Gerard Lesne (vocal), Pierre Hamon (flute, drums, bagpipes, recorder) / Emmanuel Bonnardot (vihuela, cittern, rebec), Brigitte Lesne (harp, psaltery, tambourine) // CD 1990
         (4)  


cdtnkfyf (17.06.2022 22:45)
Не очень много слушала Жерара Лена в барочном репертуаре в давнюю пору увлечения
контртенорами и в нём он мне не очень нравился, а вот в этой музыке Средневековья он
просто,имо, изумителен. Получается, что голос не для всякой музыки и наоборот, не так ли?
Спасибо большое!

alexa_minsk (18.06.2022 11:22)
cdtnkfyf писал(а):
...а вот в этой музыке Средневековья он просто,
изумителен...
Невозможно не согласиться.
Если Лен в барочном репертуаре легко узнаваем со своим специфическим контртенором, то
здесь его не узнать.
И мне кажется, здесь все же тенор.
Очень хорошая музыка ! Слушал не один раз. Жаль, непродолжительная песня. Хочется
длиннее.

Anonymous (18.06.2022 15:29)
alexa_minsk писал(а):
Невозможно не согласиться.
Если Лен в барочном репертуаре легко узнаваем со своим специфическим контртенором, то
здесь его не узнать.
И мне кажется, здесь все же тенор.
Очень хорошая музыка ! Слушал не один раз. Жаль, непродолжительная песня. Хочется
длиннее.
Лен тут больше как высокий тенор (есть такой голос во французской музыке).
От Пьера сохранилось два произведения, но они были очень популярны у современников и
сохранились во многих кодексах (в том числе инструментальные версии). Рад, друзья, что вам
понравилось :)

Niksti (19.06.2022 00:06)
Anonymous писал(а):
Лен тут больше как высокий тенор (есть такой
голос во французской музыке). От Пьера сохранилось два произведения, но они были очень
популярны у современников и сохранились во многих кодексах (в том числе инструментальные
версии). Рад, друзья, что вам понравилось :)
Низкий регистр певца может ввести в
заблуждение, но в высокой тесситуре он отчётливо звучит как контратенор (с соответствующей
техникой), то есть, как себя позиционирует, так и поёт.
Французские высокие тенора (hautes-contre) звучат иначе.



 
     
classic-online@bk.ru