1. Moderato
2. Piu mosso
3. Con moto
4. Allegro
Скачать ноты
Леош Яначек - Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925), JW 7/11
1. Moderato
2. Piu mosso 3. Con moto 4. Allegro |
||
ДРУГАЯ МУЗЫКА в сравнении с тем, что играют сами чехи. Какая жалость, что технически
запись бракованная: много помех и работает, в основном левый кнал.
или другая) или это две разные записи?
С уважением.
Если Вы в курсе, это ошибка в дате (одна или другая) или это две разные записи?
С уважением.
Непостижимо! Откуда они берут эти даты? Диск такой мне прислали, но я почему-то не
посмотрел на дату, считая, что это они выпустили запись, которую я когда-то послал их
худруку и разным другим известным в этой области людям. Тогда это была сенсация. Как же -
еще один композитор в списке Танина. Кто-то с чувством писал мне, что уже и не чаял
услышать Яначека, а мечтал об этом уже давно. Кстати, о том, что будет издаваться
Концертино, меня не предупредили. Рихтер впервые сыграл его 2/8/80 в Москве, в рамках
культурной программы Олимпиады-80. Как раз этот концерт передавали по радио. В Дневниках
можно найти упоминания о том, что Рихтер с компанией слушают запись, сделанную в Варшаве
20/9/80. Не думаю, что ДОРЕМИ заполучила эту запись. Почему они указывают эту несусветную
дату? Может быть, это некий тонкий ход? На посланном мной диске я всё точно указал.
И еще замечу, что 22/5/78 Рихтер нигде не выступал. 20/5 он играл сборную программу - с
разными инструменталистами Брамса и Хиндемита, а сам - Сюиту №2 Генделя. 27,28/5 он играл
Баха с Николаевским в Горьком.
Если Вы в курсе, это ошибка в дате (одна или другая) или это две разные записи?
С уважением.
выпустили запись московского концерта 2/8/80 (Концертино Рихтер играл тогда впервые для
себя), переписанного с радиопередачи (радио Петербурга). Но почему-то дату при этом на
диске указали неправильную.
Немного странно, что здесь активно обсуждается музыка прошлого века, и почти никто не
обращает внимания на это интересное сочинение Яначека.
музыка прошлого века, и почти никто не обращает внимания на это интересное сочинение
Яначека.
которого считаю гениальным композитором, в том числе и о концертино (включая его
исполнение С.Т.Рихтером) и о парном ему сочинении - каприччио.
от музыке Яначека, которого считаю гениальным композитором, в том числе и о концертино
(включая его исполнение С.Т.Рихтером) и о парном ему сочинении - каприччио.
знаю. Имел в виду широкое обсуждение, а то ведь иногда вещам гораздо менее интересным
посвящаются продолжительные дискуссии. Кстати, на другом форуме когда-то начали
выкладывать произведения Яначека, неизменно выражая восторги. Как только я предложил им
`Концертино`, все дружно замолчали.
этого образуется возня, когда о предмете спора уже давно забыто. Это народ так общается, и
я признаюсь в том, что прикладываю к этому свою руку (печататающую). Скоро будем говорить
о Яначаке. Точно!
выступал. 20/5 он играл сборную программу - с разными инструменталистами Брамса и
Хиндемита, а сам - Сюиту №2 Генделя.
были концерты в БЗК с программой: Гендель, Брамс, Хиндемит - 21 и 22 мая. Незадолго до
20-го был концерт с той же программой в ДК `Москворечье`. Кто-то упомянул и 20 мая как
дату концерта для учащихся и преподавателей Московской консерватории. Что же точно было в
те дни?
концерты в БЗК с программой: Гендель, Брамс, Хиндемит - 21 и 22 мая. Незадолго до 20-го
был концерт с той же программой в ДК `Москворечье`. Кто-то упомянул и 20 мая как дату
концерта для учащихся и преподавателей Московской консерватории. Что же точно было в те
дни?
консерватории, состоявшийся 20/5/78 (Гендель, Брамс, Хиндемит). По крайней мере, так
написал в своей тетради Рихтер. Может быть, он забыл сделать записи о концертах 21-го и
22-го мая? По крайней мере, у меня таких сведений нет. В Дневниках, изданных ГММИ
им.Пушкина, после 20-го идет концерт 27/5 в Горьком, а ведь у них хранятся
тетради-оригиналы. А 18/5, действительно, был концерт в ДК `Москворечье` - Гендель, Брамс,
Хиндемит.
концертах 21-го и 22-го мая?
За роялем молоденький паренёк, не знаю кто.
Понравилось. Да здорово, чё там.
которого он играл, нет: Копленд. А есть ли запись его фортепианного квартета или нет -
науке неизвестно.
оказалось, что только одного композитора, которого он играл, нет: Копленд. А есть ли
запись его фортепианного квартета или нет - науке неизвестно.
сойдет.
раскрывается совершенно по-новому. ДРУГАЯ МУЗЫКА в сравнении с тем, что играют сами чехи.
Какая жалость, что технически запись бракованная: много помех и работает, в основном левый
кнал.
(на маленькой громкости и в плохих наушниках), то, не заметив неисправности, прослушал
Концертино целиком. Из других опусов Яначека это произведение больше всего похоже на
Каприччио для фортепиано и духовых. Интересно, есть ли у него еще что-нибудь для похожего
состава (фортепиано и оркестр или инструментальный ансамбль)?
похожего состава (фортепиано и оркестр или инструментальный ансамбль)?
две эти вещи.
Копленда очень живое. С микрохроматикой, и неглупой. Может и Квартет ничего.