Год записи надо указывать. Уверен, что это молодой Кисин, 18-19 лет.
А сама запись (как запись) мне не нравится. Резкий, острый звук.
art15
(22.05.2017 18:56)
sir Grey писал(а):
Последний шопенист.
Год записи надо указывать. Уверен, что это молодой Кисин, 18-19 лет.
А сама запись (как запись) мне не нравится. Резкий, острый звук.
Сколько не слушал его игры, ничего оригинального и индивидуального не слышал, все предсказуемо и прозаично. Подмастерье, так и не ставший мастером. Охи-вздохи про звездное юношество постоянно пишут, сказать больше нечего, на этом всё закончилось, а дальше рецессия (если по делу).
Если поставить исполнение и не указать солиста, зуб даю, никто не догадается и не угадает фамилии пианиста, в том числе и Вы, Сэр.
sir Grey
(22.05.2017 18:59)
art15 писал(а):
Сколько не слушал его игры, ничего оригинального и индивидуального не слышал, все предсказуемо и прозаично. Подмастерье, так и не ставший мастером. Охи-вздохи про звездное юношество постоянно пишут, сказать больше нечего, на этом всё закончилось, а дальше рецессия (если по делу).
Если поставить исполнение и не указать солиста, зуб даю, никто не догадается и не угадает фамилии пианиста, в том числе и Вы, Сэр.
Ну да, конечно, не угадаю. Легенда действует, спорить нельзя.
art15
(22.05.2017 19:06)
sir Grey писал(а):
Ну да, конечно, не угадаю. Легенда действует, спорить нельзя.
Легенда бывает разной. Рихтеровскую экспрессию и присущую ему всеобъемлющую наполненность, даже при прослушивании без указания исполнителя, все-таки сложно спутать. Сразу видно - это Рихтер.
Mikhail_Kollontay
(22.05.2017 19:26)
art15 писал(а):
Сколько не слушал его игры, ничего оригинального и индивидуального не слышал, все предсказуемо и прозаично. Подмастерье, так и не ставший мастером. Охи-вздохи про звездное юношество постоянно пишут, сказать больше нечего, на этом всё закончилось, а дальше рецессия (если по делу).
Если поставить исполнение и не указать солиста, зуб даю, никто не догадается и не угадает фамилии пианиста, в том числе и Вы, Сэр.
Моя добрая знакомая, отличнейшая пианистка, пошла в концерт своего знакомого пианиста, уже совсем совсем знаменитого, и вот: подошла к двери артистической поздравить, а потом подумала - а вдруг там никого нет? и ушла. Лучшей характеристики для подобных исполнителей не знаю.
Andreewa
(22.05.2017 20:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
а потом подумала - а вдруг там никого нет? и ушла. Лучшей характеристики для подобных исполнителей не знаю.
А зачем ей кто-то был нужен? Пианиста, если там его не было, то нет и нет. А знакомого можно и одного поздравить,если и не понравился даже. Просто с проделанной работой. )) Впрочем, вы(музыканты) совсем другого склада люди. Простым смертным не понять))
Относительно Кисина - согласна с Сэром.
Mikhail_Kollontay
(22.05.2017 20:27)
Andreewa писал(а):
А зачем ей кто-то был нужен? Пианиста, если там его не было, то нет и нет. А знакомого можно и одного поздравить,если и не понравился даже. Просто с проделанной работой. )) Впрочем, вы(музыканты) совсем другого склада люди. Простым смертным не понять))
Относительно Кисина - согласна с Сэром.
Чтобы поздравить. А вдруг некого?
Andreewa
(22.05.2017 20:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Чтобы поздравить. А вдруг некого?
Понятно
rdvl
(22.05.2017 21:16)
art15 писал(а):
Сколько не слушал его игры, ничего оригинального и индивидуального не слышал, все предсказуемо и прозаично. Подмастерье, так и не ставший мастером.
Даже крепкий профессионал-пианист такого бы написать себе не позволил. А всякие недо-....- вполне. Странно.
art15
(23.05.2017 04:03)
rdvl писал(а):
Даже крепкий профессионал-пианист такого бы написать себе не позволил. А всякие недо-....- вполне. Странно.
Можете писать что угодно, уже не в первый раз брюзжание и выпады, в прошлый раз ответил - удалили модеры, сейчас не буду - все равно удалят, если напишу как думаю. Комментарии выродков не интересуют, как не интересует обширная группа так называемых крепких пианистов, которых пруд пруди, одного от другого не отличишь.
rdvl
(23.05.2017 10:07)
art15 писал(а):
Комментарии выродков не интересуют
За такие вольности можно и на помывку, в баню, смывать неандертальские наслоения.
Mikhail_Kollontay
(23.05.2017 10:36)
rdvl писал(а):
За такие вольности можно и на помывку, в баню, смывать неандертальские наслоения.
От генов мы никуда. 2 процентика.
abyrvalg
(23.05.2017 11:02)
rdvl писал(а):
За такие вольности можно и на помывку, в баню, смывать неандертальские наслоения.
Чего Вы возмущаетесь-то? Нормальное общение культурных людей на форуме, посылающих друг друга в ж.
rdvl
(23.05.2017 11:12)
abyrvalg писал(а):
Чего Вы возмущаетесь-то? Нормальное общение культурных людей на форуме, посылающих друг друга в ж.
Нет, ну я понимаю - послать на Марс. Это и почётно и вообще заманчиво. А то куда-то....
art15
(23.05.2017 12:46)
Да, сам виноват, надо молча игнорировать таких персонажей. Ни одной живой мысли о музыке, максимум - `ыыыы а вот тут высокий битрейт, слухать можно`, `что с битрейтом? как можно такое загружать?`, `а вот тут шипы и треск`, `битрейт 128, трагедия, слушать невозможно`. Кратко о музыковедении данного слушателя.
abyrvalg
(23.05.2017 12:50)
art15 писал(а):
Да, сам виноват, надо молча игнорировать таких персонажей. Ни одной живой мысли о музыке, максимум - `ыыыы а вот тут высокий битрейт, слухать можно`, `что с битрейтом? как можно такое загружать?`, `а вот тут шипы и треск`, `битрейт 128, трагедия, слушать невозможно`. Кратко о музыковедении данного слушателя.
rdvl в таком же духе пишет и на intoclassic.net - ничего про музыку, всё какие-то междометия да замечания, музыки не касающихся.
rdvl
(23.05.2017 22:47)
abyrvalg писал(а):
rdvl в таком же духе пишет и на intoclassic.net - ничего про музыку, всё какие-то междометия да замечания, музыки не касающихся.
ПисАть про музыку надо обстоятельно, что не всегда. А пара фраз о том, что, дескать, как это хорошо или не очень, без комментариев по сути, самой музыке только сильно вредят. А артошки всякие- так это вообще смех.
somm
(23.05.2017 23:38)
art15 писал(а):
Комментарии выродков не интересуют,
Вы в своем уме, такое писать? Как можно так человека оскорблять?
somm
(23.05.2017 23:40)
abyrvalg писал(а):
Чего Вы возмущаетесь-то? Нормальное общение культурных людей на форуме, посылающих друг друга в ж.
В пушкинские времена после заявления о `выродке` он через несколько дней был бы уже холодный.
art15
(24.05.2017 03:30)
somm писал(а):
Вы в своем уме, такое писать? Как можно так человека оскорблять?
Лицемерие, после всего написанного за последние года в мой адрес от этого рдвл. Обычно не было реакции с моей стороны, только в редком случае. Продолжайте лицемерить.
abyrvalg
(24.05.2017 06:53)
somm писал(а):
В пушкинские времена после заявления о `выродке` он через несколько дней был бы уже холодный.
Нервные люди были. А сейчас скажешь хорошему знакомому: `Ах ты скотина, ты чего ж мне не позвонил....`, и он даже начнёт оправдываться в ответ на оскорбления.
demon1
(24.06.2017 10:32)
И всё же интересно, какого года эта запись? Есть кто-то, кто знает?
yura2014
(24.06.2017 11:49)
art15 писал(а):
Сколько не слушал его игры, ничего оригинального и индивидуального не слышал, все предсказуемо и прозаично. Подмастерье, так и не ставший мастером. Охи-вздохи про звездное юношество постоянно пишут, сказать больше нечего, на этом всё закончилось, а дальше рецессия (если по делу).
Если поставить исполнение и не указать солиста, зуб даю, никто не догадается и не угадает фамилии пианиста, в том числе и Вы, Сэр.
Уважаемый art15
Вот токката,адажио и фуга Баха для органа BWV 564,который играет Кисин.Что здесь предсказуемо и прозаично,как Вы пишете,в чём рецессия и т.п.
evc
(24.06.2017 11:52)
demon1 писал(а):
И всё же интересно, какого года эта запись? Есть кто-то, кто знает?
Я не знаю, воспользовался поиском: скорее всего это с CD 1999 года Evgeny Kissin - Chopin - The Four Ballades, Berceuse, Barcarolle, Scherzo No. 4, лейбл: RCA Victor Red Seal, запись 1998 года. Время звучания совпадает, качать для сравнения не собираюсь.
serbar
(24.06.2017 11:55)
demon1 писал(а):
И всё же интересно, какого года эта запись? Есть кто-то, кто знает?
Из этого https://www.discogs.com/artist/834612-Yevgeny-Kissin?page=2 --> что https://www.discogs.com/Frederic-Chopin-Evgeny-Kissin-Four-Ballads-Berceuse-Barcarolle-Sch erzo/release/9943365 (2000?)
sir Grey
(24.06.2017 18:01)
rdvl писал(а):
За такие вольности можно и на помывку, в баню, смывать неандертальские наслоения.
А он не Вас имел в виду. Так, выродков вообще.
sir Grey
(24.06.2017 18:03)
demon1 писал(а):
И всё же интересно, какого года эта запись? Есть кто-то, кто знает?
Не перебивайте, пожалуйста.Тут интересная дискуссия.
шопенист.
Год записи надо указывать. Уверен, что это молодой Кисин, 18-19 лет.
А сама запись (как запись) мне не нравится. Резкий, острый звук.
Год записи надо указывать. Уверен, что это молодой Кисин, 18-19 лет.
А сама запись (как запись) мне не нравится. Резкий, острый звук.
его игры, ничего оригинального и индивидуального не слышал, все предсказуемо и прозаично.
Подмастерье, так и не ставший мастером. Охи-вздохи про звездное юношество постоянно пишут,
сказать больше нечего, на этом всё закончилось, а дальше рецессия (если по делу).
Если поставить исполнение и не указать солиста, зуб даю, никто не догадается и не угадает
фамилии пианиста, в том числе и Вы, Сэр.
индивидуального не слышал, все предсказуемо и прозаично. Подмастерье, так и не ставший
мастером. Охи-вздохи про звездное юношество постоянно пишут, сказать больше нечего, на
этом всё закончилось, а дальше рецессия (если по делу).
Если поставить исполнение и не указать солиста, зуб даю, никто не догадается и не угадает
фамилии пианиста, в том числе и Вы, Сэр.
действует, спорить нельзя.
спорить нельзя.
всеобъемлющую наполненность, даже при прослушивании без указания исполнителя, все-таки
сложно спутать. Сразу видно - это Рихтер.
индивидуального не слышал, все предсказуемо и прозаично. Подмастерье, так и не ставший
мастером. Охи-вздохи про звездное юношество постоянно пишут, сказать больше нечего, на
этом всё закончилось, а дальше рецессия (если по делу).
Если поставить исполнение и не указать солиста, зуб даю, никто не догадается и не угадает
фамилии пианиста, в том числе и Вы, Сэр.
пошла в концерт своего знакомого пианиста, уже совсем совсем знаменитого, и вот: подошла к
двери артистической поздравить, а потом подумала - а вдруг там никого нет? и ушла. Лучшей
характеристики для подобных исполнителей не знаю.
нет? и ушла. Лучшей характеристики для подобных исполнителей не знаю.
кто-то был нужен? Пианиста, если там его не было, то нет и нет. А знакомого можно и одного
поздравить,если и не понравился даже. Просто с проделанной работой. )) Впрочем,
вы(музыканты) совсем другого склада люди. Простым смертным не понять))
Относительно Кисина - согласна с Сэром.
его не было, то нет и нет. А знакомого можно и одного поздравить,если и не понравился
даже. Просто с проделанной работой. )) Впрочем, вы(музыканты) совсем другого склада люди.
Простым смертным не понять))
Относительно Кисина - согласна с Сэром.
некого?
индивидуального не слышал, все предсказуемо и прозаично. Подмастерье, так и не ставший
мастером.
всякие недо-....- вполне. Странно.
себе не позволил. А всякие недо-....- вполне. Странно.
не в первый раз брюзжание и выпады, в прошлый раз ответил - удалили модеры, сейчас не буду
- все равно удалят, если напишу как думаю. Комментарии выродков не интересуют, как не
интересует обширная группа так называемых крепких пианистов, которых пруд пруди, одного от
другого не отличишь.
вольности можно и на помывку, в баню, смывать неандертальские наслоения.
неандертальские наслоения.
неандертальские наслоения.
людей на форуме, посылающих друг друга в ж.
культурных людей на форуме, посылающих друг друга в ж.
Марс. Это и почётно и вообще заманчиво. А то куда-то....
максимум - `ыыыы а вот тут высокий битрейт, слухать можно`, `что с битрейтом? как можно
такое загружать?`, `а вот тут шипы и треск`, `битрейт 128, трагедия, слушать невозможно`.
Кратко о музыковедении данного слушателя.
персонажей. Ни одной живой мысли о музыке, максимум - `ыыыы а вот тут высокий битрейт,
слухать можно`, `что с битрейтом? как можно такое загружать?`, `а вот тут шипы и треск`,
`битрейт 128, трагедия, слушать невозможно`. Кратко о музыковедении данного
слушателя.
какие-то междометия да замечания, музыки не касающихся.
ничего про музыку, всё какие-то междометия да замечания, музыки не касающихся.
про музыку надо обстоятельно, что не всегда. А пара фраз о том, что, дескать, как это
хорошо или не очень, без комментариев по сути, самой музыке только сильно вредят. А
артошки всякие- так это вообще смех.
уме, такое писать? Как можно так человека оскорблять?
культурных людей на форуме, посылающих друг друга в ж.
заявления о `выродке` он через несколько дней был бы уже холодный.
оскорблять?
рдвл. Обычно не было реакции с моей стороны, только в редком случае. Продолжайте
лицемерить.
через несколько дней был бы уже холодный.
хорошему знакомому: `Ах ты скотина, ты чего ж мне не позвонил....`, и он даже начнёт
оправдываться в ответ на оскорбления.
индивидуального не слышал, все предсказуемо и прозаично. Подмастерье, так и не ставший
мастером. Охи-вздохи про звездное юношество постоянно пишут, сказать больше нечего, на
этом всё закончилось, а дальше рецессия (если по делу).
Если поставить исполнение и не указать солиста, зуб даю, никто не догадается и не угадает
фамилии пианиста, в том числе и Вы, Сэр.
Вот токката,адажио и фуга Баха для органа BWV 564,который играет Кисин.Что здесь
предсказуемо и прозаично,как Вы пишете,в чём рецессия и т.п.
кто-то, кто знает?
Evgeny Kissin - Chopin - The Four Ballades, Berceuse, Barcarolle, Scherzo No. 4, лейбл:
RCA Victor Red Seal, запись 1998 года. Время звучания совпадает, качать для сравнения не
собираюсь.
кто-то, кто знает?
https://www.discogs.com/artist/834612-Yevgeny-Kissin?page=2 --> что
https://www.discogs.com/Frederic-Chopin-Evgeny-Kissin-Four-Ballads-Berceuse-Barcarolle-Sch
erzo/release/9943365 (2000?)
неандертальские наслоения.
кто-то, кто знает?