Давно искал этот концерт в исполнении С. Рихтера. Такая возможность представилась благодаря Юрию.
Ожидания оправдались. Исполнение очень понравилось.
Впервые услышал этот концерт с такими каденциями.
Юрий, не могли бы Вы назвать автора каденций?
Yuriyauskiev
(13.07.2011 01:57)
laima писал(а):
Юрий, не могли бы Вы назвать автора каденций?
Я тоже пытался это выяснить, но не удалось. Рихтер, к сожалению, в своих тетрадях никогда не писал, чьи каденции играл. Виктор Зеленин утверждал, что он в концертах Моцарта всегда играл только авторские каденции за исключением Концертов №№ 20 и 22. Ничего не могу возразить, но что-то не верится. Да и писал ли Моцарт каденции к своим концертам? Прочитав Ваш вопрос, сообразил, что могу обратиться к человеку близкому к Мути. Возможно, удастся что-то узнать.
kollontay_
(13.07.2011 05:52)
Да-да, Моцарт писал сам себе каденции, но, как я предполагаю, только к тем концертам, которые сам играл или, может, к которым его просили. В других случаях играют обычно каденции Гуммеля, с ними и издавали, традиционно, клавиры. Но, конечно, много и других. Мне попадался вебсайт, где собран перечень каденций к Моцарту - но не вспомню адреса, простите.
samlev
(13.07.2011 07:43)
laima писал(а):
Давно искал этот концерт в исполнении С. Рихтера. Такая возможность представилась благодаря Юрию.
Впервые услышал этот концерт с такими каденциями.
Не могли бы Вы назвать автора каденций?
Рихтер играет каденцию к I части - Брамса, к III - Гуммеля, в сокращенном виде.
К этому концерту есть еще несколько каденций: Гуммель к I части и к III-й (большая); к I-й - Бузони, Форе, Хан (Hahn), Мюллер и еще есть каденция Н. Голубовской.
Yuriyauskiev
(13.07.2011 12:40)
samlev писал(а):
Рихтер играет каденцию к I части - Брамса, к III - Гуммеля, в сокращенном виде.
Огромное спасибо!
А есть к этому концерту каденция Сен-Санса? Что-то такое слышал.
anonimus
(13.07.2011 20:19)
samlev писал(а):
Рихтер играет каденцию к I части - Брамса, к III - Гуммеля, в сокращенном виде.
Большое спасибо. Авторство Брамса для меня оказалось неожиданным. Восприятие каденции у меня неоднозначное:
начало очень впечатлило, а вот концовка (жесткие, тугие аккорды) воспринимается в концерте, как инородный фрагмент.
Не могли бы Вы привести автора (-ов) каденций в записи
этого концерта А. Рубинштейна (в архиве сайта).
Мне представляется, что эти каденции исполняются наиболее часто.
samlev
(16.07.2011 07:22)
Yuriyauskiev писал(а):
А есть к этому концерту каденция Сен-Санса? Что-то такое слышал.
Есть трехстраничная каденция Сен-Санса к первой части. Слышать не приходилось но на вид весьма внушительная.
samlev
(16.07.2011 07:58)
laima писал(а):
Не могли бы Вы привести автора (-ов) каденций в записи
этого концерта А. Рубинштейна (в архиве сайта).
Мне представляется, что эти каденции исполняются наиболее часто.
Вы правы: Рубинштейн играет в I части каденцию Гуммеля, самую популярную, а в III части ту же каденцию, что и Рихтер - короткую Гуммеля.
anonimus
(16.07.2011 14:42)
samlev писал(а):
Рубинштейн играет в I части каденцию Гуммеля, самую популярную, а в III части ту же каденцию, что и Рихтер - короткую Гуммеля.
Большое спасибо за информацию.
Однако в III части Рихтер играет эту каденцию еще короче, чем Рубинштейн
OlGavA
(29.01.2013 17:32)
Yuriyauskiev писал(а):
Огромное спасибо!
Огромное спасибо Вам за добавленные в архив сайта исполнения С.Рихтера. Это сделано Вами щедро, от души!!! С интересом прочитала информацию в обсуждении. Спасибо!
karapyzik
(16.08.2013 22:56)
Раньше мне этот концерт как-то не очень нравился,а теперь ничего,распробовал.Всётаки исполнитель многое значит.Правда,когда слушаешь стихи Пушкина в исполнении Василия Ланового,вдруг впадаешь в такое удручающее уныние-хоть в магазин беги.
alexshmurak
(16.08.2013 22:57)
karapyzik писал(а):
Раньше мне этот концерт как-то не очень нравился
кем надо быть, чтобы этот концерт хоть секунду не нравился? вызовите доктора...
Aelina
(16.08.2013 22:58)
karapyzik писал(а):
Правда,когда слушаешь стихи Пушкина в исполнении Василия Ланового,вдруг впадаешь в такое удручающее уныние-хоть в магазин беги.
Опять провокация...
Лановой прекрасно читает стихи Пушкина! Превосходно !
Aelina
(16.08.2013 23:00)
Aelina писал(а):
Опять провокация...
Лановой прекрасно читает стихи Пушкина! Превосходно !
Даже , пожалуй лучше Миронова.
art15
(16.08.2013 23:01)
karapyzik писал(а):
Раньше мне этот концерт как-то не очень нравился
Мне раньше больше всего 21 нравился, потом 20, но самый лучший, естественно, 24! Намба ван среди концертов Моцарта.
karapyzik
(16.08.2013 23:11)
art15 писал(а):
Мне раньше больше всего 21 нравился, потом 20, но самый лучший, естественно, 24! Намба ван среди концертов Моцарта.
20 и 27 мне никогда не нравились.Я люблю 1,3 и 4 с клавесином Ал.Любимова,обожаю двойной с Гилельсами и 22-ой с Татьяной Николаевой.
Osobnyak
(19.08.2018 10:22)
samlev писал(а):
Есть трехстраничная каденция Сен-Санса к первой части. Слышать не приходилось но на вид весьма внушительная.
Каденцию Сен-Санса играют (как минимум) Казадезюс (с Сэллом) и Хьюитт.
Mikhail_Kollontay
(19.08.2018 11:03)
Osobnyak писал(а):
Каденцию Сен-Санса играют (как минимум) Казадезюс (с Сэллом) и Хьюитт.
Очень завидую, у меня есть каденции, но ни разу не удалось записать. Есть к скрипичному Бетховена (Лена Денисова играла, есть к двум ф-ным Моцарта - большому Ля мажорному (написал по просьбе А.М.Меркулова, но не игралось, кажется), и коронационному Ре мажорному (эту играл пару раз). Организовывать из-за каденций записи целиковых концертов, понятно, нелепо, а так, кому они нужны.
Osobnyak
(19.08.2018 12:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Очень завидую, у меня есть каденции, но ни разу не удалось записать. Есть к скрипичному Бетховена (Лена Денисова играла, есть к двум ф-ным Моцарта - большому Ля мажорному (написал по просьбе А.М.Меркулова, но не игралось, кажется), и коронационному Ре мажорному (эту играл пару раз). Организовывать из-за каденций записи целиковых концертов, понятно, нелепо, а так, кому они нужны.
На мой взгляд, самое простое - себя записать. Потребует меньше всего затрат. В том числе и с т. зр. аргументов.
Mikhail_Kollontay
(19.08.2018 13:02)
Osobnyak писал(а):
На мой взгляд, самое простое - себя записать. Потребует меньше всего затрат. В том числе и с т. зр. аргументов.
Оркестру платить... концерты выучивать... ну куда.
sir Grey
(19.08.2018 14:12)
Aelina писал(а):
Опять провокация...
Лановой прекрасно читает стихи Пушкина! Превосходно !
Я согласен с Карапузиком.
sir Grey
(19.08.2018 14:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Оркестру платить... концерты выучивать... ну куда.
Себе платить....
Aelina
(19.08.2018 14:35)
sir Grey писал(а):
Я согласен с Карапузиком.
А какие именно стихи (в интерпретации Ланового) приводят Вас в уныние (в магазин)?
Osobnyak
(19.08.2018 16:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
концерты выучивать... ну куда.
Тут есть чему завидовать у Сен-Санса: тот за год до смерти в течение месяца исполнил все концерты Моцарта наизусть. Ну, так, шутя, в качестве развлечения... отвлечься от телескопа.
Osobnyak
(19.08.2018 16:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Оркестру платить
Студентов заставить... под угрозой неуда.
Mikhail_Kollontay
(19.08.2018 18:53)
Osobnyak писал(а):
Студентов заставить... под угрозой неуда.
Тогда надо было сделать переложения для оркестра мандолин, причем в унисон. У нас один спонсор давал деньги на тех условиях, что у нас будет такое. Ужас.
Mikhail_Kollontay
(19.08.2018 18:56)
Osobnyak писал(а):
Тут есть чему завидовать у Сен-Санса: тот за год до смерти в течение месяца исполнил все концерты Моцарта наизусть. Ну, так, шутя, в качестве развлечения... отвлечься от телескопа.
Да-да, отвлекался на всякую ерунду, симфонии, оперы, телескопы, моцарты, а надо было вон что.
Maxilena
(19.08.2018 22:28)
Aelina писал(а):
Опять провокация...
Лановой прекрасно читает стихи Пушкина! Превосходно !
Ой... Вот Юрский Пушкина - читает! А Лановой Пушкина - как Козаков Бродского (мир с ними обоими). Тоска!
Osobnyak
(19.08.2018 22:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да-да, отвлекался на всякую ерунду, симфонии, оперы, телескопы, моцарты, а надо было вон что.
Разумеется! Какие оперы, когда доклады в астрономическом обществе представлять. Ну и... яхтсмен всё ж.
Osobnyak
(19.08.2018 22:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да-да, отвлекался на всякую ерунду, симфонии, оперы, телескопы, моцарты, а надо было вон что.
Вы получи наследство - заманишь Вас на партитуру...
Mikhail_Kollontay
(19.08.2018 23:18)
Osobnyak писал(а):
Вы получи наследство - заманишь Вас на партитуру...
Русский язык могуч: когда пишешь, то понимаешь, а когда читаешь, то непонимаешь. Про наследство думал-думал, и вот тоже никак непойму.
Очень советую прочитать - говорю о русском языке - воспоминания народной певицы (великой!) Аграфены Глинкиной: http://tunnel.ru/post-a-i-glinkina-nevolnoe-detstvo
Я не имею права, т.к. не литератор, но по мне, это шедевр русской литературы, в сфере примитива, конечно.
Osobnyak
(19.08.2018 23:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Русский язык могуч: когда пишешь, то понимаешь, а когда читаешь, то непонимаешь. Про наследство думал-думал, и вот тоже никак непойму.
Очень советую прочитать - говорю о русском языке - воспоминания народной певицы (великой!) Аграфены Глинкиной: http://tunnel.ru/post-a-i-glinkina-nevolnoe-detstvo
Я не имею права, т.к. не литератор, но по мне, это шедевр русской литературы, в сфере примитива, конечно.
Имел в виду наследство, причинённое Сен-Сансу неким хлебным магнатом: можно позавидовать! Баловень судьбы...
Mikhail_Kollontay
(19.08.2018 23:38)
Osobnyak писал(а):
Имел в виду наследство, причинённое Сен-Сансу неким хлебным магнатом: можно позавидовать! Баловень судьбы...
Вот давно подозревал!
Osobnyak
(20.08.2018 00:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Русский язык могуч: когда пишешь, то понимаешь, а когда читаешь, то непонимаешь. Про наследство думал-думал, и вот тоже никак непойму.
Очень советую прочитать - говорю о русском языке - воспоминания народной певицы (великой!) Аграфены Глинкиной: http://tunnel.ru/post-a-i-glinkina-nevolnoe-detstvo
Я не имею права, т.к. не литератор, но по мне, это шедевр русской литературы, в сфере примитива, конечно.
Ну, нарушения грамматики, путаница падежных окончаний - это ныне в тренде и пользуется большой популярностью: `Подожди, мне надо машину протруть!`, `Вася, ты мне долго будешь мозги жуёшь?` и пр. Смешение языка у Пелевина...
sir Grey
(20.08.2018 08:05)
Aelina писал(а):
А какие именно стихи (в интерпретации Ланового) приводят Вас в уныние (в магазин)?
Мне ничего не запомнилось. Только всегда впечатление было отрицательное.
благодаря Юрию.
Ожидания оправдались. Исполнение очень понравилось.
Впервые услышал этот концерт с такими каденциями.
Юрий, не могли бы Вы назвать автора каденций?
тоже пытался это выяснить, но не удалось. Рихтер, к сожалению, в своих тетрадях никогда не
писал, чьи каденции играл. Виктор Зеленин утверждал, что он в концертах Моцарта всегда
играл только авторские каденции за исключением Концертов №№ 20 и 22. Ничего не могу
возразить, но что-то не верится. Да и писал ли Моцарт каденции к своим концертам? Прочитав
Ваш вопрос, сообразил, что могу обратиться к человеку близкому к Мути. Возможно, удастся
что-то узнать.
которые сам играл или, может, к которым его просили. В других случаях играют обычно
каденции Гуммеля, с ними и издавали, традиционно, клавиры. Но, конечно, много и других.
Мне попадался вебсайт, где собран перечень каденций к Моцарту - но не вспомню адреса,
простите.
Такая возможность представилась благодаря Юрию.
Впервые услышал этот концерт с такими каденциями.
Не могли бы Вы назвать автора каденций?
к III - Гуммеля, в сокращенном виде.
К этому концерту есть еще несколько каденций: Гуммель к I части и к III-й (большая); к
I-й - Бузони, Форе, Хан (Hahn), Мюллер и еще есть каденция Н. Голубовской.
Гуммеля, в сокращенном виде.
А есть к этому концерту каденция Сен-Санса? Что-то такое слышал.
Гуммеля, в сокращенном виде.
неожиданным. Восприятие каденции у меня неоднозначное:
начало очень впечатлило, а вот концовка (жесткие, тугие аккорды) воспринимается в
концерте, как инородный фрагмент.
Не могли бы Вы привести автора (-ов) каденций в записи
этого концерта А. Рубинштейна (в архиве сайта).
Мне представляется, что эти каденции исполняются наиболее часто.
Что-то такое слышал.
не приходилось но на вид весьма внушительная.
записи
этого концерта А. Рубинштейна (в архиве сайта).
Мне представляется, что эти каденции исполняются наиболее часто.
Рубинштейн играет в I части каденцию Гуммеля, самую популярную, а в III части ту же
каденцию, что и Рихтер - короткую Гуммеля.
популярную, а в III части ту же каденцию, что и Рихтер - короткую Гуммеля.
спасибо за информацию.
Однако в III части Рихтер играет эту каденцию еще короче, чем Рубинштейн
добавленные в архив сайта исполнения С.Рихтера. Это сделано Вами щедро, от души!!! С
интересом прочитала информацию в обсуждении. Спасибо!
исполнитель многое значит.Правда,когда слушаешь стихи Пушкина в исполнении Василия
Ланового,вдруг впадаешь в такое удручающее уныние-хоть в магазин беги.
нравился
доктора...
Василия Ланового,вдруг впадаешь в такое удручающее уныние-хоть в магазин беги.
провокация...
Лановой прекрасно читает стихи Пушкина! Превосходно !
Лановой прекрасно читает стихи Пушкина! Превосходно !
нравился
24! Намба ван среди концертов Моцарта.
самый лучший, естественно, 24! Намба ван среди концертов Моцарта.
не нравились.Я люблю 1,3 и 4 с клавесином Ал.Любимова,обожаю двойной с Гилельсами и 22-ой
с Татьяной Николаевой.
части. Слышать не приходилось но на вид весьма внушительная.
играют (как минимум) Казадезюс (с Сэллом) и Хьюитт.
(с Сэллом) и Хьюитт.
записать. Есть к скрипичному Бетховена (Лена Денисова играла, есть к двум ф-ным Моцарта -
большому Ля мажорному (написал по просьбе А.М.Меркулова, но не игралось, кажется), и
коронационному Ре мажорному (эту играл пару раз). Организовывать из-за каденций записи
целиковых концертов, понятно, нелепо, а так, кому они нужны.
ни разу не удалось записать. Есть к скрипичному Бетховена (Лена Денисова играла, есть к
двум ф-ным Моцарта - большому Ля мажорному (написал по просьбе А.М.Меркулова, но не
игралось, кажется), и коронационному Ре мажорному (эту играл пару раз). Организовывать
из-за каденций записи целиковых концертов, понятно, нелепо, а так, кому они нужны.
мой взгляд, самое простое - себя записать. Потребует меньше всего затрат. В том числе и с
т. зр. аргументов.
Потребует меньше всего затрат. В том числе и с т. зр. аргументов.
концерты выучивать... ну куда.
Лановой прекрасно читает стихи Пушкина! Превосходно !
ну куда.
стихи (в интерпретации Ланового) приводят Вас в уныние (в магазин)?
есть чему завидовать у Сен-Санса: тот за год до смерти в течение месяца исполнил все
концерты Моцарта наизусть. Ну, так, шутя, в качестве развлечения... отвлечься от
телескопа.
заставить... под угрозой неуда.
неуда.
нас один спонсор давал деньги на тех условиях, что у нас будет такое. Ужас.
до смерти в течение месяца исполнил все концерты Моцарта наизусть. Ну, так, шутя, в
качестве развлечения... отвлечься от телескопа.
симфонии, оперы, телескопы, моцарты, а надо было вон что.
Лановой прекрасно читает стихи Пушкина! Превосходно !
читает! А Лановой Пушкина - как Козаков Бродского (мир с ними обоими). Тоска!
симфонии, оперы, телескопы, моцарты, а надо было вон что.
когда доклады в астрономическом обществе представлять. Ну и... яхтсмен всё ж.
симфонии, оперы, телескопы, моцарты, а надо было вон что.
заманишь Вас на партитуру...
партитуру...
непонимаешь. Про наследство думал-думал, и вот тоже никак непойму.
Очень советую прочитать - говорю о русском языке - воспоминания народной певицы
(великой!) Аграфены Глинкиной: http://tunnel.ru/post-a-i-glinkina-nevolnoe-detstvo
Я не имею права, т.к. не литератор, но по мне, это шедевр русской литературы, в сфере
примитива, конечно.
понимаешь, а когда читаешь, то непонимаешь. Про наследство думал-думал, и вот тоже никак
непойму.
Очень советую прочитать - говорю о русском языке - воспоминания народной певицы
(великой!) Аграфены Глинкиной: http://tunnel.ru/post-a-i-glinkina-nevolnoe-detstvo
Я не имею права, т.к. не литератор, но по мне, это шедевр русской литературы, в сфере
примитива, конечно.
магнатом: можно позавидовать! Баловень судьбы...
неким хлебным магнатом: можно позавидовать! Баловень судьбы...
понимаешь, а когда читаешь, то непонимаешь. Про наследство думал-думал, и вот тоже никак
непойму.
Очень советую прочитать - говорю о русском языке - воспоминания народной певицы
(великой!) Аграфены Глинкиной: http://tunnel.ru/post-a-i-glinkina-nevolnoe-detstvo
Я не имею права, т.к. не литератор, но по мне, это шедевр русской литературы, в сфере
примитива, конечно.
в тренде и пользуется большой популярностью: `Подожди, мне надо машину протруть!`, `Вася,
ты мне долго будешь мозги жуёшь?` и пр. Смешение языка у Пелевина...
приводят Вас в уныние (в магазин)?
впечатление было отрицательное.