Скачать ноты
Сочинение основано на `Боевой песне ливийцев` из оперы `Саламбо` (1866)

авторская редакция - для солистов, хора и фортепиано.
         (7)  


piroman (30.12.2013 20:45)
И не надо никакой оркестровки...

sir Grey (30.12.2013 20:47)
piroman писал(а):
И не надо никакой оркестровки...
Он, наверное,
собирался оркестровать?

piroman (31.12.2013 11:14)
sir Grey писал(а):
Он, наверное, собирался оркестровать?
Как я
знаю, он вообще редко оркестровал свои сочинения...Мне кажется что в `клавирном` варианте
это звучит лучше...

sir Grey (31.12.2013 11:53)
piroman писал(а):
Как я знаю, он вообще редко оркестровал свои
сочинения...Мне кажется что в `клавирном` варианте это звучит лучше...
Я даже хотел
спросить другое. Не есть ли клавирный вариант - набросок, черновик, а он собирался - не
оркестровать, а писать для оркестра?

Уж очень непривычно оратория под ф-но. Если это авторский замысел, то это какой-то
месседж ... message, который следует расшифровывать.

А существуют ли оперы под ф-но? Специально так написанные. Ходят люди, поют, а в углу
сидит тапер.

m3r3l3j (31.12.2013 13:10)
Может, дурь скажу, но мне касательно опер под фортепиано вспоминаются сценические
произведения Ребикова.

Mikhail_Kollontay (31.12.2013 14:53)
sir Grey писал(а):
набросок, черновик
Нет, у Мусоргского не было
привычки к черновым, он сразу начисто писал.

piroman (01.01.2014 21:46)
sir Grey писал(а):
Я даже хотел спросить другое. Не есть ли клавирный
вариант - набросок, черновик, а он собирался - не оркестровать, а писать для оркестра?

Уж очень непривычно оратория под ф-но. Если это авторский замысел, то это какой-то
месседж ... message, который следует расшифровывать.

А существуют ли оперы под ф-но? Специально так написанные. Ходят люди, поют, а в углу
сидит тапер.
Я же не говорю что он не собирался оркестровать, понятное дело что
оратория не для ф-но, я утверждаю что Мусоргский не стал бы оркестровать так как это
сделал Римский-Корсаков, это видно уже по клавиру.



 
     
classic-online@bk.ru