грёбаные масоны скрывали! Артём, Элина - обязательно к прослушиванию
art15
(07.01.2013 17:02)
Знаком с этой сонатой, летом с Рихтером слушал (тогда скачивал последних 10 сонат ФШ). Слушаю снова, совершенный вынос.
alexshmurak
(07.01.2013 17:03)
art15 писал(а):
с Рихтером
надо будет послушать, но позже. Послушал у Лупу и Утиды, у Мицуко лучше. И кроме того, по неизвестной причине Раду не повторяет экспозицию в первой части. Какого депардье?!
ak57
(07.01.2013 17:15)
alexshmurak писал(а):
надо будет послушать, но позже. Послушал у Лупу и Утиды, у Мицуко лучше. И кроме того, по неизвестной причине Раду не повторяет экспозицию в первой части. Какого депардье?!
Валентин Берлинский вспоминал, как с Рихтером они играли Шуберта, и Берлинский спросил:`Экспозицию будем повторять?` На что Рихтер ответил:`Вы, что, музыку на любите?`
alexshmurak
(07.01.2013 17:17)
ak57 писал(а):
Валентин Берлинский вспоминал, как с Рихтером они играли Шуберта, и Берлинский спросил:`Экспозицию будем повторять?` На что Рихтер ответил:`Вы, что, музыку на любите?`
Берлинский спросил такое? Он пошутил. Он ведь прекрасный музыкант. Как можно такую ***ту спрашивать?
ak57
(07.01.2013 17:26)
alexshmurak писал(а):
Берлинский спросил такое? Он пошутил. Он ведь прекрасный музыкант. Как можно такую ***ту спрашивать?
Так как я слышал этот рассказ в выступлениях Белринского по радио и по тв несколько раз, то очевидно этом эпизод в его биографии запомнился ему как никакой другой. Насколько я понял, это было в его ранние годы.
alexshmurak
(07.01.2013 17:26)
ak57 писал(а):
Насколько я понял, это было в его ранние годы.
Ну, ок, простительно :)
alexshmurak
(07.01.2013 17:46)
просто в этой сонате, как и в 21й (к примеру) Шуберт пишет абсолютно гениальный переход к повторению экспозиции (то, что называется `первой вольтой`, ну это неважно). Даже элементарно из уважения к авторскому труду это нужно играть
Aelina
(07.01.2013 19:49)
На 9 мин. музыкального повествования-откровения --посредством РОБКОГО вопроса --тончайшая внешняя оболочка рвется--и обнажает глубокий внутренний диалог с самим собой.Этот вопрос , волнующий и задаваемый себе не единожды и с разными интонациями--странным образом высвечивает абсолютно противоположные и даже противоборствуюшие друг с другом ответы....
Исполнение очень понравилось.
Дорогой Алексей , спасибо за наводку.
Слушаю снова, совершенный вынос.
Послушал у Лупу и Утиды, у Мицуко лучше. И кроме того, по неизвестной причине Раду не
повторяет экспозицию в первой части. Какого депардье?!
и Утиды, у Мицуко лучше. И кроме того, по неизвестной причине Раду не повторяет экспозицию
в первой части. Какого депардье?!
играли Шуберта, и Берлинский спросил:`Экспозицию будем повторять?` На что Рихтер
ответил:`Вы, что, музыку на любите?`
играли Шуберта, и Берлинский спросил:`Экспозицию будем повторять?` На что Рихтер
ответил:`Вы, что, музыку на любите?`
прекрасный музыкант. Как можно такую ***ту спрашивать?
прекрасный музыкант. Как можно такую ***ту спрашивать?
в выступлениях Белринского по радио и по тв несколько раз, то очевидно этом эпизод в его
биографии запомнился ему как никакой другой. Насколько я понял, это было в его ранние
годы.
годы.
повторению экспозиции (то, что называется `первой вольтой`, ну это неважно). Даже
элементарно из уважения к авторскому труду это нужно играть
внешняя оболочка рвется--и обнажает глубокий внутренний диалог с самим собой.Этот вопрос ,
волнующий и задаваемый себе не единожды и с разными интонациями--странным образом
высвечивает абсолютно противоположные и даже противоборствуюшие друг с другом ответы....
Исполнение очень понравилось.
Дорогой Алексей , спасибо за наводку.