Баллада хоть особой оригинальностью не отличается, но ее слушать намного приятнее, чем соседствующее сейчас здесь с ней Концертино Балакаускаса.
Его слушать невозможно. А Балладу послушал полностью. Понравилась. И исполнена очень хорошо.
cdtnkfyf
(30.01.2023 18:28)
alexa_minsk писал(а):
Баллада хоть особой оригинальностью не отличается, но ее слушать намного приятнее, чем соседствующее сейчас здесь с ней Концертино Балакаускаса.
Его слушать невозможно....
....это если исходить их принципа, чтобы музыка `ласкала слух и вызывала приятные чувства`, то можно понять, но композиторы, думаю, далеки от именно такого подхода к сочинительству- в основном, это для них путь к самовыражению, как и в литературе, в живописи и т.д.
alexa_minsk
(30.01.2023 20:09)
cdtnkfyf писал(а):
....это если исходить их принципа, чтобы музыка `ласкала слух и вызывала приятные чувства`, то можно понять, но композиторы, думаю, далеки от именно такого подхода к сочинительству - в основном, это для них путь к самовыражению, как и в литературе, в живописи и т.д.
Трудно не согласиться. Но вряд ли здесь много слушателей, которые высоко оценили самовыражение Балакаускаса в его сочинениях.
Имя почти никому не знакомое. Уже это говорит о многом.
cdtnkfyf
(30.01.2023 22:57)
alexa_minsk писал(а):
Трудно не согласиться. Но вряд ли здесь много слушателей, которые высоко оценили самовыражение Балакаускаса в его сочинениях.
Имя почти никому не знакомое. Уже это говорит о многом.
... да здесь и ИСБ и Бетховена не очень-то слушают, так что количество слушателей,осмелюсь предположить, не критерий оценки... знакомым имя становится, когда его не замалчивают, дают возможность послушать максимально весь его творческий спектр, а потом уж и дают смелую оценку.
соседствующее сейчас здесь с ней Концертино Балакаускаса.
Его слушать невозможно. А Балладу послушал полностью. Понравилась. И исполнена очень
хорошо.
отличается, но ее слушать намного приятнее, чем соседствующее сейчас здесь с ней
Концертино Балакаускаса.
Его слушать невозможно....
слух и вызывала приятные чувства`, то можно понять, но композиторы, думаю, далеки от
именно такого подхода к сочинительству- в основном, это для них путь к самовыражению, как
и в литературе, в живописи и т.д.
`ласкала слух и вызывала приятные чувства`, то можно понять, но композиторы, думаю, далеки
от именно такого подхода к сочинительству - в основном, это для них путь к самовыражению,
как и в литературе, в живописи и т.д.
слушателей, которые высоко оценили самовыражение Балакаускаса в его сочинениях.
Имя почти никому не знакомое. Уже это говорит о многом.
слушателей, которые высоко оценили самовыражение Балакаускаса в его сочинениях.
Имя почти никому не знакомое. Уже это говорит о многом.
Бетховена не очень-то слушают, так что количество слушателей,осмелюсь предположить, не
критерий оценки... знакомым имя становится, когда его не замалчивают, дают возможность
послушать максимально весь его творческий спектр, а потом уж и дают смелую оценку.