Скачать ноты

         (920)  


Andrew_Popoff (28.08.2011 23:43)
precipitato писал(а):
Елена-свободный полет фантазии,сказать миру-это
романтические клише,отжившие свой век,просуществовавшие,к слову сказать,недолго-чуть
меньше трехсот лет.Фантазия-недостаточное основание для постройки композиции,а сообщение о
чем то миру посредством музыки-вещь немыслимая в наше время,хотя композиторы по инерции и
продолжают что то невнятно восклицать иногда.
Я думаю, даже меньше. Началом можно
считать `Бурю и натиск` (около середины 18 в.), а окончанием 2-ю мировую войну. После нее
пафос в искусстве стал невозможен. Итого, Двести лет.

Andrew_Popoff (28.08.2011 23:45)
alexshmurak писал(а):
Как же?) Писать прикладную музыку?
Нет, не
обязательно. Есть такой энтузиаст Я. Судзиловский, он полагает, что современные
композиторы должны отнять у попсы ее аудиторию и собирать стадионы. Он, конечно, человек
эксцентричный, но не все в его идеях безумно.

alexshmurak (28.08.2011 23:47)
Ярослав Судзиловский - мошенник. Его можно сразу вынести за скобки, вперёд ногами

Andrew_Popoff (28.08.2011 23:52)
alexshmurak писал(а):
Ярослав Судзиловский - мошенник. Его можно
сразу вынести за скобки, вперёд ногами
Мошенник? Почему? Расскажите, я с ним знаком,
но больше шапочно.

alexshmurak (28.08.2011 23:53)
Андрей, не уверен, что публичный форум - хорошее место для подобного рассказа. Я не хочу
углубляться в эту тему, я просто хочу подчеркнуть, что, по моему мнению и мнению всех
здравомыслящих людей любых направлений современной композиции (русскоязычного
пространства), Судзиловского всерьёз воспринимать ни в коем случае нельзя.

Andrew_Popoff (28.08.2011 23:56)
alexshmurak писал(а):
Андрей, не уверен, что публичный форум -
хорошее место для подобного рассказа. Я не хочу углубляться в эту тему, я просто хочу
подчеркнуть, что, по моему мнению и мнению всех здравомыслящих людей любых направлений
современной композиции (русскоязычного пространства), Судзиловского всерьёз воспринимать
ни в коем случае нельзя.
Конечно, его эксцентричность и безумный вид отпугивают
людей. Ну, да Бог с ним. Я-то ведь о другом. Можно ведь экспериментировать не только с
формой и материалом, но и с публикой.

alexshmurak (28.08.2011 23:56)
ну как минимум всерьёз нельзя воспринимать его интервью, рассчитанные исключительно на
привлечения к нему внимания. Судзиловский понимает, что музыкой либо менеджментом он к
себе внимания не привлечёт. Поэтому занимается или дешёвым эпатажем, или не очень дешёвым
вылизыванием хозяйских мест (селигер, союз композиторов и т. д.)

Andrew_Popoff (28.08.2011 23:59)
alexshmurak писал(а):
ну как минимум всерьёз нельзя воспринимать его
интервью, рассчитанные исключительно на привлечения к нему внимания. Судзиловский
понимает, что музыкой либо менеджментом он к себе внимания не привлечёт. Поэтому
занимается или дешёвым эпатажем, или не очень дешёвым вылизыванием хозяйских мест
(селигер, союз композиторов и т. д.)
Ну, я от этого далек (от селигера). :)

alexshmurak (28.08.2011 23:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Можно ведь экспериментировать не только с
формой и материалом, но и с публикой.
Можно. Только как при этом публика будет
реагировать?) Я имею в виду, преодолеть границу элитарное/массовое нельзя. Можно или
удариться в эпигонство (не буду лишний раз приводить примеры), или вообще порвать с
академической сферой; но даже и в экспериментальных направлениях (импровизация,
перформанс) всё равно наши действия будут восприниматься в контексте современного
искусства, каковое, как известно, потребляют избранные. Масса потребляет суррогат.

Andrew_Popoff (29.08.2011 00:06)
alexshmurak писал(а):
Можно. Только как при этом публика будет
реагировать?) Я имею в виду, преодолеть границу элитарное/массовое нельзя. Можно или
удариться в эпигонство (не буду лишний раз приводить примеры), или вообще порвать с
академической сферой; но даже и в экспериментальных направлениях (импровизация,
перформанс) всё равно наши действия будут восприниматься в контексте современного
искусства, каковое, как известно, потребляют избранные. Масса потребляет
суррогат.
Масса понятие растяжимое. Конечно, основную массу ничем не раскачать. Но я
имею в виду ту массу, которая `тянется`. Вот, как те, кто завел на форуме тему `С чего
начать`. Таких людей немало, и они потенциальная аудитория. Ну, а массы, пожирающие
киркоровых - это да, это конечно. Олеся Ростовская мне рассказывала, что в городках, где
ей приходилось играть, публика думала, что идет на танцы. Она на ходу перекраивала
репертуар - ну там, Бах-Гуно, `Умирающий лебедь`. И что? Кошмар. Сначала мрачно молчат,
затем по одному, а потом и группами уходят.

Adcv (29.08.2011 00:09)
Не надо пред свиньями метать бисер! Они его растопчут. А музыка это элитное дело,особенно
классическая или авангардная.А у нас в стране враги народа сделали массу быдлом,но и на
Западе рухнуло все!

alexshmurak (29.08.2011 00:12)
Андрей, те, кто тянутся, это, что называется, латентные слушатели наши :) их уже к массе
никак не отнести, разумеется. Пойдём далее. Касательно того, как претендовать их
`завести`. Зависит от `эрогенных зон`. А они - от `детских травм` (всё по Фрейду). Тот,
кто до классики тащился от нойза, на ура воспримет Горлинского и Стефана Принса. Тот, кто
пришёл к нам из кино (кто написал музыку к этому фильму? Ханс Циммер? Что, использована
тема из Баха? А кто это? и т. д.), будет западать на постминимализм (проходил это на опыте
одного друга), а всё `резкое` будет воспринимать `так себе`. Тот, кто пришёл из
фольклора...
Ряд понятен.
Как мне кажется, универсальных рецептов (в отличие от попсы) тут нет. Чем большую (хоть и
`избранную`, но) массу заводишь, тем с помощью большего популизма это получается. Причём
популизм не всегда бывает цинично-алчным. Иногда он получается как бы случайно,
результатом творческих поисков (скажем, вряд ли Пярт в середине 70х думал о том, что своим
тинтинабули он добьётся успеха а ля рок-звёзды).

MargarMast (29.08.2011 00:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, к сожалению, Алекс прав. Дело
усугубляется тем, что в потоке совершенно помойного миди, миллиардами тон изливающегося на
слушателей - творениями любителей - что-то ценное не имеет ни малейшего шанса быть
замеченным. Если же и будет замечено, то и тут плохая репутация этой технологии не даст
адекватно воспринять то, что там содержится.
Я вовсе даже не о роли художника в мире,
да ещё так буквально понимаемой, и не о том, чтобы `вырвать грешный мой язык` и стать
пророком. Нет, вовсе не об этом. Я - о том, чтобы вы выразили себя максимально возможно.
Потому что - вы меня извините, если я сейчас кого-то задену - но мне почему-то кажется,
что многие ваши произведения по их масштабности не соответсвуют уровню ваших возможностей.
Что ваш потенциал не реализуется - и это видно по симфонии Андрея. Вот что я хочу сказать.
Что вы способы на большее, но вас удерживают соображения - а кто это будет игерать? А кто
это будет слушать? А кому это нужно? Я думаю, что все композиторы прошлого существовали
на заказах. И писали что-то для себя - верно? Может, я чего-то и не понимаю. Но как-то
очень много оправдательных моментов в ваших репликах о том, почему нельзя писать так, а не
иначе. Малер задумывался о том,что он - завершатель романтической эпохи, эпохи симфоний?
Для Шостаковича и Прокофьева это имело значение - что эпоха симфоний закончилась, так
сказать? И Вам, Андрей, кто заказал 5-ую симфонию?

Что касается мусора - он был во все века, просто он сметён временем. А у вас здесь -
замечательная аудитория и замечательная возможность себя `изложить`. Зачем говорить о
масс-медиа?

Andrew_Popoff (29.08.2011 00:16)
MargarMast писал(а):
Что ваш потенциал не реализуется - и это видно
по симфонии Андрея. Вот что я хочу сказать. Что вы способы на большее, но вас удерживают
соображения - а кто это будет игерать? А кто это будет слушать? А кому это нужно? Я
думаю, что все композиторы прошлого существовали на заказах. И писали что-то для себя -
верно?
Что Вам сказать? Рукописи не горят, а время покажет. :)

Andrew_Popoff (29.08.2011 00:17)
Кстати, Шуберт при жизни так и не услышал ни одну из своих симфоний. Но сейчас-то они
исполняются. :)

Andrew_Popoff (29.08.2011 00:21)
alexshmurak писал(а):
Андрей, те, кто тянутся, это, что называется,
латентные слушатели наши :) их уже к массе никак не отнести, разумеется. Пойдём далее.
Касательно того, как претендовать их `завести`. Зависит от `эрогенных зон`. А они - от
`детских травм` (всё по Фрейду). Тот, кто до классики тащился от нойза, на ура воспримет
Горлинского и Стефана Принса. Тот, кто пришёл к нам из кино (кто написал музыку к этому
фильму? Ханс Циммер? Что, использована тема из Баха? А кто это? и т. д.), будет западать
на постминимализм (проходил это на опыте одного друга), а всё `резкое` будет воспринимать
`так себе`. Тот, кто пришёл из фольклора...
Ряд понятен.
Это-то все понятно, я не о макро-, а о микроуровнях говорю. Эксперимент
над эмоциями тех, кто уже к нам пришел. Не завлекать, и не обольщать - это, действительно,
поле попсы. А, как бы, вместе со-участвовать в процессе. Мне кажется, давно пора любителю
из пассивного слушателя перейти в какое-то новое состояние, интерактивное.

Andrew_Popoff (29.08.2011 00:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Это-то все понятно, я не о макро-, а о
микроуровнях говорю. Эксперимент над эмоциями тех, кто уже к нам пришел. Не завлекать, и
не обольщать - это, действительно, поле попсы. А, как бы, вместе со-участвовать в
процессе. Мне кажется, давно пора любителю из пассивного слушателя перейти в какое-то
новое состояние, интерактивное.
В 18 и 19 веках контакт слушатель-произведение был
интерактивным. Слушатель читал ноты, пел, играл на рояле или скрипке, составлялись из
знакомых квартеты, выписывались клавиры опер. В 20 веке информационные технологии, при
всех достоинствах, опустили слушателя до уровня тупого созерцателя. Не зная нот, он не
понимает структуры музыки, не видит, как развиваются темы. Все, что он может ощущать - это
смутные эмоции - приятные, неприятные, страшные, радостные. Стравинский первым
почувствовал эту и сказал однажды: `Барышня, которая очень плохо играет по нотам на рояле,
мне в тысячу раз важнее, чем барышня, которая слушает мою музыку по радио`. Я считаю
крайней необходимостью для современной музыки вновь вовлечь слушателя в созидательный
процесс.

alexshmurak (29.08.2011 00:32)
Не слишком ли утопично? В попсе это несложно. Фабрика звёзд и т. д. Или пригласить
слушателя концерта на сцену спеть дуэтом. Как это сделать в нашей сфере?)

Andrew_Popoff (29.08.2011 00:41)
alexshmurak писал(а):
Не слишком ли утопично? В попсе это несложно.
Фабрика звёзд и т. д. Или пригласить слушателя концерта на сцену спеть дуэтом. Как это
сделать в нашей сфере?)
Много способов - хэппенинг, интерактивная инсталляция,
сочинения простые для исполнения, но вполне серьезные по музыке - как многие пьесы из
`Лирических тетрадей` Грига. Если первое и второе еще как-то бывает, с третьим громадная
проблема. Пишут какую-то чушь для детей, разных `Птичек`, `Песенки`, `Хороводы`. Взрослый
человек такую дурь играть не станет, для него нет в современной музыке ровным счетом
ничего.

MargarMast (29.08.2011 00:42)
Andrew_Popoff писал(а):
В 18 и 19 веках контакт
слушатель-произведение был интерактивным. Слушатель читал ноты, пел, играл на рояле или
скрипке, составлялись из знакомых квартеты, выписывались клавиры опер.
Andrew, Вы
слегка забыли, верно, кто тогда умел читать ноты и играть на инструментах - процентов 5 от
населения?

Andrew_Popoff (29.08.2011 00:45)
MargarMast писал(а):
Andrew, Вы слегка забыли, верно, кто тогда умел
читать ноты и играть на инструментах - процентов 5 от населения?
А Вы думаете, сейчас
больше? Ну, может, чуть больше (процентов семь-восемь). Но не на порядок же.

alexshmurak (29.08.2011 00:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Много способов - хэппенинг, интерактивная
инсталляция, сочинения простые для исполнения, но вполне серьезные по музыке - как многие
пьесы из `Лирических тетрадей` Грига. Если первое и второе еще как-то бывает, с третьим
громадная проблема. Пишут какую-то чушь для детей, разных `Птичек`, `Песенки`, `Хороводы`.
Взрослый человек такую дурь играть не станет, для него нет в современной музыке ровным
счетом ничего.
Взрослый человек возьмёт гитару и сядет у костра... Или синтюк и
чё-нить наиграет из фильмов или из неакадемической музыки... Представить себе взрослого
человека сейчас, не заинтересованного лично в совр муз (автор, исполнитель, аналитик,
фанат), который не будучи музыкантом возьмёт ноты совр автора и будет его играть... Думаю,
третий путь маргинален вплоть до абсолютной утопичности) Хотя... Если есть противоположные
примеры - в студию!)

Andrew_Popoff (29.08.2011 02:29)
alexshmurak писал(а):
Взрослый человек возьмёт гитару и сядет у
костра... Или синтюк и чё-нить наиграет из фильмов или из неакадемической музыки...
Представить себе взрослого человека сейчас, не заинтересованного лично в совр муз (автор,
исполнитель, аналитик, фанат), который не будучи музыкантом возьмёт ноты совр автора и
будет его играть... Думаю, третий путь маргинален вплоть до абсолютной утопичности)
Хотя... Если есть противоположные примеры - в студию!)
Ну вот, Adcv жалуется, что нот
не знает, а вкус у него, все же, как-то развивается, и синтюк или окуджава какая-нибудь
ему уже не очень. Конечно, пианистом он не станет, но если приложит силы, через пару лет
сможет что-нибудь на пианино изобразить. А что изображать? Менуэт Леопольда Моцарта? Это
хорошо, но маловато. И все это детское какое-то. Кстати, Вы недооцениваете стремление
людей к музицированию. Те же синтюки и гитары продаются в больших количествах, но нам,
профессионалам, на этих людей плевать? Тогда наши разговоры о новом языке и эксперименте -
это пустое сотрясание воздуха в замкнутом эзотерическом пространстве салона.

precipitato (29.08.2011 02:32)
MargarMast писал(а):
Здрассьте, приехали... Ну что, закрываем
музыкальную лавочку? Погружаемся в vbm1-шные тёмные видения будущего человечества?
`Дальнейшее - молчанье`.
Я так понимаю,Елена,что для Вас музыка-это прежде всего
романтическая музыка и та часть музыки 20 века,которая тесно связана с романтической
традицией.Это достойнейшие явления,но они-лишь капля в океане мировой музыки.Вот эта
лавочка,пожалуй,может считаться закрытой навсегда.Если кто то будет убеждать Вас в
обратном-он либо вводит Вас в заблуждение,либо сам заблуждается.В СССР эта традиция
подзадержалась,во многом-искусственно,но и здесь ее можно считать исчерпанной и
закрытой.Короче говоря,большая концептуальная симфония о добре и зле сегодня невозможна.

alexshmurak (29.08.2011 02:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну вот, Adcv жалуется, что нот не знает, а
вкус у него, все же, как-то развивается, и синтюк или окуджава какая-нибудь ему уже не
очень. Конечно, пианистом он не станет, но если приложит силы, через пару лет сможет
что-нибудь на пианино изобразить. А что изображать? Менуэт Леопольда Моцарта? Это хорошо,
но маловато. И все это детское какое-то. Кстати, Вы недооцениваете стремление людей к
музицированию. Те же синтюки и гитары продаются в больших количествах, но нам,
профессионалам, на этих людей плевать? Тогда наши разговоры о новом языке и эксперименте -
это пустое сотрясание воздуха в замкнутом эзотерическом пространстве
салона.
Музицирование построено на том, что хочешь воссоздать, что слышишь постоянно.
Например, подросток, наигрывающие на гитаре и т. д. Не представляю себе человека (не из
нашего круга), для которого наша музыка - постоянная слушательская среда. Как бы просто мы
не писали (просто - в техническом смысле), это не способно вытеснить - пусть и для
какой-то отдельной группы - естественный для нашего времени музыкальный фон. Радио, ТВ,
кино, соцсети...

Andrew_Popoff (29.08.2011 02:59)
alexshmurak писал(а):
Музицирование построено на том, что хочешь
воссоздать, что слышишь постоянно. Например, подросток, наигрывающие на гитаре и т. д. Не
представляю себе человека (не из нашего круга), для которого наша музыка - постоянная
слушательская среда. Как бы просто мы не писали (просто - в техническом смысле), это не
способно вытеснить - пусть и для какой-то отдельной группы - естественный для нашего
времени музыкальный фон. Радио, ТВ, кино, соцсети...
Я и не говорил о людях не из
нашего круга. Я говорил о Елене, которая умеет играть, об Adcv, который не умеет, но может
научиться. Эти люди интересны, с ними надо вести диалог, а не с Васей, который на гитаре
лабает.

alexshmurak (29.08.2011 03:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Я и не говорил о людях не из нашего круга. Я
говорил о Елене, которая умеет играть, об Adcv, который не умеет, но может научиться. Эти
люди интересны, с ними надо вести диалог, а не с Васей, который на гитаре
лабает.
Упомянутые люди (извините, что в третьем лице) - вообще относятся к НАШИМ
СЛУШАТЕЛЯМ. Каменты, беседы с авторами.... Их дополнительно привлекать... ну, не знаю...
разве что географические барьеры... Я так понял, что мы с Вами говорили о воздействии на
некую группу, или, на некую массу, которая `только тянется`, то есть о воздействии на `ещё
не заражённых`))

Andrew_Popoff (29.08.2011 03:06)
alexshmurak писал(а):
Упомянутые люди (извините, что в третьем лице)
- вообще относятся к НАШИМ СЛУШАТЕЛЯМ. Каменты, беседы с авторами.... Их дополнительно
привлекать... ну, не знаю... разве что географические барьеры... Я так понял, что мы с
Вами говорили о воздействии на некую группу, или, на некую массу, которая `только
тянется`, то есть о воздействии на `ещё не заражённых`))
Ну правильно, есть много и
других. Я, как время от времени исполняющийся автор, могу сказать, их не так уж и мало. И
когда у них загораются глаза, это очень приятно. Но все равно,это происходит на уровне
монолога автора. Я же хочу интерактивного взаимодействия со слушателем. Например, поощрять
на совместную импровизацию в процессе хэппенинга. Доверить им, скажем, ударные - человеку
легче всего проявить музыкальность через ударные инструменты. Ну, это лишь пример. Многое
можно придумать.

zeranet (29.08.2011 03:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Есть у меня сайт -
http://andrewpopoff.ucoz.ru/
Там есть и ноты этой симфонии. Но аудио демо-версий я туда тоже не выкладывал, только
живые исполнения. Сайт администрирует мой сын, я даже паролей не знаю, часа через два он
вернется домой, я попрошу его туда выгрузить, думаю это приемлемый вариант.
А если среди форумчан найдется дирижер со своим оркестром, рад буду обсудить возможность
исполнения. :)
Obratites` v nash Yaltinskii simfonicheskii orkesrtr. Vsego
za...400 dollarov mogyt sdelat` horoshyu zapis` v stydii!

zeranet (29.08.2011 03:42)
zeranet писал(а):
Obratites` v nash Yaltinskii simfonicheskii
orkesrtr. Vsego za...400 dollarov mogyt sdelat` horoshyu zapis` v stydii!
Dirijer
etogo orkestra - Igor` Kajdan, est` i ego tel. On prinimaet zakazu.

Andrew_Popoff (29.08.2011 03:44)
zeranet писал(а):
Obratites` v nash Yaltinskii simfonicheskii
orkesrtr. Vsego za...400 dollarov mogyt sdelat` horoshyu zapis` v stydii!
Спасибо,
подумаю. Но мое желание исполнить симфонию не так уж сильно. Я уже высказывался здесь, что
какое-то время назад осознал всю бессмысленность большого стиля и прямого высказывания,
мои симфонии остались, как бы в другой жизни и в другом веке. Я не стану возражать, если
кто- то захочет их исполнить, даже отнесусь к этому с интересом, мне и 400 долларов не
жалко, но большого смысла я в этом не вижу. Впрочем, подумаю, может напишу что-нибудь
новое для оркестра. Спасибо.

MargarMast (29.08.2011 04:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Я и не говорил о людях не из нашего круга. Я
говорил о Елене, которая умеет играть, об Adcv, который не умеет, но может научиться. Эти
люди интересны, с ними надо вести диалог, а не с Васей, который на гитаре
лабает.
Андрей, это не слишком хорошая идея. Я не люблю делать что-то
непрофессионально. Ну как я буду играть Ваше произведение, если я теперь уже не смогу
сыграть даже Фантазию-экспромт Шопена? Это же смешно. Да если бы я могла сыграть так,
как я это слышала в себе - наверное, я всё-таки стала бы музыкантом. И то - есть люди
среди учёных, котопрые подходят к фортепьяно, открывают крышку - и начинают что-то играть
наизусть или импровизировать. Они владеют инструментом. А я была повязана по рукам и ногам
нотами - что нехорошо! Нельзя так учить - нужны элементы Сузуки в обучении - т.е., по
слуху.

Andrew_Popoff (29.08.2011 04:55)
MargarMast писал(а):
Андрей, это не слишком хорошая идея. Я не люблю
делать что-то непрофессионально. Ну как я буду играть Ваше произведение, если я теперь
уже не смогу сыграть даже Фантазию-экспромт Шопена? Это же смешно. Да если бы я могла
сыграть так, как я это слышала в себе - наверное, я всё-таки стала бы музыкантом. И то -
есть люди среди учёных, котопрые подходят к фортепьяно, открывают крышку - и начинают
что-то играть наизусть или импровизировать. Они владеют инструментом. А я была повязана по
рукам и ногам нотами - что нехорошо! Нельзя так учить - нужны элементы Сузуки в обучении
- т.е., по слуху.
Музыкальный мир состоит из музыкантов и любителей. И держится на их
диалоге. Но не будет полноценного диалога, если любитель только пассивно слушает. Игра
любителя нужна ему самому, для постижения музыки. Да это и удовольствие огромное! Простите
за сравнение, играть и слушать - между этими понятиями такая же разница, как между сексом
и просмотром порнушки. Конечно, вряд ли Вам будет под силу сыграть какую-либо из моих
сонат, но Сарабанду, думаю, освоите легко - а это серьезная пьеса по тому содержанию,
которое я хотел в нее вложить.

MargarMast (29.08.2011 05:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Музыкальный мир состоит из музыкантов и
любителей. И держится на их диалоге. Но не будет полноценного диалога, если любитель
только пассивно слушает. Игра любителя нужна ему самому, для постижения музыки. Да это и
удовольствие огромное! Простите за сравнение, играть и слушать - между этими понятиями
такая же разница, как между сексом и просмотром порнушки. Конечно, вряд ли Вам будет под
силу сыграть какую-либо из моих сонат, но Сарабанду, думаю, освоите легко - а это
серьезная пьеса по тому содержанию, которое я хотел в нее вложить.
Господи, дорогой
Андрей - я не успеваю дома убираться, у меня дома сидит обойдённая моим вниманием мама, я
не успеваю со своей работой - видимо, я просто очень разбросанный человек. Ведь мне же
хочется и на концерты походить (где играют избранные музыканты), и на выставки, и на
фильмы (весьма элитарные) в Нац. галерею. Ну и ребёнок в колледже - тоже ведь внимания
требует. Вы понимаете? Я не успеваю жить - я всё время куда-то несусь.

Andrew_Popoff (29.08.2011 05:16)
MargarMast писал(а):
Господи, дорогой Андрей - я не успеваю дома
убираться, у меня дома сидит обойдённая моим вниманием мама, я не успеваю со своей работой
- видимо, я просто очень разбросанный человек. Ведь мне же хочется и на концерты походить
(где играют избранные музыканты), и на выставки, и на фильмы (весьма элитарные) в Нац.
галерею. Ну и ребёнок в колледже - тоже ведь внимания требует. Вы понимаете? Я не успеваю
жить - я всё время куда-то несусь.
Ну, это уже другая проблема, всем известная и
понятная. Но если вдруг случится пол-часика свободных, порой можно посвятить их и нотам.
Впрочем, это Ваше время, Вам и решать. :)

MargarMast (29.08.2011 05:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, это уже другая проблема, всем известная и
понятная. Но если вдруг случится пол-часика свободных, порой можно посвятить их и нотам.
Впрочем, это Ваше время, Вам и решать. :)
Вы знаете, дщерь моя уже спрашивала -
почему ты не садишься за фортепьяно? Так что, чем чёрт не шутит. И правда - ведь я не так
давно играла довольно регулярно. Вы знаете, Андрей, может быть, Вы меня и подтолкнёте. Я
просто должна привести в порядок всё вокруг себя - а, значит, и внутри себя, поскольку эти
две вещи взаимосвязаны. :)

kollontay_ (29.08.2011 08:27)
alexshmurak писал(а):
Пример Михаила Коллонтая - создал сайт,
информативный, удобный
Это не моя заслуга. Я в этом деле ничего не понимаю, хотя да,
попросил сделать вот в таком самом непритязательным виде. Благодарю автора.

kollontay_ (29.08.2011 08:29)
MargarMast писал(а):
НЕ НУЖНЫ НАМ НОТЫ!
Дорогая администрация, а
что если создать что-то вроде `Ординаторской` и закрыть там право писания постов для
непрофессионалов? Там ноты нужны будут как раз. Тем самым, ввести еще одну ступень
полноты-неполноты доступа на сайт.

kollontay_ (29.08.2011 08:31)
alexshmurak писал(а):
На месте администрации я бы ввёл вообще
официальный запрет на демо) И спор бы прекратился)
И опять - может быть, нужна
отдельная рубрика для аудио-демо? Чтобы оно не лежало там же, где обретаются сочинения в
их адекватном звучании.

Foma-Fomitch (29.08.2011 08:34)
kollontay писал(а):
Дорогая администрация, а что если создать что-то
вроде `Ординаторской` и закрыть там право писания постов для непрофессионалов? Там ноты
нужны будут как раз. Тем самым, ввести еще одну ступень полноты-неполноты доступа на
сайт.
А что, у нас кто-то заставляет изучать ноты? Что плохого в том, что если
кому-то нужны ноты, то их можно скачать.
Или я что-то не понял?

MargarMast (29.08.2011 08:34)
kollontay писал(а):
Дорогая администрация, а что если создать что-то
вроде `Ординаторской` и закрыть там право писания постов для непрофессионалов? Там ноты
нужны будут как раз. Тем самым, ввести еще одну ступень полноты-неполноты доступа на
сайт.
Михаил, ну какой Вы право - вот оно - типичное, типичное вырывание цитаты из
контекста - и оппонент оказывается поверженным в пух и прах. Я что - говорила, что вообще
не нужны ноты? Да? Я говорила - ноты не нужны для нас, полных непрофессионалов, которых
никуда не пущают - для того, чтобы понять, что такое симфония Андрея Попова! Трали-вали!
Слов не хватает, слава Богу! Опять - не пущать! Не зажимайте нас, а то мы начнём пищать!

Foma-Fomitch (29.08.2011 08:37)
kollontay писал(а):
И опять - может быть, нужна отдельная рубрика для
аудио-демо? Чтобы оно не лежало там же, где обретаются сочинения в их адекватном
звучании.
Сделать можно все. Только на адекватную реализацию такой функции уйдет
масса времени. А мое чутье подсказывает мне, что пользоваться этой функцией будет в лучшем
случае 5 человек.

kollontay_ (29.08.2011 08:37)
alexshmurak писал(а):
Ярослав Судзиловский -
мошенник.
Расскажите с этого места подробно, пожалуйста.

kollontay_ (29.08.2011 08:42)
Мне не нравится, когда на профессионалов непрофессионал орет большими буквами и с
восклицательными знакми, притом о том, что НОТЫ ЕМУ НЕ НУЖНЫ! Желание приходить в такие
места сильно убавляется. Я понимаю, что сайт для всех, но не все равны по подготовке, и не
всем нужна `кухня`. Потому и предлагаю.

kollontay_ (29.08.2011 08:43)
MargarMast писал(а):
Не зажимайте нас, а то мы начнём
пищать!
Вас, MargarMast, может, еще и в операционную пустить?? это в руках
администрации, конечно.

MargarMast (29.08.2011 08:45)
kollontay писал(а):
Мне не нравится, когда на профессионалов
непрофессионал орет большими буквами и с восклицательными знакми, притом о том, что НОТЫ
ЕМУ НЕ НУЖНЫ! Желание приходить в такие места сильно убавляется. Я понимаю, что сайт для
всех, но не все равны по подготовке, и не всем нужна `кухня`. Потому и
предлагаю.
Михаил, неужели Вы так серьёзно приняли совершенно шуточный `выпад` по
поводу конкретных нот конкретной музыки - только потому, что я просила добавить саму
музыку, хотя бы в Демо-форме? Если Вы так серьёзно будете реагировать на самые несерьёзные
замечания - дело может закончится какой-нибудь совершенно необоснованной обидой.

MargarMast (29.08.2011 08:47)
kollontay писал(а):
Вас, MargarMast, может, еще и в операционную
пустить?? это в руках администрации, конечно.
В качестве пациента - на операционный
стол? А то я уже вижу скальпель в Ваших руках, уважаемый kollontay ;)

MargarMast (29.08.2011 08:59)
precipitato писал(а):
Я так понимаю,Елена,что для Вас музыка-это
прежде всего романтическая музыка и та часть музыки 20 века,которая тесно связана с
романтической традицией.Это достойнейшие явления,но они-лишь капля в океане мировой
музыки.Вот эта лавочка,пожалуй,может считаться закрытой навсегда.Если кто то будет
убеждать Вас в обратном-он либо вводит Вас в заблуждение,либо сам заблуждается.В СССР эта
традиция подзадержалась,во многом-искусственно,но и здесь ее можно считать исчерпанной и
закрытой.Короче говоря,большая концептуальная симфония о добре и зле сегодня
невозможна.
Вы знаете, Юрий, на самом деле таких, как я не так мало (кстати - почему
только романтическая? Pазве Вы для меня исключили Бетховена, Моцарта, Баха, Генделя,
Вивальди, etc.?)

И потом - как это, музыка с середины XVI и до конца ХХ могла говорить о таких вечных
темах, как любовь, радость, горесть, страдание, поиски истины, смерти, и т.д. - и вдруг
внезапно всё кончилось? Мы что - приближаемся к концу света в 2012 году?

kollontay_ (29.08.2011 09:06)
MargarMast писал(а):
Михаил, неужели Вы так серьёзно приняли
совершенно шуточный `выпад` по поводу конкретных нот конкретной музыки - только потому,
что я просила добавить саму музыку, хотя бы в Демо-форме? Если Вы так серьёзно будете
реагировать на самые несерьёзные замечания - дело может закончится какой-нибудь совершенно
необоснованной обидой.
У меня нет чувства юмора. И я не способен обижаться. Уже свое
понимание форума писал: каждый пишет что хочет. Извините, но Вы спросили.

MargarMast (29.08.2011 09:08)
kollontay писал(а):
У меня нет чувства юмора. И я не способен
обижаться. Уже свое понимание форума писал: каждый пишет что хочет. Извините, но Вы
спросили.
Ну, одно это Ваше замечание говорит том, что оно у Вас есть ;).

vmb1 (29.08.2011 16:51)
zeranet писал(а):
Obratites` v nash Yaltinskii simfonicheskii
orkesrtr. Vsego za...400 dollarov mogyt sdelat` horoshyu zapis` v stydii!
Вы что,
не можете писать по-человечески?

Valery2 (29.08.2011 21:05)
Valery2 писал(а):
Спасибо. Загрузил к себе. Сегодня достаточно
нового. Приступим завтра.
И послушал. Не скажу, что сразу понравилось. Но
заинтересован и буду слушать ещё. Как и ожидал, звучание адекватно, а что до живого
исполнения - скорее интересно с новою вещью сперва вот так, вхолодную поконтачить. Всем
понятно, как сильно зависит отношение к конкретному произведению от воплощения
исполнителем, вплоть до неприятия; да притом ещё и кому как!.. Хотя, если запись (или там
концерт), то присутствие автора на репетициях хоть адекватность не гарантирует (опять
вспомню Глазунова и Рахманинова), но обещает...

Valery2 (02.10.2011 00:42)
Поскольку о симфонии писать больше негде... Сегодня послушал ещё раз, с наивозможнейшим
вниманием.
АНДРЕЙ! Если б состоялась реальная премьера, и если б я был в зале, то несомненно кричал
бы `Браво!`

Andrew_Popoff (02.10.2011 00:45)
Valery2 писал(а):
Поскольку о симфонии писать больше негде... Сегодня
послушал ещё раз, с наивозможнейшим вниманием.
АНДРЕЙ! Если б состоялась реальная премьера, и если б я был в зале, то несомненно кричал
бы `Браво!`
Спасибо, Валерий! Если найдется дирижер, может еще и крикните. :)
А пока ближайшая оркестровая премьера в Голландии в апреле для терменвокса с оркестром.

alexshmurak (02.10.2011 00:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Валерий! Если найдется дирижер,
может еще и крикните. :)
А пока ближайшая оркестровая премьера в Голландии в апреле для терменвокса с
оркестром.
У Вас есть оркестровые премьеры! По-хорошему завидую. У меня вот пока нет)
Значит, не умерла симфония-жанр (шутка) :)

Andrew_Popoff (02.10.2011 00:50)
alexshmurak писал(а):
У Вас есть оркестровые премьеры! По-хорошему
завидую. У меня вот пока нет) Значит, не умерла симфония-жанр (шутка) :)
Нет, это
небольшая пьеса минут на семь. Когда исполнят, я сюда залью. Но это только в апреле, хотя
Торвальд(терменвоксист) намекал, что возможно и в декабре получится

alexshmurak (02.10.2011 00:51)
А Олеся не смогла бы в России с кем-то это сыграть?

op132 (02.10.2011 00:52)
alexshmurak писал(а):
А Олеся не смогла бы в России с кем-то это
сыграть?
Олеся все может! можно сделать переложение оркестровой партии для
терменвокса - будет концерт для терменвокса с терменвоксом, тогда она точно сыграет.

alexshmurak (02.10.2011 00:53)
op132 писал(а):
Олеся все может! можно сделать переложение
оркестровой партии для терменвокса - будет концерт для терменвокса с терменвоксом, тогда
она точно сыграет.
Для терменвокса, карильона и топора

Andrew_Popoff (02.10.2011 00:55)
op132 писал(а):
Олеся все может! можно сделать переложение
оркестровой партии для терменвокса - будет концерт для терменвокса с терменвоксом, тогда
она точно сыграет.
Первоначально это было для терменвокса и фонограммы, и посвящено
Олесе. Даже название ею навеяно `О лесе`. Но для Торвальда, по его просьбе, я дописал
каденцию и оркестровал. Олесин вариант тут есть.

glebyakovlev (09.10.2011 12:28)
Сочинение мне в общем и целом кажется скучным, неинтересным и лишенным любой
оригинальности.

Andrew_Popoff (10.10.2011 15:51)
glebyakovlev писал(а):
Сочинение мне в общем и целом кажется скучным,
неинтересным и лишенным любой оригинальности.
Спасибо за отзыв. :)

kabodze (28.10.2011 00:21)
...почему-то вспомнилось это произведение http://classic-online.ru/ru/production/25606

Andrew_Popoff (28.10.2011 00:24)
kabodze писал(а):
...почему-то вспомнилось это произведение
http://classic-online.ru/ru/production/25606
Спасибо за ссылку. Симпатичная вещица.
Но это же политональная штука, да и структура формы иная.

kabodze (28.10.2011 00:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо за ссылку. Симпатичная вещица. Но это
же политональная штука, да и структура формы иная.
незачто)
я не про форму...про настроение

Andrew_Popoff (28.10.2011 00:31)
kabodze писал(а):
незачто)
я не про форму...про настроение
Ну, где-то да. Хотя, `Возвращение` - очень печальная
вещь. Там все движется по кругу. Человек пытается вернуться, но все время оказывается в
замкнутом круге. Это, наверное, лучше видеоролик проиллюстрирует:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=iaA6kl0yQE0

yarunskiy (22.01.2012 02:40)
Скажите, а Ваше `Возвращение домой` было верхом на лошади? Почему-то у меня возникли такие
ассоциации)

Andrew_Popoff (22.01.2012 02:43)
yarunskiy писал(а):
Скажите, а Ваше `Возвращение домой` было верхом
на лошади? Почему-то у меня возникли такие ассоциации)
Вполне возможно. :) Особенно
там, где чередование размеров.

yarunskiy (22.01.2012 03:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Вполне возможно. :) Особенно там, где
чередование размеров.
А как верхом на лошади можно чередовать размеры и не убиться
при этом)))

Andrew_Popoff (22.01.2012 03:39)
yarunskiy писал(а):
А как верхом на лошади можно чередовать размеры и
не убиться при этом)))
Это когда лошадь сбивается то на галоп, то на иноходь. :-)

DzhiTi (29.01.2012 21:23)
прочитала все посты.... но лично мне нравится, не смотря ни на что

proffan (27.06.2012 22:55)
Как хорошо, что уставший путник приплелся домой, где его ждет горячий ужин (я надеюсь)

Andrew_Popoff (27.06.2012 23:10)
proffan писал(а):
Как хорошо, что уставший путник приплелся домой,
где его ждет горячий ужин (я надеюсь)
Ну, по сюжету, возвращение - это процесс, а не
итог. Он все возвращается, возвращается, как Одиссей, но...

proffan (27.06.2012 23:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, по сюжету, возвращение - это процесс, а
не итог. Он все возвращается, возвращается, как Одиссей, но...
Уж очень путник
уставший в конце пути. Дома его ждет ужин и в постельку баиньки, отдыхать от трудов
праведных...

KOTofey (10.08.2012 08:18)
я - просто слушатель, никогда не играл ни на чём. я - художник. могу сказать, что
музыканты не интересуются изоискусством, как и наоборот, правда в меньшей степени. не это
важно. нас мало и нас всё меньше, а самое главное, что мы врозь.никогда из большого
искусства не исчезнет интерес к человеку, его душе, к человечеству и человечности, к любви
и ненависти, к добру и злу.в искусстве меняется язык, это знамение времени, но не меняется
его содержание.меняется отношение художника к этому содержанию, меняется масштаб его
интересов. форма не зависит от содержания. гегель ошибался. форма зависит от
эмоционального отношения художника к его темам. брукнер, прокофьев и пярт об одном, но с
иных точек восприятия. большому искусству нужен зритель, слушатель читатель, но прежде
всего ценитель, знаток.концепция видения - вот что важно, а та форма в коей они появляются
( запись, компьютер. оркестр) только придаёт качество и блеск.мне важно услышать новое, а
блеск его придёт со временем. большая форма - симфония, роман, фреска они о большом, о том
чем страдает время. поэтому андрей пишите большие формы, если вас беспокоят большие идеи.
это и есть романтизм, и он никуда не исчезнет, пока человек жив.

Ablomov (10.08.2012 09:15)
Очень понравилась вещь. Спасибо. Вспомнился Бродский.

Воротишься на родину. Ну что ж.
Гляди вокруг, кому еще ты нужен,
кому теперь в друзья ты попадешь?
Воротишься, купи себе на ужин

какого-нибудь сладкого вина,
смотри в окно и думай понемногу:
во всем твоя одна, твоя вина,
и хорошо. Спасибо. Слава Богу.

Как хорошо, что некого винить,
как хорошо, что ты никем не связан,
как хорошо, что до смерти любить
тебя никто на свете не обязан.

Как хорошо, что никогда во тьму
ничья рука тебя не провожала,
как хорошо на свете одному
идти пешком с шумящего вокзала.

Как хорошо, на родину спеша,
поймать себя в словах неоткровенных
и вдруг понять, как медленно душа
заботится о новых переменах.

gutta (10.08.2012 10:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Он все возвращается, возвращается, как
Одиссей, но...
Да, Одиссей плохо кончил.:-)

KOTofey (10.08.2012 10:17)
glebyakovlev писал(а):
Сочинение мне в общем и целом кажется скучным,
неинтересным и лишенным любой оригинальности.
оригинальность в произведении в том,
что оно открывает серет личности. андрей, вы, вероятно хороший человек. возвращение нежная
штука, в наше время это редкость - нежность.

Andrew_Popoff (10.08.2012 13:12)
KOTofey писал(а):
оригинальность в произведении в том, что оно
открывает серет личности. андрей, вы, вероятно хороший человек. возвращение нежная штука,
в наше время это редкость - нежность.
Спасибо!

Mick_M (10.08.2012 13:59)
Andrew_Popoff
писал(а):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=iaA6kl0yQE
0
Видео классное. Вроде, все просто, но удивительно передает настроение и характер
пьесы. Просто Лелюш какой-то (это комплимент, а не наоборот:)))

Andrew_Popoff (10.08.2012 14:02)
Mick_M писал(а):
Видео классное. Вроде, все просто, но удивительно
передает настроение и характер пьесы. Просто Лелюш какой-то (это комплимент, а не
наоборот:)))
Спасибо, Михаил!

DzhiTi (10.08.2012 14:13)
Andrew_Popoff писал(а):
оказывается в замкнутом круге. Это, наверное,
лучше видеоролик проиллюстрирует:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=iaA6kl0yQE0
супер, очень
хорошо

DzhiTi (10.08.2012 14:17)
DzhiTi писал(а):
супер, очень хорошо
с видео вообще отлично,
такая картинка и представляется

DzhiTi (10.08.2012 14:21)
KOTofey писал(а):
могу сказать, что музыканты не интересуются
изоискусством, как и наоборот,
да? а мне всегда казалось, что это рядом и почти
неразрывно

Andrew_Popoff (10.08.2012 15:14)
DzhiTi писал(а):
да? а мне всегда казалось, что это рядом и почти
неразрывно
Ага. Я с большим интересом к визуальным искусствам отношусь.

DzhiTi (10.08.2012 15:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Ага. Я с большим интересом к визуальным
искусствам отношусь.
а я к картинам выбираю музыку, и меня часто музыка вдохновляет
что-нибудь написать на холсте

glebyakovlev (25.08.2012 16:27)
KOTofey писал(а):
оригинальность в произведении в том, что оно
открывает серет личности. андрей, вы, вероятно хороший человек. возвращение нежная штука,
в наше время это редкость - нежность.
Я имею ввиду чисто музыкальную составляющую.

KOTofey (27.08.2012 21:40)
мой дорогой,не слишком обольшайтесь всеми похвалами. Посмотрите себе в душу, крепко. а
потом соберите своё кондзё и... где в вашей душе протест, там и ищите своё вдохновение.
мне так же плохоЮ, но никуда не деться. надо работать. вам, дорогой,дорога - симфония. это
путь.

SergeySibilev (27.08.2012 21:43)
KOTofey писал(а):
вам, дорогой,дорога - симфония. это путь.
У
Андрея уже есть симфонии.

bubusir (27.08.2012 21:48)
KOTofey писал(а):
дорогой,дорога - симфония. это путь.
Андрей
считает , что симфония умерла )))

мне кажется , что это слишком категорическое утверждение , хоть доля правды в этом
есть... То есть что я имею ввиду---симфония может быть теперь лишь в каком-то сильном
модифицированном виде , то есть она должна быть такой , чтобы автору говорили , мол , все
хорошо , но это НЕ симфония )))

Dobemol (27.08.2012 21:56)
bubusir писал(а):
Андрей считает , что симфония умерла )))
, то есть она должна быть такой , чтобы автору говорили , мол все хорошо , но это НЕ
симфония )))
А если автор, вдруг, напишет хорошую симфонию, то ему скажут - Вы
написали хорошую симфонию, но она умерла.

Andrew_Popoff (27.08.2012 21:59)
KOTofey писал(а):
мой дорогой,не слишком обольшайтесь всеми
похвалами.
Спасибо за пожелание, но я никогда в жизни этим не обольщался. Я написал с
1992 по 2010 г. семь симфоний. По-моему, вполне достаточно. У Чайковского их меньше. Не
жалею, что я их писал, есть там три вполне приличные. Но, в конце концов, я пришел к
выводу, что это не путь, или путь тупиковый. В двух словах тут не объяснить, считайте это
просто моим мнением.

evc (27.08.2012 22:00)
bubusir писал(а):
Андрей считает , что симфония умерла )))

мне кажется , что это слишком категорическое утверждение , хоть доля правды в этом
есть...
возможно, более категоричен и последователен в этом утверждении композитор
Владимир Пономарёв, присутствующий здесь на форуме и последовательно не пишущий симфонии:
`В частности, на задаваемый В. Пономарёву вопрос, почему он не пишет симфоний, композитор
отвечает так: «я не судмедэксперт, и не занимаюсь эксгумацией трупов! Симфония, некогда
завезенная к нам с Запада, сегодня не просто умерла, но и труп ее разложился! Уже в конце
ушедшего столетия симфонией стали называть все, что угодно, а сегодня писать какую-то
новую симфонию означает ковыряться в трупной слизи разложившегося жанрового архетипа! Я
хочу писать живую музыку». Это высказывание, звучащее несколько резко, очень характерно
для Пономарёва, как человека и музыканта.` (из статьи Светланы Одереевой)

Andrew_Popoff (27.08.2012 22:01)
bubusir писал(а):
то есть она должна быть такой , чтобы автору
говорили , мол , все хорошо , но это НЕ симфония )))
Может и так, Золтан. Но, как ни
модифицируй, это все равно будет три больших Б.:
- Большой стиль
- Большая история
- Большое высказывание.

Если бы можно было эти три Б изъять из жанра, то симфония могла бы остаться на плаву. Вот
только это уже точно не будет симфония. :)

alexshmurak (27.08.2012 22:04)
Dobemol писал(а):
А если автор, вдруг, напишет хорошую симфонию, то
ему скажут - Вы написали хорошую симфонию, но она умерла.
!!!!! отлично

Andrew_Popoff (27.08.2012 22:05)
evc1 писал(а):
сегодня писать какую-то новую симфонию означает
ковыряться в трупной слизи разложившегося жанрового архетипа! Я хочу писать живую
музыку».
Полностью согласен со всем сказанным. Добавлю лишь еще одно сравнение -
написание симфоний может быть еще и созданием муляжей, вроде ХХС. Не храм, а симулякр,
пустышка, обманка.

Andrew_Popoff (27.08.2012 22:06)
Dobemol писал(а):
А если автор, вдруг, напишет хорошую симфонию, то
ему скажут - Вы написали хорошую симфонию, но она умерла.
Именно! Именно так я
оцениваю свои 5, 6 и 7-ю симфонии. Возможно, вообще лучшее, что я сочинил.

evc (27.08.2012 22:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Полностью согласен со всем сказанным. Добавлю
лишь еще одно сравнение - написание симфоний может быть еще и созданием муляжей, вроде
ХХС. Не храм, а симулякр, пустышка, обманка.
сам я за создание одночастных (но с
контрастами) развёрнутых симфонических композиций, возможно монотематических: но это не
ново, конечно, и смыкается к уже также `отработанному` жанру поэм.

Dobemol (27.08.2012 22:18)
Смерть, сонат, симфоний, мелодий. Я ту прикинул (по-своему))). Если взять `за рога` рояль
с 88 клавишами, предположить, что тема состоит ну, пусть из 7 нот (заметьте равной
длительности), допустить, что человечество просуществует 50.000 лет, что число гениальных
мелодий составит 0,5%, то в год должно выходить около 150 гениальных тем. С учетом того,
что гениев в столетие в музыке имеем, ну 25, то в год на протяжении 50.000 лет мы должны
получать около 5 гениальных мелодий)))). Очень все приблизительно, но до смерти тут очень
далеко. Даже с `голым` роялем, который взят `за рога` в контексте соответствующего
дискурса))). Вот увидите - так и будет).

Dobemol (27.08.2012 22:20)
Dobemol писал(а):
мы должны получать около 5 гениальных
мелодий)))). - из расчета на одного гения)).



 
     
classic-online@bk.ru