Скачать ноты

      (28)  


RichardRiddik (06.02.2010 16:40)
Просто гениальное исполнение!Браво!

Intermezzo (26.10.2013 01:54)
Классное, конечно, исполнение, но такая десакрализация произведения как-то мне неблизка...

aptitude (23.12.2013 17:22)
Трактовка, конечно, спорная, но очень интересная. Да и в пианистическом плане - настоящие
чудеса, полная свобода. А ведь запись-то концертная.

sir Grey (23.12.2013 18:19)
aptitude писал(а):
Трактовка, конечно, спорная, но очень интересная.
Да и в пианистическом плане - настоящие чудеса, полная свобода. А ведь запись-то
концертная.
А что Вы слышите такого спорного в трактовке? Я слышу шаблон.

Shmulyak (23.12.2013 18:22)
Intermezzo писал(а):
Классное, конечно, исполнение, но такая
десакрализация произведения как-то мне неблизка...
Как можно здесь говорить и даже
помышлять о сакральности означенного произведения, если Бетховен, по словам многочисленных
современников, писал его под мухой, в качестве релаксации после своего выступления с
моцартовскими концертами? Если не ошибаюсь, играл в тот вечер 5-ый и 17-ый.

sir Grey (23.12.2013 18:27)
Shmulyak писал(а):
Как можно здесь говорить и даже помышлять о
сакральности означенного произведения, если Бетховен, по словам многочисленных
современников, писал его под мухой...........
Мы о чем разговариваем? Мне интересно,
кто был под мухой?

sir Grey (23.12.2013 18:33)
Intermezzo писал(а):
Классное, конечно, исполнение, но такая
десакрализация произведения как-то мне неблизка...
Эх, Intermezzo! мне кажется, Вас
я уважаю больше, чем тех, кого Вы уважаете. Странно. Будем искать....

Shmulyak (23.12.2013 18:46)
sir Grey писал(а):
Мы о чем разговариваем? Мне интересно, кто был под
мухой?
Бетховен.

abyrvalg (23.12.2013 18:47)
Никакого эмоционального заряда, все как-то суховато, без живой непосредственности. Все
очарование и мелодическую полноту `Колыбельной` середины свел до вяло-меланхоличного
проигрывания. Вобщем, тройка с плюсом.

sir Grey (23.12.2013 20:27)
abyrvalg писал(а):
Никакого эмоционального заряда, все как-то
суховато...
Я то согласен с Вами, но что думают Aptitude и Intermezzo?

Intermezzo (23.12.2013 23:43)
Shmulyak писал(а):
Как можно здесь говорить и даже помышлять о
сакральности означенного произведения, если Бетховен, по словам многочисленных
современников, писал его под мухой, в качестве релаксации после своего выступления с
моцартовскими концертами? Если не ошибаюсь, играл в тот вечер 5-ый и 17-ый.
Простите,
не знал, что Бетховен написал скерцо № 1 Фредерика Шопена. Неуч, понимаете...

Intermezzo (23.12.2013 23:43)
sir Grey писал(а):
Я то согласен с Вами, но что думают Aptitude и
Intermezzo?
Сэр Грей, именно то, что написал abyrvalg, я и имел в виду (просто, я бы
высказался чуть мягче)! При этом невозможно отрицать потрясающую, исключительную
прослушанность и качество этого исполнения. Однако, я здесь не слышу того, благодаря чему
для меня эта музыка существует. Здесь интерпретация текста, прекрасная, интересная. Но
того, благодаря чему для меня эта музыка оживает, у Плетнева я не нахожу. Трудно объяснить
словами. Лучше послушать Ольссона.

evc (23.12.2013 23:46)
Intermezzo писал(а):
Простите, не знал, что Бетховен написал скерцо №
1 Фредерика Шопена. Неуч, понимаете...
Николай нам и не то ещё поведает, если что...

Romy_Van_Geyten (24.12.2013 00:01)
Intermezzo писал(а):
Простите, не знал, что Бетховен написал скерцо №
1 Фредерика Шопена. Неуч, понимаете...
А чо, нормально! Прокофьев в своей
`Автопсихографии` (идиотское, кстати, название) упоминает, что, когда ещё был мальчишкой и
только начал сочинять, написал мазурку Шопена и горделиво демонстрировал её, пока ему не
объяснили, что писать мазурки Шопена - это спорт, которым может заниматься только Шопен.)

ByeBye (24.12.2013 00:14)
Intermezzo писал(а):
Классное, конечно, исполнение, но такая
десакрализация произведения как-то мне неблизка...
Андрюша, хотя я догадываюсь, что
ты хочешь сказать, но, по-моему, слово `сакральный` как-то не вяжется с Шопеном.

precipitato (24.12.2013 00:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А чо, нормально! Прокофьев в своей
`Автопсихографии` (идиотское, кстати, название) упоминает, что, когда ещё был мальчишкой и
только начал сочинять, написал мазурку Шопена и горделиво демонстрировал её, пока ему не
объяснили, что писать мазурки Шопена - это спорт, которым может заниматься только
Шопен.)
Только он рапсодию Листа сочинял, а так все верно).

evc (24.12.2013 00:37)
ByeBye писал(а):
... но, по-моему, слово `сакральный` как-то не
вяжется с Шопеном.
если исходить из того, что для кого-то музыка Фредерика реально
`священная`, то снятие с неё покрова святости в интерпретациях, вполне можно обозначить
десакрализацией.

Вы так серьёзны )

Intermezzo (24.12.2013 00:44)
ByeBye писал(а):
Андрюша, хотя я догадываюсь, что ты хочешь сказать,
но, по-моему, слово `сакральный` как-то не вяжется с Шопеном.
Понимаю, что Вы имеете
в виду, я имел в виду то, что Плетнев, мне кажется, слишком дистанцирован от эмоциональной
части произведения, мысля его как прежде всего текст.

LAKE (24.12.2013 00:53)
ByeBye писал(а):
Андрюша, хотя я догадываюсь, что ты хочешь сказать,
но, по-моему, слово `сакральный` как-то не вяжется с Шопеном.
Слово `сакральный` -
еще пусть живет, а вот `десакрализация`, да еще и осуществленная Плетневым. Это -
волшебно. Попросту говоря в этом исполнении нет духовности, техничное попадание в ноты - и
все.

LAKE (24.12.2013 00:54)
Intermezzo писал(а):
Понимаю, что Вы имеете в виду, я имел в виду то,
что Плетнев, мне кажется, слишком дистанцирован от эмоциональной части произведения, мысля
его как прежде всего текст.
Вам пора преподавать.
Мне кажется. что ничего ужасного в этом исполнении нет. Проходная работа, но тем не менее
исполненная мастерски. Бывает.

Intermezzo (24.12.2013 01:14)
LAKE писал(а):
Вам пора преподавать.
Мне кажется. что ничего ужасного в этом исполнении нет. Проходная работа, но тем не менее
исполненная мастерски. Бывает.
Безусловно, нет. Это работа высшего качества.

Romy_Van_Geyten (24.12.2013 01:19)
precipitato писал(а):
Только он рапсодию Листа сочинял, а так все
верно).
Черт, точно! Я даже проверил (всегдашняя моя подозрительность)... Почему-то
этот эпизод у меня застрял в голове с мазуркой Шопена. Надо посоветоваться с Фрейдом и
подремонтировать либидо...)

victormain (24.12.2013 05:19)
Intermezzo писал(а):
Классное, конечно, исполнение, но такая
десакрализация произведения как-то мне неблизка...
У меня есть подозрение, что после
Горовица в этом Скерцо делать больше нечего и некому. Так уж вышло.

Mikhail_Kollontay (24.12.2013 06:28)
victormain писал(а):
делать больше нечего
Какое-то удивительное
китайски-фарфоровое, если не сказать стеклянное сочинение. Всегда затрудняюсь с его
преподаванием. Но, как базисная установка, нужна абсолютная исполняемость написанного. И
совершенно непонятно, как играть среднюю часть.

victormain (24.12.2013 06:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... И совершенно непонятно, как играть
среднюю часть.
Да, там такая дремлющая княжна. Совсем остановить время - неточно. А
чуть вперёд, и ещё более неточно.

ByeBye (24.12.2013 06:44)
Intermezzo писал(а):
Классное, конечно, исполнение, но такая
десакрализация произведения как-то мне неблизка...
дешопенизация, я бы сказала - или
дешо-пенизация, хотя здесь ` шопеновская пена` могла бы поиграть многими красками. Хотела
послушать Поллини, но мне, как злостному неплательщику на сайте, сказали - фиглишь вам с
маком - только через 184 минуты. Насчет секунд не сказали.

somm (18.05.2021 00:48)
Intermezzo писал(а):
Простите, не знал, что Бетховен написал скерцо №
1 Фредерика Шопена. Неуч, понимаете...
скерцо N1 Шопена написал Балакирев

somm (18.05.2021 00:53)
в общем, тут Плетнев не на высоте. Таки



 
     
Наши контакты