1. Andante — Allegro con anima
2. Andante cantabile con alcuna licenza
3. Valse. Allegro moderato
4. Finale. Andante maestoso – Allegro vivace
Скачать ноты
1. Andante — Allegro con anima
2. Andante cantabile con alcuna licenza 3. Valse. Allegro moderato 4. Finale. Andante maestoso – Allegro vivace |
||
сам автор считал, что 4-я получше, кажется.
получше, кажется.
Впрочем, действительно трудно сказать - что у него лучше - 4-я или 5-я.
получше, кажется.
исполнения.
таким инструментовочно прямым и мощным, как финал 4-й. Хотя оно и напоминает разгул сцены
в игорном доме в `Пиковой даме` - как в ненастные дни, - или финал 2-й сюиты, вот такие уж
и через край вакхически-даргомыжские мотивы, но зато оно более своё и родное, а в 5-й
немножко он брамсовски приуныл. Напомнило: у нас в кампусе одна собачка любила повыть -
как она завоет, так все коллеги в соседней деревне громко ей сочувствовали. Общие
глиссанди на полчаса. Концерт. Какое дело нам, страдал ты или нет? чего авторьё несёт нам
под нос свои проблемы, темы рока в мажоре и прочее - ты нам песен и зрелищ. Я так думаю,
что ПИ и сам немножко постеснялся этого финала потом - когда уже поздно менять.
песен и зрелищ. Я так думаю, что ПИ и сам немножко постеснялся этого финала потом - когда
уже поздно менять.
быть какие-то моменты неловкости, - мол, простите, что так вышло, `нагрузил вот`
(современно говоря). Но сам по себе не мог поступать иначе. Отсюда и метания, и стенания,
и хоть сквозь `землю провалиться`. Искренним был. За автора не скажу, не знаю, но всё
видимое-слышимое для меня творческое наследие говорит в пользу за. Кстати, и на счёт лаж,
тоже наверное, не трудно догадаться, (особенно профи) - ну там, где легко подставить -
`Еле-еле, ну никак`. А о причинах опять же нам же))
стеснялся, то есть да, могли быть какие-то моменты неловкости
он даже разорвал партитуру 5-й напополам, повздорив с Танеевым. Впрочем, Сабанеев мог и
нафантазировать.
партитуру 5-й напополам, повздорив с Танеевым. Впрочем, Сабанеев мог и
нафантазировать.
сделать, как человек ранимый, импульсивный, крайне шаткий в самом себе (в моём
предположении). просто из чувства ответственности, иначе он не был бы таким кропотливым,
въедливым (!) - в исключительно славянском смысле и понимании, (просто иностранцам не
всегда (нас) удаётся понять) - `как во всеобхвате тут же удаётся и охватить и хотя бы
взглянуть (что обычно называют `просчитать`)каждую тютельку (как ромашка где-нибудь на
горизонте) и выдать максимум возможного и не покраснеть.
полчаса.
собачка) - три длинных и два кротких и тут же ей отвечают - тремя длинными и двумя
короткими. Я живу в таком бойком и очень оживлённом месте, что мне рекламки всякие суют
ну просто уже входя в подъезд. А я гремя ключами уже просто кричу - Отб Ъ..(это к
модераторам). Но мне нравится такой драйв, динамика жизни, мне трудно вообще представить
чтобы я жила как-то иначе. С трудом представляю своих друзей, часто и навещаемых и
посещаемых, как мне хочется наступить на хвост хоть хотя бы одному соловью сныющими под
ногами, аки кошки. Про Пахельбеля история именно оттуда, и главное успеть закрыть окна - а
то будет как в фильме Хичкока про птиц. А сегодня выхожу и вылезает из под колеса такси
крапчитое.. ну не бывает у нас таких птиц. Вот голуби разве что.. и те уже давно знакомцы,
как бы домашние. Как она из под брюха машины вылезла и посмотрела прям в лицо. Я чуть не
упала от такого столкновения. обернувшись. и я знаю как она поёт. Очень жаль что не имею
музыкального образования, чаю, понимаю какой это труд, но и мне простому обывателю
выпадает это счастье слышать, а иной раз и воиспроизводить что-то вроде трёх длинных и
двух коротких. Мне кажется не так страшна репетативность как у Мартынова в Стене(то есть
найдена тема, мелодия). А какая разница? всё равно же будет звучать в голове сутками, так
и пусть играет.
(и не маленькая такая собачка) - три длинных и два кротких и тут же ей отвечают - тремя
длинными и двумя короткими. Я живу в таком бойком и очень оживлённом месте, что мне
рекламки всякие суют ну просто уже входя в подъезд. А я гремя ключами уже просто кричу -
Отб Ъ..(это к модераторам). Но мне нравится такой драйв, динамика жизни, мне трудно вообще
представить чтобы я жила как-то иначе. С трудом представляю своих друзей, часто и
навещаемых и посещаемых, как мне хочется наступить на хвост хоть хотя бы одному соловью
сныющими под ногами, аки кошки. Про Пахельбеля история именно оттуда, и главное успеть
закрыть окна - а то будет как в фильме Хичкока про птиц. А сегодня выхожу и вылезает из
под колеса такси крапчитое.. ну не бывает у нас таких птиц. Вот голуби разве что.. и те
уже давно знакомцы, как бы домашние. Как она из под брюха машины вылезла и посмотрела прям
в лицо. Я чуть не упала от такого столкновения. обернувшись. и я знаю как она поёт. Очень
жаль что не имею музыкального образования, чаю, понимаю какой это труд, но и мне простому
обывателю выпадает это счастье слышать, а иной раз и воиспроизводить что-то вроде трёх
длинных и двух коротких. Мне кажется не так страшна репетативность как у Мартынова в
Стене(то есть найдена тема, мелодия). А какая разница? всё равно же будет звучать в голове
сутками, так и пусть играет.
месяц из дома не выйти, сразу атакуют - а где наши провиянты? Прям хищные динозавры.
Другой раз на бульваре прыгает хромой птиц прямо на ногу из куста: а ну помогай. Гопники.
голубям. Уже с месяц из дома не выйти, сразу атакуют - а где наши провиянты? Прям хищные
динозавры. Другой раз на бульваре прыгает хромой птиц прямо на ногу из куста: а ну
помогай. Гопники.
напересчёт. Но я не так лояльна, как может показаться, просто хищник по природе - жестокая
и сумрачная - мне скажут - `Выпускай свору`. я и выпущу, я сама такая. Бояться, очень
боятся (просто жест сделаешь и уже боятся, мысли, поворот головы, да всё боятся). А я сама
себя боюсь. неужели человек докАнут до такой степени и это именно я. куда мне деваться,
как не причинить боль... Я ведь очень красивый музыкант!
не сгустите, всё хорошо
никогда говорить не надо. И тишина и мёртвые с косами стоят)), даже напомнило как у
дохтура была истерика, как орал во все этажи - ну что ты пИ…шь, ну что ты пИ…шь!! куда не
ткни - всё хорошо! А мне только дай поиздеваться)), ну работа такая, так что действительно
всё хорошо, чего и всем желаю! :). Будем здоровы, будем счастливы!
заключительном этапе войны. Трудно отделаться от такого ощущения 8 мая, накануне Дня
Победы.
прощения, вы правда так воспринимаете эту симфонию или все же немного слукавили?
гимн успехам советского оружия на заключительном этапе войны. Трудно отделаться от такого
ощущения 8 мая, накануне Дня Победы.
контактов США и СССР в военные годы, так что конечно.
делал для контактов США и СССР в военные годы, так что конечно.
программная и посвящена достижениям советской дипломатии все же, хотя это и есть оружие
гибридных войн. Предлагаю приркутить название такое к пятой - Гибридные войны, и объявить
ее прямой наследницей третьей Бетховена
симфонию или все же немного слукавили?
исполнение. К чему скрывать?..
гимн успехам советского оружия на заключительном этапе войны.
решительная, по-военному чёткая поступь в главной партии 1-й части настраивает восприятие
на определенный лад, и дальше всё работает на идею. Каждую часть он завершает необычно, но
очень убедительно. Остается только удивляться, как легко вся музыка симфонии укладывается
в эту концепцию - отчаянная борьба, лишения и утраты, патриотические чувства, победное
ликование...
Замечательный дирижер! Жаль, что в Архиве нет записей Пятой, сделанных Кусевицким в 20-е
- 30-е годы - наверняка тогда она звучала у него иначе.
К слову, записи Фуртвенглера того же периода тоже часто отмечены печатью войны.
между Землёй и Небом - война... В одном человеческом сердце -- все войны... мировой
Эпос... это больше, чем время... Это Чайковский.
Ой-ой...
Я думаю, что Чайковского симфонии идут на втором месте. И он так думал.