Видела в записи исполнение этого произведения Ланг Лангом на концерте Андреа Бочелли. Потрясающий пианист, чтобы там о нем не говорили, эмоциональность исполнения и шикарная пальцевая техника покоряют! Умничка!
MargarMast
(19.05.2011 17:03)
LaPerla писал(а):
Видела в записи исполнение этого произведения Ланг Лангом на концерте Андреа Бочелли. Потрясающий пианист, чтобы там о нем не говорили, эмоциональность исполнения и шикарная пальцевая техника покоряют! Умничка!
Ланг Ланг?! Потрясающий пианист?! Боже ж мой! По-моему Ланг Ланг - это святотатство против пианизма. (Что бы о нём нИ говорили).
musikus
(19.05.2011 17:49)
Я этот стиль называю: `подмигивать левым глазом и ёкать селезенкой`.
LaPerla
(19.05.2011 18:01)
Каждому - своё. И о вкусах не спорят.
LaPerla
(19.05.2011 18:06)
MargarMast писал(а):
LaPerla писал(а):
Видела в записи исполнение этого произведения Ланг Лангом на концерте Андреа Бочелли. Потрясающий пианист, чтобы там о нем не говорили, эмоциональность исполнения и шикарная пальцевая техника покоряют! Умничка!
Ланг Ланг?! Потрясающий пианист?! Боже ж мой! По-моему Ланг Ланг - это святотатство против пианизма. (Что бы о нём нИ говорили).
Для меня русский язык не родной. Это сайт классической музыки или общество борьбы за `великий, могучий русский язык`?
Нашли, где меня учить...
AlexKostenko
(25.06.2011 20:00)
LaPerla писал(а):
Для меня русский язык не родной. Это сайт классической музыки или общество борьбы за `великий, могучий русский язык`?
Нашли, где меня учить...
А какой родной? Китайский?
Radiolla
(29.08.2011 07:29)
Смотрел его выступление на видео. Ужас да и только.
Елена: вот уж где `электропила`. (Вы так писали про Мацуева, который несомненно отличается от Ланга)
MargarMast
(29.08.2011 07:33)
Radiolla писал(а):
Смотрел его выступление на видео. Ужас да и только.
Елена: вот уж где `электропила`. (Вы так писали про Мацуева, который несомненно отличается от Ланга)
Ой, Ланг Ланг - это такая болезнь музыкального мирового сообщества, что это просто невозможно. Но при этом Женя Кисин его хвалил (я когда-то состояла с ним в переписке, и никак не могла понять его вкусов).
precipitato
(29.08.2011 07:52)
MargarMast писал(а):
Ой, Ланг Ланг - это такая болезнь музыкального мирового сообщества, что это просто невозможно. Но при этом Женя Кисин его хвалил (я когда-то состояла с ним в переписке, и никак не могла понять его вкусов).
Женя,я уверен,не свободен в своих высказываниях,наверняка его контракт включает в себя хваление Ланг-Ланга.Если серьезно-большой разницы между Кисиным,Лангом,Володосем,Мацуевым и Блехачем я не вижу.
MargarMast
(29.08.2011 08:02)
precipitato писал(а):
Женя,я уверен,не свободен в своих высказываниях,наверняка его контракт включает в себя хваление Ланг-Ланга.Если серьезно-большой разницы между Кисиным,Лангом,Володосем,Мацуевым и Блехачем я не вижу.
Нет, ну Ланг Ланг - это просто топор, совершенно откровенный, Мацуев - администратор от рояля, мощный такой сибирский паренёк - как он к нам влетел в концертный зал (видно, прямо с самолёта) - быстро проиграл под одну гребёнку Листа, Шуберта, Рахманинова, и ещё кого-то - всё слилось в каком-то бешеном арпеджио - и с последней нотой вылетел вон - видимо, опаздывал на следующий концерт. Ох, как я не люблю таких гастролёров. Женечка здесь - просто король публики. Публика по нему сходит с ума. Она готова его вынести вместе с роялем куда-нибудь. Наверное, прямо в Белый Дом. Или воодрузить на стрелке Вашингтонского монумента. Но Володось - он же такой весь сверкающий, как ёлочная игрушка. Нет, всё-таки Ланг Ланг его разбил бы :). А Блехача я не знаю.
precipitato
(29.08.2011 08:15)
MargarMast писал(а):
Нет, ну Ланг Ланг - это просто топор, совершенно откровенный, Мацуев - администратор от рояля, мощный такой сибирский паренёк - как он к нам влетел в концертный зал (видно, прямо с самолёта) - быстро проиграл под одну гребёнку Листа, Шуберта, Рахманинова, и ещё кого-то - всё слилось в каком-то бешеном арпеджио - и с последней нотой вылетел вон - видимо, опаздывал на следующий концерт. Ох, как я не люблю таких гастролёров. Женечка здесь - просто король публики. Публика по нему сходит с ума. Она готова его вынести вместе с роялем куда-нибудь. Наверное, прямо в Белый Дом. Или воодрузить на стрелке Вашингтонского монумента. Но Володось - он же такой весь сверкающий, как ёлочная игрушка. Нет, всё-таки Ланг Ланг его разбил бы :). А Блехача я не знаю.
А Блехач такой же точно-душка-честняга,это амплуа такое,думаю-тоже прописанное в контракте.
MargarMast
(29.08.2011 08:28)
precipitato писал(а):
А Блехач такой же точно-душка-честняга,это амплуа такое,думаю-тоже прописанное в контракте.
Нет, настоящий честняга из них из всех (не знаю, опять же, Блехача) - это Женечка Кисин. Он действительно - очень честный, и всё очень честно играет. Дословно.
victormain
(29.08.2011 17:27)
У Мацуева временами появляются осмысленные проблески. Бурлеска Р.Штрауса с Гергиевым в июле с.г. была совсем недурна. Но вообще ряд точный.
Radiolla
(30.08.2011 05:15)
Люди/ребята/товарищи, не по теме: как, когда я захожу на сайт, можно быстро найти обсуждения которые мной комментировались? или же это тут невозможно?
MargarMast
(30.08.2011 05:23)
Radiolla писал(а):
Люди/ребята/товарищи, не по теме: как, когда я захожу на сайт, можно быстро найти обсуждения которые мной комментировались? или же это тут невозможно?
Конечно - идите в свой личный кабинет, и там будут Ваши комментарии. Oops - забыла - Фома Фомич сказал, что они эту опцию не предусмотрели - вернее, не досмотрели. Обратитесь к нему завтра - по-моему, он может Вам выдать линк на страницу с Вашими комментариями, как администратор.
Radiolla
(30.08.2011 05:34)
Елена, вытекающий вопрос: Кто есть Фома Фомич и где его взять?
MargarMast
(30.08.2011 06:22)
Radiolla писал(а):
Елена, вытекающий вопрос: Кто есть Фома Фомич и где его взять?
А, Фома Фомич, это - администратор этого сайта. Предлагаю сейчас прямо и написать свою просьбу - он чрезвычайно обязательный человек, просматривает сайт, особенно то, что относится к вопросам по сайту и форуму - так что, лучше зайти на страницу, отосящуюся к форуму, и там его спросить. A ещё лучше - записать его к себе в друзья :) - всегда полезно иметь администратора сайта в друзьях :). Таким образом он у Вас будет всегда в Вашем личном кабинете незримо присутствовать - и Вы может отправить ему частное послание. В миру он Сергей.
Radiolla
(30.08.2011 06:28)
Елена, спасибо Вам за помощь. Нашел Фому Фомича, добавил в друзья. Напишу ему по поводу отслеживания комментариев и надеюсь все будет ок. :)
MargarMast
(30.08.2011 06:29)
У меня ответный немузыкальный вопрос - неужели это Ваш кот? До чего же роскошный кот!
Radiolla
(30.08.2011 06:34)
Да! *это девочка. Красотка:)
Radiolla
(30.08.2011 06:38)
Интересно, нас могут попросить прекратить тут обсуждение животных?
MargarMast
(30.08.2011 07:08)
Могут, но сейчас ночное время, к тому же это - страница Ланг Ланга, которую ничто испортить не может, а разговор о таком чуде может её только украсить. Правда, просто чудо.
Radiolla
(30.08.2011 07:55)
;) британская кися. Я их люблю. У меня раньше была голубая британка. Но окрас этот оочень уж распространенный и немного наскучил. Теперь у меня золотая.
MargarMast
(30.08.2011 08:05)
Небесная красота :).
Radiolla
(30.08.2011 08:29)
Кошки эти красивы - да. Но вот они очень злопамятны и мстительны. Не делай им зла и они тебя не обидят :)
Valery2
(30.08.2011 22:08)
Long live кошки & кошатники(цы)! Вернемся к Лангу нашему Ленгу, ОК? Внимательно слушаю...
Valery2
(30.08.2011 22:37)
Послушал. О да, Ланг Ланг прекрасно знает нотную грамоту... И ВСЁ. Впервые на моей памяти звучащая вторая рапсодия Листа рассыпалась на кусочки. Причём буквально! Предыдущий мой комментарий в связи с Ланг Лангом касался, мне кажется, 2-го концерта Рахманинова, и я там отметил фатальное отсутствие какого-либо чувства в исполнении. Ныне же с сожаленем должен констатировать и трагическое отсутствие элементарного художественного вкуса. Самокритика отсутствует напрочь.
Radiolla
(31.08.2011 05:36)
Ранее мне попадался диск (видео) с концертом Ланг Ланга в Карнеги-Холл. Не очень приятно смотреть его видео. Ужасно он там весь позирует, крутится, глазищами в потолок смотрит. Кривляка какой-то. Не помню все что он там играл, но запомнился Листовсикй Дон-Жуан Моцарта. В плане техничности это конечно супер. Вещь очень не простая. Но как уже было выше сказано техника да и только. Хотя, есть такие произведения, где в принципе достаточно сыграть просто ярко, в темпе, без `лишних нот`. Для себя не исключаю: если б я просто слушал а не смотрел Моцарта/Дон-Жуана/Листа/Ланга то общее настроение могло быть более положительно-впечатляющим.
nuage
(15.11.2011 17:42)
интересно, на каком инструменте он это исполняет? у меня почему-то впечатление, что это электропианино..
Andrew_Popoff
(15.11.2011 17:53)
nuage писал(а):
интересно, на каком инструменте он это исполняет? у меня почему-то впечатление, что это электропианино..
Напоминает Kawai. У них действительно звук несколько пластмассовый.
Shamil
(29.11.2011 14:49)
пошло!манерно!безвкусно!такое чувство что это двадцать рапсодий,а не одна!
Ближе к исполнению!!!
Я так понял на это исполнение можно время не тратить.
Или всё-таки послушать.
Coca
(05.06.2012 17:42)
Хорший интрепритатор хоть, и немного попсовый хотя сама Венгерская Рапсодия это танец, а не погрибальное шествие.
op132
(05.06.2012 17:43)
Coca писал(а):
погрибальное шествие.
шествие по грибы.
Maxilena
(05.06.2012 17:43)
op132 писал(а):
шествие по грибы.
Для боржча!!!
Mick_M
(05.06.2012 17:44)
op132 писал(а):
шествие по грибы.
Я чуть дымом не подавился! Предупреждать надо!!!
Romy_Van_Geyten
(05.06.2012 17:57)
op132 писал(а):
шествие по грибы.
А куды ещё хоршему интрепритатору податься?
Maxilena
(05.06.2012 17:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А куды ещё хоршему интрепритатору податься?
На классик-онлайн. Не бейте, ребенку 12 лет...
Romy_Van_Geyten
(05.06.2012 18:01)
Maxilena писал(а):
На классик-онлайн. Не бейте, ребенку 12 лет...
Мне вообще пять... кажется...
Maxilena
(05.06.2012 18:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне вообще пять... кажется...
Ну, вы - вундеркинд, чего с Вас взять!
Mick_M
(05.06.2012 18:11)
Maxilena писал(а):
На классик-онлайн. Не бейте, ребенку 12 лет...
У меня 22 получается - http://classic-online.ru/users/?item=56759
Maxilena
(05.06.2012 18:16)
Mick_M писал(а):
У меня 22 получается - http://classic-online.ru/users/?item=56759
Ой, правда! вы меня совсем засмущали...
Mikhail_Kollontay
(05.06.2012 19:12)
Coca писал(а):
Хорший интрепритатор хоть, и немного попсовый хотя сама Венгерская Рапсодия это танец, а не погрибальное шествие.
Ну почему, в 3-й симфонии Бетховена венгерская рапсодия как раз и есть погребальное шествие.
art15
(14.09.2012 17:59)
op132 писал(а):
шествие по грибы.
:)))
art15
(14.09.2012 20:14)
MargarMast писал(а):
Женечка здесь - просто король публики. Публика по нему сходит с ума. Она готова его вынести вместе с роялем куда-нибудь. Наверное, прямо в Белый Дом.
Кисин что ли? Какая у вас там непритязательная публика, если восторгаются им. Странно всё это.
musina
(25.05.2013 07:36)
Боже мой какой кошмар и кому то может это нравиться. Сегодня видела интевью с ним по СНН он на самом деле считает себя лучшим пианистом в мире правда вот до признал что до Горовица ещё пока не дотянул. Специально сейчас прослушала эту рапсодию в двух исполнениях, до Горовица ему как до луны. А всем кто им восхищается советую послушать Горовица это настоящее исполнение. Большое спасибо создателям сайта я чувствую себя на нём как голодный за роскошным столом.
MargarMast
(25.05.2013 08:21)
Как я согласна! По-моему, Ланг Ланг - это просто чума современного исполнительского искусства. Но, главное, как его приветствуют - везде! Это что-то феноменальное.
Mikhail_Kollontay
(25.05.2013 09:27)
MargarMast писал(а):
По-моему, Ланг Ланг - это просто чума современного исполнительского искусства.
А знаете, он просто очень способный человек, и, думаю, слегка мозги по фазе того-с. Мне рассказывали люди, бывшие на его мастерклассах, что он просто невыносим там, высокомерен, публично унижает учеников, в общем, быдло быдлом. Видимо, он малокультурный человек. Но есть заметный прогресс, не сравнить как он сейчас играет и как играл лет 7 назад, было форменное безобразие и шарлатанство, а тут, ну вот послушал 3-ю сонату Бетховена, это вполне толково, да и 2-й концерт Рахманинова совсем неплохо (то и другое по Меццо - пока обедаем в Москве, что-то слушаем с женой обычно, это объясняю, почему я всё же хоть что-то иногда видел и слышал, несмотря на отключённость).
abyrvalg
(25.05.2013 10:03)
Многое из того, что Ланг-Ланг играет мне не нравится. Это технически подготовленный атлет, мало обращающий внимание на традиции, складывавшиеся целое столетие, ничего нового и лучшего не создающий. Играет как архиерей, - со значительным выражением лица. И мне такая манера совсем не по нутру. Можно, конечно, отдать честь его технической оснащённостью и уверенностью в себе, но терпеть не могу это `выпрыгивание из штанов`, когда гримасы сменяют друг друга и весь он-`воплощение музыки`. Это уже не воплощение музыки, а карикатура. Я когда смотрю на него во время
концерта, то все время боюсь, как бы он мимо стула не сел во время очередного подскока. И потом, что человек хочет этим сказать-что он чувствует музыку, как никто в этом мире? Какое-то неприятие ко всему этому.
Вот, допустим, он играет какую-нибудь играет заезженную до дыр вещь и всему миру рассказывает и показывает, как это прекрасно. Но мы, извиняюсь, и до него это знали, и как-то имели представление, что это прекрасно и замечательно, и тут его восторг мне не хочется разделять, а напротив, начинает он мне действовать на нервы.
precipitato
(25.05.2013 14:31)
abyrvalg писал(а):
Я когда смотрю на него во время
концерта, то все время боюсь, как бы он мимо стула не сел во время очередного подскока.
Никогда. Абсолютно все просчитано, причем не им самим, а людьми, им торгующими. Они весь этот образ восторженный сами придумали, его дело - строго следовать указаниям.
MargarMast
(25.05.2013 19:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А знаете, он просто очень способный человек, и, думаю, слегка мозги по фазе того-с. Мне рассказывали люди, бывшие на его мастерклассах, что он просто невыносим там, ...
Ой, Михаил, не могу переносить. Просто на дух не переношу - что кривляния за роялям, что кривляния на рояле. Всё едино. Конечно, он слегка пообтесался - пальчики-то работают со страшной скоростью, да ещё с такими дирижёрами выступает. Но всё-таки, для мирового музыкального сообщества такой приём Ланг Ланга, с моей точки зрения - просто позор.
musikus
(25.05.2013 20:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
на его мастерклассах, что он просто невыносим там, высокомерен, публично унижает
Как-то видел мастер-класс Баренбойма, проходившего `Аппассионату`, когда у него за ,роялем сидел Ланг. Б. что-то ему интеллигентно втолковывал, а тот с блудливым выражением на физиономии ухмылялся, как бы говоря: `Чего ты там болтаешь? Без тебя, что ли, не разберусь?`.
Mikhail_Kollontay
(26.05.2013 07:54)
musikus писал(а):
Без тебя, что ли, не разберусь?
Не лучшее дело эти мастерклассы. Я видел Баренбойма, преподающим `Аврору`, тоже был какой-то азиат, и как всегда: азиат играет хорошо, а Баренбойму совершенно нечего сказать, он что-то показывает, но значительно хуже, чем юный азиат. Стандартный случай - делается всё только для того, чтобы молодой человек написал в резюме: получил мастеркласс Баренбойма, больше точно низачем не надо, точно говорю. А Баренбойм за пустую трату времени тоже ведь что-то получил. Все в выигрыше, хотя абсурд. К нам тут приезжают, и надо долго думать, кого оправить на такой урок - кто после этого идиотизма из моих студентов хоть как-то выживет. А нередко потом надо несколько месяцев, чтобы человек в себя пришёл от шока: известный профессор такой-то, оказывается, круглый идиот и невежда. А уж особенно если речь идет о классике или барокко. Причем мне этого говорить не приходится, сами ребята видят: не увидеть просто невозможно. Ну, такое, всё-таки, к Баренбойму самому не относится. Некоторые превращают `урок` в некое общение и ни во что не лезут, и я так же поступал, когда приходилось такие уроки давать. Ведь педагог знает, что делает, как у этого юноши/девицы там дела обстоят, а вот так с первой секунды учить уму-разуму, это бред.
Mikhail_Kollontay
(26.05.2013 08:09)
MargarMast писал(а):
не могу переносить
Ну и что, я их всех не могу переносить, исполнителей то есть, я только говорю о наличии таланта и некоторого прогресса, то есть сейчас мы имеем не то чмо, которое. Видимо, над сей частью имиджа Лянляна тоже кто-то работает, сам он вряд ли смог бы. Только непонятно, когда - если концерты ежедневно, то не до работы. Вот и говорю: талант. На ходу подошвы срезает.
musikus
(26.05.2013 10:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
известный профессор такой-то, оказывается, круглый идиот и невежда.
Есть старая пластинка с записью урока Г.Г.Нейгауза. Фактически - тот же мастеркласс, так как всё это в присутствии целой аудитории. Он проходит `Симфонические этюды` с учеником. Педагогически это, конечно, не Баренбойм. Запомнился перл Г.Г.: показывая акцентировку заключительной вариации, он вспоминает старую ритмическую хохму-речевку про Рубинштейна: `АнтОн наш балалАечку нечАянно сломАл`.
Mikhail_Kollontay
(26.05.2013 12:02)
musikus писал(а):
с записью урока Г.Г.Нейгауза
Кажется, я слышал, но, видно, не впечатлило, ничего не помню. Есть более интересные (опять: насколько помню) записи уроков Софроницкого - там видно, насколько рационально подходил этот мастер к работе над фразой, ибо всё выверялось (логично до зевоты) прямо арифметически. Но только там совершенно другие случаи: записи уроков со СВОИМИ учениками. Не мастерклассы, где люди видят друг друга в первый и (к счастью) последний раз, а надо `работать`. Профанация. Что до аудитории в классе, даже в мою бытность были скандалы, если в классе не сидят студенты и не слушают уроки профессора. Должны были ВСЕ мы сидеть ПОСТОЯННО. Я сидел и партитуры писал, например, ВВ раз даже обиделась, кажется. Про времена Нейгауза и говорить нечего. Все постоянно сидят, полный класс, и слушают. А профессор тычет пальцем к барьеру кого хочет или считает нужным. Я у себя в очень малой степени подобное делаю (студент обязан за месяц послушать хотя бы два `чужих` урока), и это вызывает ожесточённое сопротивление, так что приходится карать без пощады. Ведь от наблюдений во время урока толку-то ещё больше, чем когда сам кроликом подопытным сидишь, по себе знаю. Получилось, что мне, может, больше всех пользы принес Вадик Сахаров, когда (только один год!) он был ассистентом В.В.Горностаевой, а я был на 2 курсе, причем именно наблюдения и были важны - как сидеть на стуле (в этом корень всего дела), как артикулировать и т.д.
precipitato
(26.05.2013 13:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не лучшее дело эти мастерклассы.
Ни разу в жизни не видел ни одного мастер - класса, загадочный для меня жанр.
musikus
(15.09.2019 19:34)
Признаюсь, что до настоящего времени по-настоящему не слышал Ланг-Ланга, довольствуясь молвой о нем как о некоем особом «китайском проекте», рассчитанном на заведомый успех у западной публики. Видел его как-то давно на мастер-классе Баренбойма, который разбирал «Аппассионату», и демонстратором у него был Л-Л, снисходительно следовавший указаниям мэтра и ухмылявшийся. Дело шло вяло, и прозреть в тогдашнем Л-Л ныншнего было трудно.
И вот я смотрю концертные ролики на ютюбе. Бог ты мой! Это же самые настоящие цирковые пародии на «классику»! Лангу не хватает только красного мячика на носу. Он громоподобно стучит по клавиатуре, утрируя штрихи, акценты известные из традиционных исполнений вещи. При этом он жестикулирует, машет руками, сам себе дирижирует, егозливо крутится на стуле, то и дело с двусмысленной самодовольной ухмылкой оборачиваясь к залу, и как бы говоря: «А чё, ничего шарю да? Нравится? Вы этого хотели, да? – Получайте! – Вот вам ваша классика! Кушайте!». Хорошая техническая подготовка позволяет ему пародийно преувеличивать все выразительные элементы музыки, как бы издеваясь над авторским текстом и профанируя традиции исполнения. Но публика! Она в восторге, таких оваций, воплей не знал, конечно, ни один корифей рояля. И что примечательно: оркестранты, аккомпанирующие китайцу, тоже ликуют…
Как к этому относится? Это – что - популяризация классики через ее опрощение, эстрадизацию? А может это «спецпроект», направленный против культурных европейсикх традиций? Кто-то скажет: да ладно, парня просто научили зарабатывать бабки и делают на нем бизнес. Оно, конечно, так. Но ведь надо понимать, что те, кто ревет от восторга на представлениях Ланга-Ланга, уже никогда не поймут – что такое настоящая музыка, они для нее уже потеряны.
Потрясающий пианист, чтобы там о нем не говорили, эмоциональность исполнения и шикарная
пальцевая техника покоряют! Умничка!
Лангом на концерте Андреа Бочелли. Потрясающий пианист, чтобы там о нем не говорили,
эмоциональность исполнения и шикарная пальцевая техника покоряют! Умничка!
Ланг Ланг?! Потрясающий пианист?! Боже ж мой! По-моему Ланг Ланг - это святотатство
против пианизма. (Что бы о нём нИ говорили).
в записи исполнение этого произведения Ланг Лангом на концерте Андреа Бочелли. Потрясающий
пианист, чтобы там о нем не говорили, эмоциональность исполнения и шикарная пальцевая
техника покоряют! Умничка!
Ланг Ланг?! Потрясающий пианист?! Боже ж мой! По-моему Ланг Ланг - это святотатство
против пианизма. (Что бы о нём нИ говорили).
Для меня русский язык не родной. Это сайт классической музыки или общество борьбы за
`великий, могучий русский язык`?
Нашли, где меня учить...
классической музыки или общество борьбы за `великий, могучий русский язык`?
Нашли, где меня учить...
Елена: вот уж где `электропила`. (Вы так писали про Мацуева, который несомненно
отличается от Ланга)
только.
Елена: вот уж где `электропила`. (Вы так писали про Мацуева, который несомненно
отличается от Ланга)
сообщества, что это просто невозможно. Но при этом Женя Кисин его хвалил (я когда-то
состояла с ним в переписке, и никак не могла понять его вкусов).
мирового сообщества, что это просто невозможно. Но при этом Женя Кисин его хвалил (я
когда-то состояла с ним в переписке, и никак не могла понять его вкусов).
уверен,не свободен в своих высказываниях,наверняка его контракт включает в себя хваление
Ланг-Ланга.Если серьезно-большой разницы между Кисиным,Лангом,Володосем,Мацуевым и
Блехачем я не вижу.
высказываниях,наверняка его контракт включает в себя хваление Ланг-Ланга.Если
серьезно-большой разницы между Кисиным,Лангом,Володосем,Мацуевым и Блехачем я не
вижу.
администратор от рояля, мощный такой сибирский паренёк - как он к нам влетел в концертный
зал (видно, прямо с самолёта) - быстро проиграл под одну гребёнку Листа, Шуберта,
Рахманинова, и ещё кого-то - всё слилось в каком-то бешеном арпеджио - и с последней нотой
вылетел вон - видимо, опаздывал на следующий концерт. Ох, как я не люблю таких
гастролёров. Женечка здесь - просто король публики. Публика по нему сходит с ума. Она
готова его вынести вместе с роялем куда-нибудь. Наверное, прямо в Белый Дом. Или
воодрузить на стрелке Вашингтонского монумента. Но Володось - он же такой весь сверкающий,
как ёлочная игрушка. Нет, всё-таки Ланг Ланг его разбил бы :). А Блехача я не знаю.
откровенный, Мацуев - администратор от рояля, мощный такой сибирский паренёк - как он к
нам влетел в концертный зал (видно, прямо с самолёта) - быстро проиграл под одну гребёнку
Листа, Шуберта, Рахманинова, и ещё кого-то - всё слилось в каком-то бешеном арпеджио - и с
последней нотой вылетел вон - видимо, опаздывал на следующий концерт. Ох, как я не люблю
таких гастролёров. Женечка здесь - просто король публики. Публика по нему сходит с ума.
Она готова его вынести вместе с роялем куда-нибудь. Наверное, прямо в Белый Дом. Или
воодрузить на стрелке Вашингтонского монумента. Но Володось - он же такой весь сверкающий,
как ёлочная игрушка. Нет, всё-таки Ланг Ланг его разбил бы :). А Блехача я не
знаю.
в контракте.
амплуа такое,думаю-тоже прописанное в контракте.
всех (не знаю, опять же, Блехача) - это Женечка Кисин. Он действительно - очень честный,
и всё очень честно играет. Дословно.
июле с.г. была совсем недурна. Но вообще ряд точный.
обсуждения которые мной комментировались? или же это тут невозможно?
захожу на сайт, можно быстро найти обсуждения которые мной комментировались? или же это
тут невозможно?
Oops - забыла - Фома Фомич сказал, что они эту опцию не предусмотрели - вернее, не
досмотрели. Обратитесь к нему завтра - по-моему, он может Вам выдать линк на страницу с
Вашими комментариями, как администратор.
где его взять?
и написать свою просьбу - он чрезвычайно обязательный человек, просматривает сайт,
особенно то, что относится к вопросам по сайту и форуму - так что, лучше зайти на
страницу, отосящуюся к форуму, и там его спросить. A ещё лучше - записать его к себе в
друзья :) - всегда полезно иметь администратора сайта в друзьях :). Таким образом он у
Вас будет всегда в Вашем личном кабинете незримо присутствовать - и Вы может отправить ему
частное послание. В миру он Сергей.
отслеживания комментариев и надеюсь все будет ок. :)
испортить не может, а разговор о таком чуде может её только украсить. Правда, просто
чудо.
уж распространенный и немного наскучил. Теперь у меня золотая.
тебя не обидят :)
звучащая вторая рапсодия Листа рассыпалась на кусочки. Причём буквально! Предыдущий мой
комментарий в связи с Ланг Лангом касался, мне кажется, 2-го концерта Рахманинова, и я там
отметил фатальное отсутствие какого-либо чувства в исполнении. Ныне же с сожаленем должен
констатировать и трагическое отсутствие элементарного художественного вкуса. Самокритика
отсутствует напрочь.
смотреть его видео. Ужасно он там весь позирует, крутится, глазищами в потолок смотрит.
Кривляка какой-то. Не помню все что он там играл, но запомнился Листовсикй Дон-Жуан
Моцарта. В плане техничности это конечно супер. Вещь очень не простая. Но как уже было
выше сказано техника да и только. Хотя, есть такие произведения, где в принципе достаточно
сыграть просто ярко, в темпе, без `лишних нот`. Для себя не исключаю: если б я просто
слушал а не смотрел Моцарта/Дон-Жуана/Листа/Ланга то общее настроение могло быть более
положительно-впечатляющим.
электропианино..
меня почему-то впечатление, что это электропианино..
действительно звук несколько пластмассовый.
братство!
маркс! энгельс! ленин!
мир! труд! май!
путин! медведев! сурков!
филановский! невский! курляндский!
шнитке! денисов! губайдулина!
сегин! коломиец! шмурак!
маркс!энгельс! ленин!
мир! труд! май!
путин! медведев! сурков!
сегин! коломиец! шмурак!
Я так понял на это исполнение можно время не тратить.
Или всё-таки послушать.
не погрибальное шествие.
Предупреждать надо!!!
интрепритатору податься?
податься?
лет...
вундеркинд, чего с Вас взять!
лет...
http://classic-online.ru/users/?item=56759
сама Венгерская Рапсодия это танец, а не погрибальное шествие.
симфонии Бетховена венгерская рапсодия как раз и есть погребальное шествие.
по нему сходит с ума. Она готова его вынести вместе с роялем куда-нибудь. Наверное, прямо
в Белый Дом.
восторгаются им. Странно всё это.
он на самом деле считает себя лучшим пианистом в мире правда вот до признал что до
Горовица ещё пока не дотянул. Специально сейчас прослушала эту рапсодию в двух
исполнениях, до Горовица ему как до луны. А всем кто им восхищается советую послушать
Горовица это настоящее исполнение. Большое спасибо создателям сайта я чувствую себя на
нём как голодный за роскошным столом.
искусства. Но, главное, как его приветствуют - везде! Это что-то феноменальное.
современного исполнительского искусства.
и, думаю, слегка мозги по фазе того-с. Мне рассказывали люди, бывшие на его мастерклассах,
что он просто невыносим там, высокомерен, публично унижает учеников, в общем, быдло
быдлом. Видимо, он малокультурный человек. Но есть заметный прогресс, не сравнить как он
сейчас играет и как играл лет 7 назад, было форменное безобразие и шарлатанство, а тут, ну
вот послушал 3-ю сонату Бетховена, это вполне толково, да и 2-й концерт Рахманинова совсем
неплохо (то и другое по Меццо - пока обедаем в Москве, что-то слушаем с женой обычно, это
объясняю, почему я всё же хоть что-то иногда видел и слышал, несмотря на отключённость).
мало обращающий внимание на традиции, складывавшиеся целое столетие, ничего нового и
лучшего не создающий. Играет как архиерей, - со значительным выражением лица. И мне такая
манера совсем не по нутру. Можно, конечно, отдать честь его технической оснащённостью и
уверенностью в себе, но терпеть не могу это `выпрыгивание из штанов`, когда гримасы
сменяют друг друга и весь он-`воплощение музыки`. Это уже не воплощение музыки, а
карикатура. Я когда смотрю на него во время
концерта, то все время боюсь, как бы он мимо стула не сел во время очередного подскока. И
потом, что человек хочет этим сказать-что он чувствует музыку, как никто в этом мире?
Какое-то неприятие ко всему этому.
Вот, допустим, он играет какую-нибудь играет заезженную до дыр вещь и всему миру
рассказывает и показывает, как это прекрасно. Но мы, извиняюсь, и до него это знали, и
как-то имели представление, что это прекрасно и замечательно, и тут его восторг мне не
хочется разделять, а напротив, начинает он мне действовать на нервы.
концерта, то все время боюсь, как бы он мимо стула не сел во время очередного
подскока.
торгующими. Они весь этот образ восторженный сами придумали, его дело - строго следовать
указаниям.
человек, и, думаю, слегка мозги по фазе того-с. Мне рассказывали люди, бывшие на его
мастерклассах, что он просто невыносим там, ...
Просто на дух не переношу - что кривляния за роялям, что кривляния на рояле. Всё едино.
Конечно, он слегка пообтесался - пальчики-то работают со страшной скоростью, да ещё с
такими дирижёрами выступает. Но всё-таки, для мирового музыкального сообщества такой приём
Ланг Ланга, с моей точки зрения - просто позор.
невыносим там, высокомерен, публично унижает
проходившего `Аппассионату`, когда у него за ,роялем сидел Ланг. Б. что-то ему
интеллигентно втолковывал, а тот с блудливым выражением на физиономии ухмылялся, как бы
говоря: `Чего ты там болтаешь? Без тебя, что ли, не разберусь?`.
эти мастерклассы. Я видел Баренбойма, преподающим `Аврору`, тоже был какой-то азиат, и как
всегда: азиат играет хорошо, а Баренбойму совершенно нечего сказать, он что-то показывает,
но значительно хуже, чем юный азиат. Стандартный случай - делается всё только для того,
чтобы молодой человек написал в резюме: получил мастеркласс Баренбойма, больше точно
низачем не надо, точно говорю. А Баренбойм за пустую трату времени тоже ведь что-то
получил. Все в выигрыше, хотя абсурд. К нам тут приезжают, и надо долго думать, кого
оправить на такой урок - кто после этого идиотизма из моих студентов хоть как-то выживет.
А нередко потом надо несколько месяцев, чтобы человек в себя пришёл от шока: известный
профессор такой-то, оказывается, круглый идиот и невежда. А уж особенно если речь идет о
классике или барокко. Причем мне этого говорить не приходится, сами ребята видят: не
увидеть просто невозможно. Ну, такое, всё-таки, к Баренбойму самому не относится.
Некоторые превращают `урок` в некое общение и ни во что не лезут, и я так же поступал,
когда приходилось такие уроки давать. Ведь педагог знает, что делает, как у этого
юноши/девицы там дела обстоят, а вот так с первой секунды учить уму-разуму, это бред.
могу переносить, исполнителей то есть, я только говорю о наличии таланта и некоторого
прогресса, то есть сейчас мы имеем не то чмо, которое. Видимо, над сей частью имиджа
Лянляна тоже кто-то работает, сам он вряд ли смог бы. Только непонятно, когда - если
концерты ежедневно, то не до работы. Вот и говорю: талант. На ходу подошвы срезает.
оказывается, круглый идиот и невежда.
Г.Г.Нейгауза. Фактически - тот же мастеркласс, так как всё это в присутствии целой
аудитории. Он проходит `Симфонические этюды` с учеником. Педагогически это, конечно, не
Баренбойм. Запомнился перл Г.Г.: показывая акцентировку заключительной вариации, он
вспоминает старую ритмическую хохму-речевку про Рубинштейна: `АнтОн наш балалАечку
нечАянно сломАл`.
слышал, но, видно, не впечатлило, ничего не помню. Есть более интересные (опять: насколько
помню) записи уроков Софроницкого - там видно, насколько рационально подходил этот мастер
к работе над фразой, ибо всё выверялось (логично до зевоты) прямо арифметически. Но только
там совершенно другие случаи: записи уроков со СВОИМИ учениками. Не мастерклассы, где люди
видят друг друга в первый и (к счастью) последний раз, а надо `работать`. Профанация. Что
до аудитории в классе, даже в мою бытность были скандалы, если в классе не сидят студенты
и не слушают уроки профессора. Должны были ВСЕ мы сидеть ПОСТОЯННО. Я сидел и партитуры
писал, например, ВВ раз даже обиделась, кажется. Про времена Нейгауза и говорить нечего.
Все постоянно сидят, полный класс, и слушают. А профессор тычет пальцем к барьеру кого
хочет или считает нужным. Я у себя в очень малой степени подобное делаю (студент обязан
за месяц послушать хотя бы два `чужих` урока), и это вызывает ожесточённое сопротивление,
так что приходится карать без пощады. Ведь от наблюдений во время урока толку-то ещё
больше, чем когда сам кроликом подопытным сидишь, по себе знаю. Получилось, что мне,
может, больше всех пользы принес Вадик Сахаров, когда (только один год!) он был
ассистентом В.В.Горностаевой, а я был на 2 курсе, причем именно наблюдения и были важны -
как сидеть на стуле (в этом корень всего дела), как артикулировать и т.д.
разу в жизни не видел ни одного мастер - класса, загадочный для меня жанр.
молвой о нем как о некоем особом «китайском проекте», рассчитанном на заведомый успех у
западной публики. Видел его как-то давно на мастер-классе Баренбойма, который разбирал
«Аппассионату», и демонстратором у него был Л-Л, снисходительно следовавший указаниям
мэтра и ухмылявшийся. Дело шло вяло, и прозреть в тогдашнем Л-Л ныншнего было трудно.
И вот я смотрю концертные ролики на ютюбе. Бог ты мой! Это же самые настоящие
цирковые пародии на «классику»! Лангу не хватает только красного мячика на носу. Он
громоподобно стучит по клавиатуре, утрируя штрихи, акценты известные из традиционных
исполнений вещи. При этом он жестикулирует, машет руками, сам себе дирижирует, егозливо
крутится на стуле, то и дело с двусмысленной самодовольной ухмылкой оборачиваясь к залу, и
как бы говоря: «А чё, ничего шарю да? Нравится? Вы этого хотели, да? – Получайте! – Вот
вам ваша классика! Кушайте!». Хорошая техническая подготовка позволяет ему пародийно
преувеличивать все выразительные элементы музыки, как бы издеваясь над авторским текстом и
профанируя традиции исполнения. Но публика! Она в восторге, таких оваций, воплей не знал,
конечно, ни один корифей рояля. И что примечательно: оркестранты, аккомпанирующие китайцу,
тоже ликуют…
Как к этому относится? Это – что - популяризация классики через ее опрощение,
эстрадизацию? А может это «спецпроект», направленный против культурных европейсикх
традиций? Кто-то скажет: да ладно, парня просто научили зарабатывать бабки и делают на нем
бизнес. Оно, конечно, так. Но ведь надо понимать, что те, кто ревет от восторга на
представлениях Ланга-Ланга, уже никогда не поймут – что такое настоящая музыка, они для
нее уже потеряны.