Part I
1. Kyrie eleison - Christe eleison
2. Gloria in excelsis Deo - Laudamus te
3. Gratias agimus tibi
4. Domine Deus
5. Qui tollis peccata mundi
6. Quoniam tu solus sanctus
7. Cum Sancto...Читать дальше
Джоаккино Россини - Месса `Маленькая торжественная` для солистов, смешанного хора, гармониума и 2-х фортепиано (1863; 1866-1867), GR IIIa. 7
Part I
1. Kyrie eleison - Christe eleison 2. Gloria in excelsis Deo - Laudamus te 3. Gratias agimus tibi 4. Domine Deus 5. Qui tollis peccata mundi 6. Quoniam tu solus sanctus 7. Cum Sancto...Читать дальше
Part I
1. Kyrie eleison - Christe eleison 2. Gloria in excelsis Deo - Laudamus te 3. Gratias agimus tibi 4. Domine Deus 5. Qui tollis peccata mundi 6. Quoniam tu solus sanctus 7. Cum Sancto Spiritu Part II 8. Credo in unum Deum 9. Crucifixus etiam pro nobis 10. Et resurexit 11. Preludio religioso 12. Ritornello - Sanctus 13. O Salutaris 14. Agnus Dei Х Свернуть D` #233;sir` #233;e Rancatore, Soprano Anna Bonitatibus, Mezzo-soprano Antonino Siragusa, T` #233;nor Michele Pertusi, Baryton-basse Choeur de l`Accademia Santa Cecilia Andrea Lucchesini, Piano et direction Paris Th` #233;` #226;tre des Champs-Elys` #233;es 13.09.2010
|
||
прошу обратить внимание, здесь участвует Антонино Сирагуса, великолепно спевший партию
Рамиро.
Примечательна также Анна Бонитатибус.
несерьёзно-шаловливый лад. Никакого смирения. Даже перед Богом Россини выпендривается.
Торжественной(!) мессы настраевает на несерьёзно-шаловливый лад. Никакого смирения. Даже
перед Богом Россини выпендривается.
мессе на полях партитуры: «Маленькая торжественная месса для четырех вокальных партий с
аккомпанементом двух фортепиано и гармониума. Сочинена для моего загородного дома в Пасси.
Двенадцати певцов трех полов — мужчин, женщин и кастратов — будет достаточно для ее
исполнения. Из них восемь для хора, четверо для сольных партий, итого двенадцать
херувимов. Бог простит мне следующее сравнение. Апостолов тоже было двенадцать на той
знаменитой трапезе, которую Леонардо изобразил на фреске, называющейся «Тайная вечеря».
Кто бы мог поверить! Среди Твоих учеников есть такие, которые берут фальшивые ноты!
Господи, успокойся, я утверждаю, что на моем завтраке не будет Иуды и что мои ученики
будут петь верно и con amore (с любовью) Тебе хвалу и это маленькое сочинение, которое
является, увы! последним из смертных грехов моей старости. Пасси, 1863».
Приписка на последней странице гласит: «Боже, вот и закончена эта бедная маленькая
Месса. Что сотворил я: священную музыку или дьявольскую? Я был рожден для оперы-буффа, Ты
это хорошо знаешь. Немного учености, немного сердца, вот и все, что в ней есть. Будь же
благословен и уготовь мне рай. Дж. Россини. Пасси, 1863»