Замечательное исполнение! По мне, гораздо более убедительное, чем шеринговское. Очень понравилось, как звукорежиссер оставил скрипку на заднем плане, тем самым дав партии фортепиано (которая отнюдь не является здесь аккомпанементом, а местами и вообще наоборот!) прекрасно раскрыться.
sir Grey
(22.07.2013 08:26)
Intermezzo писал(а):
/.../Очень понравилось, как звукорежиссер оставил скрипку на заднем плане /.../
А почему Вы думаете, что это звукорежиссер, а не решение исполнителей? Они ведь тоже об этом думают.
Intermezzo
(22.07.2013 16:04)
sir Grey писал(а):
А почему Вы думаете, что это звукорежиссер, а не решение исполнителей? Они ведь тоже об этом думают.
Ну, в таком случае, хвала и исполнителям, задумавшим (да, уверен, что инициатива исходила именно от исполнителей), и звукорежу, выполнившему.
Aelina
(22.07.2013 17:19)
Intermezzo писал(а):
Замечательное исполнение! ... скрипку на заднем плане, тем самым дав партии фортепиано ... прекрасно раскрыться.
Да , замечательное сбалансированное исполнение.
Да здравствует равноправный союз скрипки и ф-но!
Просто прелесть !
Спасибо .
sir Grey
(22.07.2013 17:30)
Aelina писал(а):
/.../
Да здравствует равноправный союз скрипки и ф-но!
/.../
И звукорежиссера?
Вот что меня волнует. А если у меня скрипка и ф-но записаны на разные доржки, то остальное остается уже мне - слушателю? `Подрегулируйте, как Вам удобнее`.
Вспоминаются бредовые идеи Гленна Гульда.
Intermezzo
(22.07.2013 17:37)
sir Grey писал(а):
Вспоминаются бредовые идеи Гленна Гульда.
Чем же они бредовые?
ak57
(22.07.2013 17:48)
Intermezzo писал(а):
Чем же они бредовые?
Репутацией
sir Grey
(22.07.2013 18:36)
Intermezzo писал(а):
Чем же они бредовые?
Я не знаю, бредовые или нет, но что слушатель подключается к исполнителю и начинает по своему усмотрению менять темп, тембры и т.п.
На мой взгляд - бредовые, как бОльшая часть того, что говорил и писал Гульд. Но я знаю, что есть и другие точки зрения на этот счет.
Maxilena
(22.07.2013 18:47)
sir Grey писал(а):
На мой взгляд - бредовые, как бОльшая часть того, что говорил и писал Гульд. Но я знаю, что есть и другие точки зрения на этот счет.
Не знаю-не знаю. Читала интервью Гульда о его концепции исполнения Первого Брамса (что с Бернстайном). Ничего бредового. Очень все здОрово, особенно о творчестве Брамса, полностью с ним (с Гульдом) согласна.
sir Grey
(22.07.2013 20:10)
Maxilena писал(а):
Не знаю-не знаю. Читала интервью Гульда о его концепции исполнения Первого Брамса (что с Бернстайном)/.../
Я, как обычно, переборщил. Надо бы к этому добавить, что и Брамс мне кажется абсолютно бредовым, и я слушаю концерт только потому, что его исполнял Гульд. Так что высказывание было больше обо мне, чем о Гульде.
И все-таки его идея, что музыка будущего состоит в том, что исполнетиль исполняет, а слушатель выступает в роли звукорежиссера, который настраивает все на свой вкус, мне кажется достаточно... если не бредовой, то болезненной. Или нет - тоскливой какой-то, говорящей о конце искусства в том виде,в котором я его знаю и люблю.
Расскажу историю. Мой сын съездил в Ленинград, сходил в Эрмитаж и потом купил альбом в каком-то зале. И сказал продавцу, что обидно: цвета совсем не те, как в оригинале. А продавец ему говорит: `Вы рано приехали. У нас есть такой проект, только еще не готов: будем продавать раскраски, а уж покупатель раскрасит в те цвета, какие ему нравятся. А то все жалуются на цвета - желтый не тот, зеленый - не тот...`
art15
(13.08.2013 12:44)
Божественно!!!!!11111111
art15
(13.08.2013 12:47)
Это же надо было такую музыку написать, я уже не на земле)
Intermezzo
(13.08.2013 13:00)
art15 писал(а):
Это же надо было такую музыку написать, я уже не на земле)
!!!!!! А ты слушал его скр.-фп. сонатины? Там тоже абсолютнейший запредел; местами, возможно, даже круче, чем здесь!
art15
(13.08.2013 13:06)
Intermezzo писал(а):
!!!!!! А ты слушал его скр.-фп. сонатины? Там тоже абсолютнейший запредел; местами, возможно, даже круче, чем здесь!
Да, слушал, я и эту сонату давно слушал, просто сейчас обнаружил это исполнение. Сонатины запредельные, да, с Хогвудом нравятся особенно.
art15
(13.08.2013 13:11)
Intermezzo писал(а):Немного оффтопа. Мне еще безумно нравится 3 соната Грига: http://classic-online.ru/archive/?file_id=69157
Там в третьей части викинги плывут))
Intermezzo
(13.08.2013 13:23)
art15 писал(а):
Немного оффтопа. Мне еще безумно нравится 3 соната Грига: http://classic-online.ru/archive/?file_id=69157
понравилось, как звукорежиссер оставил скрипку на заднем плане, тем самым дав партии
фортепиано (которая отнюдь не является здесь аккомпанементом, а местами и вообще
наоборот!) прекрасно раскрыться.
оставил скрипку на заднем плане /.../
не решение исполнителей? Они ведь тоже об этом думают.
решение исполнителей? Они ведь тоже об этом думают.
исполнителям, задумавшим (да, уверен, что инициатива исходила именно от исполнителей), и
звукорежу, выполнившему.
плане, тем самым дав партии фортепиано ... прекрасно раскрыться.
сбалансированное исполнение.
Да здравствует равноправный союз скрипки и ф-но!
Просто прелесть !
Спасибо .
Да здравствует равноправный союз скрипки и ф-но!
/.../
Вот что меня волнует. А если у меня скрипка и ф-но записаны на разные доржки, то
остальное остается уже мне - слушателю? `Подрегулируйте, как Вам удобнее`.
Вспоминаются бредовые идеи Гленна Гульда.
же они бредовые?
или нет, но что слушатель подключается к исполнителю и начинает по своему усмотрению
менять темп, тембры и т.п.
На мой взгляд - бредовые, как бОльшая часть того, что говорил и писал Гульд. Но я знаю,
что есть и другие точки зрения на этот счет.
что говорил и писал Гульд. Но я знаю, что есть и другие точки зрения на этот счет.
знаю-не знаю. Читала интервью Гульда о его концепции исполнения Первого Брамса (что с
Бернстайном). Ничего бредового. Очень все здОрово, особенно о творчестве Брамса, полностью
с ним (с Гульдом) согласна.
концепции исполнения Первого Брамса (что с Бернстайном)/.../
переборщил. Надо бы к этому добавить, что и Брамс мне кажется абсолютно бредовым, и я
слушаю концерт только потому, что его исполнял Гульд. Так что высказывание было больше обо
мне, чем о Гульде.
И все-таки его идея, что музыка будущего состоит в том, что исполнетиль исполняет, а
слушатель выступает в роли звукорежиссера, который настраивает все на свой вкус, мне
кажется достаточно... если не бредовой, то болезненной. Или нет - тоскливой какой-то,
говорящей о конце искусства в том виде,в котором я его знаю и люблю.
Расскажу историю. Мой сын съездил в Ленинград, сходил в Эрмитаж и потом купил альбом в
каком-то зале. И сказал продавцу, что обидно: цвета совсем не те, как в оригинале. А
продавец ему говорит: `Вы рано приехали. У нас есть такой проект, только еще не готов:
будем продавать раскраски, а уж покупатель раскрасит в те цвета, какие ему нравятся. А то
все жалуются на цвета - желтый не тот, зеленый - не тот...`
земле)
местами, возможно, даже круче, чем здесь!
тоже абсолютнейший запредел; местами, возможно, даже круче, чем здесь!
и эту сонату давно слушал, просто сейчас обнаружил это исполнение. Сонатины запредельные,
да, с Хогвудом нравятся особенно.
3 соната Грига: http://classic-online.ru/archive/?file_id=69157
Там в третьей части викинги плывут))
Грига: http://classic-online.ru/archive/?file_id=69157