`Евгений Онегин` — лирические сцены (опера) в 3 актах, 7 картинах на либретто Константина Шиловского, по одноимённому роману в стихах А. С. Пушкина.
http://www.belcanto.ru/onegin.html
Скачать ноты
`Евгений Онегин` — лирические сцены (опера) в 3 актах, 7 картинах на либретто Константина Шиловского, по одноимённому роману в стихах А. С. Пушкина.
http://www.belcanto.ru/onegin.html |
||
не указанных ув. Germann`ом:
Ларина - Елена Свечникова
Ольга - Ирина Ромишевская
Филипьевна - Эмма Саркисян
Гремин - Владимир Кудашев
Зарецкий - Андрей Фетисов
Трике - Дмитрий Пьянов
Запевала в хоре Марат Гареев
Хор и оркестр театра Новая Опера
Музыкальная редакция спектакля театра Новая Опера
Запись 2000 г.
Именно из-за интерпретации Величайшего музыканта - дирижера Евгения Колобова.
Певцы не поют, а исполняют долг.
интересно!
Певцы не поют, а исполняют долг.
По мне, так прекрасное исполнение.
удивлению, исполнение мне понравилось. Несмотря на многочисленные купюры, опера производит
впечатление цельности и целостности.
Однако все равно исполнение потрясает!
послушать… Какая же жалость, какое горе, что такой, право гениальный, музыкант ушел, не
сделав, наверное, и малой части того, к чему был готов! Конечно, не обошлось без купюр,
некоторых перестановок, исполнение ряда сцен встык (и таких вольностей, как хор, вторящий
Гремину), но всё это в пределах здравого смысла, и с намерением усилить главное в опере.
Это, так сказать, метод «флотации», позволяющий сконцентрировать лучшее в произведении.
Пожалуй, спорно лишь скорбное финальное заключение оперы на тематике дуэли и арии Ленского
(не знаю, откуда оно). Это как бы переводит стрелки драмы с главного героя и Чайковского,
и Пушкина, на другой персонаж. Самое сильное впечатление производит работа Колобова над
текстом – как музыкальным, так и собственно речевым: ничего случайного, ничего проходного,
все отыграно на максимуме. Артисты у Колобова доносят смысл того, что они поют, не только
за счет музыкальной авторской составляющей (как правило, на удивление точно интонируя,
особенно в «верхушках», где чаще всего певцы детонируют), но и посредством чисто речевого
интонирования, что, конечно, уже от режиссерской работы. Самое же, самое главное в том,
что такая работа с классикой не имеет ничего общего с черняковщиной.