1. Prelude
2. Ostinato
3. Aria
4. Waltz
5. Chanson
6. Rondeau
Джон Раттер - Сюита в старинном стиле (Suite Antique) для флейты, клавесина и инструментального ансамбля
1. Prelude
2. Ostinato 3. Aria 4. Waltz 5. Chanson 6. Rondeau
Джон Макмёртери
(флейта)
,
Кристофер Д. Льюис
(клавесин),
Кевин Мэллон
(дирижер), Вестсайдский камерный оркестр (Нью-Йорк)
|
||
Наверное, с точки зрения багажа 20-21 века - гармонически просто и предсказуемо, но
настолько сердечно. Тот момент, когда простота для души значит намного больше
семантических находок авторских концепций, в которые нужно усиленно вдумываться, искать в
них идею, читать, чувствовать удовлетворение от понимания замысла, но при этом зачастую не
чувствовать никакой радости ни в поиске, ни в нахождении.
А здесь ничего не ищешь, а радость находит тебя сама.
Джон Раттер - фамилия в памяти не отложится, но сохранится мгновение чистого прекрасного
события в душе.
Благодарю сердечно, Добрый друг.
больше семантических находок авторских концепций, в которые нужно усиленно вдумываться,
... но при этом зачастую не чувствовать никакой радости ни в поиске, ни в нахождении.
А здесь ничего не ищешь, а радость находит тебя сама.
чистая и светлая мелодика, не замутненная авангардистскими диссонансами и атональностями.
После такой музыки на душе становится светлее.
мелодика, не замутненная авангардистскими диссонансами и атональностями.
После такой музыки на душе становится светлее.
незамутненная. Хороший набор слов. Много музыки написано, к которой можно было бы
применить этот набор. Например Маленькая ночная серенада или Баденеире из второй
оркестровой сюиты Баха. Но что касается данного произведения, я бы добавил еще пару слов -
пустышка, банальность, скука. Эта музыка напоминает музыку к старым советским сериалам про
старые времена, например, про графиню Де Монсоро или что-то в этом роде. По сути это
музыкальный фон для каких-то действий. Но как самостоятельное музыкальное произведение -
извините.
добавил еще пару слов - пустышка, банальность, скука. Эта музыка напоминает музыку к
старым советским сериалам про старые времена, например, про графиню Де Монсоро или что-то
в этом роде. По сути это музыкальный фон для каких-то действий. Но как самостоятельное
музыкальное произведение - извините.
В музыке можно свободно изъясняться, не нанося никому вреда - не наука, не медицина. В
этих областях действительно опасно ошибаться. А в музыке - не страшно. (Разве что для
современного композитора, так как не все держат удар одинаково.)
Шнитке тоже писал музыку к кинофильмам. Прекрасную, кстати. Не пустую точно. Да и здесь
пустоты не заметила, хотя по жизни много чего слушать приходилось.
Не всё приятное для слуха является банальностью. Если хотя бы у кого-то душа проснется от
такой `банальности`, то не зря написана.
`Скука` - совсем другое дело, абсолютно индивидуальное. С ней и расправляться легко -
переключением на другую волну. Как раньше - СВ, ДВ, Маяк. Хорошее время было. И в нем тоже
был Раттер.
...
Не всё приятное для слуха является банальностью. Если хотя бы у кого-то душа проснется от
такой `банальности`, то не зря написана.
`Скука` - совсем другое дело, абсолютно индивидуальное. С ней и расправляться легко -
переключением на другую волну. Как раньше - СВ, ДВ, Маяк. Хорошее время было. И в нем тоже
был Раттер.
Пусть живет.
Которым музыка:
1) нравится
2) не нравится
3) все равно
И их споры всегда останутся безрезультатными. Они служат лишь для высказывания своего
мнения, что иногда бывает интересным.
сериалам про старые времена, например, про графиню Де Монсоро или что-то в этом роде. По
сути это музыкальный фон для каких-то действий.
не так плоха. Я тоже сразу подумал про кино. Там она была бы вполне уместна в каком-нибудь
кино для детей.
плоха. Я тоже сразу подумал про кино. Там она была бы вполне уместна в каком-нибудь кино
для детей.
для французских того же времени.
Только в фильмах музыку режут немилосердно.
Помню, как у нас в Архиве прослушала совершенно гениальную сюиту Юрия Красавина из музыки
к `Герою нашего времени`. Я этот фильм начала смотреть только из-за музыки. И все 6 серий
только переживать приходилось из-за того, что от нее оставили - сущие крохи. Обидно было.
Ну, это мне - зрителю рядовому - обидно, пассивной стороне. А композитору каково, когда
он столько труда и сил вложил, а его творение точно скальпелем кромсают. И не во спасение.
сил вложил, а его творение точно скальпелем кромсают. И не во спасение.
нормально. В кино главное - драматургия, всё должно работать на неё - сценарий,
постановка, игра актёров, музыка. Жертвы неизбежны.
Которым музыка:
1) нравится
2) не нравится
3) все равно
И их споры всегда останутся безрезультатными. Они служат лишь для высказывания своего
мнения, что иногда бывает интересным.
еще 50 символов.
наших кинофильмов 60-х годов. И для французских того же времени.
Только в фильмах музыку режут немилосердно.
ведь и она бывает разной. Бывает музыка из Списка Шиндлера или из Великолепной Семерки или
из Звуков Музыки или из Ромэо и Джульетта или из Челюсти. А бывает и другая - не то не сё
2) не нравится
3) все равно
1 нравится
2 не нравится
3 всё равно нравится
4 всё равно не нравится