Скачать ноты

Прелюдии и фуги №№ 1-8, 12-14, 16, 20, 22-24.
      (45)  


MargarMast (03.07.2011 01:51)
Я что-то не поняла, тут всего 16 прелюдий и фуг - на 1 час 46 минут. То есть, все 24 -
существенно больше 2-х часов. Не мог Коробейников играть больше 2-х часов. А как они
хорошо звучат у Шостаковича. Но - что интересно - кто-нибудь их исполнял целиком? Это же
должен быть целый концерт с перерывом.

MargarMast (03.07.2011 01:58)
Очень советую послушать самого Шостаковича - классно!

leocor (14.08.2012 13:11)
Да, Татьяна Николаева сделала полную запись всего цикла чуть ли не первая.

muzaR (14.08.2012 14:25)
leocor писал(а):
Да, Татьяна Николаева сделала полную запись всего
цикла чуть ли не первая.
Так, по-моему, для неё и писано?

Intermezzo (14.08.2012 14:29)
muzaR писал(а):
Так, по-моему, для неё и писано?
Ого, и это при
живом Рихтере!

muzaR (14.08.2012 14:30)
Intermezzo писал(а):
Ого, и это при живом Рихтере!
Вы что-то
путаете. Зачем Шостаковичу Рихтер, он как бы, мнээ-э, мужчина был.

precipitato (14.08.2012 14:32)
leocor писал(а):
Да, Татьяна Николаева сделала полную запись всего
цикла чуть ли не первая.
Не чуть ли,а именно первая.

Romy_Van_Geyten (14.08.2012 14:33)
muzaR писал(а):
Вы что-то путаете. Зачем Шостаковичу Рихтер, он как
бы, мнээ-э, мужчина был.
Странная логика. А Прокофьеву, значит, нужен был именно по
этому?

Intermezzo (14.08.2012 15:01)
muzaR писал(а):
Вы что-то путаете. Зачем Шостаковичу Рихтер, он как
бы, мнээ-э, мужчина был.
Да просто... Не знаю, у Николаевой маленькие руки были, для
прелюдий и фуг-то...

shark_bmt (14.08.2012 15:02)
`рука, маленькая для фуг и прелюдий`

muzaR (14.08.2012 15:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Странная логика. А Прокофьеву, значит,
нужен был именно по этому?
Но Николаева-то тут некстати, вот беда. Вы уж хотите, чтоб
Татьяной Петровной все композиторы увлекались.

Intermezzo (14.08.2012 15:16)
muzaR писал(а):
Но Николаева-то тут некстати, вот беда. Вы уж хотите,
чтоб Татьяной Петровной все композиторы увлекались.
Аааа... Сразу почему-то об этом
не подумал.))

muzaR (14.08.2012 15:19)
Intermezzo писал(а):
Аааа... Сразу почему-то об этом не
подумал.))
Я могу путать, но, вроде бы, Шостакович был в жюри баховского конкурса в
Лейпциге, и произвело впечатление. Или еще в Москве, на отборе. Потом, ТП ведь была
композитор, они еще и по этому поводу пересекались.

precipitato (14.08.2012 20:19)
Intermezzo писал(а):
Ого, и это при живом Рихтере!
А Рихтеру они
не все понравились,он сыграл - но попозже -штук 7,и записал блестяще.

precipitato (14.08.2012 20:22)
muzaR писал(а):
Так, по-моему, для неё и писано?
Она дико быстро
учила,напишет-на следующий день в готовом виде приносит,как не купиться автору на такое.

MargarMast (14.08.2012 20:26)
precipitato писал(а):
Она дико быстро учила,напишет-на следующий день
в готовом виде приносит,как не купиться автору на такое.
Юрий, а Вы на что
покупаетесь в исполнителе ;)?

precipitato (14.08.2012 20:44)
MargarMast писал(а):
Юрий, а Вы на что покупаетесь в исполнителе
;)?
Елена,в случае платной работы- на предоплату,в случае бесплатной - на
красоту,конечно.

MargarMast (14.08.2012 20:55)
precipitato писал(а):
Елена,в случае платной работы- на предоплату,в
случае бесплатной - на красоту,конечно.
Какая прелесть! А что - бывает красота
бесплатная? Я думала, что за красоту надо платить вдвойне. ;)

evc (14.08.2012 20:57)
да понятно, что красота бесценна!

precipitato (14.08.2012 20:59)
MargarMast писал(а):
Какая прелесть! А что - бывает красота
бесплатная? Я думала, что за красоту надо платить вдвойне. ;)
Бывает,и еще как
бывает! Одна из таких девушек активно присуствует на нашем форуме,чем незказанно меня
радует.

MargarMast (14.08.2012 21:17)
precipitato писал(а):
Бывает,и еще как бывает! Одна из таких девушек
активно присуствует на нашем форуме,чем незказанно меня радует.
Настенька, что ли?
Ну, Настенька - это не девушка. Это - Явление. Там обычные человеческие законы не
действуют:).

Intermezzo (15.08.2012 00:22)
precipitato писал(а):
А Рихтеру они не все понравились,он сыграл - но
попозже -штук 7,и записал блестяще.
В том-то и дело! Хоть я и почти полностью Рихтера
в себе убил, вспоминаю его исполнения прелюдий и фуг, тех ,что он записал, с большой
теплотой и благодарностью.

op132 (15.08.2012 00:37)
Intermezzo писал(а):
Хоть я и почти полностью Рихтера в себе
убил
Андрей, это еще хлеще, чем убить в себе DSCH или ре минор! вот что значит -
попрактиковаться в неумолимом устригании.

Intermezzo (15.08.2012 00:39)
Intermezzo писал(а):
Рихтера в себе убил
Хочу сразу пояснить.
Имею в виду что-то вроде вытеснения его (известных мне) трактовок, в пользу других
трактовок.) Этому, конечно же, способствовал, и очень сильно, Гульд. Это, конечно же,
временное - когда-нибудь я снова возьмусь за исполнения Рихтера, и оценю, и буду дружить.)
Как уже с Горовицем, с недавнего времени.)

Intermezzo (15.08.2012 00:40)
op132 писал(а):
Андрей, это еще хлеще, чем убить в себе DSCH или ре
минор! вот что значит - попрактиковаться в неумолимом устригании.
))

Эх, тяжела судьба устригателей сивилл... Но это вызов!)

muzaR (15.08.2012 00:50)
op132 писал(а):
убить в себе DSCH или ре минор
Я так думаю, что
убить такое можно только вместе с собой. Оно врастает в суть, приобретает собственную
кровеносную систему, организм становится жизненно зависимым. Мы его не видим, но
инокультурный взгляд определит наличие советского пафоса по резкому неприятному запаху в
первые же секунды. Впрочем, оно воспринимается как русская экзотика, вариант пляшущих
вприсядку пьяных казаков в папахах. С этим надо с молодости подружиться, чтоб потом не
иметь травм. Мы художники такого сорта.

MargarMast (15.08.2012 00:56)
Intermezzo писал(а):
Хоть я и почти полностью Рихтера в себе убил,
...
Убить в себе Рихтера?! АНДРЮША, опомнись! Ты ж убьёшь в себе лучшего себя!
Братцы, спасайте Интермеццо!

victormain (15.08.2012 01:00)
MargarMast писал(а):
Настенька, что ли? Ну, Настенька - это не
девушка. Это - Явление. Там обычные человеческие законы не действуют:).
Сами Вы
Явление :))

MargarMast (15.08.2012 01:02)
victormain писал(а):
Сами Вы Явление :))
Да какое я `Явление`,
Бог с Вами, Виктор! Я - так, Прибамбасик просто.

alexshmurak (15.08.2012 01:06)
MargarMast писал(а):
Убить в себе Рихтера?! АНДРЮША, опомнись! Ты ж
убьёшь в себе лучшего себя! Братцы, спасайте Интермеццо!
Где там был Андрей Сорокин с
циркулярной пилой? Давно мы не скучали по Вашим культям, Лена)

Romy_Van_Geyten (15.08.2012 01:18)
muzaR писал(а):
Я так думаю, что убить такое можно только вместе с
собой. Оно врастает в суть, приобретает собственную кровеносную систему, организм
становится жизненно зависимым.
Это мысль любопытным образом напоминает следующий
пелевинский пассаж: `раб в душе советского человека не сконцентрирован в какой-то одной ее
области, а, скорее, окрашивает все происходящее на ее мглистых просторах в цвета
вялотекущего психического перитонита, отчего не существует никакой возможности выдавить
этого раба по каплям, не повредив ценных душевных свойств. `

gutta (15.08.2012 01:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это мысль любопытным образом напоминает
следующий пелевинский пассаж...
Или следующее пелевинское стихо:


Мы скоро встретимся едва ль.
За болью боль,
За далью даль,
За дыркой catcher in the rye,
За раем тоже рай.

За полднем вечер голубой,
За боем буй,
За геем гой.
Проснись и пой, и бог с тобой
Задрыгает ногой.

Товарищ, тырь. Товарищ, верь.
За дурью дурь,
За дверью дверь.
Здесь и сейчас пройдет за час,
Потом опять теперь.

Семь бед — один переворот.
За кедом кед,
За годом год,
И только глупый не поймет,
Что все наоборот.

Милиционер, миллионер,
За торой бор,
За хором хер.
Премного разных трав и вер.
Бутылка, например.

Катюшин муж объелся груш.
За горем Гор,
За Бушем Буш.
Гомер, твой список мертвых душ
На середине уж.

За приговором приговор,
За морем мур,
За муром вор,
За каламбуром договор.
Гламур, кумар, amor.

Мы испекаем каравай.
За киром кар,
За воем вай.
Лжедмитрий был Первомамай,
И я люблю свой край.

Вокруг качается ковыль.
За далью даль,
За былью быль,
И небольшой автомобиль
Вздымает в поле пыль.

Довольно быстрая езда,
Закат,
Вечерняя звезда,
И незнакомые места.
Все это неспроста.

Intermezzo (15.08.2012 02:12)
MargarMast писал(а):
Убить в себе Рихтера?! АНДРЮША, опомнись! Ты ж
убьёшь в себе лучшего себя! Братцы, спасайте Интермеццо!
Бывает, но это пройдет,
однозначно. Горовица я уже убивал, подружился.) Так же будет и с Рихтером.)

MargarMast (15.08.2012 02:28)
Intermezzo писал(а):
Бывает, но это пройдет, однозначно. Горовица я
уже убивал, подружился.) Так же будет и с Рихтером.)
Да, уж ты переболей поскорее,
пожалуйста. Выздоравливай!

MargarMast (15.08.2012 02:30)
alexshmurak писал(а):
Где там был Андрей Сорокин с циркулярной пилой?
Давно мы не скучали по Вашим культям, Лена)
А, да, помню, помню. Масса кровавого
удовольствия. Вурдалаки музыкальные.

muzaR (15.08.2012 08:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
пелевинский пассаж
Буквально, так и
есть.

aptitude (25.08.2014 20:13)
Intermezzo писал(а):
у Николаевой маленькие руки были
Недавно
слушал запись ее позднюю этих самых прелюдий и фуг. Когда медленная полифония - прекрасно
играет. Когда а) слишком большие интервалы; а еще хуже когда б) много октав в быстром
темпе - звучит ужасно. Чувство жалости возникает и ничего больше. Слушать невозможно. Я
вот не очень понимаю, как она премьеру играла. Ну или старость так сказывается на руках.

steinberg (23.08.2016 00:33)
Все остальные играют написанную музыку, а он - то что имел ввиду композитор.

abcz (23.08.2016 08:50)
steinberg писал(а):
Все остальные играют написанную музыку, а он - то
что имел ввиду композитор.
ну откуда ж ему знать, что он имел в виду?

steinberg (23.08.2016 11:29)
abcz писал(а):
ну откуда ж ему знать, что он имел в виду?
Вот,
совершенно верно. Именно это.

abcz (23.08.2016 18:31)
с ума сойти. Впервые от Шостаковича слышу композиторскую игру.

Mikhail_Kollontay (23.08.2016 19:35)
abcz писал(а):
с ума сойти. Впервые от Шостаковича слышу
композиторскую игру.
Очень чувствительно играет, мелодический голос берет раньше
аккорда, романтическая школа.

abcz (23.08.2016 20:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Очень чувствительно играет, мелодический
голос берет раньше аккорда, романтическая школа.
думаю - стилизует. Шумана изображает
(это у него в до мажорной только, кажется, такое опережение). Я о другом: очень небрежно,
неартикулированно быстрые фуги. Концерты в его исполнении очень профессионально играны, а
тут - с листа.

steinberg (30.08.2016 22:13)
Мне вообще что-то не нравится как их играют, кроме самого ДДШ. Чьё исполнение всего цикла
лучшее, подскажИте?! Николаева все-таки ноты играет.

alsai (25.02.2021 10:34)
MargarMast писал(а):
Я что-то не поняла, тут всего 16 прелюдий и фуг
- на 1 час 46 минут. То есть, все 24 - существенно больше 2-х часов. Не мог Коробейников
играть больше 2-х часов. А как они хорошо звучат у Шостаковича. Но - что интересно -
кто-нибудь их исполнял целиком? Это же должен быть целый концерт с
перерывом.
Коробейников играл 24 прелюдии ор.34, а не прелюдии и фуги))



 
     
Наши контакты