Почему многие здесь, на форумах его ругают? По-моему очнь даже достойно. Из всех вариантов я выбрал его, потому что во-первых, оно больше всего мне по душе и, во-вторых, для меня также важно качество записи, потому что часто приходится слушать музыку на ходу.
irat
(22.09.2012 03:22)
Я имел в виду данное исполнение по душе :-)
M_I_
(22.09.2012 18:21)
Сразу же ясно, что исполнитель досконально знает это произведение. В очередной раз берёт его, и, видимо, не надеется найти в нём ничего нового. Даже эпиграф нашёлся бы: `и нет ничего нового под солнцем` (С). Хотя вещь эта очень хорошая, исполнитель это знает, и доносит это до слушателя. Высокопрофессиональное исполнение.
Igor2
(22.09.2012 19:00)
irat писал(а):
Я имел в виду данное исполнение по душе :-)
Заинтриговался, решил послушать...
Ёпрст...
Смотрел давно передачу с Верой Горностаевой, где она говорила, что Баллады Шопена - это своего рода повествования (на ум сразу пришла почему то книжка из детства: `Денискины рассказы`)
Да , уж ...!!!
с `чуйством`
однако!!!
Впечатлябельно!!!
Особенно, когда оное `чюйвство` сводится исключительнейшо к банальненьким СВЕРХускореньищам и СУПЕРзамедленьицам и к таким же наизапонадопереразБАНАЛЬНЕЙШИМъ чередованиям ФОРТЕСИССИССИССИМММО (FFFFF) и ПИАНИСИСТИСИНИММО (PPPPPP)? причем в совершенно непригодных для сего мегадинамизьма местах.
Первое ощущение - это ощущение эдакового, старого ржавого велосипеда, спешащего за поездом по чресчур холмистой местности - спуск вниз под горку на полной скорости (аж глаза от страха зажмуриваются), с последующим Напррррррряженнейшим подъемом на следующую горку с почти полной остановкой и прокрутом педали за метр до точки максимума. При более внимательном взгляде обнаруживаются еще и восьмерки (да нет, скорее уж девятки, десятки, тридцатки) на обоих колесах.
ТРИ с ПЛЮСОМ
Aelina
(22.09.2012 19:03)
Igor2 писал(а):
ТРИ с ПЛЮСОМ
--оценка явно завышена :)))
добрый Вы , однако слушатель , сердобольный...
Igor2
(22.09.2012 19:12)
irat писал(а):
Из всех вариантов я выбрал его, потому что во-первых, оно больше всего мне по душе и, во-вторых, для меня также важно качество записи, потому что часто приходится слушать музыку на ходу.
можно спросить, а какие Варианты Вы еще слушали ??? (на ходу)
irat
(23.09.2012 03:04)
Aelina писал(а):
--оценка явно завышена :)))
добрый Вы , однако слушатель , сердобольный...
К Вам тоже относится.
M_I_
(23.09.2012 08:51)
irat писал(а):
Ему весь мир рукоплещет.
Мнение `всего мира` не имеет решающего значения для слушателя. Хотя бы уже потому, что `весь мир` может ошибаться. Для отдельного слушателя важно, как им воспринимается этот исполнитель. Для меня в игре Мацуева, судя по прослушанной Балладе Шопена, существует важный изъян. Этот изъян - нежелание ставить перед собой сверхзадачи, идти на риск, может быть даже идти ва-банк. Он точно знает, что может (а может он немало), и это для него своего рода карт-бланш на игру. Мне же больше симпатичны исполнители, готовые к порыву, к дерзновению.
paraklit
(23.09.2012 09:04)
P.S. А баллады Шопена - благодатнейший материал! Сколько было великолепных исполнений - и все играли в чем-то очень по-своему!.. Замечал время от времени - эти записи тут появлялись!.. Заметьте, я Мацуева не критикую...
Igor2
(23.09.2012 15:53)
paraklit писал(а):
Заметьте, я Мацуева не критикую...
А я скорее больше прикалываюсь)))
нет, я не хочу рекламировать здесь исполнения которые мне больше нравятся, но скажу, на сайте 50 с хвостиком вариантов Баллады и среди них есть намного лучше этого.
А такой критерий, как `качество записи` при выбор интерпретации меня просто потряс!!!
Не пора ли списать в утиль великих мастеров прошлого по причине невысокого качества их многих записей)))
Igor2
(23.09.2012 15:57)
M_I_ писал(а):
Для меня в игре Мацуева, судя по прослушанной Балладе Шопена, существует важный изъян. Этот изъян - нежелание ставить перед собой сверхзадачи, идти на риск, может быть даже идти ва-банк.
А тут оно и чувствуется, что он просто отрабатывает на сцене время. ну еще можно ожидать от человека, который один только концерт Чайковского за последние несколько лет исполнил около 300 раз!!!))).
Так - ширпотреб - музыкальный `ВИСКАС`
paraklit
(23.09.2012 16:14)
Igor2 писал(а):
Так - ширпотреб - музыкальный `ВИСКАС`
Филармонический `чаппи`? Да нет, простите, мне кажется, он (Мацуев) хорошо играет... или, во всяком случае, может хорошо играть. Не забывайте, что это человек нового поколения, сориентированный на западный стандарт. Я никого не осуждаю, я просто констатирую факты. Это в то (условное) время, исполнитель `отдавал` себя на концертах так, что в гостинице после у него температура поднималась... (я сам был филармоническим артистом, ездил по гастролям и такое видел). А теперь, приходя в гостиницу, он (неважно кто), думает - сколько у него еще будет концертов, и как разумно рассчитать силы. Повторяю: это - без осуждения... Беда лишь в том, что и на фондовых записях, которые они (музыканты `новой формации`) делают, иногда (или обычно - не могу утверждать) проявляется тоже... простите, если `влез` без приглашения...
Igor2
(23.09.2012 16:29)
paraklit писал(а):
Филармонический `чаппи`? Да нет, простите, мне кажется, он (Мацуев) хорошо играет... (
Я в свое время выкладывал сюда несколько кусочков одной и той же музыки разных пианистов для сравнения их видения одного и того же произведения.
Мацуев умеет играть громко и быстро.
А также тихо и медленно.
и иммитировать `чувственность`
только и всего
например сравнить его с тем же Султановым А., которого прокатили на выигранном Мацуевым конкурсе в Москве.
и Султанов
http://classic-online.ru/archive/?file_id=67712
к сожалению у Султанова порвалась струна и это слышно)))
я могу выложить еще массу примеров сравнений и не только с Султановым
lilas
(26.09.2012 09:34)
Здесь много интересных исполнений баллады, но это мне нравится больше. Да, Мацуев умеет играть быстро. Но он не использует произведения для демонстрации своей виртуозности, не коверкает замысел автора, а, напротив, старается подчеркнуть красоту пьесы. В его игре столько различных оттенков! Она звучит искренне проникновенно как слаженное, сказанное на одном дыхании повествование, как что-то сокровенное, важное дорогое, в чем можно признаться только самому себе, как-то, что близкие люди могут понять без слов. Он настоящий продолжатель традиций русской фортепианной школы.
Есть немало исполнителей, которые любят исключительно быструю и «страстную» игру, демонстрируя фальшивые чувства, и не жалуют forte, piano, crescendo, dim. и прочие «глупости», над которыми настоящие музыканты работают годами. Это и есть настоящие коммерсанты от искусства, которые превращают классику в замшелый артефакт.
Конечно, мое мнение - это мнение дилетанта, основанное лишь на эмоциях и совпадении вкусов с исполнителем. Но и ваше мнение, господа, далеко от серьезного анализа исполнительского искусства. К сожалению, это просто злопыхательство. Хотя следовало бы порадоваться, что есть на земле люди, благодаря, которым развивается высокое искусство, что лучшие образцы музыки не предаются забвению, а по-прежнему современны.
rdvl
(26.09.2012 12:56)
Igor2 писал(а):
А тут оно и чувствуется, что он просто отрабатывает на сцене время.Так - ширпотреб - музыкальный `ВИСКАС`
А Ваша киска кушает ВИСКАС? Это очень современно, полезно и питательно. Рекомендую.
rdvl
(26.09.2012 13:05)
Igor2 писал(а):
например сравнить его с тем же Султановым А., которого прокатили на выигранном Мацуевым конкурсе в Москве.
Нет, Султанов не нужен. Его ведь Жюри не оценило. Значит, так оно и было. Там же,в жюри, не дилетанты сидели, а специалисты! Им же доверять надо. А Вы все какие-то свои ошшущения отстаиваете. Мацуев- это нынче наше пианистическое ВСЕ. И качество записей хорошее. Ну что еще надо человеку от пианизма?
musikus
(26.09.2012 13:44)
rdvl писал(а):
Нет, Султанов не нужен. Его ведь Жюри не оценило. Значит, так оно и было.
Богатая логика.
rdvl
(26.09.2012 15:46)
musikus писал(а):
Богатая логика.
Я так и думал (про себя).
Aelina
(26.09.2012 17:31)
Как всегда споры об этом исполнителе исключительно интересны.
Оппоненты остаются при своих диаметрально-противоположных мнениях и своих драгоценных ушах , которым они и доверяют...
Особенно трудно любителям-новичкам...
Их неокрепшие , ещё прозрачные ушки особо чувствительны к
``фальши ``.
Мацуев ( извините ) ``фальшивит `` , даря слушателю каскад фальшивых эмоций и букет увянувших чувств.
Я равнодушна к его проявлениям внутреннего облика и трактовке Шопеновской лирики.
Из шопенистов предпочитаю Олейничака.
Вот его игра ( великолепная и вдохновенная ) --затрагивает все струны души !Заставляет дрожать и таять сердце !
paraklit
(26.09.2012 18:17)
Aelina писал(а):
Особенно трудно любителям-новичкам...
Их неокрепшие , ещё прозрачные ушки особо чувствительны к
``фальши ``.
Мадемуазель, а почему на Вашей очаровательной аватарке я не увидел Ваши прозрачные розовые ушки?.. Не обижайтесь, пожалуйста...
paraklit
(26.09.2012 18:23)
Друзья! Перестаньте переливать из пустого в порожнее! - Мацуев очень плохой... Нет, Мацуев очень хороший!.. Что вас в крайности заносит! Пройдет лет... дцать - все станет ясно! Он - крепкий музыкант! В музыкантской среде выражение `крепкий` означает не только (и не столько) техническую оснащенность. Он - понимает и чувствует музыку. Я слышал его живьем, и понял это... Конечно, вы можете со мной не соглашаться... Короче, если надо - ему - он сыграет по-настоящему, но на рядовом концерте отдаваться не станет - это я тоже понял. можете как угодно относиться к моим словам - это мое ощущение.
Igor2
(26.09.2012 19:09)
paraklit писал(а):
Он - крепкий музыкант!
ВЫ знаете, 3-й концерт Рахманинова в его исполнении меня настолько удручил(((
но при это было огромное количество вскинутых рук, закатанных глаз и прочих поз.)))
никто и не отрицает, что играть он умеет.
Вопрос в индивидуальных пристрастиях.
Я например вырос (если можно так выразиться) на исполнителях-романтиках.
меня зацепил один абзац из статьи Википедии о Розе Тамаркиной.
Художники-романтики среди исполнителей встречаются сравнительно нечасто. Их «золотая пора» пришлась на вторую половину XIX — начало XX столетия; даже в 30-е годы, когда взошла и засверкала звезда Тамаркиной, появление их на концертной сцене было скорее исключением, нежели правилом. Всё настойчивее утверждается в это время тип художника-интеллектуала, всё больше становится мастеров, расчетливых и техничных в своих действиях. Всё чаще доводится встречаться в филармонических залах с безукоризненно выстроенными звуковыми конструкциями, с гладко отшлифованными музыкальными «изделиями»; всё заметнее делается примат «рацио» в исполнительском творчестве.`
то что пишут об `изделиях` это вполне применимо к Мацуеву.
Я действительно могу привести примеры, когда те или иные произведения, Мацуев играет конкретно хуже других. Или вернее говоря примитивнее(((
OlgaKz
(26.09.2012 19:45)
paraklit писал(а):
... Короче, если надо - ему - он сыграет по-настоящему, но на рядовом концерте отдаваться не станет...
Вот это-то и противно. Большинство слушателей ходит на его рядовые концерты, где не бывает ни вдохновения, ни озарения, а только демонстрация еще одного, 1002, способа легального изъятия денег у населения.
rdvl
(26.09.2012 20:04)
OlgaKz писал(а):
Большинство слушателей ходит на его рядовые концерты, где не бывает ни вдохновения, ни озарения, а только демонстрация еще одного, 1002, способа легального изъятия денег у населения.
А как же без изъятия?! Низзя! Народ- он для безлимитного изъятия излишних купюр. Думаете, не был бы народ так несправедливо добр к попсовикам и `шансонщикам`, имели бы они такие большие матер-ные средства? А классические музыканты чем хуже? На пенопластах не уедешь дальше приемного больничного покоя(если на широкой публике проскрипеть минут так ...дцать за публикины деньги).А на Рахманинове можно и дальше. Надо ж радоваться, а Вы расстраиваетесь...
paraklit
(26.09.2012 20:48)
Ладно, я даже соглашусь: Мацуев - плох!.. А кто из молодых сегодня хорош, по вашему мнению? Назовите, с удовольствием послушаю... Да еще бы назвали мне такого, который и классиков-романтиков адекватно играл, и Хиндемита, и Шостаковича, и Андрея Попова, и Юрия Красавина!.. Впрочем, я и сам назову - Наставья... У нас в Красноярске есть блестящий молодой музыкант - потомственный пианист - и, кстати, тоже Денис - Приходько... Но вот из `расрученных` - кто? Да, пока не забыл: кто знает, чем занимается Сережа Редькин? Он же должен быть в Питере - это наш вундеркинд...
paraklit
(26.09.2012 20:51)
paraklit писал(а):
из `расрученных` -
раскрученных, конечно...
paraklit
(26.09.2012 20:54)
paraklit писал(а):
- Наставья...
Тьфу, и здесь опечатка! Настасья, конечно!..
Andrew_Popoff
(26.09.2012 20:54)
paraklit писал(а):
Ладно, я даже соглашусь: Мацуев - плох!.. А кто из молодых сегодня хорош, по вашему мнению?
Андрей Коробейников, Алексей Чернов, Валентина Лисица.
Самый выдающийся, басспорно, Алексей Султанов. Но он умер. Страшно жаль и обидно невероятно. Я знаком с его братом, тоже хорошим пианистом, но, конечно, не таким ярким.
Andrew_Popoff
(26.09.2012 20:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Андрей Коробейников, Алексей Чернов, Валентина Лисица.
Еще, конечно, Федор Амиров. Из среднего возраста - Иван Соколов.
Много хороших пианистов. Ну, а раскрученных или нет - какая разница.
paraklit
(26.09.2012 20:59)
Ладно, подождите немного. Если я окончательно не разозлюсь на хамство, ехидство и вызывающий снобизм некоторых здесь (к Вам конкретно это не относится), и не уйду с форума - я чуть позже размещу тут записи Дениса Приходько... А про Редькина мне, все-таки расскажите, если знаете.
OlgaKz
(26.09.2012 21:10)
rdvl писал(а):
На пенопластах не уедешь дальше приемного больничного покоя (...за публикины деньги).А на Рахманинове можно и дальше. Надо ж радоваться, а Вы расстраиваетесь...
Я не расстраиваюсь. Он не на мои деньги катается.
Kanstantsin_Yaskou
(26.09.2012 21:20)
rdvl писал(а):
Думаете, не был бы народ так несправедливо добр к попсовикам и `шансонщикам`, имели бы они такие большие матер-ные средства? А классические музыканты чем хуже?
Она не хуже, понятно, но она совершенно другая.
Попса и шансон - то, что реально нужно большинству народа, хотите Вы этого или нет. Таковы реалии, как бы Вы не сокрушались. Так почему это народ `несправедливо добр`? Каждый слушает то, что ему нравится.
Aelina
(26.09.2012 21:28)
paraklit писал(а):
я чуть позже размещу тут записи Дениса Приходько...
Спасибо , будем ждать. Заинтересовали :)))))
rdvl
(26.09.2012 22:43)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Попса и шансон - то, что реально нужно большинству народа, хотите Вы этого или нет. Таковы реалии, как бы Вы не сокрушались. Так почему это народ `несправедливо добр`?
Так я и не сокрушаюсь вовсе даже. Я только констатирую медицинский факт необъятности глубины кошельков наших сограждан(народа, то есть). Так же как и его(народа нашего) непроходимой серости (пока непролазной,во всяк.случае).
paraklit
(27.09.2012 03:11)
rdvl писал(а):
Так же как и его(народа нашего) непроходимой серости (пока непролазной,во всяк.случае).
Ах,где наш дедушка Ленин, с его незабвенными словами, типа: `... служение наоду состоит не в пииспособлении к его культууной отсталости, а в обогащении наодных масс!` Или: `Из всех искусств для нас важнейшим является кино, ибо наод наш малогъамотен...` Невольно вспомнилось... Извините за цитату. Спросите, зачем привел? Да нет сейчас народа! Этой социальной категории - нет! Ему на смену пришли люди...разные... И нельзя говорить, что какому-то там `народу` нужен шансон или попса. Кому-то, из пришедших на смену `народу` людей - нужен, а кому-то нужен Шопен, кому-то... Ну неважно. Главное - никто ни на кого не ориентируется, и не должен... Самое смешное, что и количественный показатель сегодня - тоже не критерий.
rdvl
(27.09.2012 09:52)
paraklit писал(а):
Главное - никто ни на кого не ориентируется, и не должен... Самое смешное, что и количественный показатель сегодня - тоже не критерий.
По малому моему разумению `народ`-процентное большинство сограждан. Этот процент является статистическим определителем всех показателей. А население Classic-on-line столь малый процент дает, что даже обидно. И даже среди этого малого процента беспредельно добрых и так же талантливых очень маловато будет, увы...Даже среди сибирских просторов таких меньше,чем краснокнижных тигров.
Intermezzo
(19.10.2012 23:08)
Igor2 писал(а):
ПИАНИСИСТИСИНИММО (PPPPPP)
Это, конечно, круто! Пианиссимо, только очень громко.
я выбрал его, потому что во-первых, оно больше всего мне по душе и, во-вторых, для меня
также важно качество записи, потому что часто приходится слушать музыку на ходу.
его, и, видимо, не надеется найти в нём ничего нового. Даже эпиграф нашёлся бы: `и нет
ничего нового под солнцем` (С). Хотя вещь эта очень хорошая, исполнитель это знает, и
доносит это до слушателя. Высокопрофессиональное исполнение.
:-)
Ёпрст...
Смотрел давно передачу с Верой Горностаевой, где она говорила, что Баллады Шопена - это
своего рода повествования (на ум сразу пришла почему то книжка из детства: `Денискины
рассказы`)
Да , уж ...!!!
с `чуйством`
однако!!!
Впечатлябельно!!!
Особенно, когда оное `чюйвство` сводится исключительнейшо к банальненьким
СВЕРХускореньищам и СУПЕРзамедленьицам и к таким же наизапонадопереразБАНАЛЬНЕЙШИМъ
чередованиям ФОРТЕСИССИССИССИМММО (FFFFF) и ПИАНИСИСТИСИНИММО (PPPPPP)? причем в
совершенно непригодных для сего мегадинамизьма местах.
Первое ощущение - это ощущение эдакового, старого ржавого велосипеда, спешащего за
поездом по чресчур холмистой местности - спуск вниз под горку на полной скорости (аж глаза
от страха зажмуриваются), с последующим Напррррррряженнейшим подъемом на следующую горку с
почти полной остановкой и прокрутом педали за метр до точки максимума. При более
внимательном взгляде обнаруживаются еще и восьмерки (да нет, скорее уж девятки, десятки,
тридцатки) на обоих колесах.
ТРИ с ПЛЮСОМ
добрый Вы , однако слушатель , сердобольный...
оно больше всего мне по душе и, во-вторых, для меня также важно качество записи, потому
что часто приходится слушать музыку на ходу.
слушали ??? (на ходу)
добрый Вы , однако слушатель , сердобольный...
имеет решающего значения для слушателя. Хотя бы уже потому, что `весь мир` может
ошибаться. Для отдельного слушателя важно, как им воспринимается этот исполнитель. Для
меня в игре Мацуева, судя по прослушанной Балладе Шопена, существует важный изъян. Этот
изъян - нежелание ставить перед собой сверхзадачи, идти на риск, может быть даже идти
ва-банк. Он точно знает, что может (а может он немало), и это для него своего рода
карт-бланш на игру. Мне же больше симпатичны исполнители, готовые к порыву, к дерзновению.
все играли в чем-то очень по-своему!.. Замечал время от времени - эти записи тут
появлялись!.. Заметьте, я Мацуева не критикую...
больше прикалываюсь)))
нет, я не хочу рекламировать здесь исполнения которые мне больше нравятся, но скажу, на
сайте 50 с хвостиком вариантов Баллады и среди них есть намного лучше этого.
А такой критерий, как `качество записи` при выбор интерпретации меня просто потряс!!!
Не пора ли списать в утиль великих мастеров прошлого по причине невысокого качества их
многих записей)))
Шопена, существует важный изъян. Этот изъян - нежелание ставить перед собой сверхзадачи,
идти на риск, может быть даже идти ва-банк.
отрабатывает на сцене время. ну еще можно ожидать от человека, который один только концерт
Чайковского за последние несколько лет исполнил около 300 раз!!!))).
Так - ширпотреб - музыкальный `ВИСКАС`
`ВИСКАС`
играет... или, во всяком случае, может хорошо играть. Не забывайте, что это человек нового
поколения, сориентированный на западный стандарт. Я никого не осуждаю, я просто
констатирую факты. Это в то (условное) время, исполнитель `отдавал` себя на концертах так,
что в гостинице после у него температура поднималась... (я сам был филармоническим
артистом, ездил по гастролям и такое видел). А теперь, приходя в гостиницу, он (неважно
кто), думает - сколько у него еще будет концертов, и как разумно рассчитать силы.
Повторяю: это - без осуждения... Беда лишь в том, что и на фондовых записях, которые они
(музыканты `новой формации`) делают, иногда (или обычно - не могу утверждать) проявляется
тоже... простите, если `влез` без приглашения...
кажется, он (Мацуев) хорошо играет... (
кусочков одной и той же музыки разных пианистов для сравнения их видения одного и того же
произведения.
Мацуев умеет играть громко и быстро.
А также тихо и медленно.
и иммитировать `чувственность`
только и всего
например сравнить его с тем же Султановым А., которого прокатили на выигранном Мацуевым
конкурсе в Москве.
Мацуев
http://classic-online.ru/archive/?file_id=67711
и Султанов
http://classic-online.ru/archive/?file_id=67712
к сожалению у Султанова порвалась струна и это слышно)))
я могу выложить еще массу примеров сравнений и не только с Султановым
играть быстро. Но он не использует произведения для демонстрации своей виртуозности, не
коверкает замысел автора, а, напротив, старается подчеркнуть красоту пьесы. В его игре
столько различных оттенков! Она звучит искренне проникновенно как слаженное, сказанное на
одном дыхании повествование, как что-то сокровенное, важное дорогое, в чем можно
признаться только самому себе, как-то, что близкие люди могут понять без слов. Он
настоящий продолжатель традиций русской фортепианной школы.
Есть немало исполнителей, которые любят исключительно быструю и «страстную» игру,
демонстрируя фальшивые чувства, и не жалуют forte, piano, crescendo, dim. и прочие
«глупости», над которыми настоящие музыканты работают годами. Это и есть настоящие
коммерсанты от искусства, которые превращают классику в замшелый артефакт.
Конечно, мое мнение - это мнение дилетанта, основанное лишь на эмоциях и совпадении
вкусов с исполнителем. Но и ваше мнение, господа, далеко от серьезного анализа
исполнительского искусства. К сожалению, это просто злопыхательство. Хотя следовало бы
порадоваться, что есть на земле люди, благодаря, которым развивается высокое искусство,
что лучшие образцы музыки не предаются забвению, а по-прежнему современны.
на сцене время.Так - ширпотреб - музыкальный `ВИСКАС`
очень современно, полезно и питательно. Рекомендую.
которого прокатили на выигранном Мацуевым конкурсе в Москве.
Его ведь Жюри не оценило. Значит, так оно и было. Там же,в жюри, не дилетанты сидели, а
специалисты! Им же доверять надо. А Вы все какие-то свои ошшущения отстаиваете. Мацуев-
это нынче наше пианистическое ВСЕ. И качество записей хорошее. Ну что еще надо человеку от
пианизма?
Значит, так оно и было.
Оппоненты остаются при своих диаметрально-противоположных мнениях и своих драгоценных
ушах , которым они и доверяют...
Особенно трудно любителям-новичкам...
Их неокрепшие , ещё прозрачные ушки особо чувствительны к
``фальши ``.
Мацуев ( извините ) ``фальшивит `` , даря слушателю каскад фальшивых эмоций и букет
увянувших чувств.
Я равнодушна к его проявлениям внутреннего облика и трактовке Шопеновской лирики.
Из шопенистов предпочитаю Олейничака.
Вот его игра ( великолепная и вдохновенная ) --затрагивает все струны души !Заставляет
дрожать и таять сердце !
Их неокрепшие , ещё прозрачные ушки особо чувствительны к
``фальши ``.
прозрачные розовые ушки?.. Не обижайтесь, пожалуйста...
Мацуев очень хороший!.. Что вас в крайности заносит! Пройдет лет... дцать - все станет
ясно! Он - крепкий музыкант! В музыкантской среде выражение `крепкий` означает не только
(и не столько) техническую оснащенность. Он - понимает и чувствует музыку. Я слышал его
живьем, и понял это... Конечно, вы можете со мной не соглашаться... Короче, если надо -
ему - он сыграет по-настоящему, но на рядовом концерте отдаваться не станет - это я тоже
понял. можете как угодно относиться к моим словам - это мое ощущение.
Рахманинова в его исполнении меня настолько удручил(((
но при это было огромное количество вскинутых рук, закатанных глаз и прочих поз.)))
никто и не отрицает, что играть он умеет.
Вопрос в индивидуальных пристрастиях.
Я например вырос (если можно так выразиться) на исполнителях-романтиках.
меня зацепил один абзац из статьи Википедии о Розе Тамаркиной.
Художники-романтики среди исполнителей встречаются сравнительно нечасто. Их «золотая
пора» пришлась на вторую половину XIX — начало XX столетия; даже в 30-е годы, когда взошла
и засверкала звезда Тамаркиной, появление их на концертной сцене было скорее исключением,
нежели правилом. Всё настойчивее утверждается в это время тип художника-интеллектуала, всё
больше становится мастеров, расчетливых и техничных в своих действиях. Всё чаще доводится
встречаться в филармонических залах с безукоризненно выстроенными звуковыми конструкциями,
с гладко отшлифованными музыкальными «изделиями»; всё заметнее делается примат «рацио» в
исполнительском творчестве.`
то что пишут об `изделиях` это вполне применимо к Мацуеву.
Я действительно могу привести примеры, когда те или иные произведения, Мацуев играет
конкретно хуже других. Или вернее говоря примитивнее(((
по-настоящему, но на рядовом концерте отдаваться не станет...
Большинство слушателей ходит на его рядовые концерты, где не бывает ни вдохновения, ни
озарения, а только демонстрация еще одного, 1002, способа легального изъятия денег у
населения.
концерты, где не бывает ни вдохновения, ни озарения, а только демонстрация еще одного,
1002, способа легального изъятия денег у населения.
Народ- он для безлимитного изъятия излишних купюр. Думаете, не был бы народ так
несправедливо добр к попсовикам и `шансонщикам`, имели бы они такие большие матер-ные
средства? А классические музыканты чем хуже? На пенопластах не уедешь дальше приемного
больничного покоя(если на широкой публике проскрипеть минут так ...дцать за публикины
деньги).А на Рахманинове можно и дальше. Надо ж радоваться, а Вы расстраиваетесь...
мнению? Назовите, с удовольствием послушаю... Да еще бы назвали мне такого, который и
классиков-романтиков адекватно играл, и Хиндемита, и Шостаковича, и Андрея Попова, и Юрия
Красавина!.. Впрочем, я и сам назову - Наставья... У нас в Красноярске есть блестящий
молодой музыкант - потомственный пианист - и, кстати, тоже Денис - Приходько... Но вот из
`расрученных` - кто? Да, пока не забыл: кто знает, чем занимается Сережа Редькин? Он же
должен быть в Питере - это наш вундеркинд...
Настасья, конечно!..
молодых сегодня хорош, по вашему мнению?
Валентина Лисица.
Самый выдающийся, басспорно, Алексей Султанов. Но он умер. Страшно жаль и обидно
невероятно. Я знаком с его братом, тоже хорошим пианистом, но, конечно, не таким ярким.
Валентина Лисица.
Много хороших пианистов. Ну, а раскрученных или нет - какая разница.
вызывающий снобизм некоторых здесь (к Вам конкретно это не относится), и не уйду с форума
- я чуть позже размещу тут записи Дениса Приходько... А про Редькина мне, все-таки
расскажите, если знаете.
покоя (...за публикины деньги).А на Рахманинове можно и дальше. Надо ж радоваться, а Вы
расстраиваетесь...
попсовикам и `шансонщикам`, имели бы они такие большие матер-ные средства? А классические
музыканты чем хуже?
Попса и шансон - то, что реально нужно большинству народа, хотите Вы этого или нет.
Таковы реалии, как бы Вы не сокрушались. Так почему это народ `несправедливо добр`?
Каждый слушает то, что ему нравится.
Приходько...
большинству народа, хотите Вы этого или нет. Таковы реалии, как бы Вы не сокрушались. Так
почему это народ `несправедливо добр`?
констатирую медицинский факт необъятности глубины кошельков наших сограждан(народа, то
есть). Так же как и его(народа нашего) непроходимой серости (пока непролазной,во
всяк.случае).
(пока непролазной,во всяк.случае).
словами, типа: `... служение наоду состоит не в пииспособлении к его культууной
отсталости, а в обогащении наодных масс!` Или: `Из всех искусств для нас важнейшим
является кино, ибо наод наш малогъамотен...` Невольно вспомнилось... Извините за цитату.
Спросите, зачем привел? Да нет сейчас народа! Этой социальной категории - нет! Ему на
смену пришли люди...разные... И нельзя говорить, что какому-то там `народу` нужен шансон
или попса. Кому-то, из пришедших на смену `народу` людей - нужен, а кому-то нужен Шопен,
кому-то... Ну неважно. Главное - никто ни на кого не ориентируется, и не должен... Самое
смешное, что и количественный показатель сегодня - тоже не критерий.
должен... Самое смешное, что и количественный показатель сегодня - тоже не
критерий.
процент является статистическим определителем всех показателей. А население
Classic-on-line столь малый процент дает, что даже обидно. И даже среди этого малого
процента беспредельно добрых и так же талантливых очень маловато будет, увы...Даже среди
сибирских просторов таких меньше,чем краснокнижных тигров.
Пианиссимо, только очень громко.