Тоже хорошее исполнение Соль-бемоль-мажорного полонеза. Мне очень понравилась Ми-бемоль-минорная середина. Она вообще разнообразна. Сначала в Ми-бемоль миноре, потом такие быстрые пассажи в Ми мажоре, потом они же в До-диез миноре, и потом снова Ми-бемоль минор. Ну а потом возвращается Соль-бемоль-мажорная основная тема Шестнадцатого полонеза. Это - трёхчастная форма.
Ми-бемоль-минорная середина. Она вообще разнообразна. Сначала в Ми-бемоль миноре, потом
такие быстрые пассажи в Ми мажоре, потом они же в До-диез миноре, и потом снова Ми-бемоль
минор. Ну а потом возвращается Соль-бемоль-мажорная основная тема Шестнадцатого полонеза.
Это - трёхчастная форма.