Скачать ноты
`Евгений Онегин` — лирические сцены (опера) в 3 актах, 7 картинах на либретто Константина Шиловского, по одноимённому роману в стихах А. С. Пушкина.

http://www.belcanto.ru/onegin.html

Татьяна - Лидия Токарская, Ленский- Марат Гареев,Евгений Онегин Андрей Бреус
         (11)  


ostatnik (12.10.2011 21:55)
Великолепное исполнение, на мой взгляд - лучшее из представленных. Приложу исполнителей,
не указанных ув. Germann`ом:
Ларина - Елена Свечникова
Ольга - Ирина Ромишевская
Филипьевна - Эмма Саркисян
Гремин - Владимир Кудашев
Зарецкий - Андрей Фетисов
Трике - Дмитрий Пьянов
Запевала в хоре Марат Гареев


Хор и оркестр театра Новая Опера
Музыкальная редакция спектакля театра Новая Опера
Запись 2000 г.

Misha25 (01.05.2012 15:41)
Гениальное исполнение!!! Для меня - вообще лучшее из всего что записывалось и исполнялось.
Именно из-за интерпретации Величайшего музыканта - дирижера Евгения Колобова.

Julia_1970 (15.08.2012 08:25)
Не понравилось. Не могу слушать в таком темпе. Певцы не поют, а исполняют долг.

victormain (15.08.2012 08:36)
Julia_1970 писал(а):
Не понравилось. Не могу слушать в таком темпе.
Певцы не поют, а исполняют долг.
Супружеский? Это интересно!

Romy_Van_Geyten (15.08.2012 08:40)
victormain писал(а):
Супружеский? Это
интересно!
Интернациональный!

myma (15.08.2012 13:28)
Julia_1970 писал(а):
Не понравилось. Не могу слушать в таком темпе.
Певцы не поют, а исполняют долг.
Не поняла, что не так с темпом.
По мне, так прекрасное исполнение.

Julia_1970 (15.08.2012 15:32)
Возможно ошиблась, нужно послушать ещё.

always (30.08.2013 10:24)
Впервые слушаю `Онегина` в колобовской редакции. Много было негативных отзывов, но, к
удивлению, исполнение мне понравилось. Несмотря на многочисленные купюры, опера производит
впечатление цельности и целостности.

MusicaClassical (01.05.2014 17:26)
А ведь прекрасно! Правда, соглашусь с предыдущим комментарием, темп немного завышен.
Однако все равно исполнение потрясает!

MusicaClassical (01.05.2014 17:26)
К стыду своему, впервые узнала об этом дирижере!

musikus (19.01.2019 14:05)
Листая, наткнулся на «Онегина» в постановке Колобова. ЕО вообще не слушал годы, и решил
послушать… Какая же жалость, какое горе, что такой, право гениальный, музыкант ушел, не
сделав, наверное, и малой части того, к чему был готов! Конечно, не обошлось без купюр,
некоторых перестановок, исполнение ряда сцен встык (и таких вольностей, как хор, вторящий
Гремину), но всё это в пределах здравого смысла, и с намерением усилить главное в опере.
Это, так сказать, метод «флотации», позволяющий сконцентрировать лучшее в произведении.
Пожалуй, спорно лишь скорбное финальное заключение оперы на тематике дуэли и арии Ленского
(не знаю, откуда оно). Это как бы переводит стрелки драмы с главного героя и Чайковского,
и Пушкина, на другой персонаж. Самое сильное впечатление производит работа Колобова над
текстом – как музыкальным, так и собственно речевым: ничего случайного, ничего проходного,
все отыграно на максимуме. Артисты у Колобова доносят смысл того, что они поют, не только
за счет музыкальной авторской составляющей (как правило, на удивление точно интонируя,
особенно в «верхушках», где чаще всего певцы детонируют), но и посредством чисто речевого
интонирования, что, конечно, уже от режиссерской работы. Самое же, самое главное в том,
что такая работа с классикой не имеет ничего общего с черняковщиной.



 
     
classic-online@bk.ru