Из буклета к альбому «BRAHMS: String Sextets, arranged for Piano Trio by Theodor Kirchner».
Дружба Теодора Кирхнера с Брамсом на всю жизнь началась в 1865 году, когда они встретились в курортном городе Баден-Бадене.
Кирхнер, будучи популярным композитором, нашел надежный дополнительный источник дохода в аранжировках. Он был лучшим аранжировщиком своего времени и специализировался на этом для Брамса, который считал, что Кирхнер мог лучше аранжировать его произведения, чем он сам.
Договоренность издателя Симрока с Кирхнером на транскрипции секстетов была не только санкционирована самим Брамсом, но и была им запрошена.
Зачем Брамсу нужна была аранжировка его струнных секстетов? Ответ прост: сделать их более доступными. Струнный секстет, по своей природе требующий шести исполнителей, имел меньше шансов получить исполнение, чем произведение для троих.
Kirchner».
Дружба Теодора Кирхнера с Брамсом на всю жизнь началась в 1865 году, когда они
встретились в курортном городе Баден-Бадене.
Кирхнер, будучи популярным композитором, нашел надежный дополнительный источник дохода в
аранжировках. Он был лучшим аранжировщиком своего времени и специализировался на этом для
Брамса, который считал, что Кирхнер мог лучше аранжировать его произведения, чем он сам.
Договоренность издателя Симрока с Кирхнером на транскрипции секстетов была не только
санкционирована самим Брамсом, но и была им запрошена.
Зачем Брамсу нужна была аранжировка его струнных секстетов? Ответ прост: сделать их более
доступными. Струнный секстет, по своей природе требующий шести исполнителей, имел меньше
шансов получить исполнение, чем произведение для троих.