спасибо послушаю, я обычно слушаю одну и ту же композицию в разных исполнениях
DzhiTi
(16.04.2012 22:35)
samlev писал(а):
Послушайте еще Мильштейна - должно понравиться.
I like Menuxin and Oistrax
DzhiTi
(16.04.2012 22:42)
Oistrax the best one
samlev
(16.04.2012 22:45)
g_ti писал(а):
Oistrax the best one
А Мильштейна послушали?
Andrew_Popoff
(16.04.2012 22:52)
samlev писал(а):
А Мильштейна послушали?
Тоже очень хороший.
samlev
(16.04.2012 22:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Тоже очень хороший.
У него еще 2 раза весь сольный Бах записан с разлетом лет в 30. И оба раза в десятку.
samlev
(16.04.2012 23:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Тоже очень хороший.
А Брамс у него какой!! Это я нарочно именно к Вам, Андрей, зная Ваши предпочтения:))))
Andrew_Popoff
(16.04.2012 23:26)
samlev писал(а):
А Брамс у него какой!! Это я нарочно именно к Вам, Андрей, зная Ваши предпочтения:))))
Заинтриговали. Послушаю и Брамса. :)))
victormain
(17.04.2012 01:56)
g_ti писал(а):
Oistrax the best one
В этом Концерте - абсолютно.
DzhiTi
(18.04.2012 04:05)
victormain писал(а):
В этом Концерте - абсолютно.
я этот концерт уже заслушала `до дыр`
Andrew_Popoff
(18.04.2012 04:52)
g_ti писал(а):
я этот концерт уже заслушала `до дыр`
Он того стоит. :-)
samlev
(18.04.2012 06:59)
g_ti писал(а):
я этот концерт уже заслушала `до дыр`
О! К пациенту вернулась речь!
DzhiTi
(18.04.2012 07:10)
samlev писал(а):
О! К пациенту вернулась речь!
всем привет!!!!!!!!!!
precipitato
(18.04.2012 15:25)
g_ti писал(а):
всем привет!!!!!!!!!!
Галя,привет!!!!!!!
Maxilena
(18.04.2012 16:34)
g_ti писал(а):
всем привет!!!!!!!!!!
Уррра! Галина вернулась домой и заговорила на родном! Привет!!!
light
(18.04.2012 19:51)
Maxilena писал(а):
Уррра! Галина вернулась домой и заговорила на родном! Привет!!!
Ойстрах делает чудеса)))
light
(18.04.2012 20:36)
Кстати, отрывок на 19:55 - 20:00 мин. чем-то напоминает `Покинутую Дидону` Тартини...
DzhiTi
(18.04.2012 20:39)
samlev писал(а):
Послушайте еще Мильштейна - должно понравиться.
понравилось!!!!
gleb_krasilnikow
(26.08.2013 21:28)
DzhiTi писал(а):
я этот концерт уже заслушала `до дыр`
То-то я смотрю, что он у меня эта запись в особо классных местах стала остонавливаться, чтобы загрузиться. А произведение классное, конечно!!! И Ойстрах прекрасен!!!
gleb_krasilnikow
(26.08.2013 21:30)
gleb_krasilnikow писал(а):
То-то я смотрю, что он у меня эта запись в особо классных местах стала остонавливаться, чтобы загрузиться. А произведение классное, конечно!!! И Ойстрах прекрасен!!!
* остАнавливаться...
R_Politykin
(26.08.2013 21:35)
gleb_krasilnikow писал(а):
* остАнавливаться...
Подумаешь, ну ошиблись. И что из того? Нет, надо обьязательно успеть саму сибя исправить, чтобы не дай-те чё не подумали образованыи люди! Ай-я-яй! Не гоже, понимаешь)
R_Politykin
(26.08.2013 21:35)
R_Politykin писал(а):
Подумаешь, ну ошиблись. И что из того? Нет, надо обьязательно успеть саму сибя исправить, чтобы не дай-те чё не подумали образованыи люди! Ай-я-яй! Не гоже, понимаешь)
ПонЕмаИшь!
Andreewa
(26.08.2013 21:44)
R_Politykin писал(а):
ПонЕмаИшь!
Роман, вас какая муха сегодня укусила? Что то везде разошлись, по всем темам.
R_Politykin
(26.08.2013 21:45)
Andreewa писал(а):
Роман, вас какая муха сегодня укусила? Что то везде разошлись, по всем темам.
Женщина, которую хотел, не дала(
gleb_krasilnikow
(26.08.2013 21:49)
R_Politykin писал(а):
ПонЕмаИшь!
Вы, Роман, решили `карманы` профиля наполнить комментариями? Или у Вас что похуже?
nprivarskaya
(26.08.2013 21:49)
R_Politykin писал(а):
Женщина, которую хотел, не дала(
О,как все запущено:)хорошая хоть женщина-то?:)
Andreewa
(26.08.2013 21:50)
R_Politykin писал(а):
Женщина, которую хотел, не дала(
Так мы то причем? Ну ладно, Вы же уходить собрались, я уже пожелала Вам счастливого пути. Поостыньте.
R_Politykin
(26.08.2013 21:53)
nprivarskaya писал(а):
О,как все запущено:)хорошая хоть женщина-то?:)
Что значит, хорошая?
nprivarskaya
(26.08.2013 21:57)
R_Politykin писал(а):
Что значит, хорошая?
Ну не знаю,что это для вас значит...Каждый понимает это по-своему.`Что русскому хорошо-немцу смерть`
R_Politykin
(26.08.2013 22:12)
nprivarskaya писал(а):
Ну не знаю,что это для вас значит...Каждый понимает это по-своему.`Что русскому хорошо-немцу смерть`
Если я хочу женщину, то меня абсолютно не интересует хорошая она или плохая.
R_Politykin
(26.08.2013 22:17)
Сколько лет администратору?
gleb_krasilnikow
(26.08.2013 22:30)
Отберите у Политыкина кнопку `Добавить комментарий`.
alexshmurak
(26.08.2013 22:31)
gleb_krasilnikow писал(а):
Отберите у Политыкина кнопку `Добавить комментарий`.
я писал администратору, он против. представляешь? мне самому трудно это понять
gleb_krasilnikow
(26.08.2013 22:33)
alexshmurak писал(а):
я писал администратору, он против. представляешь? мне самому трудно это понять
Леша, поезжай в Питер!!!!
alexshmurak
(26.08.2013 22:33)
gleb_krasilnikow писал(а):
Леша, поезжай в Питер!!!!
я буду в Питере 12-15 октября, но, к сожалению, у меня вряд ли будет время зарезать Политыкина. - каждый день концерты, а 15го поезд в полчетвёртого.
R_Politykin
(26.08.2013 22:34)
gleb_krasilnikow писал(а):
Отберите у Политыкина кнопку `Добавить комментарий`.
За что? И на каком основании? Хочешь, чтобы я в префектуру жалобу накатал? Выучили Вас на свою голову! Облысели все!
R_Politykin
(26.08.2013 22:37)
alexshmurak писал(а):
я буду в Питере 12-15 октября, но, к сожалению, у меня вряд ли будет время зарезать Политыкина. - каждый день концерты, а 15го поезд в полчетвёртого.
Я непременно посещу все Ваши концерты)
alexshmurak
(26.08.2013 22:44)
R_Politykin писал(а):
Я непременно посещу все Ваши концерты)
да зачем, они неинтересные
Intermezzo
(26.08.2013 22:50)
alexshmurak писал(а):
да зачем, они неинтересные
Вот какие последствия, оказывается, может нести организация концертов в Питере!
alexshmurak
(26.08.2013 22:51)
Intermezzo писал(а):
Вот какие последствия, оказывается, может нести организация концертов в Питере!
да не говори
R_Politykin
(26.08.2013 23:17)
alexshmurak писал(а):
да зачем, они неинтересные
Как зачем? Чтобы с Вами подискутировать.
alexshmurak
(26.08.2013 23:18)
R_Politykin писал(а):
Как зачем? Чтобы с Вами подискутировать.
тогда тебя выпрут с концерта, чудик
R_Politykin
(26.08.2013 23:21)
Politykin_R писал(а):
Подискутируй лечше со мной. Ты где взял эту фотографию?
О! Админ, смотрю, выпил не на шутку, разгулялся! Шпарит за меня всякую ахинею. Своего-то ума нет)))
R_Politykin
(26.08.2013 23:22)
alexshmurak писал(а):
тогда тебя выпрут с концерта, чудик
Да нет, я свистеть буду только после исполнения твоих шедевральных коллапсов)))
alexshmurak
(26.08.2013 23:23)
R_Politykin писал(а):
Да нет, я свистеть буду только после исполнения твоих шедевральных коллапсов)))
шедевральный коллапс - это шедевр
R_Politykin
(26.08.2013 23:24)
alexshmurak писал(а):
шедевральный коллапс - это шедевр
Я посмотрю, как ты посмеёшься у меня на сцене при свисте нескольких десятков хлопцев ;)
alexshmurak
(26.08.2013 23:25)
R_Politykin писал(а):
Я посмотрю, как ты посмеёшься у меня на сцене при свисте нескольких десятков хлопцев ;)
какой ажиотаж вокруг концерта, до которого ещё полтора месяца)
R_Politykin
(26.08.2013 23:27)
alexshmurak писал(а):
какой ажиотаж вокруг концерта, до которого ещё полтора месяца)
Сегодня что, большая пьянка на Сайте? Что там с Админом делается, не пойму)?
R_Politykin
(26.08.2013 23:28)
R_Politykin писал(а):
Сегодня что, большая пьянка на Сайте? Что там с Админом делается, не пойму)?
А, ну да... Скоро в школу)
Maxilena
(26.08.2013 23:37)
Вот этого я уже не понимаю. Кто рехнулся? Вроде бы не я...
gutta
(27.08.2013 00:36)
Maxilena писал(а):
Вот этого я уже не понимаю. Кто рехнулся? Вроде бы не я...
Я тоже. Не понимаю.
Друзья, подскажите, как оградить себя от личных посланий Политыкина? Я категорически не желаю получать от него любые послания, тем более, например, такие, как это, только что полученное:
`Модератор чокнулся. От моего лица пишет всякую ахинею... Кошмар! Пожалуйтесь Вы-то тоже, ёхараны бабай!!!`
Просьба занести этого субчика в мой персональный блэк-лист.
Чувство-море
(27.08.2013 00:48)
gutta писал(а):
Я тоже. Не понимаю.
на сколько понимаю )): (по)явился некий персонаж - Politykin_R и писал R_Politykin комментарии.. )
precipitato
(27.08.2013 01:11)
gutta писал(а):
Друзья, подскажите, как оградить себя от личных посланий Политыкина?
Присоединяюсь к вопросу.
Intermezzo
(27.08.2013 01:19)
gutta писал(а):
Друзья, подскажите, как оградить себя от личных посланий Политыкина?
`Модератор чокнулся. От моего лица пишет всякую ахинею... Кошмар! Пожалуйтесь Вы-то тоже, ёхараны бабай!!!`
Абсолютно то же самое!! Слово в слово.
Andrew_Popoff
(27.08.2013 02:03)
Intermezzo писал(а):
Абсолютно то же самое!! Слово в слово.
Копипаста. Да, это уже за гранью.
musikus
(27.08.2013 10:13)
Intermezzo писал(а):
Абсолютно то же самое!! Слово в слово.
Мне тоже пришло ЭТО.
Tanechka53
(08.09.2015 18:50)
После прослушивания Кеннеди -у Ойстраха есть то, что называется `свинг`! И одновременно Космизм, широта безбрежная!
kava
(12.12.2017 20:34)
СПАСИБО. ЛЮБЛЮ ВСЕХ.....И ВСЕ...
Tanechka53
(02.03.2018 19:49)
samlev писал(а):
Послушайте еще Мильштейна - должно понравиться.
Спасибо за рекомендацию, хотя и не мне адресованную. Очень понравилось, даже больше, чем Ойстрах.
Juni0r
(02.04.2019 19:34)
Ойстрах жил
Ойстрах жив,
Ойстрах будет жить
Romy_Van_Geyten
(02.04.2019 19:45)
Juni0r писал(а):
Ойстрах жил
Ойстрах жив,
Ойстрах будет жить
Удивительные времена настали, куда ни плюнь - попадешь в пророка.
Juni0r
(02.04.2019 19:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Удивительные времена настали, куда ни плюнь - попадешь в пророка.
Я просто как Маяковский если бы он был музыкантом)
Romy_Van_Geyten
(02.04.2019 19:51)
Juni0r писал(а):
Я просто как Маяковский если бы он был музыкантом)
Вот. Говорю же - пафос убивает всех.
Juni0r
(02.04.2019 19:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот. Говорю же - пафос убивает всех.
Не пишите глупости под видом глубоких мыслей
Osobnyak
(02.04.2019 21:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Удивительные времена настали, куда ни плюнь - попадешь в пророка.
Помните у Задорнова: Ленин - дык, Ленин - тык, Ленин - тактамык По-киргизски...
Osobnyak
(02.04.2019 21:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Удивительные времена настали, куда ни плюнь - попадешь в пророка.
Ещё и при Лермонтове так было...
Osobnyak
(02.04.2019 21:50)
Juni0r писал(а):
Не пишите глупости под видом глубоких мыслей
Вас также касается...
weina
(02.04.2019 21:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот. Говорю же - пафос убивает всех.
Когда тебя распирает от восторга, пафос срабатывает как предохранительный клапан. Думаю, это простительно, тем более юниорской душе - еще научится выражаться более цивилизованно.
Juni0r
(02.04.2019 22:17)
weina писал(а):
Когда тебя распирает от восторга, пафос срабатывает как предохранительный клапан. Думаю, это простительно, тем более юниорской душе - еще научится выражаться более цивилизованно.
Спасибо за комплимент в мои 35, а что вы увидели в моих словах нецивилизованного, только то что я не написал коммент в том духе в котором их все обычно оголтело поддерживают, я просто не столь скучен как 99,999% людей, всего-то)
weina
(02.04.2019 22:34)
Juni0r писал(а):
...в мои 35...
... я просто не столь скучен как 99,999% людей, всего-то)
Кто же знал? Ваш коммент производит впечатление именно юношеского восторга.
Увы, цитировать самую заезженную фразу Маяковского - это не очень оригинально. Хотя ребенку было бы простительно.
Juni0r
(02.04.2019 22:37)
weina писал(а):
Кто же знал? Ваш коммент производит впечатление именно юношеского восторга.
Увы, цитировать самую заезженную фразу Маяковского - это не очень оригинально. Хотя ребенку было бы простительно.
Просто я очень давно, с 9 лет играю на скрипке и сколько бы я не слушал, кого бы я не слушал, убедился что с таким размахом передавать эпические произведения может только он
Opus88
(02.04.2019 23:29)
Juni0r писал(а):
Просто я очень давно, с 9 лет играю на скрипке и сколько бы я не слушал, кого бы я не слушал, убедился что с таким размахом передавать эпические произведения может только он
А я в детстве очень любил апельсины. Намного больше, чем остальные фрукты. Эпически просто. А потом я вырос :)
К слову, скрипичная эпичность у меня ассоциируется с Коганом (но я совсем не играю на скрипке)
Juni0r
(02.04.2019 23:32)
Opus88 писал(а):
А я в детстве очень любил апельсины. Намного больше, чем остальные фрукты. Эпически просто. А потом я вырос :)
К слову, скрипичная эпичность у меня ассоциируется с Коганом (но я совсем не играю на скрипке)
Коган берет техникой и экспрессией, но отнюдь не эпиком
Juni0r
(02.04.2019 23:33)
Opus88 писал(а):
А я в детстве очень любил апельсины. Намного больше, чем остальные фрукты. Эпически просто. А потом я вырос :)
К слову, скрипичная эпичность у меня ассоциируется с Коганом (но я совсем не играю на скрипке)
Очень. Очень ошибочное мнение!
Opus88
(02.04.2019 23:37)
Juni0r писал(а):
Коган берет техникой и экспрессией, но отнюдь не эпиком
Поясните тогда пожалуйста разницу между `экспрессией` и `эпиком` в Вашем понимании?
Opus88
(02.04.2019 23:44)
Juni0r писал(а):
Очень. Очень ошибочное мнение!
А назовите пожалуйста 5-10 самых эпических, на Ваш взгляд, исполнений Ойстраха. Будет очень интересно послушать и сравнить.
balaklava
(03.04.2019 00:02)
Opus88 писал(а):
А назовите пожалуйста 5-10 самых эпических, на Ваш взгляд, исполнений Ойстраха. Будет очень интересно послушать и сравнить.
Не знаю можно ли это отнести к эпичности, но я прихожу в ступор как та кобра факира, когда смотрю старую запись на которой Ойстрах с Менухиным играют Баховский концерт для 2 скрипок...
Juni0r
(03.04.2019 00:03)
Opus88 писал(а):
Поясните тогда пожалуйста разницу между `экспрессией` и `эпиком` в Вашем понимании?
В моем понимании эпичность, это когда в исполнении чувствуется мощь и реальная можно сказать `физическая` сила, большое мастерство в сочетании с крепкой волей, какая-то широта, простор, скрипач поймет в игре Ойстраха 100%-е использование смычка, на весь размах какой только можно, это вообще его стиль. Он никогда не гоняется за темпом, но за то каждое `нотное` предложение обыгрывает как законченное произведение. Честно не знаю даже как объяснить. Когана я тоже очень люблю, но его стихия это виртуозные и технически сложные произведения, думаю именно в технике он превосходит Ойстраха, послушать хотя-бы его исполнение произведений Паганини. Ойстрах не любил играть Паганини, не считая себя достаточно виртуозным для этого. Итак в игре Когана я не чувствую какого-то философского, аскетического отношения к произведениям, слушая его я восторгаюсь его мастерством, но в том то и проблема, я представляю как быстро он двигает пальцами, а стаккато, о Боже, я слышу каждую ноту, вот это да!. Вот такие эмоции вызывает у меня его игра. А у Ойстраха я абстрагируюсь от технической стороны вопроса, мысли уже о самом произведении, что хотел передать композитор, как же ему удалось создать нечто настолько гениальное, что я не могу слушать это без слез. Ну кажется все. Простите, я не Достоевский
Juni0r
(03.04.2019 00:10)
Opus88 писал(а):
А назовите пожалуйста 5-10 самых эпических, на Ваш взгляд, исполнений Ойстраха. Будет очень интересно послушать и сравнить.
Достаточно одного, послушайте первый концерт Шостаковича в исполнении того и того
Opus88
(03.04.2019 00:11)
balaklava писал(а):
Не знаю можно ли это отнести к эпичности, но я прихожу в ступор как та кобра факира, когда смотрю старую запись на которой Ойстрах с Менухиным играют Баховский концерт для 2 скрипок...
Абсолютно!!
И единственное запомнившееся для меня у Ойстраха.
Но там Менухин и Ойстрах для меня, а не Ойстрах и Менухин.
Opus88
(03.04.2019 00:14)
Juni0r писал(а):
Достаточно одного, послушайте первый концерт Шостаковича в исполнении того и того
Не достаточно для меня, извините.
Я пока не слушаю Шостаковича, кроме его последней сонаты для альта.
Juni0r
(03.04.2019 00:17)
Opus88 писал(а):
Абсолютно!!
И единственное запомнившееся для меня у Ойстраха.
Но там Менухин и Ойстрах для меня, а не Ойстрах и Менухин.
Менухин отличный скрипач, но сожалению почти все его записи в плохом качестве, что немаловажно когда хочешь оценить уровень исполнения. Но хотя-бы по тому что я слышал могу сказать что он находится в ряду величайших скрипачей в истории, но ни как не первый в этом ряду
Juni0r
(03.04.2019 00:19)
Opus88 писал(а):
Не достаточно для меня, извините.
Я пока не слушаю Шостаковича, кроме его последней сонаты для альта.
Вы пока не слушаете его потому что начнете чуть позже приобщаться к творчеству мастера или потому что уже разочаровались. Но любой концерт тогда, Брамса, Чайковского, Хачятуряна к примеру
Opus88
(03.04.2019 00:24)
Juni0r писал(а):
Вы пока не слушаете его потому что начнете чуть позже приобщаться к творчеству мастера или потому что уже разочаровались. Но любой концерт тогда, Брамса, Чайковского, Хачятуряна к примеру
Любое его исполнение этих концертов?
Juni0r
(03.04.2019 00:26)
Opus88 писал(а):
Любое его исполнение этих концертов?
Лучше советских дирижеров, и там по качеству тоже смотрите, лучше послушать в качестве получше чем предпочтительное исполнение в качестве похуже
Opus88
(03.04.2019 00:29)
Juni0r писал(а):
Лучше советских дирижеров, и там по качеству тоже смотрите, лучше послушать в качестве получше чем предпочтительное исполнение в качестве похуже
А поконкретнее, пожалуйста?
Или из той же оперы, что и отсутствие качественных записей Менухина.
Juni0r
(03.04.2019 00:36)
Opus88 писал(а):
А поконкретнее, пожалуйста?
Или из той же оперы, что и отсутствие качественных записей Менухина.
Как правило Мравинский и Кондрашин, которые работали с обоими.
Juni0r
(03.04.2019 00:39)
Opus88 писал(а):
А поконкретнее, пожалуйста?
Или из той же оперы, что и отсутствие качественных записей Менухина.
Чайковского у Ойстраха например лучше слушать Рождественского чем Кондрашина
Osobnyak
(03.04.2019 00:48)
Juni0r писал(а):
Коган берет техникой и экспрессией, но отнюдь не эпиком
Что за ерунда. Концерты Коган по большей части играет в более медленных темпах, чем Ойстрах (можно сравнить время звучания концертов, допустим, Брамса или ЛвБ, - вполне себе эпосов), что вполне способствует эпичности звучания. А ежели кто по наивности или предвзятости думает, что Когану не давалась эпичность, то, может... не путать Когана с Хейфецем. Думаю, Коган был самым универсальным Музыкантом, играющим на скрипке.
Opus88
(03.04.2019 00:49)
Juni0r писал(а):
Как правило Мравинский и Кондрашин, которые работали с обоими.
Спасибо.
Послушаю, сравню.
Opus88
(03.04.2019 00:55)
Osobnyak писал(а):
Что за ерунда. Концерты Коган по большей части играет в более медленных темпах, чем Ойстрах (можно сравнить время звучания концертов, допустим, Брамса или ЛвБ, - вполне себе эпосов), что вполне способствует эпичности звучания. А ежели кто по наивности или предвзятости думает, что Когану не давалась эпичность, то, может... не путать Когана с Хейфецем. Думаю, Коган был самым универсальным Музыкантом, играющим на скрипке.
`Универсальный` - это Найджел Кеннеди какой-нибудь. Коган у меня ассоциируется с железной волей.
И почему Хейфецу `не давалась`, ему просто не нужно/интересно было её выпячивать.
Juni0r
(03.04.2019 01:08)
Osobnyak писал(а):
Что за ерунда. Концерты Коган по большей части играет в более медленных темпах, чем Ойстрах (можно сравнить время звучания концертов, допустим, Брамса или ЛвБ, - вполне себе эпосов), что вполне способствует эпичности звучания. А ежели кто по наивности или предвзятости думает, что Когану не давалась эпичность, то, может... не путать Когана с Хейфецем. Думаю, Коган был самым универсальным Музыкантом, играющим на скрипке.
Ну вы в общем ничего поняли, ну да ладно
Osobnyak
(03.04.2019 01:30)
Juni0r писал(а):
Ну вы в общем ничего поняли, ну да ладно
А, Вы собеседник двух мнений: одно - Ваше, а второе - глупое. Ну, да ладно... Нравится жить в слепоте - тут никакой окулист не поможет...
Romy_Van_Geyten
(03.04.2019 01:35)
Juni0r писал(а):
Менухин отличный скрипач, но сожалению почти все его записи в плохом качестве, что немаловажно когда хочешь оценить уровень исполнения.
Ничего об экстраполяции не слышали?
Уровень исполнения определяют не по качеству записи, а по качеству игры. К примеру, хороших записей Рахманинова нет, но достаточно послушать две-три ноты, и любому, кто хоть что-то рубит, ясно, что это гигант.
Juni0r
(03.04.2019 12:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ничего об экстраполяции не слышали?
Уровень исполнения определяют не по качеству записи, а по качеству игры. К примеру, хороших записей Рахманинова нет, но достаточно послушать две-три ноты, и любому, кто хоть что-то рубит, ясно, что это гигант.
Не слышал про экстраполяцию, объясните
Mick_M
(03.04.2019 15:26)
Juni0r писал(а):
Не слышал про экстраполяцию, объясните
Если рак на горе свистнул, то это значит, что:
1.Каждый рак на горе свистит;
2.Все, кто находятся на горе, обязательно свистят;
3.Если рак не находится на горе, он никогда не свистит;
Примерно так...
P.S. О Менухине: Romy привел в пример записи Рахманинова. Можно и еще раньше - Бузони хотя бы. Все слышно и все понятно.
balaklava
(03.04.2019 16:25)
Mick_M писал(а):
Если рак на горе свистнул.....
Как то сложно, запутанно. Всё намного проще и мало-мальски известно каждому, а именно, что экстрапаляция есть особый тип аппроксимации, при которой функция аппроксимируется вне заданного интервала, а не между заданными значениями...
понравиться.
понравиться.
исполнениях
понравиться.
весь сольный Бах записан с разлетом лет в 30. И оба раза в десятку.
какой!! Это я нарочно именно к Вам, Андрей, зная Ваши предпочтения:))))
Андрей, зная Ваши предпочтения:))))
уже заслушала `до дыр`
стоит. :-)
пациенту вернулась речь!
привет!!!!!!!!!!
домой и заговорила на родном! Привет!!!
родном! Привет!!!
понравиться.
смотрю, что он у меня эта запись в особо классных местах стала остонавливаться, чтобы
загрузиться. А произведение классное, конечно!!! И Ойстрах прекрасен!!!
особо классных местах стала остонавливаться, чтобы загрузиться. А произведение классное,
конечно!!! И Ойстрах прекрасен!!!
ошиблись. И что из того? Нет, надо обьязательно успеть саму сибя исправить, чтобы не
дай-те чё не подумали образованыи люди! Ай-я-яй! Не гоже, понимаешь)
надо обьязательно успеть саму сибя исправить, чтобы не дай-те чё не подумали образованыи
люди! Ай-я-яй! Не гоже, понимаешь)
укусила? Что то везде разошлись, по всем темам.
везде разошлись, по всем темам.
профиля наполнить комментариями? Или у Вас что похуже?
запущено:)хорошая хоть женщина-то?:)
причем? Ну ладно, Вы же уходить собрались, я уже пожелала Вам счастливого пути.
Поостыньте.
женщина-то?:)
для вас значит...Каждый понимает это по-своему.`Что русскому хорошо-немцу смерть`
понимает это по-своему.`Что русскому хорошо-немцу смерть`
меня абсолютно не интересует хорошая она или плохая.
комментарий`.
понять
представляешь? мне самому трудно это понять
Питере 12-15 октября, но, к сожалению, у меня вряд ли будет время зарезать Политыкина. -
каждый день концерты, а 15го поезд в полчетвёртого.
комментарий`.
накатал? Выучили Вас на свою голову! Облысели все!
у меня вряд ли будет время зарезать Политыкина. - каждый день концерты, а 15го поезд в
полчетвёртого.
зачем, они неинтересные
последствия, оказывается, может нести организация концертов в Питере!
организация концертов в Питере!
Чтобы с Вами подискутировать.
подискутировать.
фотографию?
ахинею. Своего-то ума нет)))
нет, я свистеть буду только после исполнения твоих шедевральных коллапсов)))
твоих шедевральных коллапсов)))
посмотрю, как ты посмеёшься у меня на сцене при свисте нескольких десятков хлопцев ;)
при свисте нескольких десятков хлопцев ;)
ещё полтора месяца)
полтора месяца)
пойму)?
Админом делается, не пойму)?
не я...
Друзья, подскажите, как оградить себя от личных посланий Политыкина? Я категорически не
желаю получать от него любые послания, тем более, например, такие, как это, только что
полученное:
`Модератор чокнулся. От моего лица пишет всякую ахинею... Кошмар! Пожалуйтесь Вы-то тоже,
ёхараны бабай!!!`
Просьба занести этого субчика в мой персональный блэк-лист.
(по)явился некий персонаж - Politykin_R и писал R_Politykin комментарии.. )
посланий Политыкина?
посланий Политыкина?
`Модератор чокнулся. От моего лица пишет всякую ахинею... Кошмар! Пожалуйтесь Вы-то тоже,
ёхараны бабай!!!`
слово.
тоже пришло ЭТО.
Космизм, широта безбрежная!
понравиться.
даже больше, чем Ойстрах.
Ойстрах жив,
Ойстрах будет жить
Ойстрах жив,
Ойстрах будет жить
- попадешь в пророка.
музыкантом)
всех.
- попадешь в пророка.
По-киргизски...
- попадешь в пророка.
мыслей
всех.
клапан. Думаю, это простительно, тем более юниорской душе - еще научится выражаться более
цивилизованно.
как предохранительный клапан. Думаю, это простительно, тем более юниорской душе - еще
научится выражаться более цивилизованно.
увидели в моих словах нецивилизованного, только то что я не написал коммент в том духе в
котором их все обычно оголтело поддерживают, я просто не столь скучен как 99,999% людей,
всего-то)
... я просто не столь скучен как 99,999% людей, всего-то)
производит впечатление именно юношеского восторга.
Увы, цитировать самую заезженную фразу Маяковского - это не очень оригинально. Хотя
ребенку было бы простительно.
именно юношеского восторга.
Увы, цитировать самую заезженную фразу Маяковского - это не очень оригинально. Хотя
ребенку было бы простительно.
сколько бы я не слушал, кого бы я не слушал, убедился что с таким размахом передавать
эпические произведения может только он
сколько бы я не слушал, кого бы я не слушал, убедился что с таким размахом передавать
эпические произведения может только он
больше, чем остальные фрукты. Эпически просто. А потом я вырос :)
К слову, скрипичная эпичность у меня ассоциируется с Коганом (но я совсем не играю на
скрипке)
чем остальные фрукты. Эпически просто. А потом я вырос :)
К слову, скрипичная эпичность у меня ассоциируется с Коганом (но я совсем не играю на
скрипке)
чем остальные фрукты. Эпически просто. А потом я вырос :)
К слову, скрипичная эпичность у меня ассоциируется с Коганом (но я совсем не играю на
скрипке)
эпиком
понимании?
пожалуйста 5-10 самых эпических, на Ваш взгляд, исполнений Ойстраха. Будет очень интересно
послушать и сравнить.
взгляд, исполнений Ойстраха. Будет очень интересно послушать и сравнить.
можно ли это отнести к эпичности, но я прихожу в ступор как та кобра факира, когда смотрю
старую запись на которой Ойстрах с Менухиным играют Баховский концерт для 2 скрипок...
`экспрессией` и `эпиком` в Вашем понимании?
исполнении чувствуется мощь и реальная можно сказать `физическая` сила, большое мастерство
в сочетании с крепкой волей, какая-то широта, простор, скрипач поймет в игре Ойстраха
100%-е использование смычка, на весь размах какой только можно, это вообще его стиль. Он
никогда не гоняется за темпом, но за то каждое `нотное` предложение обыгрывает как
законченное произведение. Честно не знаю даже как объяснить. Когана я тоже очень люблю, но
его стихия это виртуозные и технически сложные произведения, думаю именно в технике он
превосходит Ойстраха, послушать хотя-бы его исполнение произведений Паганини. Ойстрах не
любил играть Паганини, не считая себя достаточно виртуозным для этого. Итак в игре Когана
я не чувствую какого-то философского, аскетического отношения к произведениям, слушая его
я восторгаюсь его мастерством, но в том то и проблема, я представляю как быстро он двигает
пальцами, а стаккато, о Боже, я слышу каждую ноту, вот это да!. Вот такие эмоции вызывает
у меня его игра. А у Ойстраха я абстрагируюсь от технической стороны вопроса, мысли уже о
самом произведении, что хотел передать композитор, как же ему удалось создать нечто
настолько гениальное, что я не могу слушать это без слез. Ну кажется все. Простите, я не
Достоевский
взгляд, исполнений Ойстраха. Будет очень интересно послушать и сравнить.
одного, послушайте первый концерт Шостаковича в исполнении того и того
прихожу в ступор как та кобра факира, когда смотрю старую запись на которой Ойстрах с
Менухиным играют Баховский концерт для 2 скрипок...
И единственное запомнившееся для меня у Ойстраха.
Но там Менухин и Ойстрах для меня, а не Ойстрах и Менухин.
Шостаковича в исполнении того и того
Я пока не слушаю Шостаковича, кроме его последней сонаты для альта.
И единственное запомнившееся для меня у Ойстраха.
Но там Менухин и Ойстрах для меня, а не Ойстрах и Менухин.
но сожалению почти все его записи в плохом качестве, что немаловажно когда хочешь оценить
уровень исполнения. Но хотя-бы по тому что я слышал могу сказать что он находится в ряду
величайших скрипачей в истории, но ни как не первый в этом ряду
Я пока не слушаю Шостаковича, кроме его последней сонаты для альта.
слушаете его потому что начнете чуть позже приобщаться к творчеству мастера или потому что
уже разочаровались. Но любой концерт тогда, Брамса, Чайковского, Хачятуряна к примеру
позже приобщаться к творчеству мастера или потому что уже разочаровались. Но любой концерт
тогда, Брамса, Чайковского, Хачятуряна к примеру
советских дирижеров, и там по качеству тоже смотрите, лучше послушать в качестве получше
чем предпочтительное исполнение в качестве похуже
смотрите, лучше послушать в качестве получше чем предпочтительное исполнение в качестве
похуже
Или из той же оперы, что и отсутствие качественных записей Менухина.
Или из той же оперы, что и отсутствие качественных записей Менухина.
Мравинский и Кондрашин, которые работали с обоими.
Или из той же оперы, что и отсутствие качественных записей Менухина.
Ойстраха например лучше слушать Рождественского чем Кондрашина
эпиком
темпах, чем Ойстрах (можно сравнить время звучания концертов, допустим, Брамса или ЛвБ, -
вполне себе эпосов), что вполне способствует эпичности звучания. А ежели кто по наивности
или предвзятости думает, что Когану не давалась эпичность, то, может... не путать Когана с
Хейфецем. Думаю, Коган был самым универсальным Музыкантом, играющим на скрипке.
с обоими.
Послушаю, сравню.
играет в более медленных темпах, чем Ойстрах (можно сравнить время звучания концертов,
допустим, Брамса или ЛвБ, - вполне себе эпосов), что вполне способствует эпичности
звучания. А ежели кто по наивности или предвзятости думает, что Когану не давалась
эпичность, то, может... не путать Когана с Хейфецем. Думаю, Коган был самым универсальным
Музыкантом, играющим на скрипке.
железной волей.
И почему Хейфецу `не давалась`, ему просто не нужно/интересно было её выпячивать.
играет в более медленных темпах, чем Ойстрах (можно сравнить время звучания концертов,
допустим, Брамса или ЛвБ, - вполне себе эпосов), что вполне способствует эпичности
звучания. А ежели кто по наивности или предвзятости думает, что Когану не давалась
эпичность, то, может... не путать Когана с Хейфецем. Думаю, Коган был самым универсальным
Музыкантом, играющим на скрипке.
собеседник двух мнений: одно - Ваше, а второе - глупое. Ну, да ладно... Нравится жить в
слепоте - тут никакой окулист не поможет...
записи в плохом качестве, что немаловажно когда хочешь оценить уровень
исполнения.
Уровень исполнения определяют не по качеству записи, а по качеству игры. К примеру,
хороших записей Рахманинова нет, но достаточно послушать две-три ноты, и любому, кто хоть
что-то рубит, ясно, что это гигант.
Уровень исполнения определяют не по качеству записи, а по качеству игры. К примеру,
хороших записей Рахманинова нет, но достаточно послушать две-три ноты, и любому, кто хоть
что-то рубит, ясно, что это гигант.
на горе свистнул, то это значит, что:
1.Каждый рак на горе свистит;
2.Все, кто находятся на горе, обязательно свистят;
3.Если рак не находится на горе, он никогда не свистит;
Примерно так...
P.S. О Менухине: Romy привел в пример записи Рахманинова. Можно и еще раньше - Бузони
хотя бы. Все слышно и все понятно.
запутанно. Всё намного проще и мало-мальски известно каждому, а именно, что экстрапаляция
есть особый тип аппроксимации, при которой функция аппроксимируется вне заданного
интервала, а не между заданными значениями...