прошелся по Ведерникову и добрался сюда. Концерт богатый, инженерный, при этом диссонантный и истеричный, все время в надрыве, как и все у Шенберга. Своей четкой и, в хорошем смысле, холодной игрой АВ уравновешивает и объясняет, структурирует, давая возможность оценить сочинение и тем, кто бы иначе выключил
mrshch
(01.06.2020 02:42)
childcomposer писал(а):
В конце приклеено что-то лишнее.
Первая из 3-х пьес op. 11. Похоже на выложенное у нас исполнение Ведерникова же, но на параллельное воспроизведение не ставил. В любом случае бисовкой после концерта это вряд ли способно быть, скорей просто ошибка при склейке нескольких файлов в один.
диссонантный и истеричный, все время в надрыве, как и все у Шенберга. Своей четкой и, в
хорошем смысле, холодной игрой АВ уравновешивает и объясняет, структурирует, давая
возможность оценить сочинение и тем, кто бы иначе выключил
из 3-х пьес op. 11. Похоже на выложенное у нас исполнение Ведерникова же, но на
параллельное воспроизведение не ставил. В любом случае бисовкой после концерта это вряд ли
способно быть, скорей просто ошибка при склейке нескольких файлов в один.