Ещё более глубокая депрессия чем в 23.
Даже высочайшего уровня ремесло (да,именно ремесло)не спасает положения.
Человек не выбирает время для жизни.
precipitato
(30.08.2012 16:51)
patlayenko писал(а):
Ещё более глубокая депрессия чем в 23.
Даже высочайшего уровня ремесло (да,именно ремесло)не спасает положения.
Человек не выбирает время для жизни.
Ваши комментарии очень интересно читать,спасибо.
zahvatkinan
(23.09.2012 20:25)
Особой депрессии моя субстанция не усмотрела. Усмотрела обстоятельтства двоякого свойства:1) вещь предполагает мемориальное назначение (памяти В.В.Держановского) 2) в ней чувствуется иногда некоторая усталость во 1 и 2 частях, но только не в 3,исключая коду. Может быть есть кой-какие перепевы прежних лет. Но ведь война и 63-летний профессор вынужден перемещаться то на Кавказ, то в Среднюю Азию. Показалось, что автор всё-таки старается преодолеть всё то, о чём не без оснований сказано выше.
sachavolk
(25.09.2014 13:46)
Это не депрессия. Это особое глубокое ощущение русского пейзажа. Печаль доходящая до подледного трагизма и боли и в месте с тем умиротворение, примирение... Как всегда у Мясковского очень мужественно, без соплей...
Sovet
(25.09.2017 17:16)
Скандирование тоники в басу (и в экспозиции, и в начале разработки) странным образом напоминает Шестую Малера. Хотя общий дух сочинений совершенно различен...
Sovet
(25.09.2017 18:09)
Конец симфонии какой-то `брезжущий`, `мерцающий`, как и в Шестой симфонии...
Даже высочайшего уровня ремесло (да,именно ремесло)не спасает положения.
Человек не выбирает время для жизни.
Даже высочайшего уровня ремесло (да,именно ремесло)не спасает положения.
Человек не выбирает время для жизни.
читать,спасибо.
свойства:1) вещь предполагает мемориальное назначение (памяти В.В.Держановского) 2) в ней
чувствуется иногда некоторая усталость во 1 и 2 частях, но только не в 3,исключая коду.
Может быть есть кой-какие перепевы прежних лет. Но ведь война и 63-летний профессор
вынужден перемещаться то на Кавказ, то в Среднюю Азию. Показалось, что автор всё-таки
старается преодолеть всё то, о чём не без оснований сказано выше.
подледного трагизма и боли и в месте с тем умиротворение, примирение... Как всегда у
Мясковского очень мужественно, без соплей...
напоминает Шестую Малера. Хотя общий дух сочинений совершенно различен...