Одна из особенностей Ф. - чрезвычайно скупая педаль (то же, например, в `Мефисто-вальсе`) - говорит, на мой взгляд о его поистине аристократической виртуозности, а фразировка, произнесение нот - о живости и благородстве ума, фантазии, воображения. Давно не получал такого удовольствия от фортепианной игры.
Mikhail_Kollontay
(23.02.2014 08:25)
Wustin писал(а):
живости и благородстве ума, фантазии, воображения
Вот я того же мнения. Просто в Бахе любой уязвим особенно, да еще и ввиду того, что сейчас так Баха уже как бы неприлично воспринимать. Собственную музыку, на мой взгляд, Фейнберг тоже не так интересно играет. А именно такие записи больше знают.
Wustin
(23.02.2014 10:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот я того же мнения. Просто в Бахе любой уязвим особенно, да еще и ввиду того, что сейчас так Баха уже как бы неприлично воспринимать. Собственную музыку, на мой взгляд, Фейнберг тоже не так интересно играет. А именно такие записи больше знают.
Я тут пытался послушать его 2-ю cюиту, но написано `buffering*. Но тут его ученики и почитатели выложили его сонаты, успел прослушать 4-ю 1918 года, впечатлился, еще когда-то издавал 6-ю с эпиграфом из `Бессонницы` Тютчева. Вы правы, что знают то, что было позже, а время известно какое было.
Mikhail_Kollontay
(23.02.2014 11:40)
Wustin писал(а):
написано `buffering*
Саша, это обычно проделки интернета - спустя 5 минут обычно все налаживается, если закрыть, а потом опять запустить трек.
OlgaKz
(23.02.2014 11:54)
Wustin писал(а):
... но написано `buffering*.
Александр Кузьмич, в таких случаях мне помогает следующее: обновить страницу и сразу же запустить нужную запись. Это дело нескольких секунд.
Wustin
(23.02.2014 19:47)
OlgaKz писал(а):
Александр Кузьмич, в таких случаях мне помогает следующее: обновить страницу и сразу же запустить нужную запись. Это дело нескольких секунд.
Спасибо, Оля и Миша.
OlgaKz
(23.02.2014 20:13)
Wustin писал(а):
Спасибо, Оля и Миша.
Рада, если у Вас все получилось.
А Вам, Александр Кузьмич, огромное спасибо за то, что своими замечательными комментариями Вы напомнили о Фейнберге. Взялась его тоже переслушивать. Восхитительно! И пусть так Баха уже давно не играют, трактовки его со временем приобретают все большую ценность, как и положено предмету подлинно высокого искусства.
- говорит, на мой взгляд о его поистине аристократической виртуозности, а фразировка,
произнесение нот - о живости и благородстве ума, фантазии, воображения. Давно не получал
такого удовольствия от фортепианной игры.
воображения
того, что сейчас так Баха уже как бы неприлично воспринимать. Собственную музыку, на мой
взгляд, Фейнберг тоже не так интересно играет. А именно такие записи больше знают.
уязвим особенно, да еще и ввиду того, что сейчас так Баха уже как бы неприлично
воспринимать. Собственную музыку, на мой взгляд, Фейнберг тоже не так интересно играет. А
именно такие записи больше знают.
`buffering*. Но тут его ученики и почитатели выложили его сонаты, успел прослушать 4-ю
1918 года, впечатлился, еще когда-то издавал 6-ю с эпиграфом из `Бессонницы` Тютчева. Вы
правы, что знают то, что было позже, а время известно какое было.
интернета - спустя 5 минут обычно все налаживается, если закрыть, а потом опять запустить
трек.
в таких случаях мне помогает следующее: обновить страницу и сразу же запустить нужную
запись. Это дело нескольких секунд.
следующее: обновить страницу и сразу же запустить нужную запись. Это дело нескольких
секунд.
получилось.
А Вам, Александр Кузьмич, огромное спасибо за то, что своими замечательными комментариями
Вы напомнили о Фейнберге. Взялась его тоже переслушивать. Восхитительно! И пусть так Баха
уже давно не играют, трактовки его со временем приобретают все большую ценность, как и
положено предмету подлинно высокого искусства.