Посв. князю Карлу фон Лихновски
1. Grave - Allegro di molto e con brio
2. Adagio cantabile
3. Rondo. Allegro
Скачать ноты
Посв. князю Карлу фон Лихновски
1. Grave - Allegro di molto e con brio 2. Adagio cantabile 3. Rondo. Allegro |
||
снова ОТКРЫЛ Бетховена.
все потаенные закоулочки своей огромной души.
Исполнение не просто великолепное и одухотворенное ,оно вневременное .И ...лучшее в
Архиве ( разумеется, имхо)
нервам.
Кемпфовского, которое можно дослушать без ущерба нервам.
Послушала исполнение Кемпфа. Очень достойное , но ...остаюсь при своем первоначальном
мнении:)
если бы я в каком-нибудь редком сновидении приснился бы сам себе в образе пианиста на
сцене перед залом совершенно неискушенных слушателей, равнодушных в целом к красОтам
классической музыки и бетховенской в частности, то так бы (во сне, в глубоком) и сыграл.
Чуть преувеличивая в красивости, контрастах, рубато, форте. Чтобы дошло до них, убогих. А
вот Рихтер, к примеру? (так мне каатся) так никогда не играл. То есть как для неофитов. Он
всегда играл для глубокознающего верховного жреца, которому известно все, все изгибы,
гармонии, формы. Для себя, то есть. И тут проявляется, в общем, такая вещь, как вечный
вопрос музыканта: кому играем и зачем. Тема весьма актуальна и таковой будет до последнего
` КУ ` на этой планете. При всем при том А.Ш- боьшущий мастер.
Кемпфовского, которое можно дослушать без ущерба нервам.
кофе. Шифф - замечательный пианист, но эта трактовка мне не по душе. В погоне за
`свежестью`, `самостью` многое теряется. И опять этот проклятый `аналитизм`. Все эти
ритенуто, акценты ломают естественный звуковой поток, тот `накат`, который заложен в
музыке, особенно в первой части сонаты. Пианист стремится сделать `значительной` каждую
фразу, анатомирует текст, но значительность-то вовсе не в этом...
замечательный пианист, но эта трактовка мне не по душе.
трактовка ` Патетической ` Вам по душе? Спасибо.
душе?
Играла Мария Израилевна Гринберг. Превосходно играла. Потом было много чего... Самое
трудное это ведь не детали выковыривать из текста, а найти наиболее естественную
интонацию, общий эмоциональный строй, образ, которые придают вещи цельность,
убедительность, и диктуют благодаря этому и темпы, и фразировку, всё остальное...
Банально, но когда я слышу такое исполнение как - даже - у Шиффа, мне хочется кричать `Не
верю!`. Здесь проблема подмены Правды, естественности - деланностью. Опять же банально, но
непревзойденный пример этой Правды и естественности, высокой Простоты - Рихтер.
какой аутентичности Вы говорите? У многоуважаемого (без иронии) Рихтера в патетической, а
ровно и в аппассионате идет банальный чёс. Чёс, которым занимаются Мацуев, Гаврилов и
прочие товарищи. Даже отодвинув музыку на второй план (чем, думаю, Рихтер тоже частенько
руководствовался во время выступлений), исполнена соната далеко не безупречно по технике.
Одним глаголом - не выигрывается. Если это тот самый аутентичнейший Бетховен, то,
разумеется, я с вами полностью согласен.
товарищи
я бы упомянул Ланг Ланга, Ван Юджийю, Лешу Султанова, хотя у последнего это больше плюс,
чем минус. Не так ли?
Юджийю, Лешу Султанова, хотя у последнего это больше плюс, чем минус. Не так ли?
в значении - техницизм, напор?
идет банальный чёс. Чёс, которым занимаются Мацуев,
Клирику18 больше не наливать.:))))))
напор?
отнимало музыкальную составляющую. У вышеназванных же все по другому пути, на мой взгляд.
Они технически безупречно играют, а получается как пересушенный шашлык. Но так, кстати, не
везде. Очень удачно они выглядят у композиторов-технарей, скажем, в Листе.
наливать.:))))))
тону, предположу, что рихтерианец со всеми вытекающими отсюда последствиями.
наливать.:))))))
пересушенный шашлык
Гаврилова, Д. Мацуева. Мне кажется, - и со мной согласится подавляющее большинство
форумчан, - что техницизм в палитре выразительных средств этих пианистов занимает
абсолютно различное место. Если Мацуев - голый технарь, пианист-машина, исполняющий бодро
и браво и правильно, то Гаврилов, скажем, (разумеется, имею в виду до 1993 г.) - музыкант
уже бОльшего масштаба, вполне способный на построение своей художественной реальности.
Очень ценю его Баха, Рахманинова, Прокофьева, да и в Шопене он неплох. Султанов же -
вообще уникальный пианист, со своим неповторимым темпераментом и звуком, - вспомните
Седьмую ССП, Первый Чайковского, Пятую Скрябина.
скажем, в Листе.
пианистом-технарём (и то, это была лишь одна грань его пианистического таланта). Но
композитор он, скорее, философ или поэт...
аппассионате идет банальный чёс.
патетической, а ровно и в аппассионате идет банальный чёс.
Рихтера, что касается аппассионаты, то, кажется, там всё более, чем ок, с цельностью,
фактурной и образной дифференциацией и т. д... Что касается `чёса`, то в аппа-аппа он
просто необходим в крайних частях) Бетховен в целом склонен к чёсу, очень энергичная у
него музыка. Манерно играть Бетховена довольно опасно, можно развалить форму. Из удачных
примеров могу вспомнить разве что записи концертов Афанасьева с Моцартеумом (я не путаю
оркестр?...), но там это компенсируется очень хорошей проработкой симметрии формы, вообще,
очень хитроумная работа там была проделана, на мой взгляд.
Рихтер тоже частенько руководствовался во время выступлений)
руководствовался?) ну, много в чём можно обвинить Рихтера, но уж точно не в
немузыкальности)
Султанова, А. Гаврилова, Д. Мацуева.
собор
собор
оппозиция - склонен к чему? анализу? агогичности?
Султанова, А. Гаврилова, Д. Мацуева.
собой разумеющееся, что у каждого свои грани этого вопроса. Исходя из ваших слов, Мацуев
плох везде, Гаврилов где-то Вам нравится. Так я возражу. Тот же Лист у Мацуева мне вполне
приятен, ну во всяком случае не вызывает отвращения. Но Вы сами понимаете, что исключение
не становится правилом. Что касается Султанова, то я уже сделал оговорку, когда его
перечислял. К слову, он один из моих любимейших спец. пианистов
предположу, что он был пианистом-технарём (и то, это была лишь одна грань его
пианистического таланта). Но композитор он, скорее, философ или поэт...
думал Вам, как человеку с музыкальным образованием будет вполне понятно, что я имел в
виду. Под этим подразумевались такие композиторы, для исполнения произведений которых
требуется очень высокий уровень исполнительской техники
где-то Вам нравится. Так я возражу. Тот же Лист у Мацуева мне вполне приятен, ну во всяком
случае не вызывает отвращения
естественно, нет. но в Листе я ценю всё же нечто большее, нежели просто выучивание
пассажей и правильные манеры за роялем. опять же - о каком Листе идёт речь? Первый концерт
предпочитаю с Аргерих, Сонату с Погореличем и Плетнёвым. в Мефисто-вальсе - Андалоро.
Мацуева же слушать в этих вещах даже как-то немного и... ну, стыдно. Или, возьмём, скажем,
Серые облака. тоже Мацуева будете слушать? да он их, впрочем, наверное, и не играл.
исполнения произведений которых требуется очень высокий уровень исполнительской
техники
вещи они писали для ф-но. Вообще, мне кажется, демонизация Листа как технически сложного
композитора излишня. Он, во всяком случае, писал всё вполне удобно (ну, для большой руки,
понятное дело), в отличие от Чайковского, скажем.
это вот вот это самое лучшее!!!!!
слушать
ознакомления. Что касается `демонизации листа`, то, на мой взгляд, его музыка и музыка
того же Рахманинова крайне отличаются друг от друга. Я не америку открыл, но все же,
думается, все намного больше чем просто: понятное дело, что различаются. Вы очень
правильно сказали - `демоническая`. Что-то такое действительно присутствует в музыке
Листа, может быть, в совокупности с технической сложностью произведений, в частности,
крупной техники, это и вызывает такое впечатление о тех.сложности Листа
`демоническая`
листовская интонация на уровне мышления, палитры чувств. не только пассажи и потоки октав)
следовательно, нужно быть чем-то бОльшим, чем просто технарём, чтобы адекватно его
сыграть...
язвительному и обиженному тону, предположу, что рихтерианец со всеми вытекающими отсюда
последствиями.
одном флаконе. И ничего, как-то не свербит)))
совсем понятно, когда Вы успели стать играющим юристом или юридически подкованным
пианистом, но в промежутках между получением этих достойных специальностей Вы упустили
один весьма важный навык, а именно - вежливость в обращении к собеседникам, особливо к
тем, перед которыми Вы как бы ещё никто.
патетической, а ровно и в аппассионате идет банальный чёс. Чёс, которым занимаются Мацуев,
Гаврилов и прочие товарищи.
Подучиться надо, повзрослеть и остепениться(в смысле `остЕпениться). А уж затем пускаться
в рассуждения на тему `Чес как средство самореализации С.Т.Рихтера`.
играющим юристом или юридически подкованным пианистом
смысле, который Вы вкладываете в `играющий пианист`, я, разумеется, не являюсь, однако все
равно не совсем понимаю к чему Вы это вообще сказали. Это неуместно попросту.
вежливость в обращении к собеседникам, особливо к тем, перед которыми Вы как бы ещё
никто.
такое случилось, то все то множество мужчин, которые мне ответили, сделали бы мне
замечание, а не возложили бы сие действо на плечи женщины. Более того, я бы априори не
позволил себе каким-либо образом затронуть честь академика. Если все же я кого-то обидел,
то прощу прощения
`остЕпениться). А уж затем пускаться в рассуждения на тему `Чес как средство
самореализации С.Т.Рихтера`.
давно не сталкивался. Отвык несколько.
это вот вот это самое лучшее!!!!!
исполнении Гилельса, особенно записи декабря 1968г.
идет банальный чёс. Чёс, которым занимаются Мацуев, Гаврилов и прочие товарищи.
это как?
Банальный чёс - а, это как?
Как заниматься чёсом?
исполнении Гилельса
человеку:
https://www.facebook.com/kirillgilels
например, написать благодарности в личных сообщениях
можно и вживую, там, подойти к квартире
например, написать благодарности в личных сообщениях
можно и вживую, там, подойти к квартире...
хорошего вот этому человеку:
https://www.facebook.com/kirillgilels
юриспруденции он, смотрю, мастер. Торгует телом, вообщем.
букетом пышных свежих арматур!
и запишем, сначала коктейль Молотова-Риббентропа, а следом букетик Гиммлера-Берии...)
Молотова-Риббентропа, а следом букетик Гиммлера-Берии...)
элегантная нишевая косметика марки `Циклон` Б
марки `Циклон` Б
хорошего вот этому человеку:
https://www.facebook.com/kirillgilels
например, написать благодарности в личных сообщениях
можно и вживую, там, подойти к квартире
фирмой `Мелодия` и теперь хочет выпускать компакт-диски дедушки под своим руководством. Но
магазины СД и ДВД сейчас повсеместно закрываются. Например, только что исчезли отделы с
этой продукцией в торговой сети `Белый ветер`. Так что дело у Кирилла может и не выгореть.
что мы теряем месяцы и годы доступа к записям Гилельса. он просто стирает Гилельса из
слушательской практики миллионов людей. внучок
записям Гилельса. он просто стирает Гилельса из слушательской практики миллионов людей.
внучок
разгерострачено в консервацию
сообщениях. Думаю, если такое случилось, то все то множество мужчин, которые мне ответили,
сделали бы мне замечание, а не возложили
по-моему, не ком иль фо, или Вы считаете по-другому? Что касается этикета - всё-таки это
больше прерогатива дамского подхода к собеседованию, нежели мужского. Впрочем, это,
действительно, вопрос воспитания. К делу как бы не относится. Кстати говоря, на плечах
своих носим исключительно норковые манто - и никаких действ. :)
P.S. Я не сказала `играющий пианист`. Я сказала всего лишь `играющий юрист` - разве это
не вытекает из Вашего краткого рэзюмэ?
исполнении Гилельса, особенно записи декабря 1968г.
23.12.1968) есть на CD. Это 4-й выпуск записей Э.Г. на `Мелодии`. Наверняка есть у кого-то
из форумчан. А у Валерия - наверняка.
Банальный чёс - а, это как?
Как заниматься чёсом?
Как накакал так и съел`. В переводе с древнеперсидского: играйте гаммы, арпеджио и
упражнения.
CD. Это 4-й выпуск записей Э.Г. на `Мелодии`. Наверняка есть у кого-то из форумчан. А у
Валерия - наверняка.
носителях. Просто теперь ее нельзя выкладывать в Интернет, так Кирилл Гилельс запретил.
Гилельс запретил.
не ком иль фо, или Вы считаете по-другому? исключительно норковые манто - и никаких
действ. :)
записям Гилельса. он просто стирает Гилельса из слушательской практики миллионов людей.
внучок
почему я против «пиратства»? Типа они помогают пропаганде искусства.
Отвечаю кратко и с предельной прямотой.
Все деятели, которые зарабатывают на моём деде, прикрываясь любовью к русскому искусству
(как в большинстве случаев) будут мною преследоваться любыми способами, которые окажутся
мне доступными, поскольку Эмиль Гилельс всю свою жизнь концертировал явно не для того,
чтобы разнообразные твари на этом делали свой «профит». Как говорит наш Президент – буду
«мочить в сортире» каждого, кто осмелится хоть минутным треком осчастливить свой бюджет.
Ибо надоело слушать бредни о любви к искусству от тех, кто его любит, примерно как
чиновник любит откат – также искренне, нежно, с
надрывом и слезой. Но высоким тут явно не пахнет….` (с)
его мыслишки
меломану:`Тут меня в личку спросили, почему я против «пиратства»? Типа они помогают
пропаганде искусства.
каждого, кто осмелится хоть минутным треком осчастливить свой бюджет.
Ибо надоело слушать бредни о любви к искусству от тех, кто его любит
понятно. Гадко и мерзко. Индекс цитат полностью характеризует внука. Печаль.
на какой-то некрасивой истории, на деде кто-то заработал. Ему надо понять, что а) от
подобных историй никто не застрахован, а особенно знаменитости, б) не все любящие слушать
Гилельса являются жуликами.
записям Гилельса. он просто стирает Гилельса из слушательской практики миллионов людей.
внучок
Ибо надоело слушать бредни о любви к искусству Но высоким тут явно не пахнет….`
(с)
успела
Кто знает, у каких еще известных музыкантов есть вредные родственники и наследники?
только все качать?..
только все качать?
2.Кто знает, у каких еще известных музыкантов есть вредные родственники и
наследники?
2.Каждая семья не без урода , а бенефициарами становятся только через полгода после
смерти...
Качайте на всякий случай весь Архив.
только все качать?
вещь переслушивать, то скачиваю.....