(6)  


alexshmurak (04.12.2024 00:47)
Речь идет не о телесно-сексуальной жажде, а о зависимости от звука, музыки, артистической
роли. Два материала несколько раз сменяют друг друга с небольшими изменениями. Один
материал – яркий, агрессивный, утвердительный; это навязчивая красота — в том числе и
шикарной сольной скрипки, — от которой некуда деваться. Другой материал – спокойный,
тихий, хитрый; это зона избегания, дистанции, иронии. В конце пьесы похоть
переосмысливается, терапевтически принимается и не ранит. Вместо агрессии и травмы –
нежность и гибкость.

alexshmurak (04.12.2024 01:26)
Ссылка на запись с нотами: https://youtu.be/8xXSrXtRLao

Тут, у нас, на классиконлайн, почему-то пропала кнопка добавления нот для новодобавленных
произведений, не знаю почему.

balaklava (04.12.2024 03:28)
alexshmurak писал(а):
.....

Тут, у нас, на классиконлайн, почему-то пропала кнопка добавления нот для новодобавленных
произведений, не знаю почему.
Наверно правоприемники изобретателя кнопки запретили её
использовать.

balaklava (04.12.2024 03:36)
alexshmurak писал(а):
Речь идет не о телесно-сексуальной жажде, а
......
Ну Вы разжевали как будто отчитываетесь перед Фон Мекк. Итак всё понятно.
Очень красиво... В смысле музыка.

alexshmurak (04.12.2024 11:29)
balaklava писал(а):
Ну Вы разжевали как будто отчитываетесь перед Фон
Мекк.
Публика это и есть фон Мекк)

Niksti (04.12.2024 17:53)
alexshmurak писал(а):
Публика это и есть фон Мекк)
Вы уверены,
что порядок слов именно такой? Это сложно, проще было бы наоборот: `Фон Мекк и есть
публика`



 
     
classic-online@bk.ru