19/2/1989 - Вена.
         (14)  


Intermezzo (31.08.2012 12:41)
По-моему, для исполнения на концерте (притом, что произведение имхо совсем не для
концертов, как и почти весь АфВ) это очень даже круто. Жаль все-таки Рихтер нормально (по
кол-ву записей) не записывался в студии, пусть даже `Мелодии`. Могло выйти много очень
интересного.

Жаль только динамически и фразировочно здесь... мм... не совсем то, что написано в
тексте.)

alexshmurak (31.08.2012 13:04)
Intermezzo писал(а):
притом, что произведение имхо совсем не для
концертов, как и почти весь АфВ
аргументы?

alexshmurak (31.08.2012 13:17)
Intermezzo писал(а):
Жаль только динамически и фразировочно здесь...
мм... не совсем то, что написано в тексте.)
У кого то, что написано в тексте? Какие
исполнения предпочитаешь?

Intermezzo (31.08.2012 13:51)
alexshmurak писал(а):
У кого то, что написано в тексте? Какие
исполнения предпочитаешь?
Поллини, Гульд (?..., но все-таки ближе, чем у СТР).

Intermezzo (31.08.2012 13:56)
alexshmurak писал(а):
аргументы?
Опус 7 (особенно красноречивы
исполнения на концертах). Опус 10. Опус 20. Опус 21. Я мало Веберна пока знаю... Плюс
интервью с Гленном Гульдом, где обсуждаются причины его ухода со сцены - есть у меня
вконтакте.

alexshmurak (31.08.2012 15:20)
Intermezzo писал(а):
Опус 7 (особенно красноречивы исполнения на
концертах). Опус 10. Опус 20. Опус 21.
Не готов сейчас дискутировать на
соответствующем уровне подробности, но судя по слушанным мною веберновским трекам разных
периодов его творчества, амплитудный уровень вполне соответствует акустике среднего
камерного концертного зала. Проблема же с густотой событийности тоже вряд ли решается
локацией исполнения и слушания.

alexshmurak (31.08.2012 15:21)
Intermezzo писал(а):
Поллини, Гульд (?..., но все-таки ближе, чем у
СТР).
Мне ближе Поллини, но рекомендую (хотя бы попробовать) послушать у Кристиана
Цимермана

Wustin (07.06.2013 10:54)
Единственное в своем роде, магическое исполнение.

patlayenko (07.06.2013 14:26)
Wustin писал(а):
Единственное в своем роде, магическое
исполнение.
Крайне интересен симбиоз классицизма и романтизма!

Во всяком случае я получил удовольствие и интеллектуальное
и эмоциональное.

Mikhail_Kollontay (07.06.2013 14:35)
patlayenko писал(а):
симбиоз классицизма и романтизма!
У этого
сочинения отношения с роялем примерно как у Искусства фуги, на мой взгляд. У Шёнберга всё
же не в такой степени.

patlayenko (07.06.2013 14:46)
У меня есть CD `Искусства фуги` для ОРГАНА!!!

Wustin (07.06.2013 16:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У этого сочинения отношения с роялем
примерно как у Искусства фуги, на мой взгляд. У Шёнберга всё же не в такой
степени.
Все же Вариации писались специально для фортепиано, в отличие от ИФ.

Wustin (07.06.2013 16:44)
patlayenko писал(а):
У меня есть CD `Искусства фуги` для
ОРГАНА!!!
Существует уникальная запись встречи Гульда со студентами Московской
консерватории, где он играет и Вариации Веберна и Искусство фуги...
У меня тоже есть его органная запись ИФ, она не менее интересна фортепианной.

Fidelio (14.04.2020 23:05)
Невероятный опус. Мой любимый у Веберна. и один из самых любимых вообще.



 
     
classic-online@bk.ru