Симфоническая поэма, за неё Скрябину в 1908 году в 11-й раз была присуждена Глинкинская премия.
По форме является одночастной симфонией и следует традиционной сонатной форме, трактованной...Читать дальше
Симфоническая поэма, за неё Скрябину в 1908 году в 11-й раз была присуждена Глинкинская премия.
По форме является одночастной симфонией и следует традиционной сонатной форме, трактованной...Читать дальше
Симфоническая поэма, за неё Скрябину в 1908 году в 11-й раз была присуждена Глинкинская премия.
По форме является одночастной симфонией и следует традиционной сонатной форме, трактованной Скрябиным весьма свободно. Поэма имеет более десяти музыкальных тем, каждая из которых носит определённое смысловое значение. В отличие от симфоний в Поэме экстаза нет драматическо-трагедийных образов. Х Свернуть |
||
экстаза. Умопомрачительно...
альтерациями из Тристана. Исполнителя молодцы, свято веря в всемирное дело преображения
мира по Скрябину и прочим, но музыка. Ужас какой-то. Одномерность какая-то. Уже второй раз
пытаюсь услышать хоть что-то тут, и не.
плюшевые портьеры, бесконечные мажорные нонаккорды, с альтерациями из Тристана.
Исполнителя молодцы, свято веря в всемирное дело преображения мира по Скрябину и прочим,
но музыка. Ужас какой-то. Одномерность какая-то. Уже второй раз пытаюсь услышать хоть
что-то тут, и не.
услышать...
глаза вл. от музыки Баха,Рахманинова,про них скажут заросли мхом как валуны оставшиеся
после ледникового периода.
плюшевые портьеры, бесконечные мажорные нонаккорды, с альтерациями из Тристана.
Исполнителя молодцы, свято веря в всемирное дело преображения мира по Скрябину и прочим,
но музыка. Ужас какой-то. Одномерность какая-то. Уже второй раз пытаюсь услышать хоть
что-то тут, и не.
У Вас тоже есть что-то подобное ???
Имею в виду - нетленка.
плюшевые портьеры, бесконечные мажорные нонаккорды, с альтерациями из Тристана.
Исполнителя молодцы, свято веря в всемирное дело преображения мира по Скрябину и прочим,
но музыка. Ужас какой-то. Одномерность какая-то. Уже второй раз пытаюсь услышать хоть
что-то тут, и не.
мнений.
Общеевропейски-ценностно-объединяюще-цементирующе-стабилизирующее. Хотя тут надо бы скорее
срочное эскулапское собрание тайваньское созвать. Головушка со временем ведь может и
того... Вспомоществование требуется.
мнение, как не отдать должное объективно, но уж очень больно все эти революции пока
отзываются. Сейчас слушаем музыку времен Французской революции, и нормально, но вот
Скрябин, в таком варианте, просто поперек души. Как будто Воскресение Толстого читаешь. Не
так мнение, как некая противофаза восприятия, может быть. Причем это никак не относится ни
к раннему С, ни к последним его прелюдиям.
У Вас тоже есть что-то подобное ???
Имею в виду - нетленка.
поперек души. Как будто Воскресение Толстого читаешь.
Скрябину печень до того, как он успел украсть огонь.)
до того, как он успел украсть огонь.)
справедливо. Вспоминается из юности: была (в творческой среде, скажем так) распространена
концепция мёртвой космонавтики. Т.е. живые космонавты - те, кто летает, а все остальные
(считающие себя космонавтами почему-либо) мёртвые.
до того, как он успел украсть огонь.)
неча пенять, коли рожа крива. Толстого очень кстати уже назвал (у меня дед какое-то время,
кстати, толстовством увлекался, а от этого был в эсерах, то-то ему потом стыдно было,
думаю). Художник выносит на поверхность то, что в обществе, даже через салон. А общества
никакой орел не возьмет, как оно было, так оно и осталось. Боюсь, что будут употреблены
средства покрепче, раз так.
остальные (считающие себя космонавтами почему-либо) мёртвые.
далеко улететь на сковородке. Я тут надысь вынужден был по долгу службы, так сказать,
подробно изучать `Поэму экстаза`. Партитура производит впечатление не оригинального
оркестрового сочинения, а инструментованной для оркестра фортепианной пьесы. Т. е. по сути
дела - симулякр.
Самая сильная сторона Скрябина - исключительно яркое фортепианное мышление, в особенности
в том, что касается фактуры и ему с этого не соскочить, как с иглы. Если бы он написал ПЭ
для фортепиано, думаю, это была бы, наверное, выдающаяся пьеса, что-то вроде `Поэмы к
пламени`. А в нынешнем её виде сильно отдаёт декадансом - типа нюхнул кокаину, и ну,
штурмовать небеса!
читаешь...
начинаю перечитывать или `Анну Каренину` или `Хаджи-Мурата`.
Ваш.
Привыкайте к нам.
Это не плюшевые портьеры... У нас сложно все.
услышала н а с т о я щ у ю Поэму экстаза. Умопомрачительно...
пост. В юности Поэма вызывала неизменное восхищение, а затем, на протяжении ряда лет
пыталась переслушать, но тщетно. Каждый раз ощущения, подобные описанным МГК, -
прямолинейность, одномерность... Сегодня тоже не сразу, но со второго раза - как будто
стена рухнула. `Я чувствую как кто-то отпускает меня на свободу, как сам я только что
отпустил мною созданного героя.` Как-то так...
оригинального оркестрового сочинения, а инструментованной для оркестра фортепианной
пьесы.
куска, осколка, а в целом какой-то мугам.
Возьмусь и ... по 25 разу начинаю перечитывать или `Анну Каренину` или
`Хаджи-Мурата`.
ближе к концу.
сковородке. Я тут надысь вынужден был по долгу службы, так сказать, подробно изучать
`Поэму экстаза`. Партитура производит впечатление не оригинального оркестрового сочинения,
а инструментованной для оркестра фортепианной пьесы. Т. е. по сути дела - симулякр.
Самая сильная сторона Скрябина - исключительно яркое фортепианное мышление, в особенности
в том, что касается фактуры и ему с этого не соскочить, как с иглы. Если бы он написал ПЭ
для фортепиано, думаю, это была бы, наверное, выдающаяся пьеса, что-то вроде `Поэмы к
пламени`. А в нынешнем её виде сильно отдаёт декадансом - типа нюхнул кокаину, и ну,
штурмовать небеса!
простить.
можно все остальное простить.
можно все остальное простить.
до того, как он успел украсть огонь.)
Печень - `символ`(обиталище) животной души человека.
А вот селезёнка - обиталище духа человека.
Ну склевал он обиталище животной души.
Зато дух он вывел на просторы вселенной...
А остальное - суета сует.
Как не вспомнить Великого Соломона !!!
Печень - `символ`(обиталище) животной души человека.
А вот селезёнка - обиталище духа человека.
Ну склевал он обиталище животной души.
Зато дух он вывел на просторы вселенной...
А остальное - суета сует.
Как не вспомнить Великого Соломона !!!
А в других органах, скажем, в сердце, лёгких, желудке, почках - тоже кто-нибудь обитает?
А вот селезёнка - обиталище духа человека.
Вэлком!
остальное - суета сует`)))
Крузо, Дети капитана Гранта...
Сейчас такое не слушаю, да и помню тут каждую ноту, как слово ``мама``. Однако бесконечно
благодарен АНС за то, что он подарил мне для той моей старой юной жизни.
И сонату Листа не слушаю, и 6-ю Чайковского...
Да многог таких произведений, которые внутри сидят, их слушать невозможно, но когда-то
они давали ТАКИЕ впечатления...!!!
почему? этот как раз для меня вполне актуально, до боли.
А в других органах, скажем, в сердце, лёгких, желудке, почках - тоже кто-нибудь
обитает?
Особенно можно найти в йогах, только не хатха.
нам эту великую тайну!
по секрету и на ушко. А то опять кого-нибудь обижу...
печень, селезенка... Словом - ливер. Остальное - сердце там, мозг - несущественны. Как
говорил один мой знакомый (вполне серьезно) - суета суёт.
Остальное - сердце там, мозг - несущественны. Как говорил один мой знакомый (вполне
серьезно) - суета суёт.
вторичны)))
многом.
жаль, что в Архиве из этих `уст` звучит всего одно `пророческое изречение`. Вот бы еще и
`Прометея`...
`Анну Каренину` или `Хаджи-Мурата`.
подлый подвернул `Повторение` Роб-Грийе. Что-то будет?!...
оригинального оркестрового сочинения, а инструментованной для оркестра фортепианной пьесы.
Т. е. по сути дела - симулякр...
раз нет-нет да и подумаешь: какое счастье, что я не умею анализировать партитуры.
партитуры.
этого, очень многие знания - очень мудрые печали...
одно `пророческое изречение`. Вот бы еще и `Прометея`...
дирижировал премьерами Прометея и Третьей симфонии в России. Я думаю, должны существовать
и американские записи его исполнений. В архиве есть, правда, запись выдающегося
Головановского исполнения Прометея, тоже, кстати, 1946 года. Но запись с Кусевицким была
бы, что называется, из первых рук. Все эти исполнения, прекрасно звучащие, опровергают
тянущиеся десятилетиями, с легкой руки Сабанеева, разговоры об оркестровом дилетантизме
Скрябина. Мой учитель по оркестру Николай Петрович Раков говорил по этому поводу, что все
попытки переоркестровки Скрябина ни к чему не приводили: `Скрябин куда-то исчезал...`
дело в `трезвом подходе` - если уж ты им овладел, то `вернуть невинность`
непосредственного эмоционального восприятия музыки уже, наверное, очень трудно. Хотя в
таком подходе, конечно, гораздо больше понимания и свои, недоступные мне, радости.
печали...
оригинального оркестрового сочинения, а инструментованной для оркестра фортепианной
пьесы.
за четверых ел, как такого за 25 коп. (и далее - аргументы Собакевича Чичикову).
радости.
Бузовкина, есть там такой ближе к концу.
Поэтому не знаю, что и сказать. Финал насквозь искусственен, как и в `Преступлении и
наказании` Ну, или - `Кровь и слюни`.
И все как на подбор - Иван за четверых ел, как такого за 25 коп. (и далее - аргументы
Собакевича Чичикову).
Гайдна абсолютно функционален.
Оркестр Гайдна абсолютно функционален.
видел.
19 и 35, сорри. Хотя в 10 уже увлекался Толстым - `Приключения Буратино`.
видел.
очень большой, а сочинение за инструментом сильно замедляет работу.)
Впрочем, речь шла не о том, а об оркестровке. Скрябин, по своей сути, клавишник,
игнорирующий специфику оркестра (ну, здесь, по крайней мере). Гайдн - универсал.
специфику оркестра (ну, здесь, по крайней мере).
ругать оркестр Скрябина... Мой учитель по инструментовке Николай Петрович Раков на это
отвечал: `Ммда... однако пробовали его переинструментовать, и Скрябин куда-то исчезал...`
Голованов, непревзойденно исполнивший все оркестровые сочинения Скрябина, так,
по-видимому, не думал, как и недавно умерший Клаудио Аббадо.
И такое мнение есть.
Оркестровка подкачала,впрочем,оркестровка Скрябина,окромя Прометея и Экстаза, меня
отвращает!.
И такое мнение есть.
Кто это так написал?
Скрябина...
однако пробовали его переинструментовать, и Скрябин куда-то исчезал...`
Кто это так написал?
Впрочем, идея переоркестровывать оригинальные сочинения, на мой взгляд - плохая идея
(когда речь идёт о профессиональном сочинении; собственно, оркестровка - одно из ключевых
факторов авторского стиля, мышления), если только она не преследует какие-то специальные
цели.
высказывание Вустина. А второе Ваше.
счёл вопрос обращённым к `Скрябин, по своей сути, клавишник, игнорирующий специфику
оркестра (ну, здесь, по крайней мере).`
Скрябина... Мой учитель по инструментовке Николай Петрович Раков на это отвечал: `Ммда...
однако пробовали его переинструментовать, и Скрябин куда-то исчезал...`
Голованов, непревзойденно исполнивший все оркестровые сочинения Скрябина, так,
по-видимому, не думал, как и недавно умерший Клаудио Аббадо.
И такое мнение есть.
Оркестровка подкачала,впрочем,оркестровка Скрябина,окромя Прометея и Экстаза, меня
отвращает!.
И такое мнение есть.
Кто это так написал?
Рядом сидели с дирижерами, Володей Понькиным, Валей Кожиным, Игорем Головчиным.
видел.
клавишия, и зачем_
Нет, серьёзно читал. Сам бы не подумал никогда. Не похож он на... Скрябина.
знаниях?
`Мурзилка`...
Нет, серьёзно читал. Сам бы не подумал никогда. Не похож он на... Скрябина.
том, что писать, сидя за клавиатурой, гусиным пером - крайне неудобно, даже авторучкой
плохо, шариковой ручкой просто невозможно, а карандашом как-то никогда не было принято, да
и не было нормальных карандашей тогда, только свинцовые. Поэтомй не только творчески, но и
технически непонятно. И конечно, в основном композиторы работают за столами, как я вижу и
знаю. Хотя бывает и иначе, разумеется.
клавиатурой, гусиным пером - крайне неудобно, даже авторучкой плохо, шариковой ручкой
просто невозможно, а карандашом как-то никогда не было принято, да и не было нормальных
карандашей тогда, только свинцовые. Поэтомй не только творчески, но и технически
непонятно. И конечно, в основном композиторы работают за столами, как я вижу и знаю. Хотя
бывает и иначе, разумеется.
а потом быстренько записывал.
А Вы - свинцовые карандаши, неудобно...
`Мурзилка`...
Нет, серьёзно читал. Сам бы не подумал никогда. Не похож он на... Скрябина.
часто бывает, я не понял. Кто сочинял за клавиром? Гайдн? Скрябин?
Боюсь только, что Вы опять отшутитесь.
В фильме `Забриски-пойнт` был диалог:
- Ты серьезно спрашиваешь?
- А отвечать ты серьезно будешь?
Скрябин?
устройствами.
неделю?
особенное стило для скорописи? (Это, наверное когда рука не поспевает за могучей мыслью,
да?).
именно за неделю), то нужно особенное стило для скорописи? (Это, наверное когда рука не
поспевает за могучей мыслью, да?).
с контрактом по 100 кульбитов в день - хочешь не хочешь, а кувыркайся!
клавиром? Гайдн? Скрябин?
многие композиторы использовали.
контрактом по 100 кульбитов в день - хочешь не хочешь, а кувыркайся!
кувыркается, дружище, у него другая функция.
функция.
Как контракт составлен - так все и прыгают.
именно за неделю), то нужно особенное стило для скорописи? (Это, наверное когда рука не
поспевает за могучей мыслью, да?).
следующее - тоже. Ну и так далее.
Стило - гусиное перо, известное дело, ну, ещё пару дней надо оставить оркестрантам партии
посмотреть и всё такое.
тоже. Ну и так далее.
Стило - гусиное перо, известное дело, ну, ещё пару дней надо оставить оркестрантам партии
посмотреть и всё такое.
возник разговор об инструменте для письма - не знаю. Что касается гусиного пера, то не оно
ведь ускоряет творческий процесс. Этим пером, полагаю, писалось порой и очень долго и
очень бездарно. Не все же - Гайдны да Моцарты.
роялем. Почему возник разговор об инструменте для письма - не знаю. Что касается гусиного
пера, то не оно ведь ускоряет творческий процесс. Этим пером, полагаю, писалось порой и
очень долго и очень бездарно. Не все же - Гайдны да Моцарты.
чем больше пишешь, тем меньше времени на игру на инструменте. Писать за инструментом
невозможно (я не писал гусиным пером, но писал стальным - тушью: занятие муторное и крайне
нечистоплотное). Гайдн писал очень много. Просто, количественно. Кроме того, в его
времена, я думаю, сохранились ещё традиции цехового экзаменования (это когда человека
запирали в пустой (без инструмента) комнате и не выпускали из неё без результата, каковым
вполне могла быть симфония).
Вот я и усомнился. О Гайдне. Какой ему смысл в такие неудобства вступать?
устройствами.
изобрести приспособу какую-то для чистописания.
до того, как он успел украсть огонь.)
Fis-dur*е.
МБ (7 620 726 байт) очень урезанный битрейт 48 kbps, вот и размер такой маленький. Время
звучания 00:21:10, скачал для проверки.
kbps, вот и размер такой маленький. Время звучания 00:21:10, скачал для
проверки.
????
такого шампанского ?`...))))
понял:))