Очень деликатный квартет!Программа - менталитет композитора!
Музыка захватывает не столько ярким тематическим материалом, сколько стройной архитектурой всей вещи в целом. А заключительные такты квартета столь же прекрасны как и неожиданны!Достойное продолжение квартетной традиции Бородина - Чайковского.
Opus88
(08.04.2015 01:39)
patlayenko писал(а):
Очень деликатный квартет!Программа - менталитет композитора!
Музыка захватывает не столько ярким тематическим материалом, сколько стройной архитектурой всей вещи в целом. А заключительные такты квартета столь же прекрасны как и неожиданны!Достойное продолжение квартетной традиции Бородина - Чайковского.
И правда очень деликатная и изысканная музыка!
Sovet
(10.09.2017 00:56)
После прослушивания второй части окончательно стало ясно, что Н. Я. - достойный (и, возможно, единственный настоящий) преемник Танеева - мастера камерного ансамбля. А в данной сфере - мастера медленных частей.
Полагаю, что если у Мясковского - автора симфоний было не так уж мало вполне достойных соперников среди современников, то как у автора квартетов - совсем мало, даже среди гениально одаренных.
Кстати, первая тема данного квартета - это явная отсылка ко вступлению Четвертого квартета Танеева (две квинты `одна за другой`).
Sovet
(10.09.2017 01:00)
Sovet писал(а):
После прослушивания второй части окончательно стало ясно, что Н. Я. - достойный (и, возможно, единственный настоящий) преемник Танеева - мастера камерного ансамбля. А в данной сфере - мастера медленных частей.
Полагаю, что если у Мясковского - автора симфоний было не так уж мало вполне достойных соперников среди современников, то как у автора квартетов - совсем мало, даже среди гениально одаренных.
Кстати, первая тема данного квартета - это явная отсылка ко вступлению Четвертого квартета Танеева (две квинты `одна за другой`).
Когда закончу с этими квартетами, надо будет Шебалина послушать. И К. Кондрашин считал, что именно Шебалин ближе всего по стилю подходил к своему мэтру.
Музыка захватывает не столько ярким тематическим материалом, сколько стройной
архитектурой всей вещи в целом. А заключительные такты квартета столь же прекрасны как и
неожиданны!Достойное продолжение квартетной традиции Бородина - Чайковского.
композитора!
Музыка захватывает не столько ярким тематическим материалом, сколько стройной
архитектурой всей вещи в целом. А заключительные такты квартета столь же прекрасны как и
неожиданны!Достойное продолжение квартетной традиции Бородина - Чайковского.
очень деликатная и изысканная музыка!
возможно, единственный настоящий) преемник Танеева - мастера камерного ансамбля. А в
данной сфере - мастера медленных частей.
Полагаю, что если у Мясковского - автора симфоний было не так уж мало вполне достойных
соперников среди современников, то как у автора квартетов - совсем мало, даже среди
гениально одаренных.
Кстати, первая тема данного квартета - это явная отсылка ко вступлению Четвертого
квартета Танеева (две квинты `одна за другой`).
ясно, что Н. Я. - достойный (и, возможно, единственный настоящий) преемник Танеева -
мастера камерного ансамбля. А в данной сфере - мастера медленных частей.
Полагаю, что если у Мясковского - автора симфоний было не так уж мало вполне достойных
соперников среди современников, то как у автора квартетов - совсем мало, даже среди
гениально одаренных.
Кстати, первая тема данного квартета - это явная отсылка ко вступлению Четвертого
квартета Танеева (две квинты `одна за другой`).
надо будет Шебалина послушать. И К. Кондрашин считал, что именно Шебалин ближе всего по
стилю подходил к своему мэтру.