в самом начале проигрыш в левой руке почти никто не играет наполненно,и Эмиль Зауэр не исключение.В краях весь гениальный рисунок в правой руке пробалтывается.Середина обвкновенная,кода неплоха
M_I_
(28.09.2012 23:02)
Трактовка сперва кажется несколько прямолинейной, трезвой. Но при этом чувствуется неравнодушие у исполнителя к произведению, большая симпатия, возможно обожание его, переживание за него. Вполне достойная, высокохудожественная запись.
Legnica
(28.09.2012 23:06)
M_I_ писал(а):
Вполне достойная, высокохудожественная запись.
где же вы нашли `высокохудожественную запись`?
Legnica
(28.09.2012 23:06)
M_I_ писал(а):
Вполне достойная, высокохудожественная запись.
где же вы нашли `высокохудожественную запись`?
M_I_
(29.09.2012 09:16)
Legnica писал(а):
где же вы нашли `высокохудожественную запись`?
В том, что это исполнение цельное и лаконичное. Ни один звук не звучит просто так. Ощущается ответственность музыканта перед чем-то, что вне его самого. Одновременно, слышу это исполнение как доброе, обаятельное, родное. Очень человечное.
Короче: в органичном сочетании эстетики и этики.
Legnica
(29.09.2012 14:05)
M_I_ писал(а):
Ни один звук не звучит просто так. Ощущается ответственность музыканта перед чем-то, что вне его самого.
Короче: в органичном сочетании эстетики и этики.
как раз отношение к звуку очень пренебрежительное-он часто брошен,недослушан;выразительности в правой вовсе нет,хоть малейшей.Я молчу про левую-ни фразы,ни ощущения гармоний-ничего,что может называться ответственностью за звук и неравнодушностью к нему
M_I_
(29.09.2012 16:48)
Legnica писал(а):
...выразительности в правой вовсе нет... ни ощущения гармоний-ничего,что может называться ответственностью за звук и неравнодушностью к нему
Может быть, по-своему, Вы тысячу раз правы. А мне всё равно нравится. Слушаю, и как-то тепло на душе становится.
P.S. Вспомнил Ант. Рубинштейна, который отказался записываться на фонограф, мотивируя тем, что не хочет увековечивать свои ошибки.
Legnica
(29.09.2012 20:51)
M_I_ писал(а):
А мне всё равно нравится. Слушаю, и как-то тепло на душе становится
главная задача исполнителя-затронуть сердце слушателя;и если это случилось),то никакая техника(до определенных пределов конечно же),никакие другие мелочи не важны.
исключение.В краях весь гениальный рисунок в правой руке пробалтывается.Середина
обвкновенная,кода неплоха
неравнодушие у исполнителя к произведению, большая симпатия, возможно обожание его,
переживание за него. Вполне достойная, высокохудожественная запись.
запись.
запись.
запись`?
просто так. Ощущается ответственность музыканта перед чем-то, что вне его самого.
Одновременно, слышу это исполнение как доброе, обаятельное, родное. Очень человечное.
Короче: в органичном сочетании эстетики и этики.
ответственность музыканта перед чем-то, что вне его самого.
Короче: в органичном сочетании эстетики и этики.
пренебрежительное-он часто брошен,недослушан;выразительности в правой вовсе нет,хоть
малейшей.Я молчу про левую-ни фразы,ни ощущения гармоний-ничего,что может называться
ответственностью за звук и неравнодушностью к нему
ощущения гармоний-ничего,что может называться ответственностью за звук и неравнодушностью
к нему
и как-то тепло на душе становится.
P.S. Вспомнил Ант. Рубинштейна, который отказался записываться на фонограф, мотивируя
тем, что не хочет увековечивать свои ошибки.
душе становится
случилось),то никакая техника(до определенных пределов конечно же),никакие другие мелочи
не важны.