I Andante non troppo
II Moderato
III Allegro moderato
IV Adagio calmatissimo
Скачать ноты
I Andante non troppo
II Moderato III Allegro moderato IV Adagio calmatissimo I Andante non troppo, II Moderato, III Allegro moderato, IV Adagio calmatissimo - Warsaw Philarmonic National Symphony Orchestra
|
||
иронически хмыкнуть.
Игорю Ефимову: правильно сечёте, сэр. Я снебрежничал в очередностях имен. Альбан
Берг и Софья Губайдулина (только как пример на вскидку и каждый в своих временах и
подборках) - это Авангард, а Веберн и Денисов - "авангард" (представляю, что опять
начнется! Почти как с Моцартом... Г.Г.Нейгауз говорил в этих случаях - гармидер!)
почувствовал разницу. И полностью на Вашей стороне. Но сколь сложно современному
композитору достичь такого эффекта, какой добивается Бэрд! Это, что называется, ему дано
было свыше и не отнимешь.
существе индуктора... Вся штука в том, что Бэрд, в отличие всё от того же пресловутого
Пендерецкого, хоть и использует неклассические выразительные средства, но берет их именно
только как средства выражения, целиком погружаясь в сугубо психологический, интимный
человечесикй мир, тогда как Пендерецкий и иже с ними лишь спекулируют этими самыми
средствами, держа их как самоцель и смертельно боясь отклонится от мейнстрима, выпасть из
моды... Характерен, кстати, сторонний пример Щедрина, который много усилий приложил к
поискам формальных решений, но порой пишет глубоко и тонко, используя, в сущности, вполне
авангардные средства. Таковы, к примеру, "Фрески Дионисия" (по языку довольно сходные с
Бэрдом), "Автопортрет", некоторые сцены из "Анны Карениной" (любопытно сопоставить с
толстовским текстом из финала романа, где у Анны - поток сознания) и, конечно,
"Музыкальнон приношение", вещь недооцененная, глубочайшая.
результат. Именно его и стоит оценивать и ценить. А всё, что было "до" - это всё, как
говорят: лирика.
Поражает гармоничным использованием столь "фривольного" языка авангарда.