(2)  


Atonal (04.04.2011 05:39)
`Композиторы особенно критичны к композиторам. У Васи (Лобанова) я заметил черточки
отношения `свысока`... По его мнению, Барракэ не слишком значительное явление. А у меня...
к сожалению, мнения нет, а слушать еще десять раз это сочинение (Сонату для фортепиано),
чтобы понять его - нет желания.

Барракэ - большой камень преткновения в музыке. Наташа (Гутман) оценила положительно
исполнение его Роже Вудвортом - конечно, это серьезно, спора нет, но выдержать это трудно,
и думаю, что не мне одному. Неужели через 50 лет это признают гениальным? Кто его знает...
Бывали и такие примеры.` (Святослав Рихтер)

Volovikelena (27.05.2021 11:58)
КОНЦЕРТ ДЛЯ ШЕСТИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ ФОРМАЦИЙ И ДВУХ ИНСТРУМЕНТОВ.
Интересно было слушать - загадок много. Пласты потихоньку вскрывались: хорал, клавирное
барокко, классика, джаз (его много было), атональность первой трети и авангард второй
волны 20 века.
6 эпох открылись, вот 6 формаций - для этого уже нужна партитура. От клавесина до
современной перкуссии. Там действительно не одна группа инструментов создавала пласты. Вот
два солиста смутили - клавесин и саксофон или труба и саксофон, так как клавесин солировал
мало и точечно? Да и струнные присутствовали. Загадки - это то, что держит внимание, когда
нет удовольствия и желания продолжать слушать. В этом плане Жан Барраке как раз сама
enigma.



 
     
classic-online@bk.ru