Скачать ноты
Модест Петрович Мусоргский - Кантата `Иисус Навин` для меццо-сопрано, баса, хора и фортепиано/оркестра (1874-77), MM 63
Сочинение основано на `Боевой песне ливийцев` из оперы `Саламбо` (1866)
Борис Тевлин
(хоровой дирижёр)
,
Екатерина Мечетина
(фортепиано),
Лариса Костюк
(меццо-сопрано),
Михаил Давыдов
(бас-баритон), Государственный академический русский хор им. А.В. Свешникова
|
||
собирался оркестровать?
знаю, он вообще редко оркестровал свои сочинения...Мне кажется что в `клавирном` варианте
это звучит лучше...
сочинения...Мне кажется что в `клавирном` варианте это звучит лучше...
спросить другое. Не есть ли клавирный вариант - набросок, черновик, а он собирался - не
оркестровать, а писать для оркестра?
Уж очень непривычно оратория под ф-но. Если это авторский замысел, то это какой-то
месседж ... message, который следует расшифровывать.
А существуют ли оперы под ф-но? Специально так написанные. Ходят люди, поют, а в углу
сидит тапер.
произведения Ребикова.
привычки к черновым, он сразу начисто писал.
вариант - набросок, черновик, а он собирался - не оркестровать, а писать для оркестра?
Уж очень непривычно оратория под ф-но. Если это авторский замысел, то это какой-то
месседж ... message, который следует расшифровывать.
А существуют ли оперы под ф-но? Специально так написанные. Ходят люди, поют, а в углу
сидит тапер.
оратория не для ф-но, я утверждаю что Мусоргский не стал бы оркестровать так как это
сделал Римский-Корсаков, это видно уже по клавиру.