Композитор рисует человека в двух противоположных настроениях, во внутренне-радостном и созерцательно-грустном и показывает, как окрашивается природа звука со сменой этих настроений.
Чувствуется ,что писал он не для публики, а для себя, не ради славы, а облегчить скорбное сердце(это очевидно) и осмелился поставить своё видение музыки выше миксодиатоники и красноречия кластерных аккордов.
Непосредственность и глубокая искренность творческого метода в итоге приводят к интересной музыкальной дисперсии , которая пропитана непосредственным чувством и особой грациозностью и скорей всего была и будет отвергнута консерваторами.
precipitato
(11.11.2012 12:30)
orfmanso писал(а):
Композитор рисует человека в двух противоположных настроениях
Интересно, Вы специально так делаете, что каждый Ваш следующий пост - все более ипанутый? Видно определенное мастерство...
созерцательно-грустном и показывает, как окрашивается природа звука со сменой этих
настроений.
Чувствуется ,что писал он не для публики, а для себя, не ради славы, а облегчить скорбное
сердце(это очевидно) и осмелился поставить своё видение музыки выше миксодиатоники и
красноречия кластерных аккордов.
Непосредственность и глубокая искренность творческого метода в итоге приводят к
интересной музыкальной дисперсии , которая пропитана непосредственным чувством и особой
грациозностью и скорей всего была и будет отвергнута консерваторами.
настроениях
более ипанутый? Видно определенное мастерство...
http://youtu.be/MErHu3-zI7w
дисперсии
http://youtu.be/wZZ7oFKsKzY