Скачать ноты

Ференцу Листу

Etude in C major `Waterfall`
Etude in A minor `Chromatique`
Etude in E major `Tristesse`
Etude in C♯ minor `Torrent`
Etude in G♭ major `Black Keys`
Etude in...Читать дальше
Ференцу Листу

Etude in C major `Waterfall`
Etude in A minor `Chromatique`
Etude in E major `Tristesse`
Etude in C♯ minor `Torrent`
Etude in G♭ major `Black Keys`
Etude in E♭ minor `Lament`
Etude in C major `Toccata`
Etude in F major `Sunshine`
Etude in F minor
Etude in A♭ major
Etude in E♭ major `Arpeggio`
Etude in C minor `Revolutionary`

Х Свернуть

      (21)  


fra_kanio (22.01.2012 11:15)
Вторым этюдом или Двенадцатым,например,никого не удивишь : и тот, и другой играют все,
кому не лень.А вот C-Dur`ный Первый не слишком популярен на эстраде.И честно говоря,даже
на экзамены в консерватории его не особо часто представляют.Здесь негде спрятаться:провал
будет слишком очевиден,если руки подкачают,тогда как в некоторых этюдах ещё можно что-то
списать за счёт фразировки или налёта лиричности и так далее.Так вот,эта пианистка--Бирет,
по-моему, Первый этюд не сделала нормально: звук не такой глубокий и яркий, как, например
у Ашкенази или Березовского и некоторых других исполнителей,да и в целом явно техникой она
им уступает.В конце вообще, кажется, были фальшивые ноты пару раз.Ну, и чересчур много
педали,что обезвкусило игру (хотя я подозреваю, что это было сделано опять-таки не
стилистики ради, а из-за недостатка техники).Уж лучше бы она его совсем не
играла.Кто-нибудь со мной согласен?

DzhiTi (22.01.2012 11:26)
fra_kanio писал(а):
Так вот,эта пианистка--Бирет, по-моему, Первый
этюд не сделала нормально: Уж лучше бы она его совсем не играла.Кто-нибудь со мной
согласен?
я согласна с Вами насчет Идил Бирет

railkunafin (22.01.2012 13:39)
g_ti писал(а):
я согласна с Вами насчет Идил Бирет
И моя тоже
согласная, однако

fra_kanio (24.01.2012 01:39)
Сейчас,уважаемый REGARDS,я в известном смысле регулярно слушаю Этюды только лишь на этом
сайте и нигде БОЛЕ ...А когда -то я `наслушалась ` их ,как минимум,там же, где и Вы--в
консерватории,где они до дыр затасканы.И опять же, Вы настолько упиваетесь своей
агрессивной позицией , что не достаточно внимательно читаете мои посты.Иначе бы Вы поняли,
конечно, что своей фразой о данных этюдах ` ...никого не удивишь` я подразумевала вовсе не
КАЧЕСТВО исполнения, но сам факт того, что пианисты играют Второй или Двенадцатый(а с ними
и 4,9,13,14 ,17и некоторые прочие) этюды значительно чаще, чем, соответственно, такие, как
1,10,24,3,6...
Что касается Рихтера,то,насколько я могла заметить, сайт посвящён не единственно
творчеству Святослава Теофиловича.И я не думаю, что уместно повсюду и безостановочно
всякий раз упоминать всуе имя этого Мэтра.Не собираюсь спорить,у Рихтера должны были быть
некие весомые причины,чтобы играть Второй Этюд столь сдержанно(не в пример большинству
остальных известных пианистов).Он у него математически точный(как и всё обычно),ровный до
`прилизанности` и--сугубо для меня--ничего не сообщающий , не трогающий ни капли за
живое.У Рихтера в этом этюде нет не малейшей тайны, вуали, увы -- всё давным-давно
препарировано и вышелушено до блеска и однотипной шаблонности.Некоторые иные пианисты
играют сей этюд,должно быть с меньшей размеренностью и тщанием,и не настолько в умеренном
темпе, зато их исполнение подчас намного более живое, тёплое,окутывает как бы неким
покровом метельной мглы,где мерцает смутное желтоватое пятнышко почтового фонаря
вдалеке...Совершенно не имеет значения, что мне рисуется от этого этюда,разумеется. Да
только от исполнения Рихтером оного---вообще ничего не представляется и никуда вообще не
влечёт,это уж точно.И даже играть бы такой не хотелось, настолько он скучен.

fra_kanio (04.02.2012 09:42)
Как странно: а куда подевался пост г-на Regards`а от 23-го или 24 -го января,на который
мне пришлось отвечать тогда(24-го числа) ? Я и не знала, что он его удалил. А что, разве
тут где-то есть такая кнопка функции ` удалить свой пост ` ??? Кто-нибудь подскажет?

alexshmurak (04.02.2012 09:53)
fra_kanio писал(а):
Как странно: а куда подевался пост г-на Regards`а
от 23-го или 24 -го января,на который мне пришлось отвечать тогда(24-го числа) ? Я и не
знала, что он его удалил. А что, разве тут где-то есть такая кнопка функции ` удалить
свой пост ` ??? Кто-нибудь подскажет?
Кнопки такой нет, маловероятно, что он его
удалил, поищите здесь:
http://classic-online.ru/users/?item=17635&tab=comments
если не найдёте, отпишите ему в личку:
http://classic-online.ru/users/?item=17635

samlev (04.02.2012 09:54)
fra_kanio писал(а):
А что, разве тут где-то есть такая кнопка функции
` удалить свой пост ` ??? Кто-нибудь подскажет?
Такая функция есть у модератора. Если
Вам необходимо что-то исправить, Вы нажимаете `пожаловаться` и объясняете суть проблемы.

samlev (04.02.2012 10:01)
fra_kanio писал(а):
Вторым этюдом или Двенадцатым,например,никого не
удивишь : и тот, и другой играют все, кому не лень.
Позвольте с Вами не согласиться:
именно Вторым этюдом и удивляют. По сложности он поспорит с Первым, но если к Первому есть
простой `ключ` - большая рука, то ко Второму приходится подбирать ключ индивидуально. И,
ох! как это нелегко! Я знаю, что Крайнев - пианист от бога - перед одним из конкурсов
каждое утро начинал с этого неимоверного по сложности этюда и сидел над ним подолгу.

fra_kanio (04.02.2012 10:40)
samlev писал(а):
именно Вторым этюдом и удивляют. По сложности он
поспорит с Первым, но если к Первому есть простой `ключ` - большая рука, то ко Второму
приходится подбирать ключ индивидуально. И, ох! как это нелегко! Я знаю, что Крайнев -
пианист от бога - перед одним из конкурсов каждое утро начинал с этого неимоверного по
сложности этюда и сидел над ним подолгу.
Опять меня не верно понимают: я же не писала
о том, что Второй этюд прост и безыскусен ! Я упомянула его в том смысле (и в своём посте
от 24-го января ясно это дала понять),что Второй этюд играют ГОРАЗДО ЧАЩЕ ,чем некоторые
другие ( в том числе чаще, чем Первый).

fra_kanio (04.02.2012 10:43)
samlev писал(а):
Такая функция есть у модератора. Если Вам необходимо
что-то исправить, Вы нажимаете `пожаловаться` и объясняете суть проблемы.
Спасибо.Я
не знала,потому что никогда не возникала такая надобность.
Во всяком случае ,здесь был пост г-на Regards`а ( перед моим от 24-го января),
исчезновение коего я лишь сегодня обнаружила.

fra_kanio (04.02.2012 10:45)
alexshmurak писал(а):
Кнопки такой нет, маловероятно, что он его
удалил, поищите здесь:
http://classic-online.ru/users/?item=17635&tab=comments
если не найдёте, отпишите ему в личку:
http://classic-online.ru/users/?item=17635
Спасибо. Но писать ему не стану,
поскольку не имею желания пересекаться вновь.Но всё же спасибо за подсказку.

samlev (04.02.2012 10:46)
fra_kanio писал(а):
Опять меня не верно понимают: я же не писала о
том, что Второй этюд прост и безыскусен ! Я упомянула его в том смысле (и в своём посте от
24-го января ясно это дала понять),что Второй этюд играют ГОРАЗДО ЧАЩЕ ,чем некоторые
другие ( в том числе чаще, чем Первый).
Я бы не сказал, что Второй этюд очень уж
популярен. Мне кажется, играют его реже, чем другие. Но так или иначе, приношу глубокие
извинения, что не понял Вашу мысль. Хотя делаю это не `опять` а первый раз.

fra_kanio (04.02.2012 10:54)
samlev писал(а):
Я бы не сказал, что Второй этюд очень уж популярен.
Мне кажется, играют его реже, чем другие. Но так или иначе, приношу глубокие извинения,
что не понял Вашу мысль. Хотя делаю это не `опять` а первый раз.
Благодарю,уважаемый
samlev,что нашли возможность перечитать мои посты и обдумать суть моего возражения г-ну
Regards`у. Извините, если я Вас раздосадовала поначалу.

samlev (04.02.2012 11:00)
fra_kanio писал(а):
Благодарю,уважаемый samlev,что нашли возможность
перечитать мои посты и обдумать суть моего возражения г-ну Regards`у. Извините, если я Вас
раздосадовала поначалу.
Нет-нет, все в порядке. Какая там досада?!. С удовольствием
читаю Ваши посты.

fra_kanio (04.02.2012 11:10)
samlev писал(а):
Нет-нет, все в порядке. Какая там досада?!. С
удовольствием читаю Ваши посты.
Спасибо ! что Вы ! Разве это посты? Когда вспоминаешь
Соллертинского или Ромена или ту же переписку Пастернака... Вот тут вздыхаешь поневоле....
Кстати, у меня сегодня `прокол`случился,уважаемый samlev, с victormain`ом. Мы с ним
обсуждали ` Настроение` Штокхаузена, и мне ещё предстоит сказать этому приятнейшему
человеку о том, что я с ним не спорю на самом деле,но что мы, по всей вероятности, слишком
по-разному ощущаем наличие доктринальности в музыке. Пожелайте мне удачи!

samlev (04.02.2012 11:31)
fra_kanio писал(а):
с victormain`ом. Мы с ним обсуждали ` Настроение`
Штокхаузена, и мне ещё предстоит сказать этому приятнейшему человеку о том, что я с ним не
спорю на самом деле,но что мы, по всей вероятности, слишком по-разному ощущаем наличие
доктринальности в музыке. Пожелайте мне удачи!
Разделяю Ваше мнение о victormain и
желаю Вам полного успеха в диалоге с ним! Не знаю, согласны ли Вы со мной, но даже при
любви в Штокхаузену, меня иногда царапают его наводящие `мантры`. Без них было б совсем
хорошо. Кстати, если Вы не слушали его `Пятницу` из `Света`, очень рекомендую -
завораживающая штука.

samlev (04.02.2012 11:36)
samlev писал(а):
Не знаю, согласны ли Вы со мной, но даже при любви в
Штокхаузену, меня иногда царапают его наводящие `мантры`.
Может, Вы именно это имели
в виду, говоря о доктринальности в музыке?

fra_kanio (04.02.2012 11:52)
samlev писал(а):
Может, Вы именно это имели в виду, говоря о
доктринальности в музыке?
Я не слушала его Пятницу, но буду вскоре непременно. Я
только на днях начала знакомиться с творчеством Штокхаузена.Вразброс.Впечатления---разные
и нередко противоречивые, о чём честно уже говорила ребятам на форуме.Будьте так
любезны,уважаемый г-н samlev,если Вас интересует,ЧТО конкретно я подразумевала,беседуя о
`Настроении`, и если Вы имеете минут 10 свободного времени,то прочтите,пожалуйста, мою
переписку с op132 за вчерашний день и с victormain`ом вчера-сегодня.Это всего 5или 6
постов,наверное,поэтому у Вас не отнимет много времени.Говорю это лишь затем, чтоб не
повторяться в этой ветке(всё-таки тема слишком посторонняя),да и не смогла бы ответить на
заданный Вами вопрос одной -двумя фразами....Собираюсь с мыслями и вижу свой
провал.Уверенна, что если дорогой victormain уже сейчас не вполне понял мою точку
зрения,мой ракурс,так сказать,то и в дальнейшем не хватит мне красноречия наверняка, чтобы
вполне исчерпывающе изложить ему свои причины сожаления относительно Stimmung. Даже не
знаю, как быть. Спасибо за напутствие! До встречи скорой на страничках ))))

ChopinMazurka47 (10.06.2014 15:16)
fra_kanio писал(а):
Вторым этюдом или Двенадцатым,например,никого не
удивишь : и тот, и другой играют все, кому не лень.А вот C-Dur`ный Первый не слишком
популярен на эстраде.И честно говоря,даже на экзамены в консерватории его не особо часто
представляют.Здесь негде спрятаться:провал будет слишком очевиден,если руки
подкачают,тогда как в некоторых этюдах ещё можно что-то списать за счёт фразировки или
налёта лиричности и так далее.Так вот,эта пианистка--Бирет, по-моему, Первый этюд не
сделала нормально: звук не такой глубокий и яркий, как, например у Ашкенази или
Березовского и некоторых других исполнителей,да и в целом явно техникой она им уступает.В
конце вообще, кажется, были фальшивые ноты пару раз.Ну, и чересчур много педали,что
обезвкусило игру (хотя я подозреваю, что это было сделано опять-таки не стилистики ради, а
из-за недостатка техники).Уж лучше бы она его совсем не играла.Кто-нибудь со мной
согласен?
Я не согласна. Идил Бирет никогда не играет фальшивых нот. Вообще,
блестящая пианистка с отличной техникой (мне кажется, из всех пианистов у неё самая лучшая
техника).

musikus (10.06.2014 15:29)
ChopinMazurka47 писал(а):
Идил Бирет никогда не играет фальшивых
нот.
Разве в этом доблесть пианиста?

ChopinMazurka47 (10.10.2014 20:56)
ChopinMazurka47 писал(а):
Я не согласна. Идил Бирет никогда не играет
фальшивых нот. Вообще, блестящая пианистка с отличной техникой (мне кажется, из всех
пианистов у неё самая лучшая техника).
И особенно мне понравились 12 этюд До минор
`Революционный`, № 4 До-диез минор, № 2 Ля минор, № 1 До мажор и № 10 Ля-бемоль мажор. Их
Бирет особенно ярко, красиво и виртуозно исполнила.



 
     
Наши контакты