Очень сильная и значимая исполнительская трактовка
musikus
(06.11.2010 01:13)
Исполнение, как мне кажется, динамически несколько монотонное, этакое почти непрерывное меццо-форте... Многое как-то подстерлось... Из известной мне дюжины исполнений не слышал ничего лучше давней трактовки Мравинского, представленной и в Архиве. Могучее, вдохновенное исполнение, полное динамизма и силы, идущего к финалу нарастания. Настоящий гимн Родине. Впрочем. может быть я пристрастен, т.к. сидел в БЗК, когда Е.А. это играл в Москве, приехав с большой программой преимущественно западной музыки (Барток, Сибелиус, Хиндемит, Онеггер, Дебюсии...). Впечатление было ошеломляющее.
hamerkop
(06.11.2010 01:21)
Мне кажется, дирижёр подчёркивал углублённо - мистическую сторону симфонии, несколько сближая её с Брукнером, прозвуцчавшим далее (сейчас вывешу). Забегая вперёд, отмечу, что и в интерпретации Брукнера было заметно некое "встречное движение" к Сибелиусу - произошла своего рода "лиризация" Девятой.
Неудивительно, что "живой" Мравинский заслоняет для Вас любую запись. У меня то же самое со слышанным под управлением Светланова. Ничего с собой поделать нельзя.
меццо-форте... Многое как-то подстерлось... Из известной мне дюжины исполнений не слышал
ничего лучше давней трактовки Мравинского, представленной и в Архиве. Могучее,
вдохновенное исполнение, полное динамизма и силы, идущего к финалу нарастания. Настоящий
гимн Родине. Впрочем. может быть я пристрастен, т.к. сидел в БЗК, когда Е.А. это играл в
Москве, приехав с большой программой преимущественно западной музыки (Барток, Сибелиус,
Хиндемит, Онеггер, Дебюсии...). Впечатление было ошеломляющее.
сближая её с Брукнером, прозвуцчавшим далее (сейчас вывешу). Забегая вперёд, отмечу, что и
в интерпретации Брукнера было заметно некое "встречное движение" к Сибелиусу - произошла
своего рода "лиризация" Девятой.
Неудивительно, что "живой" Мравинский заслоняет для Вас любую запись. У меня то же самое
со слышанным под управлением Светланова. Ничего с собой поделать нельзя.