Прекрасное исполнение - с чувством, с умом, с техникой.Кисин есть Киси Оценка 5+
musikus
(11.12.2010 00:16)
На мой взгляд, восхищаться тут особо нечем. Темпы рваные. Фразировка, особенно в марше, абсолютно лишена естественности. Вымученное пиано в трио марша звучит так, как если бы несмышленому ребенку во время похорон внушали: не шали, стой тихо, дядям и тётям грустно... Хорошо (в рамках общей концепции сонаты)получился лишь финал. Здесь хорошие руки Жени пригодились. В общем - именно - Кисин он и есть Кисин. (Самое совершенное исполнение сонаты, самое мудрое, сбалансированное и без ненужного здесь виртуозничества - у Э.Г.Гилельса. см.)
From
(11.12.2010 11:38)
Что ж, интерес в этой записи вызывают только быстрые техничные места, да и то только этой самой техникой и привлекают... В медленных эпизодах звук совсем пустой, неинтересно слушать; а в особо динамически сильных - чересчур долбящий, слишком откровенное у Кисина форте. Решил сравнить с Гилельсом - действительно гораздо больше удовольствия получил.
........
Дошел до финала - не особо.
Я думаю, пометка sotto voce совсем не означает, что нужно играть НЕПОНЯТНО. Ведь шепот мы порой гораздо отчетливее слышим, чем крик. "В полголоса" совсем не значит "расслабившись, наигрывая"...
А траурный марш - это вообще самое слабое место у Кисина. У него он получился каким-то "гипертрофированно патетическим"...
musikus
(11.12.2010 14:42)
Он играет, как предписано, "вполголоса", вероятно, следуя известной концепции финала - "вихрь сухих осенних листьев над могилой". И, в общем, это было бы и не плохо, если бы это соответствовало всему остальному корпусу сонаты, но - увы...
From
(11.12.2010 15:09)
Кстати, такая ужасная фразировка из-за того, что в некоторых местах Кисин очень буквально читает "вилочки"... А еще если он видит акцент в одной фразе, то считает, что точно такой же акцент должен быть в других подобных местах. Ну, вот пока что это заметил, решил проследить по нотам, потому что сразу же, в первой части, меня очень смутила тема главной партии. Ну, и увидел, что и динамику он тоже считывает чересчур буквально и утрированно...
Хотел бы спросить, как Вы относитесь к Шопену Артура Рубинштейна?
абсолютно лишена естественности. Вымученное пиано в трио марша звучит так, как если бы
несмышленому ребенку во время похорон внушали: не шали, стой тихо, дядям и тётям
грустно... Хорошо (в рамках общей концепции сонаты)получился лишь финал. Здесь хорошие
руки Жени пригодились. В общем - именно - Кисин он и есть Кисин. (Самое совершенное
исполнение сонаты, самое мудрое, сбалансированное и без ненужного здесь виртуозничества -
у Э.Г.Гилельса. см.)
самой техникой и привлекают... В медленных эпизодах звук совсем пустой, неинтересно
слушать; а в особо динамически сильных - чересчур долбящий, слишком откровенное у Кисина
форте. Решил сравнить с Гилельсом - действительно гораздо больше удовольствия получил.
........
Дошел до финала - не особо.
Я думаю, пометка sotto voce совсем не означает, что нужно играть НЕПОНЯТНО. Ведь шепот
мы порой гораздо отчетливее слышим, чем крик. "В полголоса" совсем не значит
"расслабившись, наигрывая"...
А траурный марш - это вообще самое слабое место у Кисина. У него он получился каким-то
"гипертрофированно патетическим"...
"вихрь сухих осенних листьев над могилой". И, в общем, это было бы и не плохо, если бы это
соответствовало всему остальному корпусу сонаты, но - увы...
читает "вилочки"... А еще если он видит акцент в одной фразе, то считает, что точно такой
же акцент должен быть в других подобных местах. Ну, вот пока что это заметил, решил
проследить по нотам, потому что сразу же, в первой части, меня очень смутила тема главной
партии. Ну, и увидел, что и динамику он тоже считывает чересчур буквально и утрированно...
Хотел бы спросить, как Вы относитесь к Шопену Артура Рубинштейна?