Конечно, лучше такая запись, чем никакой, но судить трудно.
M_I_
(27.09.2012 21:45)
Содержание этого старинного исполнения - воспоминание о счастье. Исполнение деликатное, учтивое и открытое.
Слышится образованность, благовоспитанность, светскость высочайшей пробы пробы, простота и искренность.
Нельзя не верить этому человеку.
M_I_
(27.09.2012 22:05)
От исполнения Годовского возникает ощущение, будто он помнит, как играл автор этого сочинения, помнит салонно-художественную атмосферу того времени. Готов допустить, что какие-то остатки, осколки шопеновского времени, действительно, ещё существовали в конце XIX - начале XX века.
M_I_
(28.09.2012 19:07)
По интонационно-образному строю, это исполнение напоминает женский портрет. Бальзаковской женщины. Сколько обаяния! Завораживает...
Legnica
(28.09.2012 21:29)
sir Grey писал(а):
Конечно, лучше такая запись, чем никакой, но судить трудно.
здесь,на сайте,полным полно более интересных,стихийных записей.При сравнении это исполнение сильно меркнет
Legnica
(28.09.2012 21:31)
M_I_ писал(а):
По интонационно-образному строю, это исполнение напоминает женский портрет. Бальзаковской женщины. Сколько обаяния! Завораживает...
я вижу в этом исполнении такую `игру по прямой`-т.е. слева на право,а не снизу вверх
FantaisieImpromptu
(29.10.2014 10:39)
Legnica писал(а):
здесь,на сайте,полным полно более интересных,стихийных записей.При сравнении это исполнение сильно меркнет
Смотря с какими исполнениями сравнить. Если с Бирет или с Пиреш, то, конечно, сильно меркнет. А если сравнить с Матыциной, то - просто блестяще!
учтивое и открытое.
Слышится образованность, благовоспитанность, светскость высочайшей пробы пробы, простота
и искренность.
Нельзя не верить этому человеку.
сочинения, помнит салонно-художественную атмосферу того времени. Готов допустить, что
какие-то остатки, осколки шопеновского времени, действительно, ещё существовали в конце
XIX - начале XX века.
женщины. Сколько обаяния! Завораживает...
судить трудно.
сравнении это исполнение сильно меркнет
напоминает женский портрет. Бальзаковской женщины. Сколько обаяния! Завораживает...
вижу в этом исполнении такую `игру по прямой`-т.е. слева на право,а не снизу вверх
интересных,стихийных записей.При сравнении это исполнение сильно меркнет
какими исполнениями сравнить. Если с Бирет или с Пиреш, то, конечно, сильно меркнет. А
если сравнить с Матыциной, то - просто блестяще!