Вы же сами пианист. Объясните, пожалуйста, что Вам так понравилось (я без иронии). Для меня - какое-то мертвое исполнение, чуть не под метроном. Почему из того моря исполнений, которые есть здесь, Вы указываете на это? Да, круто, что человек может вообще сыграть этот полонез, потому что он очень сложный. Но что еще? Вот уж действительно `без божества, без вдохновенья`. Или еще - из того же поэта - `устами праздными жевал он имя Бога`!
alexshmurak
(13.02.2012 21:42)
Sergeey, я действительно как бы указал на это исполнение, потому что, на мой взгляд, оно очень хорошо балансирует на грани между чрезмерным пафосом и чрезмерной сухостью. Мне очень понравилась версия Горовица, та, под которой под 200 комментариев, её легко найти среди прочих. Остальные же версии (в смысле, других пианистов, не буду перечислять, кого именно) как-то меня не убедили. Вот конкретно это исполнение показалось мне достойным. В этом произведении, на мой взгляд, сложно выдержать стиль (или, точнее, вкусовой уровень), не ударившись, с одной стороны, в некую излишнюю бравурнсть, с другой стороны, в `конспективность`. Вам это исполнение отдаёт `праздностью` и `мертвенностью`. Что ж, это показывает разницу нашего восприятия, но ничего не говорит о самом исполнении))
sir Grey
(13.02.2012 22:24)
alexshmurak писал(а):
Sergeey, я действительно как бы указал на это исполнение, потому что, на мой взгляд, оно очень хорошо балансирует на грани между чрезмерным пафосом и чрезмерной сухостью.............
Ну да, кажется, я понимаю. А Рубинштейн?
alexshmurak
(13.02.2012 22:25)
Sergeey писал(а):
А Рубинштейн?
А Рубинштейн - мне не понравилось. Грубовато (притом, что Рубинштейн в принципе не грубоват)
Karasik
(23.04.2024 01:07)
Вот тоже кажется наиболее убедительным... чувство, что практически все пианисты не знают, что делать со вступлением, кто играет как-то крадучись, кто наоборот вбивает гвоздь с самого начала, но если, например, обратиться к визуальной образности - что изображает это вступление? Это же не этюд... это по-видимому некое бравурное, почти фанфарное, вступление перед танцем или выходом важных гостей... хоть какая-то звукоизобразительность и привязка к `времени во времени` должна быть, наверное... иначе смысл какой в музыке вообще...`Военный` полонез, если память не изменяет, вообще грезился Ф. Шопену как шествие польских дворян в старинных костюмах... а в этом ведь, скорее всего, тоже что-то подобное.
И в этой записи все-таки есть некое понимание, что с этим делать, достоинство, нужный характер, как слышится.
ИМХО
пожалуйста, что Вам так понравилось (я без иронии). Для меня - какое-то мертвое
исполнение, чуть не под метроном. Почему из того моря исполнений, которые есть здесь, Вы
указываете на это? Да, круто, что человек может вообще сыграть этот полонез, потому что он
очень сложный. Но что еще? Вот уж действительно `без божества, без вдохновенья`. Или еще -
из того же поэта - `устами праздными жевал он имя Бога`!
очень хорошо балансирует на грани между чрезмерным пафосом и чрезмерной сухостью. Мне
очень понравилась версия Горовица, та, под которой под 200 комментариев, её легко найти
среди прочих. Остальные же версии (в смысле, других пианистов, не буду перечислять, кого
именно) как-то меня не убедили. Вот конкретно это исполнение показалось мне достойным. В
этом произведении, на мой взгляд, сложно выдержать стиль (или, точнее, вкусовой уровень),
не ударившись, с одной стороны, в некую излишнюю бравурнсть, с другой стороны, в
`конспективность`. Вам это исполнение отдаёт `праздностью` и `мертвенностью`. Что ж, это
показывает разницу нашего восприятия, но ничего не говорит о самом исполнении))
исполнение, потому что, на мой взгляд, оно очень хорошо балансирует на грани между
чрезмерным пафосом и чрезмерной сухостью.............
Рубинштейн?
понравилось. Грубовато (притом, что Рубинштейн в принципе не грубоват)
что делать со вступлением, кто играет как-то крадучись, кто наоборот вбивает гвоздь с
самого начала, но если, например, обратиться к визуальной образности - что изображает это
вступление? Это же не этюд... это по-видимому некое бравурное, почти фанфарное, вступление
перед танцем или выходом важных гостей... хоть какая-то звукоизобразительность и привязка
к `времени во времени` должна быть, наверное... иначе смысл какой в музыке
вообще...`Военный` полонез, если память не изменяет, вообще грезился Ф. Шопену как шествие
польских дворян в старинных костюмах... а в этом ведь, скорее всего, тоже что-то подобное.
И в этой записи все-таки есть некое понимание, что с этим делать, достоинство, нужный
характер, как слышится.
ИМХО