Ференцу Листу
Etude in C major `Waterfall`
Etude in A minor `Chromatique`
Etude in E major `Tristesse`
Etude in C♯ minor `Torrent`
Etude in G♭ major `Black Keys`
Etude in...Читать дальше
Скачать ноты Ференцу Листу
Etude in C major `Waterfall` Etude in A minor `Chromatique` Etude in E major `Tristesse` Etude in C♯ minor `Torrent` Etude in G♭ major `Black Keys` Etude in...Читать дальше
Ференцу Листу
Etude in C major `Waterfall` Etude in A minor `Chromatique` Etude in E major `Tristesse` Etude in C♯ minor `Torrent` Etude in G♭ major `Black Keys` Etude in E♭ minor `Lament` Etude in C major `Toccata` Etude in F major `Sunshine` Etude in F minor Etude in A♭ major Etude in E♭ major `Arpeggio` Etude in C minor `Revolutionary` Х Свернуть |
||
кому не лень.А вот C-Dur`ный Первый не слишком популярен на эстраде.И честно говоря,даже
на экзамены в консерватории его не особо часто представляют.Здесь негде спрятаться:провал
будет слишком очевиден,если руки подкачают,тогда как в некоторых этюдах ещё можно что-то
списать за счёт фразировки или налёта лиричности и так далее.Так вот,эта пианистка--Бирет,
по-моему, Первый этюд не сделала нормально: звук не такой глубокий и яркий, как, например
у Ашкенази или Березовского и некоторых других исполнителей,да и в целом явно техникой она
им уступает.В конце вообще, кажется, были фальшивые ноты пару раз.Ну, и чересчур много
педали,что обезвкусило игру (хотя я подозреваю, что это было сделано опять-таки не
стилистики ради, а из-за недостатка техники).Уж лучше бы она его совсем не
играла.Кто-нибудь со мной согласен?
этюд не сделала нормально: Уж лучше бы она его совсем не играла.Кто-нибудь со мной
согласен?
согласная, однако
сайте и нигде БОЛЕ ...А когда -то я `наслушалась ` их ,как минимум,там же, где и Вы--в
консерватории,где они до дыр затасканы.И опять же, Вы настолько упиваетесь своей
агрессивной позицией , что не достаточно внимательно читаете мои посты.Иначе бы Вы поняли,
конечно, что своей фразой о данных этюдах ` ...никого не удивишь` я подразумевала вовсе не
КАЧЕСТВО исполнения, но сам факт того, что пианисты играют Второй или Двенадцатый(а с ними
и 4,9,13,14 ,17и некоторые прочие) этюды значительно чаще, чем, соответственно, такие, как
1,10,24,3,6...
Что касается Рихтера,то,насколько я могла заметить, сайт посвящён не единственно
творчеству Святослава Теофиловича.И я не думаю, что уместно повсюду и безостановочно
всякий раз упоминать всуе имя этого Мэтра.Не собираюсь спорить,у Рихтера должны были быть
некие весомые причины,чтобы играть Второй Этюд столь сдержанно(не в пример большинству
остальных известных пианистов).Он у него математически точный(как и всё обычно),ровный до
`прилизанности` и--сугубо для меня--ничего не сообщающий , не трогающий ни капли за
живое.У Рихтера в этом этюде нет не малейшей тайны, вуали, увы -- всё давным-давно
препарировано и вышелушено до блеска и однотипной шаблонности.Некоторые иные пианисты
играют сей этюд,должно быть с меньшей размеренностью и тщанием,и не настолько в умеренном
темпе, зато их исполнение подчас намного более живое, тёплое,окутывает как бы неким
покровом метельной мглы,где мерцает смутное желтоватое пятнышко почтового фонаря
вдалеке...Совершенно не имеет значения, что мне рисуется от этого этюда,разумеется. Да
только от исполнения Рихтером оного---вообще ничего не представляется и никуда вообще не
влечёт,это уж точно.И даже играть бы такой не хотелось, настолько он скучен.
мне пришлось отвечать тогда(24-го числа) ? Я и не знала, что он его удалил. А что, разве
тут где-то есть такая кнопка функции ` удалить свой пост ` ??? Кто-нибудь подскажет?
от 23-го или 24 -го января,на который мне пришлось отвечать тогда(24-го числа) ? Я и не
знала, что он его удалил. А что, разве тут где-то есть такая кнопка функции ` удалить
свой пост ` ??? Кто-нибудь подскажет?
удалил, поищите здесь:
http://classic-online.ru/users/?item=17635&tab=comments
если не найдёте, отпишите ему в личку:
http://classic-online.ru/users/?item=17635
` удалить свой пост ` ??? Кто-нибудь подскажет?
Вам необходимо что-то исправить, Вы нажимаете `пожаловаться` и объясняете суть проблемы.
удивишь : и тот, и другой играют все, кому не лень.
именно Вторым этюдом и удивляют. По сложности он поспорит с Первым, но если к Первому есть
простой `ключ` - большая рука, то ко Второму приходится подбирать ключ индивидуально. И,
ох! как это нелегко! Я знаю, что Крайнев - пианист от бога - перед одним из конкурсов
каждое утро начинал с этого неимоверного по сложности этюда и сидел над ним подолгу.
поспорит с Первым, но если к Первому есть простой `ключ` - большая рука, то ко Второму
приходится подбирать ключ индивидуально. И, ох! как это нелегко! Я знаю, что Крайнев -
пианист от бога - перед одним из конкурсов каждое утро начинал с этого неимоверного по
сложности этюда и сидел над ним подолгу.
о том, что Второй этюд прост и безыскусен ! Я упомянула его в том смысле (и в своём посте
от 24-го января ясно это дала понять),что Второй этюд играют ГОРАЗДО ЧАЩЕ ,чем некоторые
другие ( в том числе чаще, чем Первый).
что-то исправить, Вы нажимаете `пожаловаться` и объясняете суть проблемы.
не знала,потому что никогда не возникала такая надобность.
Во всяком случае ,здесь был пост г-на Regards`а ( перед моим от 24-го января),
исчезновение коего я лишь сегодня обнаружила.
удалил, поищите здесь:
http://classic-online.ru/users/?item=17635&tab=comments
если не найдёте, отпишите ему в личку:
http://classic-online.ru/users/?item=17635
поскольку не имею желания пересекаться вновь.Но всё же спасибо за подсказку.
том, что Второй этюд прост и безыскусен ! Я упомянула его в том смысле (и в своём посте от
24-го января ясно это дала понять),что Второй этюд играют ГОРАЗДО ЧАЩЕ ,чем некоторые
другие ( в том числе чаще, чем Первый).
популярен. Мне кажется, играют его реже, чем другие. Но так или иначе, приношу глубокие
извинения, что не понял Вашу мысль. Хотя делаю это не `опять` а первый раз.
Мне кажется, играют его реже, чем другие. Но так или иначе, приношу глубокие извинения,
что не понял Вашу мысль. Хотя делаю это не `опять` а первый раз.
samlev,что нашли возможность перечитать мои посты и обдумать суть моего возражения г-ну
Regards`у. Извините, если я Вас раздосадовала поначалу.
перечитать мои посты и обдумать суть моего возражения г-ну Regards`у. Извините, если я Вас
раздосадовала поначалу.
читаю Ваши посты.
удовольствием читаю Ваши посты.
Соллертинского или Ромена или ту же переписку Пастернака... Вот тут вздыхаешь поневоле....
Кстати, у меня сегодня `прокол`случился,уважаемый samlev, с victormain`ом. Мы с ним
обсуждали ` Настроение` Штокхаузена, и мне ещё предстоит сказать этому приятнейшему
человеку о том, что я с ним не спорю на самом деле,но что мы, по всей вероятности, слишком
по-разному ощущаем наличие доктринальности в музыке. Пожелайте мне удачи!
Штокхаузена, и мне ещё предстоит сказать этому приятнейшему человеку о том, что я с ним не
спорю на самом деле,но что мы, по всей вероятности, слишком по-разному ощущаем наличие
доктринальности в музыке. Пожелайте мне удачи!
желаю Вам полного успеха в диалоге с ним! Не знаю, согласны ли Вы со мной, но даже при
любви в Штокхаузену, меня иногда царапают его наводящие `мантры`. Без них было б совсем
хорошо. Кстати, если Вы не слушали его `Пятницу` из `Света`, очень рекомендую -
завораживающая штука.
Штокхаузену, меня иногда царапают его наводящие `мантры`.
в виду, говоря о доктринальности в музыке?
доктринальности в музыке?
только на днях начала знакомиться с творчеством Штокхаузена.Вразброс.Впечатления---разные
и нередко противоречивые, о чём честно уже говорила ребятам на форуме.Будьте так
любезны,уважаемый г-н samlev,если Вас интересует,ЧТО конкретно я подразумевала,беседуя о
`Настроении`, и если Вы имеете минут 10 свободного времени,то прочтите,пожалуйста, мою
переписку с op132 за вчерашний день и с victormain`ом вчера-сегодня.Это всего 5или 6
постов,наверное,поэтому у Вас не отнимет много времени.Говорю это лишь затем, чтоб не
повторяться в этой ветке(всё-таки тема слишком посторонняя),да и не смогла бы ответить на
заданный Вами вопрос одной -двумя фразами....Собираюсь с мыслями и вижу свой
провал.Уверенна, что если дорогой victormain уже сейчас не вполне понял мою точку
зрения,мой ракурс,так сказать,то и в дальнейшем не хватит мне красноречия наверняка, чтобы
вполне исчерпывающе изложить ему свои причины сожаления относительно Stimmung. Даже не
знаю, как быть. Спасибо за напутствие! До встречи скорой на страничках ))))
удивишь : и тот, и другой играют все, кому не лень.А вот C-Dur`ный Первый не слишком
популярен на эстраде.И честно говоря,даже на экзамены в консерватории его не особо часто
представляют.Здесь негде спрятаться:провал будет слишком очевиден,если руки
подкачают,тогда как в некоторых этюдах ещё можно что-то списать за счёт фразировки или
налёта лиричности и так далее.Так вот,эта пианистка--Бирет, по-моему, Первый этюд не
сделала нормально: звук не такой глубокий и яркий, как, например у Ашкенази или
Березовского и некоторых других исполнителей,да и в целом явно техникой она им уступает.В
конце вообще, кажется, были фальшивые ноты пару раз.Ну, и чересчур много педали,что
обезвкусило игру (хотя я подозреваю, что это было сделано опять-таки не стилистики ради, а
из-за недостатка техники).Уж лучше бы она его совсем не играла.Кто-нибудь со мной
согласен?
блестящая пианистка с отличной техникой (мне кажется, из всех пианистов у неё самая лучшая
техника).
нот.
фальшивых нот. Вообще, блестящая пианистка с отличной техникой (мне кажется, из всех
пианистов у неё самая лучшая техника).
`Революционный`, № 4 До-диез минор, № 2 Ля минор, № 1 До мажор и № 10 Ля-бемоль мажор. Их
Бирет особенно ярко, красиво и виртуозно исполнила.