Одночастная. Посвящена Р.Шуману.
Lento assai - Allegro energico - Grandioso - Recitativo - Andante sostenuto - Quasi adagio - Allegro energico - Piu mosso - Stretta quasi presto - Presto -...Читать дальше
Одночастная. Посвящена Р.Шуману.
Lento assai - Allegro energico - Grandioso - Recitativo - Andante sostenuto - Quasi adagio - Allegro energico - Piu mosso - Stretta quasi presto - Presto -...Читать дальше XVII Международный конкурс имени П.И. Чайковского, II тур. Большой зал Московской консерватории, 23.06.2023
|
||
Сонаты Листа. Очень понравилось! Мальчик -студент Ростовской консерватории. От души желаю
ему успехов!
такое вдумчивое и глубокое понимание этой Сонаты Листа. Очень понравилось! Мальчик
-студент Ростовской консерватории. От души желаю ему успехов!
впечатление осталось после прослушивания: заученная, серая игра, пианист озвучивает ноты,
фактически игнорируя одухотворенную листовскую образность. Жаль, очень жаль (это я о
вчерашнем `решении`) Простите за откровенность...
`решении`) Простите за откровенность...
согласны? Если, конечно, Вы настроены на откровенность...
Если, конечно, Вы настроены на откровенность...
очень несправедливым. Но мне не хотелось бы здесь приводить примеры, разводить вавилоны...
прослушивания: заученная, серая игра, пианист озвучивает ноты, фактически игнорируя
одухотворенную листовскую образность. Жаль, очень жаль (это я о вчерашнем `решении`)
Простите за откровенность...
исполнение Сонаты, ведь одухотворённость может быть и деликатная. Осмелюсь предположить,
что больше меня здесь никто не слушает Листа, много разных интерпретаций, но и эта имеет
право на признание. Нет ожидаемой свободы
в передаче музыки, такой как у сложившихся одарённых больших мастеров,
но для 18-летнего студента такой выбор конкурсного репертуара, думаю, уже
похвален.Я послушала вторично и не разочаровалась...
прослушивания: заученная, серая игра, пианист озвучивает ноты, фактически игнорируя
одухотворенную листовскую образность. Жаль, очень жаль (это я о вчерашнем `решении`)
Простите за откровенность...
талантливый, но Листа пока проживает, скорее, техничностью - не душой. Ну, так он ещё юн.
Лирические эпизоды поначалу были вполне ничего, а вот с 13-14-ых минут - уже всё по
слогам, стучится по клавишам, а в пассажах почти клавесинный штрих.
А то, что вне лирики - главная тема сонаты - уходит в `этюдность`. Да и грязь
периодически случается.
В целом, согласна, что Лист у мальчика не для конкурса Чайковского.
С другой стороны, хорошо, что `потолок` ещё далече. Учиться, учиться, учиться... Впереди
ещё много вершин. А для старта победа на конкурсе Чайковского - весьма престижное начало.
не слушает Листа, много разных интерпретаций, но и эта имеет право на
признание.
конкурсах вообще. Был бы рад, если бы наложили вето на ее исполнение в рамках подобных
`баталий`. (А запретили зачем-то этюды Скрябина... Почему?!)
этой Сонате не место на конкурсах вообще. Был бы рад, если бы наложили вето на ее
исполнение в рамках подобных `баталий`. (А запретили зачем-то этюды Скрябина...
Почему?!)
где какие мотивы, о чем они, где начинаются и где кончаются, то есть педагогам был
научиться книгу эту прочесть. Как и все прочие музпроизведения. Что такое фраза и как ее
строить, то есть как она у автора строится. Ну и прочее.
Скрябина этюды тоже так тошнотворно у нас/них звучат нередко, что ну их.
этой Сонате не место на конкурсах вообще. Был бы рад, если бы наложили вето на ее
исполнение в рамках подобных `баталий`. (А запретили зачем-то этюды Скрябина...
Почему?!)
только Хокон Эустбё, хотелось бы оценки его исполнений профессионалами, любители были бы
очень признательны.