`Зацепила` меня эта пьеса, слушал несколько раз. Трудно поверить, что написана в конце 20-го века. Продолжение традиций баховского `космоса`. Не случайно она помещена в альбом «Der junge Bach».
Жаль, но записей других сочинений этого плодовитого композитора я не нашел.
Volovikelena
(12.11.2022 22:44)
Как раз - нет. Она в духе необарокко, что очень свойственно и второй половине 20 века. Наложение диссонантного слоя ещё неоклассики использовали в 1930-х. Да и раньше случалось. Помнишь `Скарлаттиану` Казеллы? - 1926 год.
И вторая половина 20 века продолжала преуспевать в этом направлении. Оно ж красивое. Эксперименты - экспериментами, а красоты хочется и экспериментаторам. А чтобы собратья современники не оскорбляли тебя `несовременным`, как Орфа (хорошо, что ему было на них наплевать), накладываешь плотный или неплотный диссонантный слой на хорал Баха, к примеру. Как в скрипичном концерте Берга - и готов пирожок.
Если бы ты знал, как пишут наши мальчишки-пианисты. Неоромантики и необарочники - любо дорого. Мне недавно Максим Овдиенко свои ноты подарил (он уже лауреат нескольких международных конкурсов по композиции) - вариации, прелюдии и фуги, мазурки. И играет сам.
И красиво необыкновенно, и гармонии интересные, и совершенно не банально, несмотря на ретроспективу жанров. Когда Бог дает талант, то никакие слои сверху не нужны.
(ИМХО)
Volovikelena
(12.11.2022 23:15)
alexa_minsk писал(а):
`Зацепила` меня эта пьеса, слушал несколько раз. Трудно поверить, что написана в конце 20-го века. Продолжение традиций баховского `космоса`. Не случайно она помещена в альбом «Der junge Bach».
Жаль, но записей других сочинений этого плодовитого композитора я не нашел.
Забыла сказать, что мне понравилась пьеса. В ней ощущается мистическое соприкосновение времен. Спасибо, Добрый Друг.
20-го века. Продолжение традиций баховского `космоса`. Не случайно она помещена в альбом
«Der junge Bach».
Жаль, но записей других сочинений этого плодовитого композитора я не нашел.
Наложение диссонантного слоя ещё неоклассики использовали в 1930-х. Да и раньше случалось.
Помнишь `Скарлаттиану` Казеллы? - 1926 год.
И вторая половина 20 века продолжала преуспевать в этом направлении. Оно ж красивое.
Эксперименты - экспериментами, а красоты хочется и экспериментаторам. А чтобы собратья
современники не оскорбляли тебя `несовременным`, как Орфа (хорошо, что ему было на них
наплевать), накладываешь плотный или неплотный диссонантный слой на хорал Баха, к примеру.
Как в скрипичном концерте Берга - и готов пирожок.
Если бы ты знал, как пишут наши мальчишки-пианисты. Неоромантики и необарочники - любо
дорого. Мне недавно Максим Овдиенко свои ноты подарил (он уже лауреат нескольких
международных конкурсов по композиции) - вариации, прелюдии и фуги, мазурки. И играет сам.
И красиво необыкновенно, и гармонии интересные, и совершенно не банально, несмотря на
ретроспективу жанров. Когда Бог дает талант, то никакие слои сверху не нужны.
(ИМХО)
раз. Трудно поверить, что написана в конце 20-го века. Продолжение традиций баховского
`космоса`. Не случайно она помещена в альбом «Der junge Bach».
Жаль, но записей других сочинений этого плодовитого композитора я не нашел.
сказать, что мне понравилась пьеса. В ней ощущается мистическое соприкосновение времен.
Спасибо, Добрый Друг.