Скачать ноты
1. Noctuelles
2. O iseaux tristes (Печальные птицы)
3. Une barque sur l ocean (Лодка в океане) (оркестрована в 1906)
4. Alborada del gracioso (Утренняя серенада шута) (оркестрована в 1918)
5. La vallee des cloches (Долина звонов)

         (50)  


From (13.03.2011 19:50)
Странно, что тут не было этих записей

musikus (26.04.2011 14:35)
Какого года эта запись? Известная мне запись `Отражений` 19/5/1994 производит другое
впечатление.

Yuriyauskiev (26.04.2011 20:38)
musikus писал(а):
Какого года эта запись? Известная мне запись
`Отражений` 19/5/1994 производит другое впечатление.


Мне кажется, что это концертная запись 9/2/56 - Прага.
Естественно, между известной Вам 19/5/94 - Ludwigshafen или 5/6/94 - Lugano большой
временной промежуток. Можно выложить, скажем, одну из поздних записей или самых ранних.
Первая из имеющихся записей `Alborada del gracioso` датирована 54-ым годом - 26/3 -
Будапешт.

sirob (05.06.2011 22:37)
Yuriyauskiev писал(а):
musikus писал(а):
Какого года эта запись? Известная мне запись `Отражений` 19/5/1994 производит другое
впечатление.


Мне кажется, что это концертная запись 9/2/56 - Прага.
Естественно, между известной Вам 19/5/94 - Ludwigshafen или 5/6/94 - Lugano большой
временной промежуток. Можно выложить, скажем, одну из поздних записей или самых ранних.
Первая из имеющихся записей `Alborada del gracioso` датирована 54-ым годом - 26/3 -
Будапешт.


sirob (05.06.2011 22:44)
Это без сомнения запись пражского концерта. На мой взгляд, одно из самых тонких и
совершенных исполнений равелевского цикла. Только запись эта сделана не в 56 году а 2
сентября 1965 года.

Yuriyauskiev (05.06.2011 23:11)
sirob писал(а):
Это без сомнения запись пражского концерта. На мой
взгляд, одно из самых тонких и совершенных исполнений равелевского цикла. Только запись
эта сделана не в 56 году а 2 сентября 1965 года.

Дело в том, что я, набирая текст, переставил цифры (обычная моя невнимательность).
Правильно - 9/2/65, Прага (а не 9/2/56). 2/9/65 Рихтер играл в Лондоне пять сонат
Бетховена. Т.е., не один я переставляю цифры.

NikolaiN (06.06.2011 11:56)
Yuriyauskiev писал(а): 2/9/65 Рихтер играл в Лондоне пять сонат
Бетховена.


Не в Лондоне, а в Люцерне.

Yuriyauskiev (06.06.2011 12:10)
NikolaiN писал(а):
Yuriyauskiev писал(а): 2/9/65
Рихтер играл в Лондоне пять сонат Бетховена.


Не в Лондоне, а в Люцерне.
Это у меня в конце учебного года совсем с головой плохо: смотрю, что написал Рихтер, а
вижу что-то свое. Конечно же в Люцерне! А перед этим шесть сонат Бетховена в Зальцбурге
(21/8/65) и т.д. Заодно могу сказать, что недавно появились любительские записи четырех
сонат с этого концерта - №№19, 20, 27, 31. Почему-то нет записей №№18, 28.

Intermezzo (07.06.2011 15:22)
Вот слушаю `Отражения` и совершенно не понимаю. Для меня это просто набор звуков, без
движения, без направления... У Бетховена, Баха, Шопена есть какой-никакой, пусть даже
искажаемый, вектор, понятные мне фразы и т. д. Может, я просто тупой?..

ladunov (07.06.2011 16:16)
Зачем вы сравниваете. Это другая страна, другая эпоха, другой стиль. Цели другие.
Или вы не допускаете эволюции в музыке?
Возможно, вам будет ближе трио Равеля, его фортепианные концерты.

ladunov (07.06.2011 16:21)
Язык импрессионизма не нуждается в соответствии с романтическим языком. Он зародился еще в
произведениях Листа, вы можете `научиться` понимать его, начиная с ранних работ Дебюсси.

MargarMast (07.06.2011 20:22)
Intermezzo писал(а):
Вот слушаю `Отражения` и совершенно не понимаю.
Для меня это просто набор звуков, без движения, без направления... У Бетховена, Баха,
Шопена есть какой-никакой, пусть даже искажаемый, вектор, понятные мне фразы и т. д.
Может, я просто тупой?..

Я не поняла, почему Вы такого импрессионистского Равеля - просто 100%-но - с его игрой
света и тени и многокрасочностью - пожалуй, ренуаровской или моневской - поставили в
какой-то странный ряд. Знаете, в патентном деле есть такое понятие - группа Маркуша,
когда все её члены имеют какое-то объединяющее свойство. Так вот, Ваша группа из
Бетховена, Баха и Шопена не является группой Маркуша и не имеет, с моей точки зрения,
никакого отношения к `Отражениям` Равеля. Почему Вы его не сравнили с Дебюсси? Я что-то
не поняла.

MargarMast (07.06.2011 20:44)
Это относилось, конeчно, к 1-ому `отражению`. Нашла очень интересное их описание - когда
будет время, переведу.

From (17.08.2011 21:50)
MargarMast писал(а):
Это относилось, конeчно, к 1-ому `отражению`.
Нашла очень интересное их описание - когда будет время, переведу.
И хде-с?))
Можете ли предоставить хотя бы оригиналы?

From (17.08.2011 22:21)
Странно, что вы, Intermezzo, не видите здесь движения. Точно такое же развитие, форма. Так
же, как и в Шопене. Другие средства лишь. Отсутствие мелодии смщуает, видимо.

MargarMast (18.08.2011 07:01)
From писал(а):
И хде-с?))
Можете ли предоставить хотя бы оригиналы?
На своём CD.

dim_ (30.09.2011 14:15)
MargarMast писал(а):
Ваша группа из Бетховена, Баха и Шопена не
является группой Маркуша и не имеет, с моей точки зрения, никакого отношения к
`Отражениям` Равеля.
A Markush claim or structure is a claim with multiple
`functionally equivalent` chemical entities allowed in one or more parts of the compound.
According to `Patent Law for the Nonlawyer` (Burton A. Amernick; 2nd edition, 1991).

Если брать в рассмотрение только академических композиторов, то Бетховен действительно не
имеет отношения к Равелю. Но если рассматривать музыку более широко, добавить джаз, рок,
эстраду, с другой стороны - народную и культовую музыку, музыку из композиторов из других
стран (Азия, Латинская Америка ...) и т.п. Тогда у Бетховена и Равеля будет много общего
(один только тембр инструментов уже совпадает), а Шопена от Ровеля на таком широком фоне
можно вообще не отличить.
С другой стороны, если ограничиться только импрессионистами, то и весь Равель может
оказаться слишком общим для Маркуш-группы конкретного произведения. Все зависит от системы
координат и масштаба.)

M_I_ (10.12.2011 22:44)
Очень яркая запись, непривычно. Может быть так постарался звукотехник? Пока мне ближе
декабрьская запись 1964 года из БЗК. Там ночные бабочки более матовые, они вьются и
вертятся около источника света в темноте. Печальные птицы - более печальные, какие-то
безнадёжные. Что касается лодки в океане, так там океана больше, чем лодки, и эту лодку
носят океанские волны.

mrshch (10.12.2011 23:03)
Yuriyauskiev писал(а):
Конечно же в Люцерне! А перед этим шесть сонат
Бетховена в Зальцбурге (21/8/65) и т.д. Заодно могу сказать, что недавно появились
любительские записи четырех сонат с этого концерта - №№19, 20, 27, 31. Почему-то нет
записей №№18, 28.
Уважаемый Yuriyauskiev,давно хотел задать Вам вопрос.Играл ли
Рихтер Булеза,Мессиана,Шестерку(кроме Пуленка),Айвза?Советских современников?Как относился
к ним?Остались ли записи?Прошу прощения за навязчивость,но,по-моему,лучше Вас не сможет
ответить никто.

Yuriyauskiev (11.12.2011 00:13)
mrshch писал(а):
Уважаемый Yuriyauskiev,давно хотел задать Вам
вопрос.Играл ли Рихтер Булеза,Мессиана,Шестерку(кроме Пуленка),Айвза?Советских
современников?Как относился к ним?Остались ли записи?Прошу прощения за
навязчивость,но,по-моему,лучше Вас не сможет ответить никто.
Никакой навязчивости,
поверьте, в Вашем вопросе нет.
Всех названных Вами композиторов (исключая Пуленка) Рихтер не играл. Из неназванных играл
Копленда - фортепианный квартет (6/5/61, Ленинград, Малый зал филармонии и 7/5/61,
Москва, МЗК - Дубинский, Шебалин,Берлинский) и Веберна - Вариации ор.27 (здесь выложены).
Из советских кроме Мясковского, Прокофьева и Шостаковича не играл никого.
На всякий случай цитата из книги Я.Мильштейна (записано со слов Рихтера):
[О Мессиане и его сочинениях].
-Концерт Мессиана и его жены... Сам Мессиан сдержан,
замкнут, похож скорее на священника. Жена его Ивонн Лорио —
полная противоположность, — общительная и живая, отличная
пианистка. Первое, что она сказала мне, когда я зашел в артистическую: «А я Вам сейчас
покажу ноты; посмотрите все это глазами» (речь шла о «Двадцати взглядах на младенца
Иисуса». — Я. М.)...
Я потом внимательно просмотрел ноты, кое-что проиграл. Это действительно очень трудно.
Особенно запомнить все наизусть. Мне кажется, что неудобство исполнения, запоминания будет
тормозом для распространения этих сочинений.
[О Булезе и его сочинениях].
— Булез — дирижер первоклассный. Слушал у него Пятую Бетховена — лучше трудно себе и
представить.
Сочинений Булеза хорошо не знаю. Но то, что знаю, произвдит на меня двойственное
впечатление. Сделано замечательно, но-вее же это — переход искусства в науку, что мне
чуждо.
[О современных композиторах].
- Штокгаузен — музыкант интересный, изобретательный. Но
скорее экспериментальный, чем глубокий. Булез мне ближе, он содержательнее. Привлекает
также Берио. В последнее время все больше люблю Лютославского.

M_I_ (11.12.2011 02:27)
Yuriyauskiev писал(а):
Из советских кроме Мясковского, Прокофьева и
Шостаковича не играл никого.
Но собирался сыграть Концерт Галынина. Ради этого я
приобрёл абонемент с симфоническими программами в БЗК (примерно в 1973 году). Потом по
этому абонементу Рихтер играл вместо концерта Галынина сольную программу `Ранние сонаты
Бетховена` (№№ 1, 7, 9 и 12) в октябре 1976 года.

Yuriyauskiev (11.12.2011 16:28)
M_I_ писал(а):
Но собирался сыграть Концерт Галынина. Ради этого я
приобрёл абонемент с симфоническими программами в БЗК (примерно в 1973 году).
Не
поленился посмотреть в Дневники, изданные ГМИИ им.Пушкина. Они удобны тем, что можно
найти все ссылки на данного композитора и его произведения, упомянутые Рихтером. Ни слова
о Галынине там нет. Странно, что готовясь к разучиванию концерта, музыкант не выразил
своего отношения к нему.

mrshch (11.12.2011 20:10)
Yuriyauskiev писал(а):
Никакой навязчивости, поверьте, в Вашем
вопросе нет.
Всех названных Вами композиторов (исключая Пуленка) Рихтер не играл. Из неназванных
играл Копленда - фортепианный квартет (6/5/61, Ленинград, Малый зал филармонии и 7/5/61,
Москва, МЗК - Дубинский, Шебалин,Берлинский) и Веберна - Вариации ор.27 (здесь выложены).
Из советских кроме Мясковского, Прокофьева и Шостаковича не играл никого.
На всякий случай цитата из книги Я.Мильштейна (записано со слов Рихтера):
[О Мессиане и его сочинениях].
-Концерт Мессиана и его жены... Сам Мессиан сдержан,
замкнут, похож скорее на священника. Жена его Ивонн Лорио —
полная противоположность, — общительная и живая, отличная
пианистка. Первое, что она сказала мне, когда я зашел в артистическую: «А я Вам сейчас
покажу ноты; посмотрите все это глазами» (речь шла о «Двадцати взглядах на младенца
Иисуса». — Я. М.)...
Я потом внимательно просмотрел ноты, кое-что проиграл. Это действительно очень трудно.
Особенно запомнить все наизусть. Мне кажется, что неудобство исполнения, запоминания будет
тормозом для распространения этих сочинений.
[О Булезе и его сочинениях].
— Булез — дирижер первоклассный. Слушал у него Пятую Бетховена — лучше трудно себе и
представить.
Сочинений Булеза хорошо не знаю. Но то, что знаю, произвдит на меня двойственное
впечатление. Сделано замечательно, но-вее же это — переход искусства в науку, что мне
чуждо.
[О современных композиторах].
- Штокгаузен — музыкант интересный, изобретательный. Но
скорее экспериментальный, чем глубокий. Булез мне ближе, он содержательнее. Привлекает
также Берио. В последнее время все больше люблю Лютославского.
Огромное
спасибо!Думаю,что это будет интересно не только мне...

victormain (11.12.2011 20:27)
mrshch писал(а):
Уважаемый Yuriyauskiev,давно хотел задать Вам
вопрос.Играл ли Рихтер Булеза,Мессиана,Шестерку(кроме Пуленка),Айвза?Советских
современников?Как относился к ним?Остались ли записи?Прошу прощения за
навязчивость,но,по-моему,лучше Вас не сможет ответить никто.
Помимо перечисленного в
ответе (а я про Копленда не знал! записи, конечно, нет?) он много играл Хиндемита: Сонаты
(одну я живьём слыхал), целиком LUDUS TONALIS (есть запись); Стравинского Сонату для 2-х
ф-но с Лобановым и поздние Движения с оркестром, очень здорово. Ну и Шимановского много,
конечно. И соло, и как аккомпаниатор. Не забудем также о Камерном концерте Берга. Словом,
не так уж мало. Интересно, а Альтовая соната ДД осталась в записи с молодым Башметом?
Живьём в МЗК Москвы очень сильное впечатление производила.

mrshch (11.12.2011 20:39)
victormain писал(а):
Помимо перечисленного в ответе (а я про Копленда
не знал! записи, конечно, нет?) он много играл Хиндемита: Сонаты (одну я живьём слыхал),
целиком LUDUS TONALIS (есть запись); Стравинского Сонату для 2-х ф-но с Лобановым и
поздние Движения с оркестром, очень здорово. Ну и Шимановского много, конечно. И соло, и
как аккомпаниатор. Не забудем также о Камерном концерте Берга. Словом, не так уж мало.
Интересно, а Альтовая соната ДД осталась в записи с молодым Башметом? Живьём в МЗК Москвы
очень сильное впечатление производила.
В Харькове на `классическом` рынке(сбоку от
Бурсацкого спуска,на фоне ржавых мусорных баков) старик-торговец предлагал мне пластинку
`Рихтер играет Шенберга`.Может,что-то и путаю,Рихтера я тогда знал понаслышке,а ф-п.
Шенберга не любил(он и сейчас для меня непонятен).Но жалею,что не купил тогда...

victormain (11.12.2011 20:51)
mrshch писал(а):
В Харькове на `классическом` рынке(сбоку от
Бурсацкого спуска,на фоне ржавых мусорных баков) старик-торговец предлагал мне пластинку
`Рихтер играет Шенберга`.Может,что-то и путаю,Рихтера я тогда знал понаслышке,а ф-п.
Шенберга не любил(он и сейчас для меня непонятен).Но жалею,что не купил
тогда...
Шёнберга много играл близкий друг Рихтера, замечательный Ведерников. Так что
и поэтому, и вообще - музыку Шёнберга он знал неплохо. Но чтоб играл сам - никогда не
слыхал.

Yuriyauskiev (11.12.2011 21:31)
mrshch писал(а):
В Харькове на `классическом` рынке(сбоку от
Бурсацкого спуска,на фоне ржавых мусорных баков) старик-торговец предлагал мне пластинку
`Рихтер играет Шенберга`.Может,что-то и путаю,Рихтера я тогда знал понаслышке,а ф-п.
Шенберга не любил(он и сейчас для меня непонятен).Но жалею,что не купил тогда...
В
фильме Монсенжона Рихтер говорит, что хотелось бы играть Шенберга, Скарлатти...
Но, разумеется, он их никогда не играл.
Сохранилась запись, где можно немного разобрать послеконцертные разговоры. Там он с
пониманием говорит о не помню каком добаховском композиторе, которого он в принципе играть
не мог. Но ведь был знаком, и хорошо знаком! Мы вряд ли по-настоящему узнаем объем его
музыкальных познаний.
Или вспомнить, рассказ Фишера-Дискау, как во время их знакомства Рихтер тут же сыграл ему
увертюру к оратории Мендельсона, которую и специалисты не всегда знают.
А что касается дисков, то тут ошибок было много. Была какая-то фирмочка, выпустившая
Гольдберг-вариации в исполнении Рихтера. Потом выяснилось, что это Гульд. Путали Рихтеров
- Святослава и Карла. Издали 2-й концерт Рахманинова в его исполнении, а рядом несколько
его пьес, в том числе, `Итальянскую польку`. Многие думали, что это тоже Рихтер. Тогда у
меня не было возможностей заглядывать в программы его концертов, но уши были. Достаточно
было послушать, чтобы понять, что того пианиста и рядом не стояло.

mrshch (11.12.2011 21:54)
Yuriyauskiev писал(а):
В фильме Монсенжона Рихтер говорит, что
хотелось бы играть Шенберга, Скарлатти...
Но, разумеется, он их никогда не играл.
А что касается дисков, то тут ошибок было много. Была какая-то фирмочка, выпустившая
Гольдберг-вариации в исполнении Рихтера. Потом выяснилось, что это Гульд. Путали Рихтеров
- Святослава и Карла. Издали 2-й концерт Рахманинова в его исполнении, а рядом несколько
его пьес, в том числе, `Итальянскую польку`. Многие думали, что это тоже Рихтер. Тогда у
меня не было возможностей заглядывать в программы его концертов, но уши были. Достаточно
было послушать, чтобы понять, что того пианиста и рядом не стояло.
Так может,это Карл
и был?Хотя репертуар не его...

M_I_ (13.12.2011 20:56)
victormain писал(а):
Интересно, а Альтовая соната ДД осталась в
записи с молодым Башметом? Живьём в МЗК Москвы очень сильное впечатление
производила.
Конечно, осталась.
Но, на мой взгляд, самое сильное исполнение этой сонаты было в БЗК 26 сентября 1982 года.
С этого концерта имеется официально изданная запись, но там звукорежиссёр слишком уж
постарался: подрезал басы, что для этого произведения недопустимо, и слишком развёл правый
и левый каналы. Получилось, что рояль с одной стороны, альт с дугой, что не естественно,
поскольку в реальном стереозвучании рояль растянут на два канала из-за своих больших
размеров. Получилось, что звукорежиссёр неуклюже постарался в пользу альта.

victormain (13.12.2011 20:59)
M_I_ писал(а):
Конечно, осталась.
Но, на мой взгляд, самое сильное исполнение этой сонаты было в БЗК 26 сентября 1982 года.
С этого концерта имеется официально изданная запись, но там звукорежиссёр слишком уж
постарался: подрезал басы, что для этого произведения недопустимо, и слишком развёл правый
и левый каналы. Получилось, что рояль с одной стороны, альт с дугой, что не естественно,
поскольку в реальном стереозвучании рояль растянут на два канала из-за своих больших
размеров. Получилось, что звукорежиссёр неуклюже постарался в пользу альта.
Да, со
звукорежами бывает. Когда такое - ужас.
А вот если есть из МЗК, пусть и бытовая - здорово было бы выложить.

M_I_ (13.12.2011 22:49)
Yuriyauskiev писал(а):
...Рихтер тут же сыграл ему увертюру к
оратории Мендельсона, которую и специалисты не всегда знают.
Может быть, к оратории
Шумана?

M_I_ (13.12.2011 22:50)
victormain писал(а):
А вот если есть из МЗК, пусть и бытовая -
здорово было бы выложить.
Давайте, вместе попросим Юрия!

Intermezzo (13.12.2011 22:59)
M_I_ писал(а):
Может быть, к оратории Шумана?
Вопрос не по теме,
обращаюсь к Вам как к знатоку Рихтера :). Скажите, Вы не знаете, есть ли записи 4-й Сонаты
Прокофьева в исполнении С. Т., кроме тех двух, что уже есть на сайте (одну из них еще
предстоит опознать - я тогда смог найти только год, указанный на диске и совсем был не
уверен в том, что он правильный, поэтому написал `предположительно`)? Потому что те две,
которые есть, мне очень-очень понравились, хотелось бы услышать и другие. :)

Intermezzo (13.12.2011 23:03)
MargarMast писал(а):
Я не поняла, почему Вы такого импрессионистского
Равеля - просто 100%-но - с его игрой света и тени и многокрасочностью - пожалуй,
ренуаровской или моневской - поставили в какой-то странный ряд. Знаете, в патентном деле
есть такое понятие - группа Маркуша, когда все её члены имеют какое-то объединяющее
свойство. Так вот, Ваша группа из Бетховена, Баха и Шопена не является группой Маркуша и
не имеет, с моей точки зрения, никакого отношения к `Отражениям` Равеля. Почему Вы его не
сравнили с Дебюсси? Я что-то не поняла.
Отвечаю, хоть коммент очень-очень давний.
:))
Я, к своему стыду, тогда ВООБЩЕ не был знаком ни с Равелем, ни с Дебюсси. Теперь мне
самого себя читать как-то даже смешно. :)

Intermezzo (13.12.2011 23:26)
Intermezzo писал(а):
Вопрос не по теме, обращаюсь к Вам как к знатоку
Рихтера :). Скажите, Вы не знаете, есть ли записи 4-й Сонаты Прокофьева в исполнении С.
Т., кроме тех двух, что уже есть на сайте (одну из них еще предстоит опознать - я тогда
смог найти только год, указанный на диске и совсем был не уверен в том, что он правильный,
поэтому написал `предположительно`)? Потому что те две, которые есть, мне очень-очень
понравились, хотелось бы услышать и другие. :)
Юрий, тот же вопрос к Вам, если можно.
:)

victormain (13.12.2011 23:41)
M_I_ писал(а):
Давайте, вместе попросим Юрия!
Очень просим!!!

Intermezzo (13.12.2011 23:43)
victormain писал(а):
Очень просим!!!
И я присоединяюсь с 4-й
Сонатой Прокофьева! :)

samlev (13.12.2011 23:47)
victormain писал(а):
Очень просим!!!
И я тоже!

Yuriyauskiev (14.12.2011 00:00)
M_I_ писал(а):
Может быть, к оратории Шумана?
Разумеется, речь
шла об оратории Шумана. Писал и почему-то думал об эпизоде из книги Чемберджи:

Ведь Мендельсон написал увертюру «Аталия» по Расину, - может быть, не самую лучшую, но
очень хорошую. У него чудесные увертюры: «Морская тишь и счастливое плавание», «Гебриды,
или Фингалова пещера», «Сказка о прекрасной Мелузине» - это все я иг¬рал в четыре руки еще
в Одессе.

А вообще у меня это «от мозговой усталости» (с). Скорее бы каникулы!
Я не очень внимательно посмотрел последние разговоры в данной теме и не совсем понял, о
какой записи идет речь.

M_I_ (14.12.2011 00:05)
Intermezzo писал(а):
...есть ли записи 4-й Сонаты Прокофьева в
исполнении С. Т., кроме тех двух, что уже есть на сайте
Ну, из московских есть ещё,
по крайней мере, две, 1966 года. Одна от 2 мая, а другая - не помню сейчас.

Intermezzo (14.12.2011 00:06)
Yuriyauskiev писал(а):
Разумеется, речь шла об оратории Шумана. Писал
и почему-то думал об эпизоде из книги Чемберджи:

Ведь Мендельсон написал увертюру «Аталия» по Расину, - может быть, не самую лучшую, но
очень хорошую. У него чудесные увертюры: «Морская тишь и счастливое плавание», «Гебриды,
или Фингалова пещера», «Сказка о прекрасной Мелузине» - это все я иг¬рал в четыре руки еще
в Одессе.

А вообще у меня это «от мозговой усталости» (с). Скорее бы каникулы!
Я не очень внимательно посмотрел последние разговоры в данной теме и не совсем понял, о
какой записи идет речь.
Извините, пожалуйста, меня, нетерпеливого... Знаю, что достал
- Вы и так здесь нарасхват :)). Вот, копирую свое сообщение:
`Вопрос не по теме,
обращаюсь к Вам как к знатоку Рихтера :). Скажите, Вы не знаете, есть ли записи 4-й
Сонаты
Прокофьева в исполнении С. Т., кроме тех двух, что уже есть на сайте (одну из них еще
предстоит опознать - я тогда смог найти только год, указанный на диске и совсем был не
уверен в том, что он правильный, поэтому написал `предположительно`)? Потому что те две,
которые есть, мне очень-очень понравились, хотелось бы услышать и другие. :)`
Это пост г-ну M_I_, написал ему, так как Вас в сети не было.

P. S. Полгода назад решил, что начну читать книгу Чемберджи, но так на 1-й главе про сны
и остановился... Спасибо, что напомнили, продолжу! :)

Intermezzo (14.12.2011 00:08)
M_I_ писал(а):
Ну, из московских есть ещё, по крайней мере, две, 1966
года. Одна от 2 мая, а другая - не помню сейчас.
Вот хорошо бы у Юрия как раз и
попросить! Уже отправил ему копию моего сообщения к Вам. :)

M_I_ (14.12.2011 00:10)
victormain писал(а):
Интересно, а Альтовая соната ДД осталась в
записи с молодым Башметом? Живьём в МЗК Москвы очень сильное впечатление
производила.
Тут ещё надо спросить, в МЗК 2.08.1980 г. или 23.09.1981 г.? На концерте
2.08.1980 г. у Башмета лопнула струна на первой части сонаты.

victormain (14.12.2011 00:38)
M_I_ писал(а):
Тут ещё надо спросить, в МЗК 2.08.1980 г. или
23.09.1981 г.? На концерте 2.08.1980 г. у Башмета лопнула струна на первой части
сонаты.
Значит, я был в 81-м. Да, что-то такое про струну слыхал, припоминается.

musikus (31.01.2021 18:36)
В ютюбе появилась новая (возможно, только для меня) запись шикарного концерта Юджа Ванг,
построенного как концертная программа, рассчитанная, вероятно, на поточное исполнение без
перерыва. Свет пригашен, на сцене, в полумраке, какие-то красные конструкции, Юджа Ванг в
красном платье… Играла она оригинальную программу, такую смесь, начинавшуюся чудесной
сонатой Галуппи и Бахом, затем пошли чередующиеся пьесы Брамса и Шопена, а заончилось все
это великолепие роскошным иполнением «Лодки в океане» Равеля (вот уж где она вволю
искупалась!) и 4-й сонаты Скрябина. Очень свежая, зрелая - и тонкая, и мощная - игра.
Конечно успех громкий и не без бисов с застрявшей в ушах «Кармен». Это напонает мне
известную историю с до-диез минорной прелюдией Рахманинова, которого американцы не
отпускали до тех пор, пока он не сыграет «Это».

Cayndel (31.01.2021 18:51)
musikus писал(а):
В ютюбе появилась новая (возможно, только для меня)
запись шикарного концерта Юджа Ванг,
А Вы можете дать ссылку? Я Юджу Ванг обожаю.
Могу просто на нее смотреть и все. Я подписана на нее в фейсбуке, но там я как-то не умею
управляться.
Или это невозможно?

musikus (31.01.2021 19:23)
Cayndel писал(а):
А Вы можете дать ссылку? Я Юджу Ванг обожаю. Могу
просто на нее смотреть и все. Я подписана на нее в фейсбуке, но там я как-то не умею
управляться.
Или это невозможно?
Я с этими делами на Вы. Если смогу - обязательно сделаю.

musikus (31.01.2021 19:45)
Cayndel писал(а):
А Вы можете дать ссылку? Я Юджу Ванг обожаю. Могу
просто на нее смотреть и все. Я подписана на нее в фейсбуке, но там я как-то не умею
управляться.
Или это невозможно?
Попробуйте вот это:

https://www.youtube.com/watch?v=kU5iJNFkZjY

Cayndel (31.01.2021 19:54)
musikus писал(а):
Попробуйте вот это:

https://www.youtube.com/watch?v=kU5iJNFkZjY
Спасибо! Все получилось!

Maxilena (31.01.2021 20:09)
musikus писал(а):
Попробуйте вот это:

https://www.youtube.com/watch?v=kU5iJNFkZjY
Ой, спасибо большое, все удачно
скачала себе на хард.



 
     
classic-online@bk.ru