все поставившие оценки ниже пятёрки этой записи испортили жизнь своим детям и внукам
sir Grey
(21.02.2012 20:13)
alexshmurak писал(а):
все поставившие оценки ниже пятёрки этой записи испортили жизнь своим детям и внукам
А самим себе? Сейчас посмотрим, какой такой Сухов...
MargarMast
(21.02.2012 21:04)
А моя любимая 4-ая прелюдия звучит для меня резковато - это как бы не размышление о прошедшем и утраченном прекрасном, а вопрошение с упором и упрёком - `почему?`. Когда-то я слышала именно первый вариант - но не могу найти, в чьём исполнении. Совершенно естественное, без ярко выраженных акцентов, потому что музыка говорит сама за себя. Кто же так сыграл? Не помню.
precipitato
(21.02.2012 21:07)
alexshmurak писал(а):
все поставившие оценки ниже пятёрки этой записи испортили жизнь своим детям и внукам
Я не ставил ничего,но мне Погорелич не нравится,увы...очень выпендрежный парень,всегда-против всех,Шопена с такой установкой хорошо не сыграешь.
alexshmurak
(21.02.2012 21:10)
мне тоже не нравится Погорелич во многих треках, но только не в си-минорной Листа и не здесь
sir Grey
(21.02.2012 21:53)
alexshmurak писал(а):
все поставившие оценки ниже пятёрки этой записи испортили жизнь своим детям и внукам
Черт возьми, он заставляет себя слушать! Мои дети и внуки могут спать спокойно. Стал бы я сам так играть, если бы мог? Никогда. Поставлю ли я запись Погорелича, если захочу послушать какую-нибудь прелюдию? Вряд ли. Но здесь все не случайно. Он заставляет слушать: «Тебе может не нравиться, как я играю, но ты будешь слушать». Так для меня, по крайней мере. Даже не знаю, как он это делает. Его не станешь слушать «для удовольствия»: я устал, прослушав эти 24 прелюдии, и, как обычно, начал слушать их «фоном», занимаясь какой-то механической работой. Но работу пришлось бросить, и послушать все до конца.
Я согласен с MargarMast, хотя, возможно, понимаю ее слова несколько по-иному. Но для меня это – точно: вопрошание. Есть и упор, и упрек. Ты пришел послушать красивую музыку, а от тебя ждут ответов на вопросы, которые тебе неприятны и – главное – ты вообще не собирался отвечать, ты пришел «послушать».
К сожалению, вот такая беспорядочная оценка, вся на метафорах, но «поймать за хвост» не получается. Что-то он делает с темпами, странные рубато (не там, где ожидаешь), но это не выпендреж, это не «против всех». Уж неохота сравнивать всех пианистов мира с Рихтером и Гульдом, но мне он в чем-то напомнил Рихтера: какая-то внутренняя сосредоточенность и индивидуальность, которая не против традиции и не вместе с ней, а где-то в стороне от нее.
Спасибо, alexshmurak.
ManU1
(09.08.2012 12:51)
Он прекрасен!!!
alexshmurak
(09.08.2012 13:05)
ManU1 писал(а):
Он прекрасен!!!
рекомендую Иво в h-moll Листа, 6й Прокофьева, Ночном Гаспаре Равеля и Четвёртом Скерцо Шопена
Bassoonist3
(09.08.2012 13:13)
alexshmurak писал(а):
рекомендую Иво в h-moll Листа, 6й Прокофьева, Ночном Гаспаре Равеля и Четвёртом Скерцо Шопена
Рекомендация хорошая.
(А у кого-то сегодня досрочно (до 3 сентября) дома появится цифровое пианино Casio Celviano ap20 ;D )
alexshmurak
(09.08.2012 13:25)
Bassoonist3 писал(а):
А у кого-то сегодня досрочно (до 3 сентября) дома появится цифровое пианино Casio Celviano ap20 ;D
поздравляю, но ты же помнишь, я рекомендовал может не такое дорогое, но, блин, живое же...
Bassoonist3
(09.08.2012 13:28)
alexshmurak писал(а):
поздравляю, но ты же помнишь, я рекомендовал может не такое дорогое, но, блин, живое же...
Piano - не то. Я человек мертвый, и инструмент мне тоже нужен мертвый. О как!
alexshmurak
(09.08.2012 13:29)
Bassoonist3 писал(а):
Piano - не то. Я человек мертвый, и инструмент мне тоже нужен мертвый. О как!
Ну, ок. Почему тогда не электрофагот? ;)
Bassoonist3
(09.08.2012 13:33)
alexshmurak писал(а):
Ну, ок. Почему тогда не электрофагот? ;)
Вчера думал на эту тему. Звук не нравится, да и дорогой ;D
alexshmurak
(09.08.2012 13:34)
Bassoonist3 писал(а):
Вчера думал на эту тему. Звук не нравится, да и дорогой ;D
ок, но если что, - там ничего высить не будет. и гайтан, думаю, не понадобится. и разыгрываться не нужно
Bassoonist3
(09.08.2012 13:36)
alexshmurak писал(а):
ок, но если что, - там ничего высить не будет. и гайтан, думаю, не понадобится. и разыгрываться не нужно
Гайтан не понадобится? Это как? Не контрафагот же...
alexshmurak
(09.08.2012 13:40)
Bassoonist3 писал(а):
Гайтан не понадобится? Это как? Не контрафагот же...
я никогда не видел электрофагот. не уверен, что он вообще существует. но, теоретически: допустим, это нечто в форме фагота, с аппликатурой, тростью-эсиком, но вместо массы дерева там некая пластмасса, а звук делает небольшой встроенный компьютер с динамиком. соответственно, общая масса в разы меньше. и гайтан не нужен. не? ;)
Bassoonist3
(09.08.2012 13:42)
alexshmurak писал(а):
я никогда не видел электрофагот...
Электрофаготы есть, забей в ТыТруба. Не знаю, как это работает, но мне кажется, что это просто небольшое дополнение к обычному фаготу. Как дела тогда со строем обстоят, не знаю, но я точно уверен, что на цифровом пианино проблем с ним, слава богу, не будет :)
P.S. Леша, я ушел стричься. Еще 8 дней.
alexshmurak
(09.08.2012 13:44)
Bassoonist3 писал(а):
стричься
ок, удачной стрижки
alexshmurak
(09.08.2012 13:44)
Bassoonist3 писал(а):
Электрофаготы есть, забей в ТыТруба
интересно. посмотрю...
Gin_
(04.11.2012 20:31)
precipitato писал(а):
Я не ставил ничего,но мне Погорелич не нравится,увы...очень выпендрежный парень,всегда-против всех,Шопена с такой установкой хорошо не сыграешь.
`выпендрёжный`??? `парень`? во-первых, этому парню сейчас больше 60-ти, во-вторых, не думаю, что Аргерих вышла бы из состава жюри из-за простого выпендрёжника
victormain
(04.11.2012 21:04)
Gin_ писал(а):
...не думаю, что Аргерих вышла бы из состава жюри из-за простого выпендрёжника
Верно. Дело в том, что он, к тому же, ещё и очаровашка был, толпы как девочек, так и мальчиков в молодости от него не отставали. Так что можно и Марту понять.
alexshmurak
(04.11.2012 21:19)
Gin_ писал(а):
во-первых, этому парню сейчас больше 60-ти
пока ещё 54)
precipitato
(05.11.2012 03:31)
Gin_ писал(а):
`парень`? во-первых, этому парню сейчас больше 60-ти,
По моему я сейчас уже старше его. Во вторых, Марта могла выйти из жюри из его простой экстравагантности, что не всегда на руку Шопену.Я допускаю, что он там был ярче всех,но у поляков очень свой образ Шопена - условный Блехач,скажем - и ему Иво в тот момент не резонировал.Но конечно - несправедливость,кто ж спорит.
Gin_
(20.11.2012 00:28)
да,да. но всё-таки сложно представить 54-х летнего парня
Gin_
(20.11.2012 00:45)
precipitato писал(а):
По моему я сейчас уже старше его. Во вторых, Марта могла выйти из жюри из его простой экстравагантности, что не всегда на руку Шопену.Я допускаю, что он там был ярче всех,
не вижу связи между выходом Марты из жюри и экстравагантностью Погорелича. Это не просто яркий мальчик. Для сравнения, где сейчас всё это жюри со своими условностями, и где Марта с Погореличем.
Aelina
(24.10.2013 11:28)
alexshmurak писал(а):
все поставившие оценки ниже пятёрки этой записи испортили жизнь своим детям и внукам
Этой записи я поставила бы сотню пятёрок , но она достойна большего :)
Aelina
(24.10.2013 11:38)
Замечательное , превосходное исполнение!
Спасибо Льву С. за наводку!
( В растерянности : продолжать далее поиски - или уж остановиться на этом ,мастерски воспроизведенном руками Иво П.,шедевре)
ОТ-ЛИЧ-НО! БРАВО!
Leb1
(21.12.2014 23:39)
alexshmurak писал(а):
все поставившие оценки ниже пятёрки этой записи испортили жизнь своим детям и внукам
А как поставить пятерку?
Что-то я пропустил, здесь разве есть инструмент для оценок?
Aelina
(21.12.2014 23:49)
Leb1 писал(а):
А как поставить пятерку?
Что-то я пропустил, здесь разве есть инструмент для оценок?
пятизвездочно- коньячно - отельную систему оценок давно заменили на кулачок с вверх поднятым большим пальцем, символизирующим вдруг возникшую симпатию слушателя к тому или иному пр-ю
Leb1
(21.12.2014 23:59)
Aelina писал(а):
пятизвездочно- коньячно - отельную систему оценок давно заменили на кулачок с вверх поднятым большим пальцем, символизирующим вдруг возникшую симпатию слушателя к тому или иному пр-ю
А, значит теперь уже нельзя поставить пятерку.
Ну по кулачку то я уже щелкнул. :)
Voledemar
(16.03.2017 22:50)
precipitato писал(а):
Я не ставил ничего,но мне Погорелич не нравится,увы...очень выпендрежный парень,всегда-против всех,Шопена с такой установкой хорошо не сыграешь.
Нравится-не нравится... А не скажите ли:чем вам не нравится игра Иво? Только поконкретнее,пожалуйста.Что:может,он вместо форте где-то играет пиано,или,может,самовольничает с темпами,или,может,не вовремя нажимает на педали? Или давит на клавиши слишком жёстко? Что именно вам не нравится? Это же не мороженое в магазине...
musikus
(16.03.2017 23:51)
Voledemar писал(а):
Нравится-не нравится... А не скажите ли:чем вам не нравится игра Иво? Только поконкретнее,пожалуйста.Что:может,он вместо форте где-то играет пиано,или,может,самовольничает с темпами,или,может,не вовремя нажимает на педали? Или давит на клавиши слишком жёстко? Что именно вам не нравится? Это же не мороженое в магазине...
Погорелич именно выпендрежный. И зачем, Вольдемар, такой хамоватый тон?
nina_bond
(13.01.2021 16:30)
alexshmurak писал(а):
рекомендую Иво в h-moll Листа, 6й Прокофьева, Ночном Гаспаре Равеля и Четвёртом Скерцо Шопена
В Грустном вальсе Сибелиуса... Его играют около 6 минут в среднем. Погорелич умудряется ... за 10,5. Бог медленных темпов
Mikhail_Kollontay
(13.01.2021 16:56)
nina_bond писал(а):
В Грустном вальсе Сибелиуса... Его играют около 6 минут в среднем. Погорелич умудряется ... за 10,5. Бог медленных темпов
Кроме того, уже годы назад, говорили, что у них было с Плетневым, видимо, состязание или пари: кто медленнее дойдет до рояля от выхода на сцену. Сам я, правда, не видал. Но говорили мне с хохотом, потому что конкурс паралитиков.
Вообще если всерьез, надо учитывать то, что оба учились в одно время, оба в классе Тимакина в ЦМШ, и потом оба в консерватории, только у разных профессоров (Флиер/Власенко, Горностаева/Малинин). Поэтому буквально с детства тут диалог супергероев, несколько и конкурентный.
Ferulyov
(13.01.2021 16:57)
nina_bond писал(а):
В Грустном вальсе Сибелиуса... Его играют около 6 минут в среднем. Погорелич умудряется ... за 10,5. Бог медленных темпов
Вспоминается ещё Музыкальный момент Рахманинова b-moll.
somm
(15.02.2021 16:19)
victormain писал(а):
Верно. Дело в том, что он, к тому же, ещё и очаровашка был, толпы как девочек, так и мальчиков в молодости от него не отставали. Так что можно и Марту понять.
а я, когда Марту слушаю, все о чем думаю, это представляю ее молодой, ну и дальше, о чем неприлично писать. Тут уж не до музыки совершенно
Glebov
(02.11.2024 21:25)
Я стал ходить по комнате, так взволновал своим исполнением. Я поддерживаю слова Аргерих в том, что он гений.
испортили жизнь своим детям и внукам
Сухов...
прошедшем и утраченном прекрасном, а вопрошение с упором и упрёком - `почему?`. Когда-то я
слышала именно первый вариант - но не могу найти, в чьём исполнении. Совершенно
естественное, без ярко выраженных акцентов, потому что музыка говорит сама за себя. Кто
же так сыграл? Не помню.
испортили жизнь своим детям и внукам
нравится,увы...очень выпендрежный парень,всегда-против всех,Шопена с такой установкой
хорошо не сыграешь.
здесь
испортили жизнь своим детям и внукам
дети и внуки могут спать спокойно. Стал бы я сам так играть, если бы мог? Никогда.
Поставлю ли я запись Погорелича, если захочу послушать какую-нибудь прелюдию? Вряд ли. Но
здесь все не случайно. Он заставляет слушать: «Тебе может не нравиться, как я играю, но
ты будешь слушать». Так для меня, по крайней мере. Даже не знаю, как он это делает. Его не
станешь слушать «для удовольствия»: я устал, прослушав эти 24 прелюдии, и, как обычно,
начал слушать их «фоном», занимаясь какой-то механической работой. Но работу пришлось
бросить, и послушать все до конца.
Я согласен с MargarMast, хотя, возможно, понимаю ее слова несколько по-иному. Но для меня
это – точно: вопрошание. Есть и упор, и упрек. Ты пришел послушать красивую музыку, а от
тебя ждут ответов на вопросы, которые тебе неприятны и – главное – ты вообще не собирался
отвечать, ты пришел «послушать».
К сожалению, вот такая беспорядочная оценка, вся на метафорах, но «поймать за хвост» не
получается. Что-то он делает с темпами, странные рубато (не там, где ожидаешь), но это не
выпендреж, это не «против всех». Уж неохота сравнивать всех пианистов мира с Рихтером и
Гульдом, но мне он в чем-то напомнил Рихтера: какая-то внутренняя сосредоточенность и
индивидуальность, которая не против традиции и не вместе с ней, а где-то в стороне от нее.
Спасибо, alexshmurak.
6й Прокофьева, Ночном Гаспаре Равеля и Четвёртом Скерцо Шопена
Ночном Гаспаре Равеля и Четвёртом Скерцо Шопена
(А у кого-то сегодня досрочно (до 3 сентября) дома появится цифровое пианино Casio
Celviano ap20 ;D )
дома появится цифровое пианино Casio Celviano ap20 ;D
рекомендовал может не такое дорогое, но, блин, живое же...
может не такое дорогое, но, блин, живое же...
инструмент мне тоже нужен мертвый. О как!
мне тоже нужен мертвый. О как!
;)
дорогой ;D
понадобится. и разыгрываться не нужно
и гайтан, думаю, не понадобится. и разыгрываться не нужно
как? Не контрафагот же...
же...
теоретически: допустим, это нечто в форме фагота, с аппликатурой, тростью-эсиком, но
вместо массы дерева там некая пластмасса, а звук делает небольшой встроенный компьютер с
динамиком. соответственно, общая масса в разы меньше. и гайтан не нужен. не? ;)
электрофагот...
мне кажется, что это просто небольшое дополнение к обычному фаготу. Как дела тогда со
строем обстоят, не знаю, но я точно уверен, что на цифровом пианино проблем с ним, слава
богу, не будет :)
P.S. Леша, я ушел стричься. Еще 8 дней.
ТыТруба
нравится,увы...очень выпендрежный парень,всегда-против всех,Шопена с такой установкой
хорошо не сыграешь.
60-ти, во-вторых, не думаю, что Аргерих вышла бы из состава жюри из-за простого
выпендрёжника
из-за простого выпендрёжника
был, толпы как девочек, так и мальчиков в молодости от него не отставали. Так что можно и
Марту понять.
ещё 54)
60-ти,
простой экстравагантности, что не всегда на руку Шопену.Я допускаю, что он там был ярче
всех,но у поляков очень свой образ Шопена - условный Блехач,скажем - и ему Иво в тот
момент не резонировал.Но конечно - несправедливость,кто ж спорит.
Марта могла выйти из жюри из его простой экстравагантности, что не всегда на руку Шопену.Я
допускаю, что он там был ярче всех,
экстравагантностью Погорелича. Это не просто яркий мальчик. Для сравнения, где сейчас всё
это жюри со своими условностями, и где Марта с Погореличем.
испортили жизнь своим детям и внукам
она достойна большего :)
Спасибо Льву С. за наводку!
( В растерянности : продолжать далее поиски - или уж остановиться на этом ,мастерски
воспроизведенном руками Иво П.,шедевре)
ОТ-ЛИЧ-НО! БРАВО!
испортили жизнь своим детям и внукам
Что-то я пропустил, здесь разве есть инструмент для оценок?
Что-то я пропустил, здесь разве есть инструмент для оценок?
- отельную систему оценок давно заменили на кулачок с вверх поднятым большим пальцем,
символизирующим вдруг возникшую симпатию слушателя к тому или иному пр-ю
давно заменили на кулачок с вверх поднятым большим пальцем, символизирующим вдруг
возникшую симпатию слушателя к тому или иному пр-ю
поставить пятерку.
Ну по кулачку то я уже щелкнул. :)
нравится,увы...очень выпендрежный парень,всегда-против всех,Шопена с такой установкой
хорошо не сыграешь.
Иво? Только поконкретнее,пожалуйста.Что:может,он вместо форте где-то играет
пиано,или,может,самовольничает с темпами,или,может,не вовремя нажимает на педали? Или
давит на клавиши слишком жёстко? Что именно вам не нравится? Это же не мороженое в
магазине...
не нравится игра Иво? Только поконкретнее,пожалуйста.Что:может,он вместо форте где-то
играет пиано,или,может,самовольничает с темпами,или,может,не вовремя нажимает на педали?
Или давит на клавиши слишком жёстко? Что именно вам не нравится? Это же не мороженое в
магазине...
Ночном Гаспаре Равеля и Четвёртом Скерцо Шопена
играют около 6 минут в среднем. Погорелич умудряется ... за 10,5. Бог медленных темпов
минут в среднем. Погорелич умудряется ... за 10,5. Бог медленных темпов
уже годы назад, говорили, что у них было с Плетневым, видимо, состязание или пари: кто
медленнее дойдет до рояля от выхода на сцену. Сам я, правда, не видал. Но говорили мне с
хохотом, потому что конкурс паралитиков.
Вообще если всерьез, надо учитывать то, что оба учились в одно время, оба в классе
Тимакина в ЦМШ, и потом оба в консерватории, только у разных профессоров (Флиер/Власенко,
Горностаева/Малинин). Поэтому буквально с детства тут диалог супергероев, несколько и
конкурентный.
минут в среднем. Погорелич умудряется ... за 10,5. Бог медленных темпов
ещё Музыкальный момент Рахманинова b-moll.
очаровашка был, толпы как девочек, так и мальчиков в молодости от него не отставали. Так
что можно и Марту понять.
ее молодой, ну и дальше, о чем неприлично писать. Тут уж не до музыки совершенно
том, что он гений.