Впервые слушаю фортепианную музыку Глинки.
Увы, разочарован. Музыка из категории `для домашнего музицирования`. Очень далека от уровня его великолепных романсов.
Niksti
(02.03.2023 22:31)
alexa_minsk писал(а):
Впервые слушаю фортепианную музыку Глинки.
Увы, разочарован. Музыка из категории `для домашнего музицирования`. Очень далека от уровня его великолепных романсов.
Хотя фортепианная музыка Глинки - наверное, не самая сильная сторона его творчества, не нужно забывать, что он был здесь первопроходцем в русской музыке. Есть у него вполне достойные вещи, просто этот Ноктюрн - не самое удачное начало для первого знакомства, нужно побольше другого послушать.
Относительно пианиста согласна с Леной: хорошее добавление на сайте, спасибо. Он прекрасно чувствует стилистику Глинки, очень интеллигентно играет. Хотелось бы и других композиторов в его исполнении послушать, если это возможно.
Mikhail_Kollontay
(03.03.2023 11:25)
Niksti писал(а):
Хотя фортепианная музыка Глинки - наверное, не самая сильная сторона его творчества, не нужно забывать, что он был здесь первопроходцем в русской музыке. Есть у него вполне достойные вещи, просто этот Ноктюрн - не самое удачное начало для первого знакомства, нужно побольше другого послушать.
У меня странное чувство, что Глинка именно что вписывался в ту не особенно уклюжую фортепианную музыку, которая в России все-таки сформировалась, Лев Гурилев, Ласковский, Алябьев (который именно для ф-но не особенно много писал), дилетанты, в том числе неплозхие как гр.Лизогуб. В этот вот контекст тут всё очень вписалось. А в контекст Бетховена или Шуберта с Шопеном тут и вписывать нечего. Только маленькие пьесы в расчете на плохо умеющих играть девочек и дамочек. Даже Чайковский спустя полвека не так уж легко открывал ту дверь.
Увы, разочарован. Музыка из категории `для домашнего музицирования`. Очень далека от
уровня его великолепных романсов.
Увы, разочарован. Музыка из категории `для домашнего музицирования`. Очень далека от
уровня его великолепных романсов.
самая сильная сторона его творчества, не нужно забывать, что он был здесь первопроходцем в
русской музыке. Есть у него вполне достойные вещи, просто этот Ноктюрн - не самое удачное
начало для первого знакомства, нужно побольше другого послушать.
Относительно пианиста согласна с Леной: хорошее добавление на сайте, спасибо. Он
прекрасно чувствует стилистику Глинки, очень интеллигентно играет. Хотелось бы и других
композиторов в его исполнении послушать, если это возможно.
сильная сторона его творчества, не нужно забывать, что он был здесь первопроходцем в
русской музыке. Есть у него вполне достойные вещи, просто этот Ноктюрн - не самое удачное
начало для первого знакомства, нужно побольше другого послушать.
чувство, что Глинка именно что вписывался в ту не особенно уклюжую фортепианную музыку,
которая в России все-таки сформировалась, Лев Гурилев, Ласковский, Алябьев (который именно
для ф-но не особенно много писал), дилетанты, в том числе неплозхие как гр.Лизогуб. В этот
вот контекст тут всё очень вписалось. А в контекст Бетховена или Шуберта с Шопеном тут и
вписывать нечего. Только маленькие пьесы в расчете на плохо умеющих играть девочек и
дамочек. Даже Чайковский спустя полвека не так уж легко открывал ту дверь.