Frank Bridge (1879-1941) - английский композитор и дирижер, первый учитель Бриттена по композиции.
Посвящение: `To F.B. A tribute with affection and admiration`
Тема заимствована из 2-ой пьесы...Читать дальше
Скачать ноты Frank Bridge (1879-1941) - английский композитор и дирижер, первый учитель Бриттена по композиции.
Посвящение: `To F.B. A tribute with affection and admiration` Тема заимствована из 2-ой пьесы...Читать дальше
Frank Bridge (1879-1941) - английский композитор и дирижер, первый учитель Бриттена по композиции.
Посвящение: `To F.B. A tribute with affection and admiration` Тема заимствована из 2-ой пьесы `Three idylls for string quartet` (H 67) Бриджа. Introduction and theme Variation 1: Adagio Variation 2: March Variation 3: Romance Variation 4: Aria Italiana Variation 5: Bourrée classique Variation 6: Wiener walzer Variation 7: Moto perpetuo Variation 8: Funeral march Variation 9: Chant Variation 10: Fugue and finale Х Свернуть |
||
чтобы Дворжак плох, совсем наоборот, но иногда весь 19 кажется - один сплошной кисель , на
одно лицо, если глобально. Даже Брамс 3 скрип сон включил недавно, не пошла, хотя, куда уж
круче
не скажешь о 20, как ни передергивай
демонстративное нытье, надрыв, возвышенный пафос, рамки приличий, этот Тургенев со своим
замусоливанием внутренних переживаний, а именно совершенно нереалистичного их сегмента -
благородного и декоративно красивого . Так резко контрастирует все это с повседневным
мироощущением человека 21 века. Понятное дело, и романтич струн хватает, но не все же ими,
как ковром, покрывать? Хочется скинуть с себя эти ковры и разорвать к чертям собачим.
Особенно, когда начитаешься поучений и проповедей о высоком на форуме , таких приторных и
гадких
прочистить уши, кинулся на 20 век. Не то, чтобы Дворжак плох, совсем наоборот, но иногда
весь 19 кажется - один сплошной кисель , на одно лицо, если глобально. Даже Брамс 3 скрип
сон включил недавно, не пошла, хотя, куда уж круче
там уже уши Яначека торчат вовсю. Плюс социальные сдвиги: в 19-м веке композер шёл в
салон, а в 20 и 21-м - куда пришёл автор/аффтар/аватар - там и салон.
Яначека торчат вовсю. Плюс социальные сдвиги: в 19-м веке композер шёл в салон, а в 20 и
21-м - куда пришёл автор/аффтар/аватар - там и салон.
рассказывалась именно про Бетховена? Что протер глазунова, расчесал бородина? Вышел на
дворжак...
Почему не про Моцарта? Не про Генделя?
Яначека торчат вовсю. Плюс социальные сдвиги: в 19-м веке композер шёл в салон, а в 20 и
21-м - куда пришёл автор/аффтар/аватар - там и салон.
рассказывалась именно про Бетховена? Что протер глазунова, расчесал бородина? Вышел на
дворжак...
Почему не про Моцарта? Не про Генделя?
Яначека торчат вовсю. Плюс социальные сдвиги: в 19-м веке композер шёл в салон, а в 20 и
21-м - куда пришёл автор/аффтар/аватар - там и салон.
рассказывалась именно про Бетховена? Что протер глазунова, расчесал бородина? Вышел на
дворжак...
Почему не про Моцарта? Не про Генделя?
Яначека торчат вовсю. Плюс социальные сдвиги: в 19-м веке композер шёл в салон, а в 20 и
21-м - куда пришёл автор/аффтар/аватар - там и салон.
рассказывалась именно про Бетховена? Что протер глазунова, расчесал бородина? Вышел на
дворжак...
Почему не про Моцарта? Не про Генделя?
Яначека торчат вовсю. Плюс социальные сдвиги: в 19-м веке композер шёл в салон, а в 20 и
21-м - куда пришёл автор/аффтар/аватар - там и салон.
рассказывалась именно про Бетховена? Что протер глазунова, расчесал бородина? Вышел на
дворжак...
Почему не про Моцарта? Не про Генделя?