* Посв. графине Marie d`Agoult (1805-76)
№1 Allegro sostenuto, ля-бемоль мажор
№2 Presto, фа минор
№3 Allegro, фа мажор
№4 Agitato, ля минор
№5 Vivace, ми минор
№6 Allegro,...Читать дальше
Скачать ноты * Посв. графине Marie d`Agoult (1805-76)
№1 Allegro sostenuto, ля-бемоль мажор №2 Presto, фа минор №3 Allegro, фа мажор №4 Agitato, ля минор №5 Vivace, ми минор №6 Allegro,...Читать дальше
* Посв. графине Marie d`Agoult (1805-76)
№1 Allegro sostenuto, ля-бемоль мажор №2 Presto, фа минор №3 Allegro, фа мажор №4 Agitato, ля минор №5 Vivace, ми минор №6 Allegro, соль-диез минор №7 Lento, до-диез минор №8 Vivace, ре-бемоль мажор №9 Allegro assai, соль-бемоль мажор №10 Allegro con fuoco, си минор №11 Lento, ля минор №12 Allegro molto con fuoco, до минор Х Свернуть |
||
серии Шарапов играет для банды Горбатого фа-минорный этюд Op. 25 № 2, а затем `Мурку`.
посмотреть `Место встречи изменить нельзя`. В 5 серии Шарапов играет для банды Горбатого
фа-минорный этюд Op. 25 № 2, а затем `Мурку`.
Шарапова играет.
играет.
патриотом)
развлекать депутатов на разных мероприятиях. Эту пианистку как-то расспросили, какую
музыку от неё просят наши парламентарии. Она сказал, что в основном просят `Мурку`....
нельзя`. В 5 серии Шарапов играет для банды Горбатого фа-минорный этюд Op. 25 № 2, а затем
`Мурку`.
играет.
знаю - Четырнадцатый этюд Шопена Фа минор Op. 25 № 2. Вот послушайте внимательно
`Фантазию-экспромт` До-диез минор Op. 66 и убедитесь, что Шарапов не её играл. Это не
только Вы путаете эти произведения. Большинство людей путают ФЭ с 14-м этюдом. Но в них
что-то есть общее: они оба быстрые.
этюдом
Феликс Эдмундович и Филипп Эммануил в одном начертании.
этюдом? Причем человека-то какого, Феликс Эдмундович и Филипп Эммануил в одном
начертании.
Этюд Александрович. А если он еще и царских кровей, то он может быть Этюд Александрович
14-ый.
Хотя вряд ли. Этюд - это все-таки что-то приблизительное, для разминки. Вряд ли так
назовут. Правда, если потом родится дочка, можно назвать Сонатой. Вторую - Симфонией...
Ораторией... Мессой...
заявление. В особенности, если учесть, что оно никак не соответствует действительности.
Шарапов играет не фа-минорный этюд из ор.25, а играет он кусок из Экспромт-фантазии ор.66.
(почему-то именно так по-русски её принято называть, в отличии от оригинального
Fantaisie-Impromptu)
`ChopinMazurka47` есть довольно любопытная информация в ее `профиле`: `О себе: виртуозно и
с удовольствием играю на фортепиано!`
любопытная информация в ее `профиле`: `О себе: виртуозно и с удовольствием играю на
фортепиано!`
любопытная информация в ее `профиле`: `О себе: виртуозно и с удовольствием играю на
фортепиано!`
знает.
там именно этот этюд
опуса. /.../
Смотреть с 12-й минуты
опуса. Пришлось проверять, и действительно, там именно этот этюд
похоже на этюд. Значит я пребывал доселе в жутком заблуждении. Видно, что левая рука
играет именно этюдный пассаж. Ну вот хоть режьте вдоль и поперек был уверен, что это
фантазия-экспромт.
Смотреть с 12-й минуты
опуса. Пришлось проверять, и действительно, там именно этот этюд
Это ж надо так лохануться...
минор Op. 25
лохануться...
за перверсия восприятия...
да бросьте про старость, просто на самом деле, музыка схожая по характеру. а
Экспромт-фантазия мне кажется, сильнее чем этот этюд по мелодизму.
виртуозного владения инструментом,нет никакого смысла. В отличии от op25 №2, который
вообще никто сыграть не может
каждый школьник, и приводить ее в пример виртуозного владения инструментом,нет никакого
смысла. В отличии от op25 №2, который вообще никто сыграть не может
Экспромте-фантазии чуть неудобно для школьников в плане сочетания триольности в
аккомпанементе и квартолей шестнадцатыми в мелодии.
этюдом? Причем человека-то какого, Феликс Эдмундович и Филипп Эммануил в одном
начертании.
ситуации `виновата` сорок седьмая мазурка, тем, что приговор был произнесён сильно
безапеляционно :) интересно, что правильное утверждение можно так подать, что оно сразу
отторгается... высокий уровень троллинга, даже тончайший!
школьников в плане сочетания триольности в аккомпанементе и квартолей шестнадцатыми в
мелодии.
просвежил
дуолями и прочими септолями, как и наоборот )
сочетания триолей с дуолями и прочими септолями )
фа-минорный этюд тоже не играл. я ничтожество.
тоже не играл. я ничтожество.
всяких их ритмов, неплохо.
всяких их ритмов, неплохо.
вторая сразу усадила за двухголосные инвенции. тут-то я и начал становиться музыкантом
никто сыграть не может
показалось, что далеко не самый трудный. Пальцы сами ложатся нормально. Немного трудно в
голове держать, что в правой - триоли, а левая подчеркивает сильную долю на каждой второй
ноте.
уверен, что это фантазия-экспромт.
и фа - что может быть ближе и роднее?
и фа - что может быть ближе и роднее?
минорная для f-moll (либо cis-moll как альтерированная однотерцовая доминанта, что
возможно), да и наоборот тоже достаточно катит, IV низкая субдоминанта.
практически как братья-сёстры двоюродные
долю на каждой второй ноте
танцевать вальс с самим собой, причем правая половина тела должна двигаться вдвое скорее
левой. Ничего особо трудного, с этим можно справиться, разрезав голову напополам по
продольной оси. Мне приходилось серьезно заниматься, потому что у меня очень ленивые
средние пальцы в трелеобразных вещах. Ровно та же засада и в ФЭ. Не особо легко даётся
именно это, если не говорить о музыкальной стороне дела: среднюю часть сыграть еще надо
как-то созреть, само оно с неба не падает.
левой. /.../
Хотелось бы знать, кто там Шарапову подыграл.
приводить ее в пример виртуозного владения инструментом,нет никакого
смысла.
и то играю вальсы, это и то очень рано. Шопена в музыкальных школах вообще мало кто
играет. А насчёт ФЭ - его играют только особые виртуозы консерватории. И это одно из самых
виртуозных произведений мира. Поэтому, кто умеет это играть, тот уже виртуоз из виртуозов!