по-моему даже выше контртенора голос у Курмангалиева, можно принять за меццо-сопрано или контральто или альт???? Удивительный тембр для мужчины
Mikhail_Kollontay
(18.01.2014 09:33)
DzhiTi писал(а):
можно принять за меццо-сопрано
Я уроков Эрика не слыхал никогда, а вот Наташа Бурнашева, получилось, пересекалась с ним в классе Дорлиак (она была у НЛ в аспирантуре, а ЭК - не помню почему). По словам Наташи, ниже ля малой (в реале), просто - всё, ничего не звучало. Чуть ли даже ни не смыкалось. Иными словами, это вот такая уникальная природа, ну, или некий надлом души. Так что контр ли он был тенор, вопрос. Я его слышал в концерте из-за кулис в первый раз (мне играть тоже надо было), не видя, кто туда шёл, был уверен, что баба какая-то поёт. Потом смотрю - батюшки-светы, парнишко; причём с волосами по плечам как у женщины. Пел он арию Вани из Жизни за Царя, не сказать, что сильно хорошо.
Aelina
(19.01.2014 23:25)
DzhiTi писал(а):
Удивительный тембр для мужчины
Да , удивительный и самый прекрасный мужской тембр !
Обожаю всех контратеноров.
Очень достойное исполнение!
LAKE
(19.01.2014 23:56)
Aelina писал(а):
Да , удивительный и самый прекрасный мужской тембр !
Обожаю всех контратеноров.
.....
Так и хочется подарить Вам голубоглазого Безрукова, обращающегося к Вам в ля-бемоль третьей октавы в момент слушания Паганини, со словами `Вы прекрасны, я Вас люблю`).
Здесь исполнение замечательное, конечно, но ....` Извините, принцесса, что я сижу, но встать не могу... паралич` (С)
Andrew_Popoff
(19.01.2014 23:58)
Да, это, пожалуй, идеальное и точное попадание с певцом. Словно Михаил Иванович для него и писал Ратмира.
Aelina
(20.01.2014 00:00)
LAKE писал(а):
Здесь исполнение замечательное, конечно, но ....` Извините, принцесса, что я сижу, но встать не могу... паралич` (С)
ок . послушайте тогда четвертый трек ( всего минута)
http://muallaka.livejournal.com/87401.html
не только паралич схватит. умереть можно.
LAKE
(20.01.2014 00:07)
Aelina писал(а):
ок . послушайте тогда четвертый трек ( всего минута)
http://muallaka.livejournal.com/87401.html
не только паралич схватит. умереть можно.
Согласен. Ангел...пес его задери)).
Aelina
(20.01.2014 00:09)
LAKE писал(а):
Согласен. Ангел...пес его задери)).
то-то :)
DzhiTi
(21.01.2014 02:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, это, пожалуй, идеальное и точное попадание с певцом. Словно Михаил Иванович для него и писал Ратмира.
который раз уже слушаю, нравится все больше))
1dfcbkbq9
(09.06.2015 21:01)
Andrew_Popoff писал(а):
... идеальное и точное попадание с певцом. Словно Михаил Иванович для него и писал Ратмира.
Партия Ратмира по фактуре написана как бы именно для Эрика. Всё здесь сходится: голос , внешность. Только петь бы и петь. Однако…
Эрик Курмангалиев в музыкальной жизни Советского союза и России 90-тых фигура своеобразная. Человек родился не там и не тогда. Впрочем не он один. Уникальный голос вызывал подозрение у музыкальных руководителей. И певец, который должен , обязан петь партии Вани, Ратмира, Керубино Леля и тд.(довольно много партий оказывается) на ведущих сценах отправляется в армию за несдачу научного коммунизма, не допускается в Большой театр. Печально всё это.
Phalaenopsis
(09.06.2015 22:00)
Совсем не идеальное исполнение. В медленных распевных местах он ещё контролирует голос, а вот в нисходящих и восходящих динамичных местах неточности наслуху.
Кстати, в этой опере есть ещё одна прекрасная ария, и мне кажется , она для Эрика подошла бы лучше: - `Поскорей в родные степи...`
Mikhail_Kollontay
(10.06.2015 05:15)
1dfcbkbq9 писал(а):
отправляется в армию за несдачу научного коммунизма
А что, было такое?
LAKE
(10.06.2015 08:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А что, было такое?
Ещё бы. Ровно так же из армии направляли в Большой петь Сусанина всех нерадивых военных топографов. О как!
Mikhail_Kollontay
(10.06.2015 08:47)
LAKE писал(а):
из армии направляли в Большой петь
Об этом тоже не знал.
LAKE
(10.06.2015 09:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Об этом тоже не знал.
Да и никто не знал). Всё ж делалось в строжайшей тайне.
контральто или альт???? Удивительный тембр для мужчины
не слыхал никогда, а вот Наташа Бурнашева, получилось, пересекалась с ним в классе Дорлиак
(она была у НЛ в аспирантуре, а ЭК - не помню почему). По словам Наташи, ниже ля малой (в
реале), просто - всё, ничего не звучало. Чуть ли даже ни не смыкалось. Иными словами, это
вот такая уникальная природа, ну, или некий надлом души. Так что контр ли он был тенор,
вопрос. Я его слышал в концерте из-за кулис в первый раз (мне играть тоже надо было), не
видя, кто туда шёл, был уверен, что баба какая-то поёт. Потом смотрю - батюшки-светы,
парнишко; причём с волосами по плечам как у женщины. Пел он арию Вани из Жизни за Царя, не
сказать, что сильно хорошо.
удивительный и самый прекрасный мужской тембр !
Обожаю всех контратеноров.
Очень достойное исполнение!
Обожаю всех контратеноров.
.....
ля-бемоль третьей октавы в момент слушания Паганини, со словами `Вы прекрасны, я Вас
люблю`).
Здесь исполнение замечательное, конечно, но ....` Извините, принцесса, что я сижу, но
встать не могу... паралич` (С)
писал Ратмира.
Извините, принцесса, что я сижу, но встать не могу... паралич` (С)
тогда четвертый трек ( всего минута)
http://muallaka.livejournal.com/87401.html
не только паралич схватит. умереть можно.
минута)
http://muallaka.livejournal.com/87401.html
не только паралич схватит. умереть можно.
попадание с певцом. Словно Михаил Иванович для него и писал Ратмира.
слушаю, нравится все больше))
Словно Михаил Иванович для него и писал Ратмира.
как бы именно для Эрика. Всё здесь сходится: голос , внешность. Только петь бы и петь.
Однако…
Эрик Курмангалиев в музыкальной жизни Советского союза и России 90-тых фигура
своеобразная. Человек родился не там и не тогда. Впрочем не он один. Уникальный голос
вызывал подозрение у музыкальных руководителей. И певец, который должен , обязан петь
партии Вани, Ратмира, Керубино Леля и тд.(довольно много партий оказывается) на ведущих
сценах отправляется в армию за несдачу научного коммунизма, не допускается в Большой
театр. Печально всё это.
вот в нисходящих и восходящих динамичных местах неточности наслуху.
Кстати, в этой опере есть ещё одна прекрасная ария, и мне кажется , она для Эрика подошла
бы лучше: - `Поскорей в родные степи...`
коммунизма
же из армии направляли в Большой петь Сусанина всех нерадивых военных топографов. О как!
не знал.
знал). Всё ж делалось в строжайшей тайне.