Лёша, ты сначала скажи, а потом посмотрим. Я тебе уже сказала - форум в моей жизни имеет только одно значение - он даёт мне некое разнообразие
Вы очень верно обозначили разность наших позиций. То что для нас жизнь, для Вас приятная пауза. И Вы еще хотите что-то понять?
MargarMast
(28.08.2012 03:35)
Andrew_Popoff писал(а):
На днях я убедился, что с Еленой можно говорить лишь на общие темы, не дай Бог о чем-то важном и личном. Это она считает туманом, зато очень любит салонную болтовню в духе Ферулева.
Ладно, всё, пока. Если считать замечательные, действительно глубокие, умные, продуманные и прочувстванные посты Саши Ферулёва `салонной болтовнёй`, а всякую - я бы сказала что - про `сакральные пространстав` и `творческое начало демиурга` чем-то личным и персональным - то мне это просто неинтересно.
BBC
MargarMast
(28.08.2012 03:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы очень верно обозначили разность наших позиций. То что для нас жизнь, для Вас приятная пауза. И Вы еще хотите что-то понять?
Андрей, я не знала, что для Вас форум - жизнь. Как-то это идёт в полном разрезе с Лёшиными прокламациями.
MargarMast
(28.08.2012 03:38)
MargarMast писал(а):
прочувстванные ...
прочувствованные*
alexshmurak
(28.08.2012 03:38)
MargarMast писал(а):
если ты скажешь что-нибудь толковое
Ок, скажу что-нибудь толковое.
Вам абсолютно всё равно, о чём, с кем и с каких позиций говорить.
Для Вас главное, - получать сам profit от утверждения (такого, упрямого...) неких позиций, которые Вам сходу представляются правильными.
Главное удовольствие - это несколько снисходительный, фамильярный спор, чуть базарный, спор по темам, в основном к Вашим непосредственным проблемам не имеющим никакого отношения.
Я не знаю, как Вы слушаете музыку, но говорите Вы всегда не о ней.
Музыка выступает для Вас инструментом, а если говорить ещё честнее, - поводом для вышеуказанного упрямо-фамильярного спора.
Изменить свою точку зрения Вы можете в том случае, если Вы понимаете, что бОльший profit Вы получите с иной позицией.
Это не двурушничество, не конъюнктурщина. Это честная позиция, - честная по отношению к своему достаточно буйному `Оно`. С ним Вы дружите, но дружите очень своеобразно: оно управляет Вашей логикой и семантикой, а Суперэго держит под контролем эстетику. У ... обычных людей (?) нет, не то, у тех людей, с которыми привык общаться я, - всё наоборот.
Можно было бы упрощённо сказать, что это женское поведение, - но это было бы не только сексизмом, но и ложью, так как мы знаем примеры иного поведения на форуме женщин.
Вы действительно типаж, но типаж своеобразный, хоть и не слишком [самобытный и маргинальный].
Главный мотив Вашего прихода на форум, - первичные эмоции. Эмоции радости от поддержки единомышленников, эмоции праведного гнева по поводу оппонентов, эмоции праведного недоумения по поводу Другого.
Пожалуй, так.
Andrew_Popoff
(28.08.2012 03:38)
MargarMast писал(а):
Андрей, я не знала, что для Вас форум - жизнь. Как-то это идёт в полном разрезе с Лёшиными прокламациями.
Не форум, музыка. Все, что с ней связано.
MargarMast
(28.08.2012 03:40)
Я сижу и слушаю тяжёлую симфонию Элгара, поскольку я на неё сослалась. А так меня нет. и я вам всем действительно желаю спокойной и хорошей ночи.
Главное - быстрейшего выцарапывания Юрия из этой дряни (межрёберной) :).
alexshmurak
(28.08.2012 03:43)
MargarMast писал(а):
Hо если я кого-то столь раздражаю
... именно раздражать кого-то, вызывать на спор, в перерыве, конечно же, находить объекты для защиты [Рябов, Пусси Райот, Настя Хрущёва, Лёша Шмурак - если нужно, и он сгодицца] - и есть главный мотив и цель Вашего пребывания здесь. Можете сколько обманывать даже саму себя. Но судя по контенту Вашей публичной коммуникации тут, - это именно так.
alexshmurak
(28.08.2012 03:45)
MargarMast писал(а):
Главное - быстрейшего выцарапывания Юрия из этой дряни (межрёберной) :).
А завтра я сломаю ногу. И главным будет лечение моей ноги. Вы откроете фонд помощи ноги Лёши Шмурака. Будете писать Жене Кисину. Я понимаю, что звучу сейчас жестоко и цинично. Но у меня нет других защитных реакций в ответ на это ;)
MargarMast
(28.08.2012 04:18)
alexshmurak писал(а):
А завтра я сломаю ногу. И главным будет лечение моей ноги. Вы откроете фонд помощи ноги Лёши Шмурака. Будете писать Жене Кисину. Я понимаю, что звучу сейчас жестоко и цинично. ...
Между прочим, мы с Женей Кисиным ;) хоть как-то помогли Рябову - каждый пропорционально своей международной известности. ;) В этом отношении Женя Кисин просто замечательный человек.
Не ломай себе ног, пожалуйста. Этим занимаются только американские актёры, выходящие на сцену (это у них такое пожелание - вместо - `ни пуха, ни пера` и `иди к чёрту` - break a leg).
MargarMast
(28.08.2012 04:20)
alexshmurak писал(а):
Главное удовольствие - это несколько снисходительный, фамильярный спор, чуть базарный, спор по темам, в основном
Да нет у меня никакого снисходительного тона - чушь всё это.
MargarMast
(28.08.2012 04:22)
alexshmurak писал(а):
Вам абсолютно всё равно, о чём, с кем и с каких позиций говорить.
Вот это - полная фигня. Я говорю с людьми, которые мне интересны, на темы, которые мне интересны. Покажи мне хоть одного человека, который делает противоположное.
MargarMast
(28.08.2012 04:26)
alexshmurak писал(а):
Главный мотив Вашего прихода на форум, - первичные эмоции. Эмоции радости от поддержки единомышленников, эмоции праведного гнева по поводу оппонентов, эмоции праведного ..
С этим соглашусь на все 100. Когда нет эмоций - какого хрена куда-то ходить? Но поскольку они всегда есть - то да, перепадает и форуму. Но не думаю, что он от этого очень страдает. А что - сильно страдает, да?
MargarMast
(28.08.2012 04:34)
alexshmurak писал(а):
Я не знаю, как Вы слушаете музыку, ... Вы всегда не о ней.
Музыка выступает для Вас инструментом, ... - поводом для вышеуказанного упрямо-фамильярного спора.
Да, что касается музыки - музыку я слушаю всегда - просто очень часто делаю это по Сириусу, и не считаю нужным комментировать всё, что я слушаю. Ещё какие есть претензии?
muzaR
(28.08.2012 07:51)
alexshmurak писал(а):
мысль о гайдновской трактовке
Гагнидзе?
muzaR
(28.08.2012 07:56)
alexshmurak писал(а):
ХОТЯ БЫ заинтересуюсь раскрытием названия.
Вы то есть серьезно, похоже? меня вот от названий мутит.
victormain
(28.08.2012 08:03)
alexshmurak писал(а):
А завтра я сломаю ногу...
Значит так: ложимся, не двигаемся, время от времени мурлыкаем и плюем в потолок.
abcz
(28.08.2012 08:12)
Andrew_Popoff писал(а):
с Еленой можно говорить лишь на общие темы, не дай Бог о чем-то важном и личном. Это она считает туманом, зато очень любит салонную болтовню в духе Ферулева. Парадоксальный человек.
так ведь она приходит сюда отдыхать от заявок. А важное и личное утомляет даже сильней, чем заявки. Беда.
dushah
(28.08.2012 08:21)
abcz писал(а):
так ведь она приходит сюда отдыхать от заявок. А важное и личное утомляет даже сильней, чем заявки. Беда.
да нет там никаких заявок. бездельница она
alexshmurak
(28.08.2012 10:03)
muzaR писал(а):
Гагнидзе?
и Хованнес (или как там его)
alexshmurak
(28.08.2012 10:04)
muzaR писал(а):
Вы то есть серьезно, похоже? меня вот от названий мутит.
Да, я это серьёзно. Вас мутит? А между тем у Вас они вполне даже бодренькие такие
alexshmurak
(28.08.2012 10:07)
MargarMast писал(а):
Ещё какие есть претензии?
Елена, это не были претензии. У меня к Вам по определению не может быть претензий. Вы мне не друг, не родственница, не деловой партнёр
gutta
(28.08.2012 10:25)
MargarMast писал(а):
... Я говорю с людьми, которые мне интересны, на темы, которые мне интересны. Покажи мне хоть одного человека, который делает противоположное.
Сколько угодно. Например, Путин.
muzaR
(28.08.2012 10:46)
alexshmurak писал(а):
и Хованнес (или как там его)
Я думаю, у Хованнеса все же отблески романтических паттернов. У Гагнидзе (из того, что видел) скорее, через неопримитив, ближе к простенькому Гайдну.
alexshmurak
(28.08.2012 10:48)
muzaR писал(а):
Я думаю, у Хованнеса все же отблески романтических паттернов. У Гагнидзе (из того, что видел) скорее, через неопримитив, ближе к простенькому Гайдну.
Вы про музыку? А я про само отношение. Грубо говоря, симфонией меньше, симфонией больше... А эту туда, а эту - сюда.
muzaR
(28.08.2012 10:52)
alexshmurak писал(а):
Вы про музыку? А я про само отношение. Грубо говоря, симфонией меньше, симфонией больше... А эту туда, а эту - сюда.
Ну да, оба не очень похожи ввиду худо-бедно индивидуализации сочинений. Не как у Гайдна: Соль мажор, Соль мажор. Си-бемоль мажор, Соль мажор, Ре мажор, Соль мажор, До мажор и так без конца. Хотя под Гайдном мы оба, наверное, имеем в виду не Гайдна, а какого-то Вагензейля как имя нарицательное. Или уж совсем зеленого Гайдна.
alexshmurak
(28.08.2012 10:56)
muzaR писал(а):
Хотя под Гайдном мы оба, наверное, имеем в виду не Гайдна, а какого-то Вагензейля как имя нарицательное. Или уж совсем зеленого Гайдна.
Да, разумеется. Но сколько таких зелёных жило в период между ... 1750 (?) и, скажем, 1830
alexshmurak
(28.08.2012 10:57)
muzaR писал(а):
Ну да, оба не очень похожи ввиду худо-бедно индивидуализации сочинений
32 индивидуализированных симфонии? 63 (или сколько там у Мераба) индивидуализированных симфонии? Вспоминается ГИУ: `Я не верю композиторам, у которых 100 с чем-то опусов, 200 с чем-то опусов...` [неточная цитата]
muzaR
(28.08.2012 11:32)
alexshmurak писал(а):
индивидуализированных
Недоразумение идёт от того, что Вы пропустили мое `худо-бедно`, а я употребил сие выражение безответственно. Что до Уствольской, то я с ней не согласен, у всех по-разному, Баха, Шуберта, Шумана за борт я бы не отправлял, скажем. Хотя и Веберна тоже.
alexshmurak
(28.08.2012 11:43)
muzaR писал(а):
Недоразумение идёт от того, что Вы пропустили мое `худо-бедно`, а я употребил сие выражение безответственно
ну да, не уловил тонкоты, пардон
alexshmurak
(28.08.2012 11:43)
muzaR писал(а):
Что до Уствольской, то я с ней не согласен, у всех по-разному, Баха, Шуберта, Шумана за борт я бы не отправлял, скажем
Да, против таких примеров трудно что-то возразить, правда, не знаю, как с Шуманом. Но в наше время?...
samlev
(28.08.2012 12:00)
muzaR писал(а):
Что до Уствольской, то я с ней не согласен, у всех по-разному, Баха, Шуберта, Шумана за борт я бы не отправлял, скажем. Хотя и Веберна тоже.
Ну спасибо, ну пронесло! Выходит, можно и послушать? Нечасто, тихонечко, просто в ноты заглянуть... Но уже не за борт?! Утешили! Здоровьица пусть Вам за это господь пошлет! Детишичек человек под сорок, не меньше!! Благослови бог!!
gutta
(28.08.2012 12:00)
alexshmurak писал(а):
Пожалуй, так.
Пожалуй, окончательно. Сам Салтыков (Щедрин) не прибавил бы ни слова.
muzaR
(28.08.2012 12:06)
samlev писал(а):Детишечек уже поболе, чем сорок, но на добром слове спасибо.
samlev
(28.08.2012 12:08)
muzaR писал(а):
Детишечек уже поболе, чем сорок, но на добром слове спасибо.
Ну тогда вообще все путем! Главное, чтоб не болели.
muzaR
(28.08.2012 12:22)
samlev писал(а):
Ну тогда вообще все путем! Главное, чтоб не болели.
Я вот как раз и думаю: хватит.
abcz
(28.08.2012 16:08)
dushah писал(а):
да нет там никаких заявок. бездельница она
надо верить людям.
К тому же, я не был в Штатах, может, там сутки 43 часа.
shark_bmt
(28.08.2012 16:30)
abcz писал(а):
надо верить людям.
К тому же, я не был в Штатах, может, там сутки 43 часа.
а еще там негров вешают...
alexshmurak
(28.08.2012 16:32)
shark_bmt писал(а):
а еще там негров вешают...
*укоризненно* ТАКИЕ цитаты искажать не стОит...
abcz
(28.08.2012 16:34)
shark_bmt писал(а):
а еще там негров вешают...
судьба у них такая...
Dobemol
(28.08.2012 20:15)
alexshmurak писал(а):
Моцарта родила эпоха. Киркорова тоже, Елена.
Моцарта родила эпоха, а Киркорова - его мама.
Dobemol
(28.08.2012 20:29)
alexshmurak писал(а):
А завтра я сломаю ногу.
Лучше займитесь симфонией).
Два вопроса - без иронии. И смотрите в глаза самому себе, когда будете отвечать!
1). Что для Вас привлекательнее - сломать ногу или написать симфонию?)))
2) (Два в одном) Вы в принципе можете симфонию написать или нет, - орошую, pardonne moi, гениальную музыку Вы пишите - ладно, гениальную пишите, а вот симфонию можете написать гениальную?
Valery2
(28.08.2012 20:38)
MargarMast писал(а):
Я понимаю, что в науке все основополагающие законы физики в общем-то, вероятно, уже открыты...
Ой ли? В 19 веке, в самом что ни на есть конце его, кто-то из мэтров(по-моему, лорд Рэлей) заявить изволили-съ, что физика как наука закончена, осталась парочка облачков на сем голубом чистейшем небосводе... через парочку десятилетий из облачков сих грянул гром и засверкали молнии: Планк, Эйнштейн, Бор etc. etc.
precipitato
(28.08.2012 20:45)
Dobemol писал(а):
симфонию можете написать гениальную?
Дались Вам эти симфонии...когда Вы последний раз слышали какую нибудь новость в этом роде? Дескать-появилась гениальная симфония,мы так ее ждали,и вот,наконец..
alexshmurak
(28.08.2012 20:48)
Dobemol писал(а):
Моцарта родила эпоха, а Киркорова - его мама.
То есть эпоха изо всех сил отпихивала филю, говорила ему: уйди противный, а он всё лез, лез, и пролез, - так, что ли, получается?... ;) Да, и вопрос. Кого, по-Вашему, родила наша эпоха? Персоналии. В музыке. Конкретно в композиции. Достойные этого звания - звания `детей эпохи`. Буду рад прочитать Ваше мнение.
alexshmurak
(28.08.2012 20:49)
Dobemol писал(а):
Что для Вас привлекательнее - сломать ногу или написать симфонию?
Написать ногу. Вы знаете, я очень плохо рисую, хуже Ильи Глазунова. Интересно было бы нарисовать ногу
Romy_Van_Geyten
(28.08.2012 20:49)
Valery2 писал(а):
Ой ли? В 19 веке, в самом что ни на есть конце его, кто-то из мэтров(по-моему, лорд Рэлей) заявить изволили-съ, что физика как наука закончена
Макс Борн в 1928 г. выступая перед гостями Гёттингенского университета, сказал: `Физика в том смысле, в котором мы ее понимаем, через полгода кончится`.
alexshmurak
(28.08.2012 20:50)
Dobemol писал(а):
Вы в принципе можете симфонию написать или нет, - хорошую, pardonne moi, гениальную музыку Вы пишите - ладно, гениальную пишите, а вот симфонию можете написать гениальную?
Гениальную симфонию? Думаю, что могу. Но лень. Кроме лени, я ещё и труслив, - а для написания симфонии, ну, Вы понимаете, нужна некоторая смелость.
muzaR
(28.08.2012 20:52)
alexshmurak писал(а):
Гениальную симфонию
Известна стереотипная оценка сочинения/исполнения: гениально, но не более. Оценка гениально, таким образом, есть оценка негативная, поскольку для художника удовлетворительно значит неудовлетворительно.
Dobemol
(28.08.2012 20:54)
alexshmurak писал(а):
То есть эпоха изо всех сил отпихивала филю, говорила ему: уйди противный, а он всё лез, лез, и пролез, - так, что ли, получается?... ;)
Филя до свадьбы был просто филей)))
Dobemol
(28.08.2012 20:55)
alexshmurak писал(а):
Кого, по-Вашему, родила наша эпоха? Персоналии. В музыке. Конкретно в композиции.
Годы? Эпохи.
alexshmurak
(28.08.2012 20:56)
Dobemol писал(а):
Филя до свадьбы был просто филей)))
Сказано остро. Но кем был бы Вольфи без отца? Всегда есть некий символический отец, - у фили им стала АБП
alexshmurak
(28.08.2012 20:56)
Dobemol писал(а):
Годы? Эпохи.
Композиторы после 1950 г. р.
Dobemol
(28.08.2012 21:00)
precipitato писал(а):
Дались Вам эти симфонии...когда Вы последний раз слышали какую нибудь новость в этом роде? Дескать-появилась гениальная симфония,мы так ее ждали,и вот,наконец..
Уважаемый Precipitato, вот один из ответов почему мы не видим гениальную симфонию уже давно): написать `Гениальную симфонию? Думаю, что могу. Но лень. Кроме лени, я ещё и труслив, - а для написания симфонии, ну, Вы понимаете, нужна некоторая смелость.` Alexshmurak.
Думаю - это на самом деле очень серьезно, когда один автор пишет кучу симфоний,, но они никак `не выходят`, ну, `не выходят`), а другой автор говорит, что может написать классную, гениальную симфонию, но ему лень. Вывод естественен - симфония мертва.)))
Dobemol
(28.08.2012 21:02)
alexshmurak писал(а):
Сказано остро. Но кем был бы Вольфи без отца? Всегда есть некий символический отец, - у фили им стала АБП
Папа Вольфи учил. Жена Фили - платила.
alexshmurak
(28.08.2012 21:17)
Dobemol писал(а):
Папа Вольфи учил. Жена Фили - платила.
Какая разница, какая помощь?
precipitato
(28.08.2012 21:21)
Dobemol писал(а):
Вывод естественен - симфония мертва.)))
Все до единой симфонии,премьера которых была после 15 Шостаковича - сразу после премьер исчезают навсегда.Трудно сделать какой то другой вывод.
andreiKo
(28.08.2012 21:29)
precipitato писал(а):
Все до единой симфонии,премьера которых была после 15 Шостаковича - сразу после премьер исчезают навсегда.
Прошу прощения за то что без спросу вступаю в дискуссию, но с этим я категорически не соглашусь. Для примера могу назвать хотя бы 4-ю Лютославского. В общем-то и 3-я Б.Чайковского явно не исчезнет.
Dobemol
(28.08.2012 21:34)
alexshmurak писал(а):
. Кого, по-Вашему, родила наша эпоха? Персоналии. В музыке. Конкретно в композиции. Достойные этого звания - звания `детей эпохи`. Буду рад прочитать Ваше мнение.
Далее Вы уточнили - после 1950 г. рожд.
Мне кажется звание `дети эпохи` можно понимать как в массовом аспекте - тогда все мы дети эпохи, включая ФК, так и в `элитарном`, имея в виду людей, в творчестве которых эпоха не зафиксирована, а имеет некий противоречивый ресурс, способный стимулировать творчество следующих поколений. Наше))) (до 1950г.р.) `поколение` в силу громады причин (как ни странно, в первую очередь, вследствие научно-техн. революции))), осуществило `музыкальный скачок`)), спрессовавший в себе развитие звукотворчества, которое при эволюционном совершенствовании заняло бы пару столетий))).
Есть определенная творческая истощенность, именно она, а не пресыщенность композиторов и неспособность `неподготовленной` публики `понять ` (будем говорить) ультрасовременные методы))) музыкальной речи. Они достаточно искусственны, а это слушатель СРАЗУ чувствует. Однажды, мой Учитель, послушав `мой опус` сказал другим ученикам: `Он уверяет нас, что ИМЕННО ТАК слышит)`. Наверное, я несколько спонтанно (тут работа требуется!) аргументировал следующее: нет пока гения в музыке до 1950 г.р. по причине реализованной в обществе необходимости воспитания упрощенных чувств в людях. Но симфония не умерла))), она- ждет своего АШ))),
alexshmurak
(28.08.2012 21:36)
andreiKo писал(а):
Для примера могу назвать хотя бы 4-ю Лютославского
Также можно вспомнить 4ю и 5ю Сильвестрова, 4-6 (потому что более поздние пока я не слушал) Тертеряна...
Но тут речь о некоей или реконструктивистско-неоклассической традиции (как в случае с Витольдом), или о некоей советской тенденции отношения к симфонии.
У всех иных западных или постсоветских композиторов как-то симфоний не вспоминается.
Хотя я ранее уже в этой дискуссии замечал на мой взгляд важную вещь, что вполне могли бы (без ущерба для традиции жанра) назвать симфониями свои топ-оркестровые сочинения такие афтары, как Лахенманн, Шаррино, Фуррер, - но не называли.
Почему? Ответ на последний вопрос важен.
Dobemol
(28.08.2012 21:37)
Dobemol писал(а):
Наше))) (до 1950г.р.) `поколение`
Ужас, написал `НАШЕ` до 1950г.р., а перечитав - ужаснулся. Я то ведь младше. Неужто я себя так плохо чувствую?
alexshmurak
(28.08.2012 21:40)
Dobemol писал(а):
Есть определенная творческая истощенность
Я не чувствую творческой истощённости. В прошлом году я написал два десятка сочинений, из которых мне стыдно максимум за 2-3. Коллеги, поделитесь. Кто-то из вас чувствовал недостаток идей, скудость жанров, пустоватость составов?...
Dobemol
(28.08.2012 21:43)
alexshmurak писал(а):
Я не чувствую творческой истощённости. В прошлом году я написал два десятка сочинений, из которых мне стыдно максимум за 2-3.
Я рад). Думаю Вам предстоит еще много чего написать токаго за что не будет стыдно. Хорошо бы еще такое сочинить, о котором Precipitato потом напишет - Оспади, появилось, что-то, наконец, после 15-й Шостаковича, причем в рокошном исполнении. Всем рекомендую.)
alexshmurak
(28.08.2012 21:48)
Dobemol писал(а):
Думаю Вам предстоит еще много чего написать токаго за что не будет стыдно. Хорошо бы еще такое сочинить, о котором Precipitato потом напишет
Dobemol, послушайте, пожалуйста, моё `Возвращение`, и прочитайте, что Precipitato написал под ним.
precipitato
(28.08.2012 21:50)
Dobemol писал(а):
появилось, что-то, наконец, после 15-й Шостаковича, причем в рокошном исполнении. Всем рекомендую.)
Я говорил только о симфониях.После 15й в мире написана куча достойнейшей музыки.Но это-не симфонии.
bubusir
(28.08.2012 21:51)
Dobemol писал(а):
Но симфония не умерла))), она- ждет своего АШ))),
Но пока АШ колеблется , всем предлагаю потерпеть до 5-го октября , когда состоится премьера симфонии № 2 ` Остров ` З.А. ))) ( исполнение по идее должно быть хорошим ))
Dobemol
(28.08.2012 21:51)
alexshmurak писал(а):
Папа Вольфи учил. Жена Фили - платила. - Добемоль.
Какая разница, какая помощь? - АШ.
В одном случае получается Моцарт, в другом - Киркоров.
Теперь Вы спросите - какая разница?
Отвечаю - Киркоров - гений. Он истинный сын эпохи. Его творчество переживет века, а `40-м Шикотаном` и хаха-мольным `Зайкой` будет заслушиваться следующие поколения, и музыковеды будут исследовать `субдоминатну` Киркорова.
Dobemol
(28.08.2012 21:52)
precipitato писал(а):
Я говорил только о симфониях.После 15й в мире написана куча достойнейшей музыки.Но это-не симфонии.
Я симфонию имел в виду. Виноват).
Dobemol
(28.08.2012 21:53)
alexshmurak писал(а):
Dobemol, послушайте, пожалуйста, моё `Возвращение`, и прочитайте, что Precipitato написал под ним.
Это не симфония).
alexshmurak
(28.08.2012 21:53)
Dobemol писал(а):
Отвечаю - Киркоров - гений. Он истинный сын эпохи
Сформулирую вопрос. Добемоль. Скажите, пожалуйста, что из музыки 80х-00х годов останется в истории? Спасибо.
alexshmurak
(28.08.2012 21:54)
Dobemol писал(а):
Это не симфония).
`Это не трубка` (с) Зачем Вам симфония?
precipitato
(28.08.2012 21:55)
andreiKo писал(а):
Прошу прощения за то что без спросу вступаю в дискуссию, но с этим я категорически не соглашусь. Для примера могу назвать хотя бы 4-ю Лютославского. В общем-то и 3-я Б.Чайковского явно не исчезнет.
По моему - названные Вами вещи совершенно не делают погоды.Если бы Вы назвали 3ю Лютославского -пожалуй,согласился бы отчасти.И все равно - уверен,что на 15й жанр умер,как бы это ни раздражало уважаемого Ces.
Dobemol
(28.08.2012 21:55)
alexshmurak писал(а):
Сформулирую вопрос. Добемоль. Скажите, пожалуйста, что из музыки 80х-00х годов останется в истории? Спасибо.
Все.
precipitato
(28.08.2012 21:56)
alexshmurak писал(а):
Зачем Вам симфония?
Присоединяюсь к вопросу.Странно,что его никто раньше не задал.
alexshmurak
(28.08.2012 21:56)
Давайте не будем делать акцентуацию на симфонии. Умерла не симфония. Умерла вся классическая музыка. Умерла вся система жанров. Сейчас квартет ничем не отличается от `квартета`.
Dobemol
(28.08.2012 21:56)
alexshmurak писал(а):
`Это не трубка` (с) Зачем Вам симфония?
Скучаю))). И не только я, но и Вы, и, думаю - все были бы не против Симфонии.
alexshmurak
(28.08.2012 21:57)
Dobemol писал(а):
Все.
А что станет вот именно что... ну... Моцартом нашего времени? Апостериори
alexshmurak
(28.08.2012 21:57)
Dobemol писал(а):
Скучаю
Попрыгайте на одной ноге
precipitato
(28.08.2012 21:57)
Dobemol писал(а):
Все.
Что Вы имели в виду? Вы так шутите?
alexshmurak
(28.08.2012 21:58)
Dobemol писал(а):
И не только я, но и Вы, и, думаю - все были бы не против Симфонии.
Я был бы не против денег и славы. Если для этого придётся написать Симфонию - напишу. Если придётся убить человека - убью.
precipitato
(28.08.2012 21:59)
alexshmurak писал(а):
Сейчас квартет ничем не отличается от `квартета`.
Соната от `сонаты` и тд. Согласен.
Dobemol
(28.08.2012 22:03)
alexshmurak писал(а):
Давайте не будем делать акцентуацию на симфонии. Умерла не симфония. Умерла вся классическая музыка. Умерла вся система жанров. Сейчас квартет ничем не отличается от `квартета`.
Да не умерла `система`. Не родились авторы, которые могут в ней писать, вам - лень, кто-то не умеет. Если бы она в самом деле умерла, то об этом бы не было столько разговоров. Вообще ни один жанр и ни какую форму в музыке нельзя назвать мертвой или неактуально, начиная с `мертвой` строгости, ну, Палестрины и заканчивая `программами` симфонизма 20в. Вообще-то разговоры о конце некоторых музыкальных форм затянулись на 100 с лишним лет. Если Вам не нравится сонатная форма, то пишите в другой). Но не надо объявлять сонату и симфонию мертвыми.
Dobemol
(28.08.2012 22:04)
alexshmurak писал(а):
А что станет вот именно что... ну... Моцартом нашего времени? Апостериори
Пока ничего).
alexshmurak
(28.08.2012 22:04)
Добемоль, я могу Вам назвать симфонии последнего времени. Послушайте `Tutti` Лунёва, `Маятник Фуко` Тарнопольского, `Paramusic II` Горлинского, `Nuun` Фуррера. А потом послушайте симфонии композиторов постсоветского образца того же времени (написания). И поймёте, что Красавин прав, - симфония-таки умерла.
alexshmurak
(28.08.2012 22:05)
Dobemol писал(а):
Пока ничего).
отвечаете виртуозно, но позиции Вашей не видно
alexshmurak
(28.08.2012 22:05)
Dobemol писал(а):
Да не умерла `система`. Не родились авторы, которые могут в ней писать, вам - лень, кто-то не умеет.
По-моему, Вы некрофил.
Dobemol
(28.08.2012 22:07)
precipitato писал(а):
Что Вы имели в виду? Вы так шутите?
Не очень, к сожалению, шучу). Просто в большом числе хороших и очень хороших опусов `сильно` замаскированы `бриллианты`, поэтому - останется вся хорошая музыка, то есть - ВсЁ.
alexshmurak
(28.08.2012 22:07)
Dobemol писал(а):
Если бы она в самом деле умерла, то об этом бы не было столько разговоров
Разговоры кто ведёт? Гангрена ведёт разговоры. Омертвелые ткани ведут разговоры. А те кто реально что-то делает - такие разговоры не ведут.
Dobemol
(28.08.2012 22:08)
alexshmurak писал(а):
Я был бы не против денег и славы. Если для этого придётся написать Симфонию - напишу. Если придётся убить человека - убью.
Это Ваше дело - как оттопырится и как забашлять.))
alexshmurak
(28.08.2012 22:09)
Dobemol писал(а):
Вообще ни один жанр и ни какую форму в музыке нельзя назвать мертвой
У Стругацких не помню где (реально не помню) есть хороший образ - пещерный художник, рассматривающий глянцевый журнал. И понимающий безысходную безнадёжность своей техники. В культурологическом смысле все ностальгирующие по симфонии - в позиции этого художника. Фап-фап, но на мёртвых - нехорошо, неудобно даже
alexshmurak
(28.08.2012 22:10)
Dobemol писал(а):
Это Ваше дело - как оттопырится и как забашлять.))
Башлять должны мне, а значение `оттопыриться` я призабыл ;)
Dobemol
(28.08.2012 22:10)
alexshmurak писал(а):
По-моему, Вы некрофил.
А, Вы - логически - живоглот))).
Dobemol
(28.08.2012 22:11)
alexshmurak писал(а):
Башлять должны мне, а значение `оттопыриться` я призабыл ;)
Я это и имел в виду. Оттопырится - богатое слово. Одно из значений - возвышаться.
alexshmurak
(28.08.2012 22:11)
Dobemol писал(а):
Если Вам не нравится сонатная форма, то пишите в другой). Но не надо объявлять сонату и симфонию мертвыми.
Я не объявляю, кстати. Пусть пишут симфонии, я не против
Dobemol
(28.08.2012 22:12)
alexshmurak писал(а):
Я не объявляю, кстати. Пусть пишут симфонии, я не против
И я не против.
Dobemol
(28.08.2012 22:16)
alexshmurak писал(а):
У Стругацких не помню г
`У Стругацких не помню где (реально не помню) есть хороший образ - пещерный художник, рассматривающий глянцевый журнал. И понимающий безысходную безнадёжность своей техники. В культурологическом смысле все ностальгирующие по симфонии - в позиции этого художника. Фап-фап, но на мёртвых - нехорошо, неудобно даже` - АШ.
Вы полагаете, что работы этого художника будут менее востребованы лет через пятьсот, чем журналы с `глянцевой` красотой. Стругацкие не всегда правы, хотя часто убедительны)).
bubusir
(28.08.2012 22:22)
alexshmurak писал(а):
- пещерный художник, рассматривающий глянцевый журнал. И понимающий безысходную безнадёжность своей техники. В культурологическом смысле все ностальгирующие по симфонии - в позиции этого художника.
честно говоря , я не понял этой метафоры ...
Но ведь пещерный художник более ценен для культуры , чем глянцевый журнал
пещерные художники своей примитивной техникой создавали шедевры , а глянцевый журнал---дешевый китч
Короче , не догнал я метафору
Dobemol
(28.08.2012 22:24)
alexshmurak писал(а):
У Стругацких не помню где (реально не помню) есть хороший образ - пещерный художник,
Кажется, `Жук в муравейнике`.
alexshmurak
(28.08.2012 22:25)
bubusir писал(а):
честно говоря , я не понял этой метафоры ...
Я думаю, метафора Стругацких была совершенно осознанно противоречивой по ЦЕННОСТИ, они постарались подчеркнуть технический разрыв. Да, пещерный художник ценен. Но будет ли он - в нынешних условиях - работать в своей технике? Познакомившись, пардон, развратившись современными возможностями? Вот в чём вопрос. Можно ли оставаться культурологически девственным? Можно. Но оценят ли эту девственность слушатели? Такие же девственные - возможно. Симфонии - советской провинции и советским провинциалам. С этой постановкой проблемы - не поспоришь. В смысле - должна сработать.
alexshmurak
(28.08.2012 22:26)
Dobemol писал(а):
Вы полагаете, что работы этого художника будут менее востребованы лет через пятьсот, чем журналы с `глянцевой` красотой. Стругацкие не всегда правы, хотя часто убедительны)).
тебе уже сказала - форум в моей жизни имеет только одно значение - он даёт мне некое
разнообразие
для Вас приятная пауза. И Вы еще хотите что-то понять?
говорить лишь на общие темы, не дай Бог о чем-то важном и личном. Это она считает туманом,
зато очень любит салонную болтовню в духе Ферулева.
замечательные, действительно глубокие, умные, продуманные и прочувстванные посты Саши
Ферулёва `салонной болтовнёй`, а всякую - я бы сказала что - про `сакральные пространстав`
и `творческое начало демиурга` чем-то личным и персональным - то мне это просто
неинтересно.
BBC
позиций. То что для нас жизнь, для Вас приятная пауза. И Вы еще хотите что-то
понять?
разрезе с Лёшиными прокламациями.
скажу что-нибудь толковое.
Вам абсолютно всё равно, о чём, с кем и с каких позиций говорить.
Для Вас главное, - получать сам profit от утверждения (такого, упрямого...) неких
позиций, которые Вам сходу представляются правильными.
Главное удовольствие - это несколько снисходительный, фамильярный спор, чуть базарный,
спор по темам, в основном к Вашим непосредственным проблемам не имеющим никакого
отношения.
Я не знаю, как Вы слушаете музыку, но говорите Вы всегда не о ней.
Музыка выступает для Вас инструментом, а если говорить ещё честнее, - поводом для
вышеуказанного упрямо-фамильярного спора.
Изменить свою точку зрения Вы можете в том случае, если Вы понимаете, что бОльший profit
Вы получите с иной позицией.
Это не двурушничество, не конъюнктурщина. Это честная позиция, - честная по отношению к
своему достаточно буйному `Оно`. С ним Вы дружите, но дружите очень своеобразно: оно
управляет Вашей логикой и семантикой, а Суперэго держит под контролем эстетику. У ...
обычных людей (?) нет, не то, у тех людей, с которыми привык общаться я, - всё наоборот.
Можно было бы упрощённо сказать, что это женское поведение, - но это было бы не только
сексизмом, но и ложью, так как мы знаем примеры иного поведения на форуме женщин.
Вы действительно типаж, но типаж своеобразный, хоть и не слишком [самобытный и
маргинальный].
Главный мотив Вашего прихода на форум, - первичные эмоции. Эмоции радости от поддержки
единомышленников, эмоции праведного гнева по поводу оппонентов, эмоции праведного
недоумения по поводу Другого.
Пожалуй, так.
Как-то это идёт в полном разрезе с Лёшиными прокламациями.
с ней связано.
я вам всем действительно желаю спокойной и хорошей ночи.
Главное - быстрейшего выцарапывания Юрия из этой дряни (межрёберной) :).
именно раздражать кого-то, вызывать на спор, в перерыве, конечно же, находить объекты для
защиты [Рябов, Пусси Райот, Настя Хрущёва, Лёша Шмурак - если нужно, и он сгодицца] - и
есть главный мотив и цель Вашего пребывания здесь. Можете сколько обманывать даже саму
себя. Но судя по контенту Вашей публичной коммуникации тут, - это именно так.
дряни (межрёберной) :).
откроете фонд помощи ноги Лёши Шмурака. Будете писать Жене Кисину. Я понимаю, что звучу
сейчас жестоко и цинично. Но у меня нет других защитных реакций в ответ на это ;)
моей ноги. Вы откроете фонд помощи ноги Лёши Шмурака. Будете писать Жене Кисину. Я
понимаю, что звучу сейчас жестоко и цинично. ...
хоть как-то помогли Рябову - каждый пропорционально своей международной известности. ;) В
этом отношении Женя Кисин просто замечательный человек.
Не ломай себе ног, пожалуйста. Этим занимаются только американские актёры, выходящие на
сцену (это у них такое пожелание - вместо - `ни пуха, ни пера` и `иди к чёрту` - break a
leg).
снисходительный, фамильярный спор, чуть базарный, спор по темам, в основном
меня никакого снисходительного тона - чушь всё это.
позиций говорить.
на темы, которые мне интересны. Покажи мне хоть одного человека, который делает
противоположное.
первичные эмоции. Эмоции радости от поддержки единомышленников, эмоции праведного гнева по
поводу оппонентов, эмоции праведного ..
эмоций - какого хрена куда-то ходить? Но поскольку они всегда есть - то да, перепадает и
форуму. Но не думаю, что он от этого очень страдает. А что - сильно страдает, да?
всегда не о ней.
Музыка выступает для Вас инструментом, ... - поводом для вышеуказанного
упрямо-фамильярного спора.
очень часто делаю это по Сириусу, и не считаю нужным комментировать всё, что я слушаю.
Ещё какие есть претензии?
названия.
ложимся, не двигаемся, время от времени мурлыкаем и плюем в потолок.
не дай Бог о чем-то важном и личном. Это она считает туманом, зато очень любит салонную
болтовню в духе Ферулева. Парадоксальный человек.
от заявок. А важное и личное утомляет даже сильней, чем заявки. Беда.
важное и личное утомляет даже сильней, чем заявки. Беда.
бездельница она
мутит.
такие
были претензии. У меня к Вам по определению не может быть претензий. Вы мне не друг, не
родственница, не деловой партнёр
темы, которые мне интересны. Покажи мне хоть одного человека, который делает
противоположное.
Хованнеса все же отблески романтических паттернов. У Гагнидзе (из того, что видел) скорее,
через неопримитив, ближе к простенькому Гайдну.
паттернов. У Гагнидзе (из того, что видел) скорее, через неопримитив, ближе к простенькому
Гайдну.
симфонией больше... А эту туда, а эту - сюда.
говоря, симфонией меньше, симфонией больше... А эту туда, а эту - сюда.
очень похожи ввиду худо-бедно индивидуализации сочинений. Не как у Гайдна: Соль мажор,
Соль мажор. Си-бемоль мажор, Соль мажор, Ре мажор, Соль мажор, До мажор и так без конца.
Хотя под Гайдном мы оба, наверное, имеем в виду не Гайдна, а какого-то Вагензейля как имя
нарицательное. Или уж совсем зеленого Гайдна.
Гайдна, а какого-то Вагензейля как имя нарицательное. Или уж совсем зеленого
Гайдна.
скажем, 1830
индивидуализации сочинений
Мераба) индивидуализированных симфонии? Вспоминается ГИУ: `Я не верю композиторам, у
которых 100 с чем-то опусов, 200 с чем-то опусов...` [неточная цитата]
от того, что Вы пропустили мое `худо-бедно`, а я употребил сие выражение безответственно.
Что до Уствольской, то я с ней не согласен, у всех по-разному, Баха, Шуберта, Шумана за
борт я бы не отправлял, скажем. Хотя и Веберна тоже.
`худо-бедно`, а я употребил сие выражение безответственно
пардон
по-разному, Баха, Шуберта, Шумана за борт я бы не отправлял, скажем
примеров трудно что-то возразить, правда, не знаю, как с Шуманом. Но в наше время?...
по-разному, Баха, Шуберта, Шумана за борт я бы не отправлял, скажем. Хотя и Веберна
тоже.
в ноты заглянуть... Но уже не за борт?! Утешили! Здоровьица пусть Вам за это господь
пошлет! Детишичек человек под сорок, не меньше!! Благослови бог!!
Салтыков (Щедрин) не прибавил бы ни слова.
слове спасибо.
спасибо.
болели.
верить людям.
К тому же, я не был в Штатах, может, там сутки 43 часа.
К тому же, я не был в Штатах, может, там сутки 43 часа.
ТАКИЕ цитаты искажать не стОит...
такая...
Елена.
симфонией).
Два вопроса - без иронии. И смотрите в глаза самому себе, когда будете отвечать!
1). Что для Вас привлекательнее - сломать ногу или написать симфонию?)))
2) (Два в одном) Вы в принципе можете симфонию написать или нет, - орошую, pardonne moi,
гениальную музыку Вы пишите - ладно, гениальную пишите, а вот симфонию можете написать
гениальную?
законы физики в общем-то, вероятно, уже открыты...
на есть конце его, кто-то из мэтров(по-моему, лорд Рэлей) заявить изволили-съ, что физика
как наука закончена, осталась парочка облачков на сем голубом чистейшем небосводе... через
парочку десятилетий из облачков сих грянул гром и засверкали молнии: Планк, Эйнштейн, Бор
etc. etc.
Вам эти симфонии...когда Вы последний раз слышали какую нибудь новость в этом роде?
Дескать-появилась гениальная симфония,мы так ее ждали,и вот,наконец..
мама.
всё лез, лез, и пролез, - так, что ли, получается?... ;) Да, и вопрос. Кого, по-Вашему,
родила наша эпоха? Персоналии. В музыке. Конкретно в композиции. Достойные этого звания -
звания `детей эпохи`. Буду рад прочитать Ваше мнение.
написать симфонию?
Глазунова. Интересно было бы нарисовать ногу
кто-то из мэтров(по-моему, лорд Рэлей) заявить изволили-съ, что физика как наука
закончена
сказал: `Физика в том смысле, в котором мы ее понимаем, через полгода кончится`.
хорошую, pardonne moi, гениальную музыку Вы пишите - ладно, гениальную пишите, а вот
симфонию можете написать гениальную?
Кроме лени, я ещё и труслив, - а для написания симфонии, ну, Вы понимаете, нужна некоторая
смелость.
оценка сочинения/исполнения: гениально, но не более. Оценка гениально, таким образом, есть
оценка негативная, поскольку для художника удовлетворительно значит неудовлетворительно.
говорила ему: уйди противный, а он всё лез, лез, и пролез, - так, что ли, получается?...
;)
В музыке. Конкретно в композиции.
остро. Но кем был бы Вольфи без отца? Всегда есть некий символический отец, - у фили им
стала АБП
раз слышали какую нибудь новость в этом роде? Дескать-появилась гениальная симфония,мы так
ее ждали,и вот,наконец..
видим гениальную симфонию уже давно): написать `Гениальную симфонию? Думаю, что могу. Но
лень. Кроме лени, я ещё и труслив, - а для написания симфонии, ну, Вы понимаете, нужна
некоторая смелость.` Alexshmurak.
Думаю - это на самом деле очень серьезно, когда один автор пишет кучу симфоний,, но они
никак `не выходят`, ну, `не выходят`), а другой автор говорит, что может написать
классную, гениальную симфонию, но ему лень. Вывод естественен - симфония мертва.)))
Всегда есть некий символический отец, - у фили им стала АБП
Фили - платила.
разница, какая помощь?
единой симфонии,премьера которых была после 15 Шостаковича - сразу после премьер исчезают
навсегда.Трудно сделать какой то другой вывод.
после 15 Шостаковича - сразу после премьер исчезают навсегда.
что без спросу вступаю в дискуссию, но с этим я категорически не соглашусь. Для примера
могу назвать хотя бы 4-ю Лютославского. В общем-то и 3-я Б.Чайковского явно не исчезнет.
Персоналии. В музыке. Конкретно в композиции. Достойные этого звания - звания `детей
эпохи`. Буду рад прочитать Ваше мнение.
Мне кажется звание `дети эпохи` можно понимать как в массовом аспекте - тогда все мы дети
эпохи, включая ФК, так и в `элитарном`, имея в виду людей, в творчестве которых эпоха не
зафиксирована, а имеет некий противоречивый ресурс, способный стимулировать творчество
следующих поколений. Наше))) (до 1950г.р.) `поколение` в силу громады причин (как ни
странно, в первую очередь, вследствие научно-техн. революции))), осуществило `музыкальный
скачок`)), спрессовавший в себе развитие звукотворчества, которое при эволюционном
совершенствовании заняло бы пару столетий))).
Есть определенная творческая истощенность, именно она, а не пресыщенность композиторов и
неспособность `неподготовленной` публики `понять ` (будем говорить) ультрасовременные
методы))) музыкальной речи. Они достаточно искусственны, а это слушатель СРАЗУ чувствует.
Однажды, мой Учитель, послушав `мой опус` сказал другим ученикам: `Он уверяет нас, что
ИМЕННО ТАК слышит)`. Наверное, я несколько спонтанно (тут работа требуется!)
аргументировал следующее: нет пока гения в музыке до 1950 г.р. по причине реализованной в
обществе необходимости воспитания упрощенных чувств в людях. Но симфония не умерла))),
она- ждет своего АШ))),
Лютославского
поздние пока я не слушал) Тертеряна...
Но тут речь о некоей или реконструктивистско-неоклассической традиции (как в случае с
Витольдом), или о некоей советской тенденции отношения к симфонии.
У всех иных западных или постсоветских композиторов как-то симфоний не вспоминается.
Хотя я ранее уже в этой дискуссии замечал на мой взгляд важную вещь, что вполне могли бы
(без ущерба для традиции жанра) назвать симфониями свои топ-оркестровые сочинения такие
афтары, как Лахенманн, Шаррино, Фуррер, - но не называли.
Почему? Ответ на последний вопрос важен.
написал `НАШЕ` до 1950г.р., а перечитав - ужаснулся. Я то ведь младше. Неужто я себя так
плохо чувствую?
чувствую творческой истощённости. В прошлом году я написал два десятка сочинений, из
которых мне стыдно максимум за 2-3. Коллеги, поделитесь. Кто-то из вас чувствовал
недостаток идей, скудость жанров, пустоватость составов?...
прошлом году я написал два десятка сочинений, из которых мне стыдно максимум за
2-3.
стыдно. Хорошо бы еще такое сочинить, о котором Precipitato потом напишет - Оспади,
появилось, что-то, наконец, после 15-й Шостаковича, причем в рокошном исполнении. Всем
рекомендую.)
за что не будет стыдно. Хорошо бы еще такое сочинить, о котором Precipitato потом
напишет
Precipitato написал под ним.
причем в рокошном исполнении. Всем рекомендую.)
15й в мире написана куча достойнейшей музыки.Но это-не симфонии.
АШ))),
состоится премьера симфонии № 2 ` Остров ` З.А. ))) ( исполнение по идее должно быть
хорошим ))
Добемоль.
Какая разница, какая помощь? - АШ.
Киркоров.
Теперь Вы спросите - какая разница?
Отвечаю - Киркоров - гений. Он истинный сын эпохи. Его творчество переживет века, а `40-м
Шикотаном` и хаха-мольным `Зайкой` будет заслушиваться следующие поколения, и музыковеды
будут исследовать `субдоминатну` Киркорова.
написана куча достойнейшей музыки.Но это-не симфонии.
Виноват).
`Возвращение`, и прочитайте, что Precipitato написал под ним.
эпохи
останется в истории? Спасибо.
Вам симфония?
дискуссию, но с этим я категорически не соглашусь. Для примера могу назвать хотя бы 4-ю
Лютославского. В общем-то и 3-я Б.Чайковского явно не исчезнет.
Вами вещи совершенно не делают погоды.Если бы Вы назвали 3ю Лютославского
-пожалуй,согласился бы отчасти.И все равно - уверен,что на 15й жанр умер,как бы это ни
раздражало уважаемого Ces.
пожалуйста, что из музыки 80х-00х годов останется в истории? Спасибо.
вопросу.Странно,что его никто раньше не задал.
классическая музыка. Умерла вся система жанров. Сейчас квартет ничем не отличается от
`квартета`.
симфония?
Симфонии.
Моцартом нашего времени? Апостериори
против Симфонии.
Симфонию - напишу. Если придётся убить человека - убью.
`квартета`.
симфонии. Умерла не симфония. Умерла вся классическая музыка. Умерла вся система жанров.
Сейчас квартет ничем не отличается от `квартета`.
авторы, которые могут в ней писать, вам - лень, кто-то не умеет. Если бы она в самом деле
умерла, то об этом бы не было столько разговоров. Вообще ни один жанр и ни какую форму в
музыке нельзя назвать мертвой или неактуально, начиная с `мертвой` строгости, ну,
Палестрины и заканчивая `программами` симфонизма 20в. Вообще-то разговоры о конце
некоторых музыкальных форм затянулись на 100 с лишним лет. Если Вам не нравится сонатная
форма, то пишите в другой). Но не надо объявлять сонату и симфонию мертвыми.
нашего времени? Апостериори
`Маятник Фуко` Тарнопольского, `Paramusic II` Горлинского, `Nuun` Фуррера. А потом
послушайте симфонии композиторов постсоветского образца того же времени (написания). И
поймёте, что Красавин прав, - симфония-таки умерла.
Вашей не видно
могут в ней писать, вам - лень, кто-то не умеет.
очень, к сожалению, шучу). Просто в большом числе хороших и очень хороших опусов `сильно`
замаскированы `бриллианты`, поэтому - останется вся хорошая музыка, то есть - ВсЁ.
было столько разговоров
ткани ведут разговоры. А те кто реально что-то делает - такие разговоры не ведут.
этого придётся написать Симфонию - напишу. Если придётся убить человека - убью.
Ваше дело - как оттопырится и как забашлять.))
нельзя назвать мертвой
образ - пещерный художник, рассматривающий глянцевый журнал. И понимающий безысходную
безнадёжность своей техники. В культурологическом смысле все ностальгирующие по симфонии -
в позиции этого художника. Фап-фап, но на мёртвых - нехорошо, неудобно даже
забашлять.))
живоглот))).
призабыл ;)
возвышаться.
другой). Но не надо объявлять сонату и симфонию мертвыми.
Пусть пишут симфонии, я не против
не против
помню где (реально не помню) есть хороший образ - пещерный художник, рассматривающий
глянцевый журнал. И понимающий безысходную безнадёжность своей техники. В
культурологическом смысле все ностальгирующие по симфонии - в позиции этого художника.
Фап-фап, но на мёртвых - нехорошо, неудобно даже` - АШ.
Вы полагаете, что работы этого художника будут менее востребованы лет через пятьсот, чем
журналы с `глянцевой` красотой. Стругацкие не всегда правы, хотя часто убедительны)).
журнал. И понимающий безысходную безнадёжность своей техники. В культурологическом смысле
все ностальгирующие по симфонии - в позиции этого художника.
понял этой метафоры ...
Но ведь пещерный художник более ценен для культуры , чем глянцевый журнал
пещерные художники своей примитивной техникой создавали шедевры , а глянцевый
журнал---дешевый китч
Короче , не догнал я метафору
есть хороший образ - пещерный художник,
думаю, метафора Стругацких была совершенно осознанно противоречивой по ЦЕННОСТИ, они
постарались подчеркнуть технический разрыв. Да, пещерный художник ценен. Но будет ли он -
в нынешних условиях - работать в своей технике? Познакомившись, пардон, развратившись
современными возможностями? Вот в чём вопрос. Можно ли оставаться культурологически
девственным? Можно. Но оценят ли эту девственность слушатели? Такие же девственные -
возможно. Симфонии - советской провинции и советским провинциалам. С этой постановкой
проблемы - не поспоришь. В смысле - должна сработать.
менее востребованы лет через пятьсот, чем журналы с `глянцевой` красотой. Стругацкие не
всегда правы, хотя часто убедительны)).