В фильме Монсенжона Рихтер говорит, что эволюция в его творчестве, наверное, была, но он ее не заметил.
Я стараюсь выкладывать записи, сделанные в разные периоды, с разницей иногда лет в 20-30. Интересно услышать мнение участников - что изменилось в трактовке, в манере исполнения. Тем более, иногда, как в данном случае, он играл с разными коллективами.
musikus
(04.05.2011 16:36)
На вскидку второй, поздний вариант, выглядит темпераментнее. Ну, а партия ф-но не настолько здесь выделяется, чтобы говорить об игре С.Т. Его роль, думается, была прежде всего организующей и вдохновляющей. Достаточно было одного его присутствия...
Yuriyauskiev
(04.05.2011 19:17)
musikus писал(а):
Ну, а партия ф-но не настолько здесь выделяется, чтобы говорить об игре С.Т. Его роль, думается, была прежде всего организующей и вдохновляющей. Достаточно было одного его присутствия...
Безусловно, это не самая яркая партия у ф-но. Я немного не в той теме задал свой вопрос об эволюции у Рихтера.
Кстати, имеются сведения, что Рихтеру приходилось учить коллег играть эту Увертюру.
ее не заметил.
Я стараюсь выкладывать записи, сделанные в разные периоды, с разницей иногда лет в 20-30.
Интересно услышать мнение участников - что изменилось в трактовке, в манере исполнения.
Тем более, иногда, как в данном случае, он играл с разными коллективами.
настолько здесь выделяется, чтобы говорить об игре С.Т. Его роль, думается, была прежде
всего организующей и вдохновляющей. Достаточно было одного его присутствия...
чтобы говорить об игре С.Т. Его роль, думается, была прежде всего организующей и
вдохновляющей. Достаточно было одного его присутствия...
Безусловно, это не самая яркая партия у ф-но. Я немного не в той теме задал свой вопрос
об эволюции у Рихтера.
Кстати, имеются сведения, что Рихтеру приходилось учить коллег играть эту Увертюру.