Скачать ноты

* Посв. графине Marie d`Agoult (1805-76)

№1 Allegro sostenuto, ля-бемоль мажор
№2 Presto, фа минор
№3 Allegro, фа мажор
№4 Agitato, ля минор
№5 Vivace, ми минор
№6 Allegro,...Читать дальше
* Посв. графине Marie d`Agoult (1805-76)

№1 Allegro sostenuto, ля-бемоль мажор
№2 Presto, фа минор
№3 Allegro, фа мажор
№4 Agitato, ля минор
№5 Vivace, ми минор
№6 Allegro, соль-диез минор
№7 Lento, до-диез минор
№8 Vivace, ре-бемоль мажор
№9 Allegro assai, соль-бемоль мажор
№10 Allegro con fuoco, си минор
№11 Lento, ля минор
№12 Allegro molto con fuoco, до минор

Х Свернуть

         (36)  


ChopinMazurka47 (16.11.2013 20:28)
Мне кажется, лучшее исполнение! Советую посмотреть `Место встречи изменить нельзя`. В 5
серии Шарапов играет для банды Горбатого фа-минорный этюд Op. 25 № 2, а затем `Мурку`.

precipitato (16.11.2013 20:29)
ChopinMazurka47 писал(а):
Мне кажется, лучшее исполнение! Советую
посмотреть `Место встречи изменить нельзя`. В 5 серии Шарапов играет для банды Горбатого
фа-минорный этюд Op. 25 № 2, а затем `Мурку`.
Мурку Идил Бирет наверно тоже лучше
Шарапова играет.

Romy_Van_Geyten (16.11.2013 20:35)
precipitato писал(а):
Мурку Идил Бирет наверно тоже лучше Шарапова
играет.
Не думаю. Чтоб `Мурку` сыграть лучше Шарапова, нужно быть настоящим русским
патриотом)

Romy_Van_Geyten (16.11.2013 20:42)
Карцовник рассказывал как-то, что в парламенте есть штатная должность пианистки, чтоб
развлекать депутатов на разных мероприятиях. Эту пианистку как-то расспросили, какую
музыку от неё просят наши парламентарии. Она сказал, что в основном просят `Мурку`....

abyrvalg (16.11.2013 20:44)
ChopinMazurka47 писал(а):
Советую посмотреть `Место встречи изменить
нельзя`. В 5 серии Шарапов играет для банды Горбатого фа-минорный этюд Op. 25 № 2, а затем
`Мурку`.
Не этюд, а Фантазию-экспромт Шопена.

victormain (16.11.2013 22:10)
precipitato писал(а):
Мурку Идил Бирет наверно тоже лучше Шарапова
играет.
Не, и Мурку, и Фантазию-экспромт Шарапов лучше всех играет.

ChopinMazurka47 (17.11.2013 09:52)
abyrvalg писал(а):
Не этюд, а Фантазию-экспромт Шопена.
Я лучше
знаю - Четырнадцатый этюд Шопена Фа минор Op. 25 № 2. Вот послушайте внимательно
`Фантазию-экспромт` До-диез минор Op. 66 и убедитесь, что Шарапов не её играл. Это не
только Вы путаете эти произведения. Большинство людей путают ФЭ с 14-м этюдом. Но в них
что-то есть общее: они оба быстрые.

Mikhail_Kollontay (17.11.2013 10:21)
ChopinMazurka47 писал(а):
людей путают ФЭ с 14-м
этюдом
Непонятно, как можно человека спутать с этюдом? Причем человека-то какого,
Феликс Эдмундович и Филипп Эммануил в одном начертании.

sir Grey (17.11.2013 10:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Непонятно, как можно человека спутать с
этюдом? Причем человека-то какого, Феликс Эдмундович и Филипп Эммануил в одном
начертании.
Откуда мы знаем, может, назвали родители своего сына Этюдом. Какой-нибудь
Этюд Александрович. А если он еще и царских кровей, то он может быть Этюд Александрович
14-ый.

Хотя вряд ли. Этюд - это все-таки что-то приблизительное, для разминки. Вряд ли так
назовут. Правда, если потом родится дочка, можно назвать Сонатой. Вторую - Симфонией...
Ораторией... Мессой...

Romy_Van_Geyten (17.11.2013 12:38)
ChopinMazurka47 писал(а):
Я лучше знаю
Довольно нахальное
заявление. В особенности, если учесть, что оно никак не соответствует действительности.
Шарапов играет не фа-минорный этюд из ор.25, а играет он кусок из Экспромт-фантазии ор.66.
(почему-то именно так по-русски её принято называть, в отличии от оригинального
Fantaisie-Impromptu)

alexa_minsk (17.11.2013 12:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Довольно нахальное заявление.
у мадам
`ChopinMazurka47` есть довольно любопытная информация в ее `профиле`: `О себе: виртуозно и
с удовольствием играю на фортепиано!`

Romy_Van_Geyten (17.11.2013 12:49)
alexa_minsk писал(а):
у мадам `ChopinMazurka47` есть довольно
любопытная информация в ее `профиле`: `О себе: виртуозно и с удовольствием играю на
фортепиано!`
А, ну, тогда конечно... против этого ничего не возразишь)

abyrvalg (17.11.2013 12:52)
alexa_minsk писал(а):
у мадам `ChopinMazurka47` есть довольно
любопытная информация в ее `профиле`: `О себе: виртуозно и с удовольствием играю на
фортепиано!`
Да еще и экономист. С экономикой, видимо, также у мадам: лучше всех
знает.

Foma-Fomitch (17.11.2013 12:57)
Я был уверен, что Шарапов играл 2-й этюд из 25 опуса. Пришлось проверять, и действительно,
там именно этот этюд

sir Grey (17.11.2013 13:01)
Foma_Fomitch писал(а):
Я был уверен, что Шарапов играл 2-й этюд из 25
опуса. /.../
А вот теперь - Фантазию. И нечего ссылаться на какие-то там ноты!!!

Foma-Fomitch (17.11.2013 13:08)
http://www.youtube.com/watch?v=4dOTw9CKewU
Смотреть с 12-й минуты

abyrvalg (17.11.2013 13:16)
Foma_Fomitch писал(а):
Я был уверен, что Шарапов играл 2-й этюд из 25
опуса. Пришлось проверять, и действительно, там именно этот этюд
М-да! Действительно
похоже на этюд. Значит я пребывал доселе в жутком заблуждении. Видно, что левая рука
играет именно этюдный пассаж. Ну вот хоть режьте вдоль и поперек был уверен, что это
фантазия-экспромт.

Leb1 (17.11.2013 13:16)
Foma_Fomitch писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=4dOTw9CKewU
Смотреть с 12-й минуты
Очень убедительно получилось. :)

Romy_Van_Geyten (17.11.2013 13:21)
Foma_Fomitch писал(а):
Я был уверен, что Шарапов играл 2-й этюд из 25
опуса. Пришлось проверять, и действительно, там именно этот этюд
Подменили, зуб даю!)
Это ж надо так лохануться...

Romy_Van_Geyten (17.11.2013 13:23)
ChopinMazurka47 писал(а):
Я лучше знаю - Четырнадцатый этюд Шопена Фа
минор Op. 25
Вы правы. Приношу... Аберрации памяти. Старость не радость...

evc (17.11.2013 13:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Подменили, зуб даю!) Это ж надо так
лохануться...
ничего не понимаю, у меня мысленно тоже было ощущение, как у Вас, что
за перверсия восприятия...

да бросьте про старость, просто на самом деле, музыка схожая по характеру. а
Экспромт-фантазия мне кажется, сильнее чем этот этюд по мелодизму.

Foma-Fomitch (17.11.2013 13:24)
Тут еще один момент: Фантазию может сыграть каждый школьник, и приводить ее в пример
виртуозного владения инструментом,нет никакого смысла. В отличии от op25 №2, который
вообще никто сыграть не может

evc (17.11.2013 13:31)
Foma_Fomitch писал(а):
Тут еще один момент: Фантазию может сыграть
каждый школьник, и приводить ее в пример виртуозного владения инструментом,нет никакого
смысла. В отличии от op25 №2, который вообще никто сыграть не может
ну в этом
Экспромте-фантазии чуть неудобно для школьников в плане сочетания триольности в
аккомпанементе и квартолей шестнадцатыми в мелодии.

ChopinMazurka47 (17.11.2013 13:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Непонятно, как можно человека спутать с
этюдом? Причем человека-то какого, Феликс Эдмундович и Филипп Эммануил в одном
начертании.
ФЭ - это сокращённо Фантазия-экспромт.

evc (17.11.2013 13:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы правы. Приношу...
во всей этой
ситуации `виновата` сорок седьмая мазурка, тем, что приговор был произнесён сильно
безапеляционно :) интересно, что правильное утверждение можно так подать, что оно сразу
отторгается... высокий уровень троллинга, даже тончайший!

alexshmurak (17.11.2013 15:03)
evc писал(а):
ну в этом Экспромте-фантазии чуть неудобно для
школьников в плане сочетания триольности в аккомпанементе и квартолей шестнадцатыми в
мелодии.
евц-стайл, спасибо, с утра просвежил

evc (17.11.2013 15:18)
alexshmurak писал(а):
евц-стайл, спасибо, с утра
просвежил
видимо, ты не был школьником и сразу заиграл любые сочетания триолей с
дуолями и прочими септолями, как и наоборот )

alexshmurak (17.11.2013 15:19)
evc писал(а):
видимо, ты не был школьником и сразу заиграл любые
сочетания триолей с дуолями и прочими септолями )
я не играл Фантазию-экспромт и
фа-минорный этюд тоже не играл. я ничтожество.

evc (17.11.2013 15:21)
alexshmurak писал(а):
я не играл Фантазию-экспромт и фа-минорный этюд
тоже не играл. я ничтожество.
наверно, ты сразу с алеаторики начал и вариативных
всяких их ритмов, неплохо.

alexshmurak (17.11.2013 15:26)
evc писал(а):
наверно, ты сразу с алеаторики начал и вариативных
всяких их ритмов, неплохо.
первая училка давала мне фиговенький квазиджазочек. а
вторая сразу усадила за двухголосные инвенции. тут-то я и начал становиться музыкантом

sir Grey (17.11.2013 15:28)
Foma_Fomitch писал(а):
/.../В отличии от op25 №2, который вообще
никто сыграть не может
А что там такого очень уж сложного? Я любительски играл, мне
показалось, что далеко не самый трудный. Пальцы сами ложатся нормально. Немного трудно в
голове держать, что в правой - триоли, а левая подчеркивает сильную долю на каждой второй
ноте.

sir Grey (17.11.2013 15:30)
abyrvalg писал(а):
/.../Ну вот хоть режьте вдоль и поперек был
уверен, что это фантазия-экспромт.
Тональности родственные - по четыре знака. До-диез
и фа - что может быть ближе и роднее?

evc (17.11.2013 15:36)
sir Grey писал(а):
Тональности родственные - по четыре знака. До-диез
и фа - что может быть ближе и роднее?
если энгармонически, то des-moll вполне как VI
минорная для f-moll (либо cis-moll как альтерированная однотерцовая доминанта, что
возможно), да и наоборот тоже достаточно катит, IV низкая субдоминанта.
практически как братья-сёстры двоюродные

Mikhail_Kollontay (17.11.2013 15:56)
sir Grey писал(а):
в правой - триоли, а левая подчеркивает сильную
долю на каждой второй ноте
Там одновременно два вальса, в правой и в левой. Это как
танцевать вальс с самим собой, причем правая половина тела должна двигаться вдвое скорее
левой. Ничего особо трудного, с этим можно справиться, разрезав голову напополам по
продольной оси. Мне приходилось серьезно заниматься, потому что у меня очень ленивые
средние пальцы в трелеобразных вещах. Ровно та же засада и в ФЭ. Не особо легко даётся
именно это, если не говорить о музыкальной стороне дела: среднюю часть сыграть еще надо
как-то созреть, само оно с неба не падает.

sir Grey (17.11.2013 17:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Там одновременно два вальса, в правой и в
левой. /.../
Ну да...

Хотелось бы знать, кто там Шарапову подыграл.

ChopinMazurka47 (31.07.2014 21:09)
Foma_Fomitch писал(а):
Фантазию может сыграть каждый школьник, и
приводить ее в пример виртуозного владения инструментом,нет никакого
смысла.
Фантазию-экспромт в музыкальных школах играют очень мало людей. Их единицы. Я
и то играю вальсы, это и то очень рано. Шопена в музыкальных школах вообще мало кто
играет. А насчёт ФЭ - его играют только особые виртуозы консерватории. И это одно из самых
виртуозных произведений мира. Поэтому, кто умеет это играть, тот уже виртуоз из виртуозов!



 
     
classic-online@bk.ru