Друзья, я не знаю, можно ли так писать здесь, Но если у меня будет выбор в жизни или мое достоинство (в прямом смысле) иди вторая часть этого концерта, то я сделаю выбор в пользу второго.
P.s. сын у меня уже есть
Calaf
(29.04.2019 05:36)
fonavs писал(а):
Друзья, я не знаю, можно ли так писать здесь, Но если у меня будет выбор в жизни или мое достоинство (в прямом смысле) иди вторая часть этого концерта, то я сделаю выбор в пользу второго.
P.s. сын у меня уже есть
Любопытно. Я как раз в переносном смысле не пожалел бы своего достоинства (человеческого), и гражданскими правами пожертвовал был, и не только за это ларгетто, но и за многое другое, написанное Моцартом. Думается, эта музыка всё восполнит, всё стерпит, за всех пострадает и всем отпустит грехи, что она собственно и делает (замечаем мы это или нет) вот уже более двух столетий.
Romy_Van_Geyten
(29.04.2019 06:27)
Calaf писал(а):
Любопытно. Я как раз в переносном смысле не пожалел бы своего достоинства (человеческого), и гражданскими правами пожертвовал был, и не только за это ларгетто, но и за многое другое, написанное Моцартом. Думается, эта музыка всё восполнит, всё стерпит, за всех пострадает и всем отпустит грехи, что она собственно и делает (замечаем мы это или нет) вот уже более двух столетий.
Эмм... я, конечно, сильно извиняюсь, но это прекраснодушное утверждение своей наивностью граничит с идиотизмом. Пожертвовав своим человеческим достоинством и гражданскими свободами, человек теряет право на всё, в том числе и на право наслаждаться Моцартом. Это значит, что любое чмо с погонами и портупеей может тебе сказать: не вы*****тесь, дорогой товарищ, и слушайте `Амурский волны` - Моцарт не наш человек, ему не хватает духовности, скреп и национальной идентичности.
Скажу чётче - в мире нет вещей, ради которых стоило бы жертвовать своим человеческим достоинством и правами. Без этого человек не заслуживает ни Моцарта, ни Баха, ни Бетховена.
Calaf
(29.04.2019 06:59)
Ооо, не долго же я ждал! Лёгкая провокация вызвала бурную реакцию. Притягивать к откровенному стёбу двух не слишком глубоких и мудрых посетителей этого сайта «духовность, скрепы и национальную идентичность» - это ли не идиотизм? Ну уж точно пошлость. Вспомнилось: «Тварь ли я дрожащая или право имею…». «Серьёзный комментарий ещё не признак ума. Все глупости мира совершаются именно с таким настроением, как у Вас». Кстати, наслаждаться Моцартом имеет право даже корова, идущая на убой.
Listener
(29.04.2019 07:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
... Это значит, что любое чмо с погонами и портупеей может тебе сказать: не вы*****тесь, дорогой товарищ, и слушайте `Амурский волны` - Моцарт не наш человек, ему не хватает духовности, скреп и национальной идентичности...
Как всегда - Политика выше Музыки в ценностной ориентации профессионального композитора...
Mikhail_Kollontay
(29.04.2019 07:09)
Calaf писал(а):
наслаждаться Моцартом имеет право даже корова
Вопрос, что является моцартом для Коровы.
balaklava
(29.04.2019 08:31)
Calaf писал(а):
... наслаждаться Моцартом имеет право даже корова, идущая на убой.
Ярко ппредставил эту картину: Скорбно идущее под `Реквием` стадо...
balaklava
(29.04.2019 09:26)
Calaf писал(а):
Ооо, не долго же я ждал! Лёгкая провокация вызвала бурную реакцию. Притягивать к откровенному стёбу двух не слишком глубоких и мудрых посетителей этого сайта «духовность, скрепы и национальную идентичность» - это ли не идиотизм? Ну уж точно пошлость...
Не совсем понял что Вы хотели этим сказать (наверное, по вашей классификации, я так же принадлежу к тем не слишком глубоким посетителям-бедолагам), но, да, употребление таких слов как `духовность` и `скрепы` сразу выдаёт либерала и русофоба. Врочем как и употребление слова `русофоб` с головой выдаёт ватного патриота. И то и другое грубо и уж совершенно не приемлемо для создания `лёгких провокаций`...
sir Grey
(29.04.2019 09:52)
fonavs писал(а):
Друзья, я не знаю, можно ли так писать здесь, Но если у меня будет выбор в жизни или мое достоинство (в прямом смысле) иди вторая часть этого концерта, то я сделаю выбор в пользу второго.
P.s. сын у меня уже есть
Мне кажется, что по телевизору Гилельс играл. Уже немолодой. И я поменял на второй части свое отношение к нему. Да, именно этот концерт. По моим воспоминаниям - звучало лучше, чем это исполнение. Оказывается, сыграть четыре раза одну ноту - это трудно.
Здесь оркестр мне тоже не нравится. Грубый во второй части.
Может, записали не очень хорошо. Резко как-то.
А вот интересно, что же творится в душе у композитора? Откуда он достает все это?
Satir
(29.04.2019 16:33)
sir Grey писал(а):
А вот интересно, что же творится в душе у композитора? Откуда он достает все это?
А если к качеству добавить еще и количество, то поневоле можно подумать, что они были не человеческими существами, а некими, настроенными каждый на свою частоту, волну, инструментами, аппаратами, которые улавливали, слышали музыку из космоса и пересказывали ее понятным нам языком...
Владимир
(29.04.2019 16:53)
Satir писал(а):
А если к качеству добавить еще и количество, то поневоле можно подумать, что они были не человеческими существами, а некими, настроенными каждый на свою частоту, волну, инструментами, аппаратами, которые улавливали, слышали музыку из космоса и пересказывали ее понятным нам языком...
А композиторы, которые пишут плохую музыку тоже настроены на `космические частоты`? Те куда подключаются?
Satir
(29.04.2019 21:02)
Владимир писал(а):
А композиторы, которые пишут плохую музыку тоже настроены на `космические частоты`? Те куда подключаются?
А эти, надо полагать, плохо настроены, или... настроены все же хорошо, но не на симфонии планет, а на шумы и трески хаотически летающих астероидов).
sergei_sergunin
(29.04.2019 22:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вопрос, что является моцартом для Коровы.
Между прочим, наукой доказано - музыка Моцарта повышает удои молока.
balaklava
(29.04.2019 23:32)
sergei_sergunin писал(а):
Между прочим, наукой доказано - музыка Моцарта повышает удои молока.
Причём не только у коров.
Геннадий Рябов
(30.04.2019 00:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вопрос, что является моцартом для Коровы.
Это в ответ на `Calaf писал(а): наслаждаться Моцартом имеет право даже корова`
В одном конкретном случае, на моих глазах, в течение полутора часов для, примерно полусотни коров, моцартом для них оказались, сначала Этюды игры на трубе из школы Арбана, а затем - Аве Мария Шуберта на трубе. Дело было много десятилетий назад, в военных (авиационных истребителей) лагерях, в Эстонии, под городком Тапа. Один из нас, Димка К., не только учился на авиационного инженера, но одновременно учился и в Гнесинке игре на трубе. Он взял с собой в лагеря трубу, и, когда мог, удалялся от нас в поле и играл. Из-за свободы и пространства, которых у него никогда не было, он, понятно, играл от души и во всю силу. И вот однажды мы (человек 60) стали свидетелями, как пасшиеся вокруг него в беспорядке коровы перестроились, заняли позиции на условных радиусах к нему, как центру. И в таком положении пребывали довольно долго. Картина запомнилась, как очень живописная. Не солнечный, но очень светлый день. Зеленое поле и с зелёностью не нашего поля, а английского дворцового газона с ярким зеленым оттенком. Коровы не обычные грязные создания, а совершенно одинаковые коричневые существа, с красивым красно-коричневым оттенком, напоминавшим шедевры живописи. Я только что позвонил ему и спросил для возможного коммента здесь, что же он играл? Он рассказал, что играл довольно долго названное первое произведение. Затем, заметив коров несколько испугался их недружественных морд. И чтобы выйти из их окружения заиграл второе – и коровы,, немного расступясь, дали ему возможность покинуть некомфортное пребывание в его центре. К слову. Димка всю жизнь работал в топе нашей авиационной прочности – был даже основным прочнистом, увы, не состоявшегося нашего ТУ-144 – пассажирского самолета на сверхзвуке. И всю жизнь играл по клубам и разным сценам популярное в составе маленького оркестра приятелей с близкой биографией. И играет до сих пор в клубах и ресторанах, куда их приглашают регулярно на специальные тематические вечера. И не проходит месяца, чтобы не побывал (с частью нашей компании) в Рахманиновском зале БЗК на классике). Но еще и преподает в неавиационном вузе прочность. Правда, похоже, что его студентам наука прочности нужна, примерно в той же степени, как и моцарт коровам. А им она, тогда, все-таки, оказалась нужной.
Mikhail_Kollontay
(30.04.2019 01:09)
Геннадий Рябов писал(а):
Это в ответ на `Calaf писал(а): наслаждаться Моцартом имеет право даже корова`
В одном конкретном случае, на моих глазах, в течение полутора часов для, примерно полусотни коров, моцартом для них оказались, сначала Этюды игры на трубе из школы Арбана, а затем - Аве Мария Шуберта на трубе. Дело было много десятилетий назад, в военных (авиационных истребителей) лагерях, в Эстонии, под городком Тапа. Один из нас, Димка К., не только учился на авиационного инженера, но одновременно учился и в Гнесинке игре на трубе. Он взял с собой в лагеря трубу, и, когда мог, удалялся от нас в поле и играл. Из-за свободы и пространства, которых у него никогда не было, он, понятно, играл от души и во всю силу. И вот однажды мы (человек 60) стали свидетелями, как пасшиеся вокруг него в беспорядке коровы перестроились, заняли позиции на условных радиусах к нему, как центру. И в таком положении пребывали довольно долго. Картина запомнилась, как очень живописная. Не солнечный, но очень светлый день. Зеленое поле и с зелёностью не нашего поля, а английского дворцового газона с ярким зеленым оттенком. Коровы не обычные грязные создания, а совершенно одинаковые коричневые существа, с красивым красно-коричневым оттенком, напоминавшим шедевры живописи. Я только что позвонил ему и спросил для возможного коммента здесь, что же он играл? Он рассказал, что играл довольно долго названное первое произведение. Затем, заметив коров несколько испугался их недружественных морд. И чтобы выйти из их окружения заиграл второе – и коровы,, немного расступясь, дали ему возможность покинуть некомфортное пребывание в его центре. К слову. Димка всю жизнь работал в топе нашей авиационной прочности – был даже основным прочнистом, увы, не состоявшегося нашего ТУ-144 – пассажирского самолета на сверхзвуке. И всю жизнь играл по клубам и разным сценам популярное в составе маленького оркестра приятелей с близкой биографией. И играет до сих пор в клубах и ресторанах, куда их приглашают регулярно на специальные тематические вечера. И не проходит месяца, чтобы не побывал (с частью нашей компании) в Рахманиновском зале БЗК на классике). Но еще и преподает в неавиационном вузе прочность. Правда, похоже, что его студентам наука прочности нужна, примерно в той же степени, как и моцарт коровам. А им она, тогда, все-таки, оказалась нужной.
Вот хорошо как. Значит, моцартом для коровы является не так композитор, как та или иная дудка. Возможно, что, пастушечий рожок если, то вообще бы трубача, то есть рожечника, они бы залюбили. Для меня лично как для разновидности коровы (в моем младенчестве) моцартом работала пластинка с вальсом Кюсса `Амурские волны`, под который я успокаивался и даже мог заснуть. Времена изменились - теперь засыпаю исключительно под смартфон: выбираю какую-нибудь б/м научную лекцию, отматываю от конца минут 20-30, и так постепенно засыпаю. Вот только что прослушал лекцию о хищных птицах, но... не взяло - встал и решил даже позавтракать. А 4 часами назад лекция о книге Иова подействовала отлично. - Ночью просыпаюсь раза 3-4, и каждый раз тот же прием, уж сколько лет. А иначе сна нет вовсе. Моцарт, вот видите, разнолик и даже разнофункционален.
sergei_sergunin
(30.04.2019 22:44)
Жаль, что коровы неспособны воспринимать прекрасное.
Оставаясь прекрасными сами по себе.
LAKE
(01.05.2019 00:24)
sergei_sergunin писал(а):
Жаль, что коровы неспособны воспринимать прекрасное.
Оставаясь прекрасными сами по себе.
Думаю, что из вариантов - высокая и сочная трава или тухлое сено, корова выберет прекрасный, да и соната №1 Моцарта её не испугает, а вот какой-нибудь дурной `хаваймэтал` - легко. Так что.... и корова тоже человек :)
Mikhail_Kollontay
(01.05.2019 01:38)
LAKE писал(а):
Думаю, что из вариантов - высокая и сочная трава или тухлое сено, корова выберет прекрасный, да и соната №1 Моцарта её не испугает, а вот какой-нибудь дурной `хаваймэтал` - легко. Так что.... и корова тоже человек :)
Я вот не могу поверить, что эту 1-ю сонату и правда Моцарт написал. Смотрите, ее же не играют практически. Или это что-то вроде 1-й Прокофьева.
fonavs
(27.08.2019 10:02)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, что по телевизору Гилельс играл. Уже немолодой. И я поменял на второй части свое отношение к нему. Да, именно этот концерт. По моим воспоминаниям - звучало лучше, чем это исполнение. Оказывается, сыграть четыре раза одну ноту - это трудно.
Здесь оркестр мне тоже не нравится. Грубый во второй части.
Может, записали не очень хорошо. Резко как-то.
А вот интересно, что же творится в душе у композитора? Откуда он достает все это?
А мне Гилельс не понравился. Переслушал все записи, которые тут есть этого концерта, эта понравилась больше остальных.
На вкус и цвет - фломастеры разные)
мое достоинство (в прямом смысле) иди вторая часть этого концерта, то я сделаю выбор в
пользу второго.
P.s. сын у меня уже есть
если у меня будет выбор в жизни или мое достоинство (в прямом смысле) иди вторая часть
этого концерта, то я сделаю выбор в пользу второго.
P.s. сын у меня уже есть
своего достоинства (человеческого), и гражданскими правами пожертвовал был, и не только за
это ларгетто, но и за многое другое, написанное Моцартом. Думается, эта музыка всё
восполнит, всё стерпит, за всех пострадает и всем отпустит грехи, что она собственно и
делает (замечаем мы это или нет) вот уже более двух столетий.
бы своего достоинства (человеческого), и гражданскими правами пожертвовал был, и не только
за это ларгетто, но и за многое другое, написанное Моцартом. Думается, эта музыка всё
восполнит, всё стерпит, за всех пострадает и всем отпустит грехи, что она собственно и
делает (замечаем мы это или нет) вот уже более двух столетий.
сильно извиняюсь, но это прекраснодушное утверждение своей наивностью граничит с
идиотизмом. Пожертвовав своим человеческим достоинством и гражданскими свободами, человек
теряет право на всё, в том числе и на право наслаждаться Моцартом. Это значит, что любое
чмо с погонами и портупеей может тебе сказать: не вы*****тесь, дорогой товарищ, и слушайте
`Амурский волны` - Моцарт не наш человек, ему не хватает духовности, скреп и национальной
идентичности.
Скажу чётче - в мире нет вещей, ради которых стоило бы жертвовать своим человеческим
достоинством и правами. Без этого человек не заслуживает ни Моцарта, ни Баха, ни
Бетховена.
откровенному стёбу двух не слишком глубоких и мудрых посетителей этого сайта «духовность,
скрепы и национальную идентичность» - это ли не идиотизм? Ну уж точно пошлость.
Вспомнилось: «Тварь ли я дрожащая или право имею…». «Серьёзный комментарий ещё не признак
ума. Все глупости мира совершаются именно с таким настроением, как у Вас». Кстати,
наслаждаться Моцартом имеет право даже корова, идущая на убой.
портупеей может тебе сказать: не вы*****тесь, дорогой товарищ, и слушайте `Амурский волны`
- Моцарт не наш человек, ему не хватает духовности, скреп и национальной
идентичности...
профессионального композитора...
корова
идущая на убой.
бурную реакцию. Притягивать к откровенному стёбу двух не слишком глубоких и мудрых
посетителей этого сайта «духовность, скрепы и национальную идентичность» - это ли не
идиотизм? Ну уж точно пошлость...
(наверное, по вашей классификации, я так же принадлежу к тем не слишком глубоким
посетителям-бедолагам), но, да, употребление таких слов как `духовность` и `скрепы` сразу
выдаёт либерала и русофоба. Врочем как и употребление слова `русофоб` с головой выдаёт
ватного патриота. И то и другое грубо и уж совершенно не приемлемо для создания `лёгких
провокаций`...
если у меня будет выбор в жизни или мое достоинство (в прямом смысле) иди вторая часть
этого концерта, то я сделаю выбор в пользу второго.
P.s. сын у меня уже есть
немолодой. И я поменял на второй части свое отношение к нему. Да, именно этот концерт. По
моим воспоминаниям - звучало лучше, чем это исполнение. Оказывается, сыграть четыре раза
одну ноту - это трудно.
Здесь оркестр мне тоже не нравится. Грубый во второй части.
Может, записали не очень хорошо. Резко как-то.
А вот интересно, что же творится в душе у композитора? Откуда он достает все это?
композитора? Откуда он достает все это?
то поневоле можно подумать, что они были не человеческими существами, а некими,
настроенными каждый на свою частоту, волну, инструментами, аппаратами, которые улавливали,
слышали музыку из космоса и пересказывали ее понятным нам языком...
поневоле можно подумать, что они были не человеческими существами, а некими, настроенными
каждый на свою частоту, волну, инструментами, аппаратами, которые улавливали, слышали
музыку из космоса и пересказывали ее понятным нам языком...
пишут плохую музыку тоже настроены на `космические частоты`? Те куда подключаются?
настроены на `космические частоты`? Те куда подключаются?
настроены, или... настроены все же хорошо, но не на симфонии планет, а на шумы и трески
хаотически летающих астероидов).
Коровы.
Моцарта повышает удои молока.
Коровы.
корова`
В одном конкретном случае, на моих глазах, в течение полутора часов для, примерно
полусотни коров, моцартом для них оказались, сначала Этюды игры на трубе из школы
Арбана, а затем - Аве Мария Шуберта на трубе. Дело было много десятилетий назад, в военных
(авиационных истребителей) лагерях, в Эстонии, под городком Тапа. Один из нас, Димка К.,
не только учился на авиационного инженера, но одновременно учился и в Гнесинке игре на
трубе. Он взял с собой в лагеря трубу, и, когда мог, удалялся от нас в поле и играл.
Из-за свободы и пространства, которых у него никогда не было, он, понятно, играл от души и
во всю силу. И вот однажды мы (человек 60) стали свидетелями, как пасшиеся вокруг него в
беспорядке коровы перестроились, заняли позиции на условных радиусах к нему, как центру. И
в таком положении пребывали довольно долго. Картина запомнилась, как очень живописная. Не
солнечный, но очень светлый день. Зеленое поле и с зелёностью не нашего поля, а
английского дворцового газона с ярким зеленым оттенком. Коровы не обычные грязные
создания, а совершенно одинаковые коричневые существа, с красивым красно-коричневым
оттенком, напоминавшим шедевры живописи. Я только что позвонил ему и спросил для
возможного коммента здесь, что же он играл? Он рассказал, что играл довольно долго
названное первое произведение. Затем, заметив коров несколько испугался их недружественных
морд. И чтобы выйти из их окружения заиграл второе – и коровы,, немного расступясь, дали
ему возможность покинуть некомфортное пребывание в его центре. К слову. Димка всю жизнь
работал в топе нашей авиационной прочности – был даже основным прочнистом, увы, не
состоявшегося нашего ТУ-144 – пассажирского самолета на сверхзвуке. И всю жизнь играл по
клубам и разным сценам популярное в составе маленького оркестра приятелей с близкой
биографией. И играет до сих пор в клубах и ресторанах, куда их приглашают регулярно на
специальные тематические вечера. И не проходит месяца, чтобы не побывал (с частью нашей
компании) в Рахманиновском зале БЗК на классике). Но еще и преподает в неавиационном вузе
прочность. Правда, похоже, что его студентам наука прочности нужна, примерно в той же
степени, как и моцарт коровам. А им она, тогда, все-таки, оказалась нужной.
Моцартом имеет право даже корова`
В одном конкретном случае, на моих глазах, в течение полутора часов для, примерно
полусотни коров, моцартом для них оказались, сначала Этюды игры на трубе из школы
Арбана, а затем - Аве Мария Шуберта на трубе. Дело было много десятилетий назад, в военных
(авиационных истребителей) лагерях, в Эстонии, под городком Тапа. Один из нас, Димка К.,
не только учился на авиационного инженера, но одновременно учился и в Гнесинке игре на
трубе. Он взял с собой в лагеря трубу, и, когда мог, удалялся от нас в поле и играл.
Из-за свободы и пространства, которых у него никогда не было, он, понятно, играл от души и
во всю силу. И вот однажды мы (человек 60) стали свидетелями, как пасшиеся вокруг него в
беспорядке коровы перестроились, заняли позиции на условных радиусах к нему, как центру. И
в таком положении пребывали довольно долго. Картина запомнилась, как очень живописная. Не
солнечный, но очень светлый день. Зеленое поле и с зелёностью не нашего поля, а
английского дворцового газона с ярким зеленым оттенком. Коровы не обычные грязные
создания, а совершенно одинаковые коричневые существа, с красивым красно-коричневым
оттенком, напоминавшим шедевры живописи. Я только что позвонил ему и спросил для
возможного коммента здесь, что же он играл? Он рассказал, что играл довольно долго
названное первое произведение. Затем, заметив коров несколько испугался их недружественных
морд. И чтобы выйти из их окружения заиграл второе – и коровы,, немного расступясь, дали
ему возможность покинуть некомфортное пребывание в его центре. К слову. Димка всю жизнь
работал в топе нашей авиационной прочности – был даже основным прочнистом, увы, не
состоявшегося нашего ТУ-144 – пассажирского самолета на сверхзвуке. И всю жизнь играл по
клубам и разным сценам популярное в составе маленького оркестра приятелей с близкой
биографией. И играет до сих пор в клубах и ресторанах, куда их приглашают регулярно на
специальные тематические вечера. И не проходит месяца, чтобы не побывал (с частью нашей
компании) в Рахманиновском зале БЗК на классике). Но еще и преподает в неавиационном вузе
прочность. Правда, похоже, что его студентам наука прочности нужна, примерно в той же
степени, как и моцарт коровам. А им она, тогда, все-таки, оказалась нужной.
хорошо как. Значит, моцартом для коровы является не так композитор, как та или иная дудка.
Возможно, что, пастушечий рожок если, то вообще бы трубача, то есть рожечника, они бы
залюбили. Для меня лично как для разновидности коровы (в моем младенчестве) моцартом
работала пластинка с вальсом Кюсса `Амурские волны`, под который я успокаивался и даже мог
заснуть. Времена изменились - теперь засыпаю исключительно под смартфон: выбираю
какую-нибудь б/м научную лекцию, отматываю от конца минут 20-30, и так постепенно засыпаю.
Вот только что прослушал лекцию о хищных птицах, но... не взяло - встал и решил даже
позавтракать. А 4 часами назад лекция о книге Иова подействовала отлично. - Ночью
просыпаюсь раза 3-4, и каждый раз тот же прием, уж сколько лет. А иначе сна нет вовсе.
Моцарт, вот видите, разнолик и даже разнофункционален.
Оставаясь прекрасными сами по себе.
прекрасное.
Оставаясь прекрасными сами по себе.
или тухлое сено, корова выберет прекрасный, да и соната №1 Моцарта её не испугает, а вот
какой-нибудь дурной `хаваймэтал` - легко. Так что.... и корова тоже человек :)
тухлое сено, корова выберет прекрасный, да и соната №1 Моцарта её не испугает, а вот
какой-нибудь дурной `хаваймэтал` - легко. Так что.... и корова тоже человек :)
не могу поверить, что эту 1-ю сонату и правда Моцарт написал. Смотрите, ее же не играют
практически. Или это что-то вроде 1-й Прокофьева.
немолодой. И я поменял на второй части свое отношение к нему. Да, именно этот концерт. По
моим воспоминаниям - звучало лучше, чем это исполнение. Оказывается, сыграть четыре раза
одну ноту - это трудно.
Здесь оркестр мне тоже не нравится. Грубый во второй части.
Может, записали не очень хорошо. Резко как-то.
А вот интересно, что же творится в душе у композитора? Откуда он достает все это?
мне Гилельс не понравился. Переслушал все записи, которые тут есть этого концерта, эта
понравилась больше остальных.
На вкус и цвет - фломастеры разные)