CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Поделиться…
Вольфганг Амадей Моцарт
-
Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774), KV282 (189g)
1. Adagio
2. Menuetto I - Menuetto II
3. Allegro
Святослав Рихтер
(фортепиано)
1/6/56 - Prague
(2)
Aprile (22.09.2020 07:54)
Как это прекрасно!
sir Grey (22.09.2020 16:25)
Известно, что Рихтер умеет собирать по крупицам целое. Понятно, что это связано с темпами
и паузами. Но все равно непонятно.
Как нас учили? Забыл уже... веменные? Он переводит время в пространство. Воспринимаешь
часть (часть сонаты) не по минутам, а как отдельный кусок.
Не понимаю, и вряд ли кто-то объяснит, как он это делает.
Добавить комментарий
classic-online@bk.ru
Поделитесь с друзьями
ВКонтакте
Одноклассники
Twitter
Мой Мир
LiveJournal
Google Plus
Яндекс
и паузами. Но все равно непонятно.
Как нас учили? Забыл уже... веменные? Он переводит время в пространство. Воспринимаешь
часть (часть сонаты) не по минутам, а как отдельный кусок.
Не понимаю, и вряд ли кто-то объяснит, как он это делает.