Скачать ноты

         (920)  


Andrew_Popoff (28.08.2012 03:34)
MargarMast писал(а):
Лёша, ты сначала скажи, а потом посмотрим. Я
тебе уже сказала - форум в моей жизни имеет только одно значение - он даёт мне некое
разнообразие
Вы очень верно обозначили разность наших позиций. То что для нас жизнь,
для Вас приятная пауза. И Вы еще хотите что-то понять?

MargarMast (28.08.2012 03:35)
Andrew_Popoff писал(а):
На днях я убедился, что с Еленой можно
говорить лишь на общие темы, не дай Бог о чем-то важном и личном. Это она считает туманом,
зато очень любит салонную болтовню в духе Ферулева.
Ладно, всё, пока. Если считать
замечательные, действительно глубокие, умные, продуманные и прочувстванные посты Саши
Ферулёва `салонной болтовнёй`, а всякую - я бы сказала что - про `сакральные пространстав`
и `творческое начало демиурга` чем-то личным и персональным - то мне это просто
неинтересно.

BBC

MargarMast (28.08.2012 03:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы очень верно обозначили разность наших
позиций. То что для нас жизнь, для Вас приятная пауза. И Вы еще хотите что-то
понять?
Андрей, я не знала, что для Вас форум - жизнь. Как-то это идёт в полном
разрезе с Лёшиными прокламациями.

MargarMast (28.08.2012 03:38)
MargarMast писал(а):
прочувстванные ...
прочувствованные*

alexshmurak (28.08.2012 03:38)
MargarMast писал(а):
если ты скажешь что-нибудь толковое
Ок,
скажу что-нибудь толковое.

Вам абсолютно всё равно, о чём, с кем и с каких позиций говорить.

Для Вас главное, - получать сам profit от утверждения (такого, упрямого...) неких
позиций, которые Вам сходу представляются правильными.

Главное удовольствие - это несколько снисходительный, фамильярный спор, чуть базарный,
спор по темам, в основном к Вашим непосредственным проблемам не имеющим никакого
отношения.

Я не знаю, как Вы слушаете музыку, но говорите Вы всегда не о ней.

Музыка выступает для Вас инструментом, а если говорить ещё честнее, - поводом для
вышеуказанного упрямо-фамильярного спора.

Изменить свою точку зрения Вы можете в том случае, если Вы понимаете, что бОльший profit
Вы получите с иной позицией.

Это не двурушничество, не конъюнктурщина. Это честная позиция, - честная по отношению к
своему достаточно буйному `Оно`. С ним Вы дружите, но дружите очень своеобразно: оно
управляет Вашей логикой и семантикой, а Суперэго держит под контролем эстетику. У ...
обычных людей (?) нет, не то, у тех людей, с которыми привык общаться я, - всё наоборот.

Можно было бы упрощённо сказать, что это женское поведение, - но это было бы не только
сексизмом, но и ложью, так как мы знаем примеры иного поведения на форуме женщин.

Вы действительно типаж, но типаж своеобразный, хоть и не слишком [самобытный и
маргинальный].

Главный мотив Вашего прихода на форум, - первичные эмоции. Эмоции радости от поддержки
единомышленников, эмоции праведного гнева по поводу оппонентов, эмоции праведного
недоумения по поводу Другого.

Пожалуй, так.

Andrew_Popoff (28.08.2012 03:38)
MargarMast писал(а):
Андрей, я не знала, что для Вас форум - жизнь.
Как-то это идёт в полном разрезе с Лёшиными прокламациями.
Не форум, музыка. Все, что
с ней связано.

MargarMast (28.08.2012 03:40)
Я сижу и слушаю тяжёлую симфонию Элгара, поскольку я на неё сослалась. А так меня нет. и
я вам всем действительно желаю спокойной и хорошей ночи.

Главное - быстрейшего выцарапывания Юрия из этой дряни (межрёберной) :).

alexshmurak (28.08.2012 03:43)
MargarMast писал(а):
Hо если я кого-то столь раздражаю
...
именно раздражать кого-то, вызывать на спор, в перерыве, конечно же, находить объекты для
защиты [Рябов, Пусси Райот, Настя Хрущёва, Лёша Шмурак - если нужно, и он сгодицца] - и
есть главный мотив и цель Вашего пребывания здесь. Можете сколько обманывать даже саму
себя. Но судя по контенту Вашей публичной коммуникации тут, - это именно так.

alexshmurak (28.08.2012 03:45)
MargarMast писал(а):
Главное - быстрейшего выцарапывания Юрия из этой
дряни (межрёберной) :).
А завтра я сломаю ногу. И главным будет лечение моей ноги. Вы
откроете фонд помощи ноги Лёши Шмурака. Будете писать Жене Кисину. Я понимаю, что звучу
сейчас жестоко и цинично. Но у меня нет других защитных реакций в ответ на это ;)

MargarMast (28.08.2012 04:18)
alexshmurak писал(а):
А завтра я сломаю ногу. И главным будет лечение
моей ноги. Вы откроете фонд помощи ноги Лёши Шмурака. Будете писать Жене Кисину. Я
понимаю, что звучу сейчас жестоко и цинично. ...
Между прочим, мы с Женей Кисиным ;)
хоть как-то помогли Рябову - каждый пропорционально своей международной известности. ;) В
этом отношении Женя Кисин просто замечательный человек.

Не ломай себе ног, пожалуйста. Этим занимаются только американские актёры, выходящие на
сцену (это у них такое пожелание - вместо - `ни пуха, ни пера` и `иди к чёрту` - break a
leg).

MargarMast (28.08.2012 04:20)
alexshmurak писал(а):
Главное удовольствие - это несколько
снисходительный, фамильярный спор, чуть базарный, спор по темам, в основном
Да нет у
меня никакого снисходительного тона - чушь всё это.

MargarMast (28.08.2012 04:22)
alexshmurak писал(а):
Вам абсолютно всё равно, о чём, с кем и с каких
позиций говорить.
Вот это - полная фигня. Я говорю с людьми, которые мне интересны,
на темы, которые мне интересны. Покажи мне хоть одного человека, который делает
противоположное.

MargarMast (28.08.2012 04:26)
alexshmurak писал(а):
Главный мотив Вашего прихода на форум, -
первичные эмоции. Эмоции радости от поддержки единомышленников, эмоции праведного гнева по
поводу оппонентов, эмоции праведного ..
С этим соглашусь на все 100. Когда нет
эмоций - какого хрена куда-то ходить? Но поскольку они всегда есть - то да, перепадает и
форуму. Но не думаю, что он от этого очень страдает. А что - сильно страдает, да?

MargarMast (28.08.2012 04:34)
alexshmurak писал(а):
Я не знаю, как Вы слушаете музыку, ... Вы
всегда не о ней.

Музыка выступает для Вас инструментом, ... - поводом для вышеуказанного
упрямо-фамильярного спора.
Да, что касается музыки - музыку я слушаю всегда - просто
очень часто делаю это по Сириусу, и не считаю нужным комментировать всё, что я слушаю.
Ещё какие есть претензии?

muzaR (28.08.2012 07:51)
alexshmurak писал(а):
мысль о гайдновской трактовке
Гагнидзе?

muzaR (28.08.2012 07:56)
alexshmurak писал(а):
ХОТЯ БЫ заинтересуюсь раскрытием
названия.
Вы то есть серьезно, похоже? меня вот от названий мутит.

victormain (28.08.2012 08:03)
alexshmurak писал(а):
А завтра я сломаю ногу...
Значит так:
ложимся, не двигаемся, время от времени мурлыкаем и плюем в потолок.

abcz (28.08.2012 08:12)
Andrew_Popoff писал(а):
с Еленой можно говорить лишь на общие темы,
не дай Бог о чем-то важном и личном. Это она считает туманом, зато очень любит салонную
болтовню в духе Ферулева. Парадоксальный человек.
так ведь она приходит сюда отдыхать
от заявок. А важное и личное утомляет даже сильней, чем заявки. Беда.

dushah (28.08.2012 08:21)
abcz писал(а):
так ведь она приходит сюда отдыхать от заявок. А
важное и личное утомляет даже сильней, чем заявки. Беда.
да нет там никаких заявок.
бездельница она

alexshmurak (28.08.2012 10:03)
muzaR писал(а):
Гагнидзе?
и Хованнес (или как там его)

alexshmurak (28.08.2012 10:04)
muzaR писал(а):
Вы то есть серьезно, похоже? меня вот от названий
мутит.
Да, я это серьёзно. Вас мутит? А между тем у Вас они вполне даже бодренькие
такие

alexshmurak (28.08.2012 10:07)
MargarMast писал(а):
Ещё какие есть претензии?
Елена, это не
были претензии. У меня к Вам по определению не может быть претензий. Вы мне не друг, не
родственница, не деловой партнёр

gutta (28.08.2012 10:25)
MargarMast писал(а):
... Я говорю с людьми, которые мне интересны, на
темы, которые мне интересны. Покажи мне хоть одного человека, который делает
противоположное.
Сколько угодно. Например, Путин.

muzaR (28.08.2012 10:46)
alexshmurak писал(а):
и Хованнес (или как там его)
Я думаю, у
Хованнеса все же отблески романтических паттернов. У Гагнидзе (из того, что видел) скорее,
через неопримитив, ближе к простенькому Гайдну.

alexshmurak (28.08.2012 10:48)
muzaR писал(а):
Я думаю, у Хованнеса все же отблески романтических
паттернов. У Гагнидзе (из того, что видел) скорее, через неопримитив, ближе к простенькому
Гайдну.
Вы про музыку? А я про само отношение. Грубо говоря, симфонией меньше,
симфонией больше... А эту туда, а эту - сюда.

muzaR (28.08.2012 10:52)
alexshmurak писал(а):
Вы про музыку? А я про само отношение. Грубо
говоря, симфонией меньше, симфонией больше... А эту туда, а эту - сюда.
Ну да, оба не
очень похожи ввиду худо-бедно индивидуализации сочинений. Не как у Гайдна: Соль мажор,
Соль мажор. Си-бемоль мажор, Соль мажор, Ре мажор, Соль мажор, До мажор и так без конца.
Хотя под Гайдном мы оба, наверное, имеем в виду не Гайдна, а какого-то Вагензейля как имя
нарицательное. Или уж совсем зеленого Гайдна.

alexshmurak (28.08.2012 10:56)
muzaR писал(а):
Хотя под Гайдном мы оба, наверное, имеем в виду не
Гайдна, а какого-то Вагензейля как имя нарицательное. Или уж совсем зеленого
Гайдна.
Да, разумеется. Но сколько таких зелёных жило в период между ... 1750 (?) и,
скажем, 1830

alexshmurak (28.08.2012 10:57)
muzaR писал(а):
Ну да, оба не очень похожи ввиду худо-бедно
индивидуализации сочинений
32 индивидуализированных симфонии? 63 (или сколько там у
Мераба) индивидуализированных симфонии? Вспоминается ГИУ: `Я не верю композиторам, у
которых 100 с чем-то опусов, 200 с чем-то опусов...` [неточная цитата]

muzaR (28.08.2012 11:32)
alexshmurak писал(а):
индивидуализированных
Недоразумение идёт
от того, что Вы пропустили мое `худо-бедно`, а я употребил сие выражение безответственно.
Что до Уствольской, то я с ней не согласен, у всех по-разному, Баха, Шуберта, Шумана за
борт я бы не отправлял, скажем. Хотя и Веберна тоже.

alexshmurak (28.08.2012 11:43)
muzaR писал(а):
Недоразумение идёт от того, что Вы пропустили мое
`худо-бедно`, а я употребил сие выражение безответственно
ну да, не уловил тонкоты,
пардон

alexshmurak (28.08.2012 11:43)
muzaR писал(а):
Что до Уствольской, то я с ней не согласен, у всех
по-разному, Баха, Шуберта, Шумана за борт я бы не отправлял, скажем
Да, против таких
примеров трудно что-то возразить, правда, не знаю, как с Шуманом. Но в наше время?...

samlev (28.08.2012 12:00)
muzaR писал(а):
Что до Уствольской, то я с ней не согласен, у всех
по-разному, Баха, Шуберта, Шумана за борт я бы не отправлял, скажем. Хотя и Веберна
тоже.
Ну спасибо, ну пронесло! Выходит, можно и послушать? Нечасто, тихонечко, просто
в ноты заглянуть... Но уже не за борт?! Утешили! Здоровьица пусть Вам за это господь
пошлет! Детишичек человек под сорок, не меньше!! Благослови бог!!

gutta (28.08.2012 12:00)
alexshmurak писал(а):
Пожалуй, так.
Пожалуй, окончательно. Сам
Салтыков (Щедрин) не прибавил бы ни слова.

muzaR (28.08.2012 12:06)
samlev писал(а):
Детишечек уже поболе, чем сорок, но на добром
слове спасибо.

samlev (28.08.2012 12:08)
muzaR писал(а):
Детишечек уже поболе, чем сорок, но на добром слове
спасибо.
Ну тогда вообще все путем! Главное, чтоб не болели.

muzaR (28.08.2012 12:22)
samlev писал(а):
Ну тогда вообще все путем! Главное, чтоб не
болели.
Я вот как раз и думаю: хватит.

abcz (28.08.2012 16:08)
dushah писал(а):
да нет там никаких заявок. бездельница она
надо
верить людям.
К тому же, я не был в Штатах, может, там сутки 43 часа.

shark_bmt (28.08.2012 16:30)
abcz писал(а):
надо верить людям.
К тому же, я не был в Штатах, может, там сутки 43 часа.
а еще там негров вешают...

alexshmurak (28.08.2012 16:32)
shark_bmt писал(а):
а еще там негров вешают...
*укоризненно*
ТАКИЕ цитаты искажать не стОит...

abcz (28.08.2012 16:34)
shark_bmt писал(а):
а еще там негров вешают...
судьба у них
такая...

Dobemol (28.08.2012 20:15)
alexshmurak писал(а):
Моцарта родила эпоха. Киркорова тоже,
Елена.
Моцарта родила эпоха, а Киркорова - его мама.

Dobemol (28.08.2012 20:29)
alexshmurak писал(а):
А завтра я сломаю ногу.
Лучше займитесь
симфонией).
Два вопроса - без иронии. И смотрите в глаза самому себе, когда будете отвечать!
1). Что для Вас привлекательнее - сломать ногу или написать симфонию?)))
2) (Два в одном) Вы в принципе можете симфонию написать или нет, - орошую, pardonne moi,
гениальную музыку Вы пишите - ладно, гениальную пишите, а вот симфонию можете написать
гениальную?

Valery2 (28.08.2012 20:38)
MargarMast писал(а):
Я понимаю, что в науке все основополагающие
законы физики в общем-то, вероятно, уже открыты...
Ой ли? В 19 веке, в самом что ни
на есть конце его, кто-то из мэтров(по-моему, лорд Рэлей) заявить изволили-съ, что физика
как наука закончена, осталась парочка облачков на сем голубом чистейшем небосводе... через
парочку десятилетий из облачков сих грянул гром и засверкали молнии: Планк, Эйнштейн, Бор
etc. etc.

precipitato (28.08.2012 20:45)
Dobemol писал(а):
симфонию можете написать гениальную?
Дались
Вам эти симфонии...когда Вы последний раз слышали какую нибудь новость в этом роде?
Дескать-появилась гениальная симфония,мы так ее ждали,и вот,наконец..

alexshmurak (28.08.2012 20:48)
Dobemol писал(а):
Моцарта родила эпоха, а Киркорова - его
мама.
То есть эпоха изо всех сил отпихивала филю, говорила ему: уйди противный, а он
всё лез, лез, и пролез, - так, что ли, получается?... ;) Да, и вопрос. Кого, по-Вашему,
родила наша эпоха? Персоналии. В музыке. Конкретно в композиции. Достойные этого звания -
звания `детей эпохи`. Буду рад прочитать Ваше мнение.

alexshmurak (28.08.2012 20:49)
Dobemol писал(а):
Что для Вас привлекательнее - сломать ногу или
написать симфонию?
Написать ногу. Вы знаете, я очень плохо рисую, хуже Ильи
Глазунова. Интересно было бы нарисовать ногу

Romy_Van_Geyten (28.08.2012 20:49)
Valery2 писал(а):
Ой ли? В 19 веке, в самом что ни на есть конце его,
кто-то из мэтров(по-моему, лорд Рэлей) заявить изволили-съ, что физика как наука
закончена
Макс Борн в 1928 г. выступая перед гостями Гёттингенского университета,
сказал: `Физика в том смысле, в котором мы ее понимаем, через полгода кончится`.

alexshmurak (28.08.2012 20:50)
Dobemol писал(а):
Вы в принципе можете симфонию написать или нет, -
хорошую, pardonne moi, гениальную музыку Вы пишите - ладно, гениальную пишите, а вот
симфонию можете написать гениальную?
Гениальную симфонию? Думаю, что могу. Но лень.
Кроме лени, я ещё и труслив, - а для написания симфонии, ну, Вы понимаете, нужна некоторая
смелость.

muzaR (28.08.2012 20:52)
alexshmurak писал(а):
Гениальную симфонию
Известна стереотипная
оценка сочинения/исполнения: гениально, но не более. Оценка гениально, таким образом, есть
оценка негативная, поскольку для художника удовлетворительно значит неудовлетворительно.

Dobemol (28.08.2012 20:54)
alexshmurak писал(а):
То есть эпоха изо всех сил отпихивала филю,
говорила ему: уйди противный, а он всё лез, лез, и пролез, - так, что ли, получается?...
;)
Филя до свадьбы был просто филей)))

Dobemol (28.08.2012 20:55)
alexshmurak писал(а):
Кого, по-Вашему, родила наша эпоха? Персоналии.
В музыке. Конкретно в композиции.
Годы? Эпохи.

alexshmurak (28.08.2012 20:56)
Dobemol писал(а):
Филя до свадьбы был просто филей)))
Сказано
остро. Но кем был бы Вольфи без отца? Всегда есть некий символический отец, - у фили им
стала АБП

alexshmurak (28.08.2012 20:56)
Dobemol писал(а):
Годы? Эпохи.
Композиторы после 1950 г. р.

Dobemol (28.08.2012 21:00)
precipitato писал(а):
Дались Вам эти симфонии...когда Вы последний
раз слышали какую нибудь новость в этом роде? Дескать-появилась гениальная симфония,мы так
ее ждали,и вот,наконец..
Уважаемый Precipitato, вот один из ответов почему мы не
видим гениальную симфонию уже давно): написать `Гениальную симфонию? Думаю, что могу. Но
лень. Кроме лени, я ещё и труслив, - а для написания симфонии, ну, Вы понимаете, нужна
некоторая смелость.` Alexshmurak.
Думаю - это на самом деле очень серьезно, когда один автор пишет кучу симфоний,, но они
никак `не выходят`, ну, `не выходят`), а другой автор говорит, что может написать
классную, гениальную симфонию, но ему лень. Вывод естественен - симфония мертва.)))

Dobemol (28.08.2012 21:02)
alexshmurak писал(а):
Сказано остро. Но кем был бы Вольфи без отца?
Всегда есть некий символический отец, - у фили им стала АБП
Папа Вольфи учил. Жена
Фили - платила.

alexshmurak (28.08.2012 21:17)
Dobemol писал(а):
Папа Вольфи учил. Жена Фили - платила.
Какая
разница, какая помощь?

precipitato (28.08.2012 21:21)
Dobemol писал(а):
Вывод естественен - симфония мертва.)))
Все до
единой симфонии,премьера которых была после 15 Шостаковича - сразу после премьер исчезают
навсегда.Трудно сделать какой то другой вывод.

andreiKo (28.08.2012 21:29)
precipitato писал(а):
Все до единой симфонии,премьера которых была
после 15 Шостаковича - сразу после премьер исчезают навсегда.
Прошу прощения за то
что без спросу вступаю в дискуссию, но с этим я категорически не соглашусь. Для примера
могу назвать хотя бы 4-ю Лютославского. В общем-то и 3-я Б.Чайковского явно не исчезнет.

Dobemol (28.08.2012 21:34)
alexshmurak писал(а):
. Кого, по-Вашему, родила наша эпоха?
Персоналии. В музыке. Конкретно в композиции. Достойные этого звания - звания `детей
эпохи`. Буду рад прочитать Ваше мнение.
Далее Вы уточнили - после 1950 г. рожд.
Мне кажется звание `дети эпохи` можно понимать как в массовом аспекте - тогда все мы дети
эпохи, включая ФК, так и в `элитарном`, имея в виду людей, в творчестве которых эпоха не
зафиксирована, а имеет некий противоречивый ресурс, способный стимулировать творчество
следующих поколений. Наше))) (до 1950г.р.) `поколение` в силу громады причин (как ни
странно, в первую очередь, вследствие научно-техн. революции))), осуществило `музыкальный
скачок`)), спрессовавший в себе развитие звукотворчества, которое при эволюционном
совершенствовании заняло бы пару столетий))).
Есть определенная творческая истощенность, именно она, а не пресыщенность композиторов и
неспособность `неподготовленной` публики `понять ` (будем говорить) ультрасовременные
методы))) музыкальной речи. Они достаточно искусственны, а это слушатель СРАЗУ чувствует.
Однажды, мой Учитель, послушав `мой опус` сказал другим ученикам: `Он уверяет нас, что
ИМЕННО ТАК слышит)`. Наверное, я несколько спонтанно (тут работа требуется!)
аргументировал следующее: нет пока гения в музыке до 1950 г.р. по причине реализованной в
обществе необходимости воспитания упрощенных чувств в людях. Но симфония не умерла))),
она- ждет своего АШ))),

alexshmurak (28.08.2012 21:36)
andreiKo писал(а):
Для примера могу назвать хотя бы 4-ю
Лютославского
Также можно вспомнить 4ю и 5ю Сильвестрова, 4-6 (потому что более
поздние пока я не слушал) Тертеряна...

Но тут речь о некоей или реконструктивистско-неоклассической традиции (как в случае с
Витольдом), или о некоей советской тенденции отношения к симфонии.

У всех иных западных или постсоветских композиторов как-то симфоний не вспоминается.

Хотя я ранее уже в этой дискуссии замечал на мой взгляд важную вещь, что вполне могли бы
(без ущерба для традиции жанра) назвать симфониями свои топ-оркестровые сочинения такие
афтары, как Лахенманн, Шаррино, Фуррер, - но не называли.

Почему? Ответ на последний вопрос важен.

Dobemol (28.08.2012 21:37)
Dobemol писал(а):
Наше))) (до 1950г.р.) `поколение`
Ужас,
написал `НАШЕ` до 1950г.р., а перечитав - ужаснулся. Я то ведь младше. Неужто я себя так
плохо чувствую?

alexshmurak (28.08.2012 21:40)
Dobemol писал(а):
Есть определенная творческая истощенность
Я не
чувствую творческой истощённости. В прошлом году я написал два десятка сочинений, из
которых мне стыдно максимум за 2-3. Коллеги, поделитесь. Кто-то из вас чувствовал
недостаток идей, скудость жанров, пустоватость составов?...

Dobemol (28.08.2012 21:43)
alexshmurak писал(а):
Я не чувствую творческой истощённости. В
прошлом году я написал два десятка сочинений, из которых мне стыдно максимум за
2-3.
Я рад). Думаю Вам предстоит еще много чего написать токаго за что не будет
стыдно. Хорошо бы еще такое сочинить, о котором Precipitato потом напишет - Оспади,
появилось, что-то, наконец, после 15-й Шостаковича, причем в рокошном исполнении. Всем
рекомендую.)

alexshmurak (28.08.2012 21:48)
Dobemol писал(а):
Думаю Вам предстоит еще много чего написать токаго
за что не будет стыдно. Хорошо бы еще такое сочинить, о котором Precipitato потом
напишет
Dobemol, послушайте, пожалуйста, моё `Возвращение`, и прочитайте, что
Precipitato написал под ним.

precipitato (28.08.2012 21:50)
Dobemol писал(а):
появилось, что-то, наконец, после 15-й Шостаковича,
причем в рокошном исполнении. Всем рекомендую.)
Я говорил только о симфониях.После
15й в мире написана куча достойнейшей музыки.Но это-не симфонии.

bubusir (28.08.2012 21:51)
Dobemol писал(а):
Но симфония не умерла))), она- ждет своего
АШ))),
Но пока АШ колеблется , всем предлагаю потерпеть до 5-го октября , когда
состоится премьера симфонии № 2 ` Остров ` З.А. ))) ( исполнение по идее должно быть
хорошим ))

Dobemol (28.08.2012 21:51)
alexshmurak писал(а):
Папа Вольфи учил. Жена Фили - платила. -
Добемоль.
Какая разница, какая помощь? - АШ.
В одном случае получается Моцарт, в другом -
Киркоров.
Теперь Вы спросите - какая разница?
Отвечаю - Киркоров - гений. Он истинный сын эпохи. Его творчество переживет века, а `40-м
Шикотаном` и хаха-мольным `Зайкой` будет заслушиваться следующие поколения, и музыковеды
будут исследовать `субдоминатну` Киркорова.

Dobemol (28.08.2012 21:52)
precipitato писал(а):
Я говорил только о симфониях.После 15й в мире
написана куча достойнейшей музыки.Но это-не симфонии.
Я симфонию имел в виду.
Виноват).

Dobemol (28.08.2012 21:53)
alexshmurak писал(а):
Dobemol, послушайте, пожалуйста, моё
`Возвращение`, и прочитайте, что Precipitato написал под ним.
Это не симфония).

alexshmurak (28.08.2012 21:53)
Dobemol писал(а):
Отвечаю - Киркоров - гений. Он истинный сын
эпохи
Сформулирую вопрос. Добемоль. Скажите, пожалуйста, что из музыки 80х-00х годов
останется в истории? Спасибо.

alexshmurak (28.08.2012 21:54)
Dobemol писал(а):
Это не симфония).
`Это не трубка` (с) Зачем
Вам симфония?

precipitato (28.08.2012 21:55)
andreiKo писал(а):
Прошу прощения за то что без спросу вступаю в
дискуссию, но с этим я категорически не соглашусь. Для примера могу назвать хотя бы 4-ю
Лютославского. В общем-то и 3-я Б.Чайковского явно не исчезнет.
По моему - названные
Вами вещи совершенно не делают погоды.Если бы Вы назвали 3ю Лютославского
-пожалуй,согласился бы отчасти.И все равно - уверен,что на 15й жанр умер,как бы это ни
раздражало уважаемого Ces.

Dobemol (28.08.2012 21:55)
alexshmurak писал(а):
Сформулирую вопрос. Добемоль. Скажите,
пожалуйста, что из музыки 80х-00х годов останется в истории? Спасибо.
Все.

precipitato (28.08.2012 21:56)
alexshmurak писал(а):
Зачем Вам симфония?
Присоединяюсь к
вопросу.Странно,что его никто раньше не задал.

alexshmurak (28.08.2012 21:56)
Давайте не будем делать акцентуацию на симфонии. Умерла не симфония. Умерла вся
классическая музыка. Умерла вся система жанров. Сейчас квартет ничем не отличается от
`квартета`.

Dobemol (28.08.2012 21:56)
alexshmurak писал(а):
`Это не трубка` (с) Зачем Вам
симфония?
Скучаю))). И не только я, но и Вы, и, думаю - все были бы не против
Симфонии.

alexshmurak (28.08.2012 21:57)
Dobemol писал(а):
Все.
А что станет вот именно что... ну...
Моцартом нашего времени? Апостериори

alexshmurak (28.08.2012 21:57)
Dobemol писал(а):
Скучаю
Попрыгайте на одной ноге

precipitato (28.08.2012 21:57)
Dobemol писал(а):
Все.
Что Вы имели в виду? Вы так шутите?

alexshmurak (28.08.2012 21:58)
Dobemol писал(а):
И не только я, но и Вы, и, думаю - все были бы не
против Симфонии.
Я был бы не против денег и славы. Если для этого придётся написать
Симфонию - напишу. Если придётся убить человека - убью.

precipitato (28.08.2012 21:59)
alexshmurak писал(а):
Сейчас квартет ничем не отличается от
`квартета`.
Соната от `сонаты` и тд. Согласен.

Dobemol (28.08.2012 22:03)
alexshmurak писал(а):
Давайте не будем делать акцентуацию на
симфонии. Умерла не симфония. Умерла вся классическая музыка. Умерла вся система жанров.
Сейчас квартет ничем не отличается от `квартета`.
Да не умерла `система`. Не родились
авторы, которые могут в ней писать, вам - лень, кто-то не умеет. Если бы она в самом деле
умерла, то об этом бы не было столько разговоров. Вообще ни один жанр и ни какую форму в
музыке нельзя назвать мертвой или неактуально, начиная с `мертвой` строгости, ну,
Палестрины и заканчивая `программами` симфонизма 20в. Вообще-то разговоры о конце
некоторых музыкальных форм затянулись на 100 с лишним лет. Если Вам не нравится сонатная
форма, то пишите в другой). Но не надо объявлять сонату и симфонию мертвыми.

Dobemol (28.08.2012 22:04)
alexshmurak писал(а):
А что станет вот именно что... ну... Моцартом
нашего времени? Апостериори
Пока ничего).

alexshmurak (28.08.2012 22:04)
Добемоль, я могу Вам назвать симфонии последнего времени. Послушайте `Tutti` Лунёва,
`Маятник Фуко` Тарнопольского, `Paramusic II` Горлинского, `Nuun` Фуррера. А потом
послушайте симфонии композиторов постсоветского образца того же времени (написания). И
поймёте, что Красавин прав, - симфония-таки умерла.

alexshmurak (28.08.2012 22:05)
Dobemol писал(а):
Пока ничего).
отвечаете виртуозно, но позиции
Вашей не видно

alexshmurak (28.08.2012 22:05)
Dobemol писал(а):
Да не умерла `система`. Не родились авторы, которые
могут в ней писать, вам - лень, кто-то не умеет.
По-моему, Вы некрофил.

Dobemol (28.08.2012 22:07)
precipitato писал(а):
Что Вы имели в виду? Вы так шутите?
Не
очень, к сожалению, шучу). Просто в большом числе хороших и очень хороших опусов `сильно`
замаскированы `бриллианты`, поэтому - останется вся хорошая музыка, то есть - ВсЁ.

alexshmurak (28.08.2012 22:07)
Dobemol писал(а):
Если бы она в самом деле умерла, то об этом бы не
было столько разговоров
Разговоры кто ведёт? Гангрена ведёт разговоры. Омертвелые
ткани ведут разговоры. А те кто реально что-то делает - такие разговоры не ведут.

Dobemol (28.08.2012 22:08)
alexshmurak писал(а):
Я был бы не против денег и славы. Если для
этого придётся написать Симфонию - напишу. Если придётся убить человека - убью.
Это
Ваше дело - как оттопырится и как забашлять.))

alexshmurak (28.08.2012 22:09)
Dobemol писал(а):
Вообще ни один жанр и ни какую форму в музыке
нельзя назвать мертвой
У Стругацких не помню где (реально не помню) есть хороший
образ - пещерный художник, рассматривающий глянцевый журнал. И понимающий безысходную
безнадёжность своей техники. В культурологическом смысле все ностальгирующие по симфонии -
в позиции этого художника. Фап-фап, но на мёртвых - нехорошо, неудобно даже

alexshmurak (28.08.2012 22:10)
Dobemol писал(а):
Это Ваше дело - как оттопырится и как
забашлять.))
Башлять должны мне, а значение `оттопыриться` я призабыл ;)

Dobemol (28.08.2012 22:10)
alexshmurak писал(а):
По-моему, Вы некрофил.
А, Вы - логически -
живоглот))).

Dobemol (28.08.2012 22:11)
alexshmurak писал(а):
Башлять должны мне, а значение `оттопыриться` я
призабыл ;)
Я это и имел в виду. Оттопырится - богатое слово. Одно из значений -
возвышаться.

alexshmurak (28.08.2012 22:11)
Dobemol писал(а):
Если Вам не нравится сонатная форма, то пишите в
другой). Но не надо объявлять сонату и симфонию мертвыми.
Я не объявляю, кстати.
Пусть пишут симфонии, я не против

Dobemol (28.08.2012 22:12)
alexshmurak писал(а):
Я не объявляю, кстати. Пусть пишут симфонии, я
не против
И я не против.

Dobemol (28.08.2012 22:16)
alexshmurak писал(а):
У Стругацких не помню г
`У Стругацких не
помню где (реально не помню) есть хороший образ - пещерный художник, рассматривающий
глянцевый журнал. И понимающий безысходную безнадёжность своей техники. В
культурологическом смысле все ностальгирующие по симфонии - в позиции этого художника.
Фап-фап, но на мёртвых - нехорошо, неудобно даже` - АШ.

Вы полагаете, что работы этого художника будут менее востребованы лет через пятьсот, чем
журналы с `глянцевой` красотой. Стругацкие не всегда правы, хотя часто убедительны)).

bubusir (28.08.2012 22:22)
alexshmurak писал(а):
- пещерный художник, рассматривающий глянцевый
журнал. И понимающий безысходную безнадёжность своей техники. В культурологическом смысле
все ностальгирующие по симфонии - в позиции этого художника.
честно говоря , я не
понял этой метафоры ...

Но ведь пещерный художник более ценен для культуры , чем глянцевый журнал

пещерные художники своей примитивной техникой создавали шедевры , а глянцевый
журнал---дешевый китч

Короче , не догнал я метафору

Dobemol (28.08.2012 22:24)
alexshmurak писал(а):
У Стругацких не помню где (реально не помню)
есть хороший образ - пещерный художник,
Кажется, `Жук в муравейнике`.

alexshmurak (28.08.2012 22:25)
bubusir писал(а):
честно говоря , я не понял этой метафоры ...
Я
думаю, метафора Стругацких была совершенно осознанно противоречивой по ЦЕННОСТИ, они
постарались подчеркнуть технический разрыв. Да, пещерный художник ценен. Но будет ли он -
в нынешних условиях - работать в своей технике? Познакомившись, пардон, развратившись
современными возможностями? Вот в чём вопрос. Можно ли оставаться культурологически
девственным? Можно. Но оценят ли эту девственность слушатели? Такие же девственные -
возможно. Симфонии - советской провинции и советским провинциалам. С этой постановкой
проблемы - не поспоришь. В смысле - должна сработать.

alexshmurak (28.08.2012 22:26)
Dobemol писал(а):
Вы полагаете, что работы этого художника будут
менее востребованы лет через пятьсот, чем журналы с `глянцевой` красотой. Стругацкие не
всегда правы, хотя часто убедительны)).
Уже ответил, на пост bubusir, см.



 
     
classic-online@bk.ru