Скачать ноты
1. Allegro maestoso
2. Scherzo. Molto vivace
3. Largo
4. Finale. Presto ma non tanto

Посв. Mme la Comtesse E. de Perthuis

         (40)  


alexshmurak (06.06.2012 02:19)
хочу извиниться перед Шопеном
музыка не тяжёлая
просто нужно было слушать кого надо
спасибо, М. В.

precipitato (06.06.2012 03:19)
alexshmurak писал(а):
хочу извиниться перед Шопеном
музыка не тяжёлая
просто нужно было слушать кого надо
спасибо, М. В.
Леша,Липатти послушайте.

alexshmurak (06.06.2012 03:21)
precipitato писал(а):
Леша,Липатти послушайте.
ок. ещё буду
распробовать сонату.

IbrahimYaji (17.07.2012 05:24)
Нет слов! Лучшего исполнение представить себе сложно. Интересно как сам Шопен оценил бы
эту запись. Очень жаль что маэстро перестал играть на рояле.

victormain (17.07.2012 05:50)
precipitato писал(а):
Леша,Липатти послушайте.
Верно, но эта
запись Плетнёва очень мощная. Борисов по ней целую радиопередачу делал.

precipitato (17.07.2012 07:32)
IbrahimYaji писал(а):
Нет слов! Лучшего исполнение представить себе
сложно. Интересно как сам Шопен оценил бы эту запись. Очень жаль что маэстро перестал
играть на рояле.
Ну,все таки надеюсь- не навсегда.Очень жду очередного концерта,на
последнем,который мне довелось слышать - он просто меня убил.Вы мне будете говорить-
Штокхузен! Плетнев на сегодня - по моему,самый экстремист.

dushah (17.07.2012 07:54)
precipitato писал(а):
.Вы мне будете говорить- Штокхузен! Плетнев на
сегодня - по моему,самый экстремист.
штокхаузен - не экстремист вовсе

precipitato (17.07.2012 16:40)
dushah писал(а):
штокхаузен - не экстремист вовсе
Поначалу
-очень даже был.

dushah (17.07.2012 17:12)
precipitato писал(а):
Поначалу -очень даже был.
вы немного
преувеличиваете. kreuzspiel экстремистский?

precipitato (17.07.2012 17:42)
dushah писал(а):
вы немного преувеличиваете. kreuzspiel
экстремистский?
Клавирштюки первые-очень экстремистские,да все до Семи дней
-совершенно хулиганское.

dushah (17.07.2012 18:23)
precipitato писал(а):
Клавирштюки первые-очень экстремистские,да все
до Семи дней -совершенно хулиганское.
это - разница в восприятии. не буду спорить.

Maxilena (22.10.2013 21:22)
Ох, да ничего себе!!! просто слов нету....

Lekkvar (24.08.2017 21:50)
Я почему то уверенна на все 100 что это был не Шопен ,а Плетнев.
Очень настоятельно советую послушать всем запись Соколова !
Когда иполнитель следует замыслу автора всегда получается лучше и интереснее.

LAKE (24.08.2017 21:58)
Лист.
Не Плетнев.
Здесь Шопен Лист.
Всё надо за Плетневым переделать как надо!:)))
http://classic-online.ru/archive/?file_id=812

markusflanigan (27.12.2017 00:20)
Здесь вся жизнь

President (27.12.2017 00:24)
markusflanigan писал(а):
Здесь вся жизнь
Простите, где?

markusflanigan (27.12.2017 00:30)
Я просто в шоке, сижу и не могу пошевелиться. Что это вообще было..

President (27.12.2017 00:34)
markusflanigan писал(а):
Я просто в шоке, сижу и не могу
пошевелиться. Что это вообще было..
Потрудитесь уточнить, что именно?

President (27.12.2017 00:44)
President писал(а):
Простите, где?
На 18-ой минуте настоящий
джаз начинается, ого!

President (27.12.2017 01:08)
markusflanigan писал(а):
Я просто в шоке, сижу и не могу
пошевелиться. Что это вообще было..
А в общем я с Вами солидарен, Маркус. Вперёд и с
песней! Плетнёв лучше многих исполнил шопеновскую Сонату. Возможно, что и лучше всех.
Чтобы Вы поняли, почему я так выражаюсь, я Вам скажу наперёд. Дело в том, что для меня
музыка Шопена - красивейшие безделушки, украшенные отменной позолотой. Слушать все
варианты исполнения его музыки я психофизически не могу, да и никому не пожелаю. От этого
можно превратиться в закисшего пенсионера, типа Лэйка, Вустина, ну и т.п. Вам, молодому,
строжайше не советую)

sir Grey (27.12.2017 10:10)
President писал(а):
На 18-ой минуте настоящий джаз начинается,
ого!
Почему джаз? Просто музыка такая. Так у Шопена. Тогда и вторая чисть
Итальянского концерта Баха - тоже джаз, да еще какой!

sir Grey (27.12.2017 10:13)
President писал(а):
А в общем я с Вами солидарен, Маркус. Вперёд и с
песней! Плетнёв лучше многих исполнил шопеновскую Сонату. Возможно, что и лучше всех.
Чтобы Вы поняли, почему я так выражаюсь, я Вам скажу наперёд. Дело в том, что для меня
музыка Шопена - красивейшие безделушки, украшенные отменной позолотой. Слушать все
варианты исполнения его музыки я психофизически не могу, да и никому не пожелаю. От этого
можно превратиться в закисшего пенсионера, типа Лэйка, Вустина, ну и т.п. Вам, молодому,
строжайше не советую)
Хотел нажать кнопку `Поддержать`, потому что мне понравилось
про безделушки с позолотой. Я так не считаю, но это привлекло внимание. Но не нажал,
потому что получилось, что я поддерживаю Ваше высказывание насчет `закисших пенсионеров`.

Про Шопена - поддерживаю. Про пенсионеров - не нравится!

sir Grey (27.12.2017 10:14)
Конечно, очень своеобразное исполнение, я даже не ожидал. Человек не просто играет, а
говорит какое-то свое слово. Мне не нравится это слово, но слушать очень интересно. Плюс -
техническое совершенство, это все-таки всегда поражает.

Я дослушал до начала Ларго.

Twist7 (27.12.2017 15:17)
President писал(а):
... закисшего пенсионера,..
Ойййййй, очень
похоже на орхидея...???)
Не орхидей ли ???

Phalaenopsis (27.12.2017 17:16)
Twist7 писал(а):
Ойййййй, очень похоже на орхидея...???)
Не орхидей ли ???
Что случилось? Вы почему-то очень плохо обо мне думаете. И почти
всегда без поводов.

Andrew_Popoff (27.12.2017 17:19)
Twist7 писал(а):
Ойййййй, очень похоже на орхидея...???)
Не орхидей ли ???
Нет. Политыкин, как всегда.

Maxilena (27.12.2017 17:48)
President писал(а):
Дело в том, что для меня музыка Шопена -
красивейшие безделушки, украшенные отменной позолотой. Слушать все варианты исполнения его
музыки я психофизически не могу, да и никому не пожелаю. От этого можно превратиться в
закисшего пенсионера, типа Лэйка, Вустина, ну и т.п. Вам, молодому, строжайше не
советую)
Глубоко Вам соболезную. А советовать с таким проникновением в музыку Шопена
я Вам не советую, ибо нечем. Советовалки нетути)))

Twist7 (27.12.2017 22:57)
Phalaenopsis писал(а):
Что случилось? Вы почему-то очень плохо обо
мне думаете. И почти всегда без поводов.
О том, что старики нехорошие не я
говорила...)))

Phalaenopsis (28.12.2017 09:31)
Twist7 писал(а):
О том, что старики нехорошие не я
говорила...)))
И конечно решили, что я?

Twist7 (28.12.2017 16:45)
Phalaenopsis писал(а):
И конечно решили, что я?
А чё решать -
только факты...(((

Phalaenopsis (28.12.2017 19:00)
Twist7 писал(а):
А чё решать - только факты...(((
Дайте ссылку
на факты, плиz.

Twist7 (28.12.2017 22:48)
Phalaenopsis писал(а):
Дайте ссылку на факты, плиz.
Свои посты
перечтите...)

Phalaenopsis (29.12.2017 07:44)
Twist7 писал(а):
Свои посты перечтите...)
Кстати, Вам тоже
советую, и Опусу.

YAlex (17.09.2020 00:05)
President писал(а):
Дело в том, что для меня музыка Шопена -
красивейшие безделушки, украшенные отменной позолотой.
Комментарий, я бы сказал -
`бессмысленный и беспощадный`.. )

Для меня напротив, Шопен - последний из бессмертных.
Которые творили музыку на небесах.
После него, уже почти 200 лет - это делают земные люди,
с разной степенью одаренности, таланта, иногда приближаясь к гениальности.

YAlex (17.09.2020 00:14)
В который раз (скорее всего от слабой образованности)
открываю для себя Плетнева, как тонкого художника и интерпретатора.
Техника тоже не грешит, но она вторична - как это и должно быть при исполнении гениальных
произведений.

musikus (17.09.2020 00:39)
YAlex писал(а):
Комментарий, я бы сказал -
`бессмысленный и беспощадный`.. )

Для меня напротив, Шопен - последний из бессмертных.
Которые творили музыку на небесах.
После него, уже почти 200 лет - это делают земные люди,
с разной степенью одаренности, таланта, иногда приближаясь к гениальности.
И
`красивейшая безделушка`, и `последний из бессмертных` это, как бы это сказать помягче...
Не знаю как сказать.

karapyzik (17.09.2020 08:23)
YAlex писал(а):
Для меня напротив, Шопен - последний из
бессмертных.
Чайковский назвал Первый концерт - бессодержательным. Как Вы к этому
относитесь?

YAlex (17.09.2020 09:53)
musikus писал(а):
И `красивейшая безделушка`, и `последний из
бессмертных` это, как бы это сказать помягче... Не знаю как сказать.
когда узнаете,
наверное скажете?
тогда мы тоже узнаем :)

musikus (17.09.2020 12:47)
YAlex писал(а):
когда узнаете, наверное скажете?
тогда мы тоже узнаем :)
Ну раз уж Вам так не терпится, так и быть, скажу: это чушь.

Serbimolod (28.09.2020 10:10)
Отыграл как Боженька



 
     
classic-online@bk.ru